Автор
|
Тема: Машины для лыжебордеров
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен oleks.bond:Да... первые царапины самые обидные. Потом легче будет
уже давно новых нет (тьфу-тьфу-тьфу), а старые замазал ремонтным карандашем и наклейками Skier заклеил. И забыл
|
|
Regulyar
Завсегдатай
(#9155)
Киев
Рейтинг: 138
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:
Как быстро все меняется в мире .... Задний парктроник сегодня обыденный причиндал любого автомобиля . Двадцать лет назад сигнализации в городе продавались в одном месте , центральный замок стоил 25 USD за дверь , а говорящая машина могла быть только из вчера из Японии )) Ноги , Саня , ноги и как гласят ПДД - обойти машину или даже выставить наблюдателя . А вообще , в машине как и в лыжах - главное накат . Чем его больше , тем лучше . И много его не бывает .
А у меня нету, и совершенно не парюсь по этому поводу. Я тут вспомнил...Была у меня Хонда Прелюд 2,2(до сих пор не могу забыть, зачетная тачка, но это для другого форума ), так у нее при маневрировании на небольшой скорости еще и задние колеса доворачивались. Представляю себе культурный шок водителя новичка который видит картину: стоит машина, передние колеса вывернуты влево а задние вправо
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:А вообще , в машине как и в лыжах - главное накат . Чем его больше , тем лучше . И много его не бывает .
да я и так почти каждый день по городу на работу езжу, за 4 месяца (минус две недели в Египте) больше 3 тыс. накатал. Самое большое преимущество то, что езжу теперь на работу под Эрика Клаптона и Лед Зеппелин, а не под Стаса Михайлова и прочую Лободу [ 18 Янв 2013: Сообщение исправлено: Softranger ]
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Оригинал отправлен Regulyar: Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:Как быстро все меняется в мире .... Задний парктроник сегодня обыденный причиндал любого автомобиля . Двадцать лет назад сигнализации в городе продавались в одном месте , центральный замок стоил 25 USD за дверь , а говорящая машина могла быть только из вчера из Японии )) Ноги , Саня , ноги и как гласят ПДД - обойти машину или даже выставить наблюдателя . А вообще , в машине как и в лыжах - главное накат . Чем его больше , тем лучше . И много его не бывает . А у меня нету, и совершенно не парюсь по этому поводу.Я тут вспомнил...Была у меня Хонда Прелюд 2,2(до сих пор не могу забыть, зачетная тачка, но это для другого форума ), так у нее при маневрировании на небольшой скорости еще и задние колеса доворачивались. Представляю себе культурный шок водителя новичка который видит картину: стоит машина, передние колеса вывернуты влево а задние вправо
Если не ошибаюсь, на малой скорости задние поворачивались в противоположную сторону, а на большой - в ту же. Но это водитель-чайник заметить не смог бы. Машина была фантастическая...
|
|
barja
Завсегдатай
(#9384)
Одесса
Рейтинг: 176
Оценить сообщение!
|
Ситема называлась 4WS (wheel steering). Применялась на японских автомобилях конца 80-х - начала 90-х Honda Prelude, Mitsubishi Galant, Toyota Carina ED, может еще на каких-то, но на этих 100%, причем на Mitsubishi Galant на версии с полным приводом. Радости у владельцев были полные штаны, а потом головняк с обслуживанием и ремонтом.
|
|
Yurg1
Завсегдатай
(#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252
Оценить сообщение!
|
Наше таможенное законодательство делает новые автомобили практически недоступными для большинства населения. Но у нас не все так плохо, как может показаться на первый взгляд: http://ziza.qip.ru/2012/08/13/est_zhelajushhie_pozhit_v_singapure_13_interesnykh _faktov.html Число автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение дается на срок в 10 лет). Это разрешение обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов.
|
|
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Yurg1:Наше таможенное законодательство делает новые автомобили практически недоступными для большинства населения. Но у нас не все так плохо, как может показаться на первый взгляд: Ссылка _faktov.htmlЧисло автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение дается на срок в 10 лет). Это разрешение обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов.
Да, жестко. Но среди перечня ограничений есть и интересные: 12. Чтобы сингапурцы становились умнее, Ли Куан Ю принял меры к поощрению правильного выбора партнерш. Мужчины, которые женятся на женщинах с высшим образованием получают вознаграждение. Женщины без высшего, которые заводят себе второго ребенка, платят штраф. Малограмотным настоятельно рекомендуется стерилизоваться, в обмен на значительную сумму денег. Т.е. быдлоизация населения им не грозит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Одни названия чего стоят - Дюзенберг , Бугатти , Триумф , Лянча , непривычный современному глазу пузатокрылый Ягуар , целая коллекция Роллс - Ройсов , длинноносая Альфа, ажурный Форд ... Однажды я читал в Авторевю статью об участии принца Майкла Кентского в таком же пробеге . В простом кепи , непритязательной куртке , сам за рулем , пропахший бензином . А его коллеги - норвежские продавцы боевых кораблей для ВМС НАТО , похожие на гномов , на любовно восстановленном автомобиле - ровеснике .
|
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению: [ 11 Ноя 2013: Сообщение исправлено: doctor ]
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен doctor:В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению:
гыыы...за задними суппортами следи...и за блоком управления зажиганием (слева под капотом внизу возле защиты реле такое в коробочке отдельное)). При пробеге более 60 тыс. по нашим дорогам зимой (особенно) вероятность того, что ВНЕЗАПНО заглохнешь или не заведешься взрастает в РАЗЫ))) Особенно это будет неприятно, если обломаешься где-нибудь в Италии..
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению: гыыы...за задними суппортами следи...и за блоком управления зажиганием (слева под капотом внизу возле защиты реле такое в коробочке отдельное)). При пробеге более 60 тыс. по нашим дорогам зимой (особенно) вероятность того, что ВНЕЗАПНО заглохнешь или не заведешься взрастает в РАЗЫ))) Особенно это будет неприятно, если обломаешься где-нибудь в Италии..
А что значит "следи"? В смысле - меняй? или чтоб не украли, или купить в запас еще одно? Можно чуть подробнее? Это с реле - какая-то характерная "болячка" у этих машин?
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению: гыыы...за задними суппортами следи...и за блоком управления зажиганием (слева под капотом внизу возле защиты реле такое в коробочке отдельное)). При пробеге более 60 тыс. по нашим дорогам зимой (особенно) вероятность того, что ВНЕЗАПНО заглохнешь или не заведешься взрастает в РАЗЫ))) Особенно это будет неприятно, если обломаешься где-нибудь в Италии..А что значит "следи"? В смысле - меняй? или чтоб не украли, или купить в запас еще одно? Можно чуть подробнее? Это с реле - какая-то характерная "болячка" у этих машин?
Реле - да- характерная болячка. Неудачно установили. Оно внизу находится, и на него попадает много влаги, грязи и песка. Поэтому в один прекрасный момент внутри разъемы перегнивают и все. Машина не заводится. Только замена. Менять тяжело самому ввиду места расположения (на профильных ветках соответствующих форумов написано достаточно). Я в прошлом году на таком же папелаце из Австрии приехал, вечером...заглушил машину и...все. Утром его уже не завел- реле развалилось. Спасибо папелацу, что довез до Киева, а не стал где-то в Австрии или в Венгрии. Вылетает- вернее сказать УСПЕВАЕТ сгнить тыс. за 60 обычно. У меня было 80. Это если Амеры его месторасположение не поменяли, так как машина у меня 2008 года. Смотрю, что у тебя посвежее будет. Так что проверь-можешь на фирменную станцию позвонить...укравто на столичном- они знают об этой проблеме. Задние суппорта просто РЖАВЕЮТ..от времени...и естественно НЕ РАБОТАЮТ. Машина начинает козлить на торможении, так ка работают только передние колодки. Но это тоже ближе к 80 тыс. пробега. А в остальном нормальный паркетник, с необычной не заезженной формой.
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению: гыыы...за задними суппортами следи...и за блоком управления зажиганием (слева под капотом внизу возле защиты реле такое в коробочке отдельное)). При пробеге более 60 тыс. по нашим дорогам зимой (особенно) вероятность того, что ВНЕЗАПНО заглохнешь или не заведешься взрастает в РАЗЫ))) Особенно это будет неприятно, если обломаешься где-нибудь в Италии..А что значит "следи"? В смысле - меняй? или чтоб не украли, или купить в запас еще одно? Можно чуть подробнее? Это с реле - какая-то характерная "болячка" у этих машин?Реле - да- характерная болячка. Неудачно установили. Оно внизу находится, и на него попадает много влаги, грязи и песка. Поэтому в один прекрасный момент внутри разъемы перегнивают и все. Машина не заводится. Только замена. Менять тяжело самому ввиду места расположения (на профильных ветках соответствующих форумов написано достаточно). Я в прошлом году на таком же папелаце из Австрии приехал, вечером...заглушил машину и...все. Утром его уже не завел- реле развалилось. Спасибо папелацу, что довез до Киева, а не стал где-то в Австрии или в Венгрии. Вылетает- вернее сказать УСПЕВАЕТ сгнить тыс. за 60 обычно. У меня было 80. Это если Амеры его месторасположение не поменяли, так как машина у меня 2008 года. Смотрю, что у тебя посвежее будет. Так что проверь-можешь на фирменную станцию позвонить...укравто на столичном- они знают об этой проблеме. Задние суппорта просто РЖАВЕЮТ..от времени...и естественно НЕ РАБОТАЮТ. Машина начинает козлить на торможении, так ка работают только передние колодки. Но это тоже ближе к 80 тыс. пробега. А в остальном нормальный паркетник, с необычной не заезженной формой.
Фиг знает. пока пробег чуть больше 60 тыс. год - 2008. На станции мне об этом ничего не говорили. Хотя - я и не спрашивал. Но вот действительно - может купить такой зип-набор? А что еще может быть - на что обратить внимание зимнему путнику? У Вас какой двигатель - бенз или дизель? Машина в наших краях редкая.
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению: гыыы...за задними суппортами следи...и за блоком управления зажиганием (слева под капотом внизу возле защиты реле такое в коробочке отдельное)). При пробеге более 60 тыс. по нашим дорогам зимой (особенно) вероятность того, что ВНЕЗАПНО заглохнешь или не заведешься взрастает в РАЗЫ))) Особенно это будет неприятно, если обломаешься где-нибудь в Италии..А что значит "следи"? В смысле - меняй? или чтоб не украли, или купить в запас еще одно? Можно чуть подробнее? Это с реле - какая-то характерная "болячка" у этих машин?Реле - да- характерная болячка. Неудачно установили. Оно внизу находится, и на него попадает много влаги, грязи и песка. Поэтому в один прекрасный момент внутри разъемы перегнивают и все. Машина не заводится. Только замена. Менять тяжело самому ввиду места расположения (на профильных ветках соответствующих форумов написано достаточно). Я в прошлом году на таком же папелаце из Австрии приехал, вечером...заглушил машину и...все. Утром его уже не завел- реле развалилось. Спасибо папелацу, что довез до Киева, а не стал где-то в Австрии или в Венгрии. Вылетает- вернее сказать УСПЕВАЕТ сгнить тыс. за 60 обычно. У меня было 80. Это если Амеры его месторасположение не поменяли, так как машина у меня 2008 года. Смотрю, что у тебя посвежее будет. Так что проверь-можешь на фирменную станцию позвонить...укравто на столичном- они знают об этой проблеме. Задние суппорта просто РЖАВЕЮТ..от времени...и естественно НЕ РАБОТАЮТ. Машина начинает козлить на торможении, так ка работают только передние колодки. Но это тоже ближе к 80 тыс. пробега. А в остальном нормальный паркетник, с необычной не заезженной формой.Фиг знает. пока пробег чуть больше 60 тыс. год - 2008. На станции мне об этом ничего не говорили. Хотя - я и не спрашивал. Но вот действительно - может купить такой зип-набор? А что еще может быть - на что обратить внимание зимнему путнику? У Вас какой двигатель - бенз или дизель? Машина в наших краях редкая.
Конечно на станции не скажут, пока не спросишь. Реле туда мерсовское подходит, грн 600-800 стоит. Сам поменять сможешь, но с трудом. Лучше со стороны подкрылка лезть, снимая его. Но это наверное все равно лучше, чем вызывать эвакуатор и пытаться найти станцию..тем более фирменную. Обращать внимание не на что, по сравнению с другими машинами. Возьми предохранителей обязательно (почему-то именно в Австрии на морозе они у меня два раза летели), да не пугайся, если на гололеде начнет зад кидать- это скорее всего долбанная муфта так настроена. До 60 км/ч все норм...идет как по рельсам, но потом начинает кидать зад и возникает желание срочно сесть на переднеприводный авто... У меня (вернее у жены) -2,4 бенз на вариаторе. В прошлом году поставил иридиевые свечи- расход на 1,5 литра упал. ЗЫ- смотрю, у тебя наверное значит американская версия или хз. Бампера внизу не такие заваленные и поворотники круглые по бокам, у меня прямоугольные.[ 12 Ноя 2013: Сообщение исправлено: GADFLY ]
|
|
costya68
Завсегдатай
(#11643)
Львів
Отчеты
Рейтинг: 1788
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Schummi1:Думаю, про такі машини мріє кожен лижбордер
а як на рахунок такої? можна використовувати як ратрак, а ще добре в тих місцях де витягів немає
|
|
|
|