Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Маленький акцент на фрирайд. - Добавить в закладки

Автор Тема: Маленький акцент на фрирайд.
Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №0, отправлено 21 Мар 2010 22:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Поход в горы или приключения не совсем нормальных людей с маленьким акцентом на фрирайд.
Прошла неделя как приехали со Словакии. Токая тоска началась. В четверг уже перестало сидеться на месте, в голове начали возникать идеи как не умереть со скуки в выходной- дома. В голове каждый час возникали новые идеи, но как всегда все было, что то не так. Буковель как то после школы АСС чужой стал, да и компании как таковой нет, на Драгобрат надо минимум на дня 2 вырываться, в «свободных» горах лавиноопасно. В пятницу вечером пришла в голову идея, все таки сунуться в сторону базы «Заросляк» т.е. к подножью Говерлы, на крайняк хоть воздухом подышать, на беговых лыжах подурачится ну или в Ворохте на горке единственной покататься, все лучше, чем дома от тоски гибнуть.
Команда собралась в составе 3-х человек, как всегда Надьки (Цукерка) которая просто не может отпустить подругу одну в горы, Лидка для которой такой поход был первый, и уверенна не последний, ну и меня ищущей постоянно на свою .опу приключений.
В начале седьмого утром мы нашей маленькой компанией, выехали в сторону Ворохты к новым приключениям. Дорога прошла быстро до самого КПП, где надо было, как всегда зарегистрироваться. На КПП висит табличка с предупреждением о лавиноопасности. Нас четко предупредили о невозможности выйти на Говерлу, находится только на базе или крайний случай дойти до метеостанции. Сказали, что база практически пуста, машин в сторону Говерлы нет, т.е. мы такие с утра и видимо за последние дни одни. Вот про дорогу предупредить забыли..только мужичок хихикнул когда увидел нашу машину. Это был знак, который мы поняли, когда уже обратного пути не было. За день как потом мы уже узнали, выехали на верх на переднем приводе только такие придурки как мы, нормальные люди машины внизу оставили.

Ну а мы…даже ее толкали, не говоря о кол-ве маневрирований авто назад для возможности разгона, про ощущение сидение на брюхе промолчу, машину было жалко, но мы доехали сохранив машину и себя.
Когда приехали на базу вздохнули от облегчения.

Не став долго думать, так времени было потрачено достаточно на дорогу, мы скоренько рванули вверх. Так как рисковать девчонками я не имела право, а одной не идти в большие горы благо ума, не смотря на мой рисковый характер хватило, да и еще не тот я фрирайдер, чтоб суваться да еще в такое время. Мы пошли по тропинке, которое ведет к озеру «Несамовите», тропа на Говерлу отсутствовала, ее замело снегом практически полностью. Шлось легко и весело, большие сугробы снега радовали душу, да и надежда хоть чуток покататься в елках не отпускала.

Натоптанная тропинка нас вывела к метеостанции, так как тропа на озеро была занесена. Шли мы налегке, девчонки мне помогали по очереди нести рюкзак с ботинками.

На верху пока мы отдыхали и планировали маршрут дальше.

к нам подошли девчонки из сборной Украины по дзюдо, у них там вторую неделю сборы. И еще они на эту метеостанцию ходят иногда звонить, так как внизу связь отсутствует.

На Говерлу в эти сборы они так и не попали, да и нам не советовали идти дальше, а лучше спуститься вниз, но мы же настырные, решили хоть чуток но еще пройти в сторону озера, правда тропы мы практически не наблюдали, а Говерлу мы видели справа в «молоке».

Пока мы еще шли и ржали…это было пока….

Вот тут я и решила, что пора уже одевать лыжи. Моя команда, смотрели на это все с недоверием.

Лида еще в начале задала вопрос, про какой мы прикол говорим о суровых уральских мужиках….Забегу на перед она им тоже потом стала правда не на лыжах, но и не ела потом шоколад….
Ехать мне сначала и не пришлось, ветер задувал прямо по склону. Отличное ощущение, но не у моей команды, которые шли сзади.

До леса я домчалась быстро, правда остановившись у указателя поняла, мы пришли как надо да не реально….

Траверса не было, но был густой лес, который мне уж очень хотелось пройти. Девчонки из за отсутствия тропы решили идти рядом по моему траверсу, чтоб не потеряться. С каждым шагом идти было все трудней и трудней. Возле указателей мы поняли, ЧТО дальше нам идти не куда тропы нет, не вниз к базе, не в верх к озеру и надо возвращаться назад к метеостанции. Но посовещавшись и прикинув варианты маршрута ( лоханулись не с направлением, а с отсутствием натоптанной дорожки) решили спускаться вниз держась правее, там должна быть где то тропа или выход к метеостанции.
Сказать, что с каждым шагом мы шли все трудней, это нечего не сказать, мне было легче всего, так как половину пути я все таки по лесу, хоть и густому проехала, вспоминая каждый раз слова Антона АСС «не ссать» и те навыки которые мне дала Наталья для прохождения истории в лесу.

Иногда было страшно, так как траверса нет, и не знаешь, где впереди между елками обрыв и еще что то, поэтому я пропустила девчонок вперед, и во время, Надюха в последний момент успела мне крикнуть об обрыве. Дальше надо было идти вверх, точнее ползти. Ботинки пришлось поменять на кроссовки и сжав зубы ползти глубоко проваливаясь в снег.

В голове крутилось одно, только бы успеть до темна вылезти из этой .опы, горы прощать ошибок не умеют, единственное радовало, что идем в правильном направлении и не отклонились от маршрута, максимум где можем выползти по течению реки вниз, так это на дороге ведущей к базе. Слез не было, истерик тоже не наблюдалось, перекуры становились все чаще так как проваливались по самое не хочу от этого уставая. Снег был мокрый и тяжелый.

В голове было одно: «Вот придурки» и другое…а все таки это не что…Не смотря на серьезность курьезности данной ситуации мы ползли и даже в последний момент решили рискнуть и перейти маленькую речку, боясь сорваться на карнизах, не больших, но неприятных, но это нам и сократило наш путь к тропинке.

Когда мы ее увидели….мы не просто кричали и курили, мы…вобщем не буду говорить, но это увидели 2 спортсмена из той же сборной когда мы вылазили из леса.
ВЫ откуда???? Из леса вестимо. Да, мы придурки…..но зато какие. Это все смешалось с криком, ура Люди!!!!!! С этим нас и пригласили на шашлык, так сказать у них свой праздник у нас свой!!!
Смотрели на нас как то странно сначала, спрашивали, что мы в лесу делали, а потом насмеявшись накормили шашлыком. Спасибо Вам ребята из сборных по дзюдо Украины и Молдавии!!!

Но усталость дала о себе знать и мы счастливые, хоть и уставшие рванули домой, благодаря Всевышнего, за этот прекрасный день и строя планы следующих приключений, правда более легких и безопасных. И хоть были мы то всего в этой истории часа 4, а казалось прошел весь день….Вот так вот нам снега вне трасс захотелось…
Martynov
Завсегдатай (#10160)
Луганск

Рейтинг: 60

Сообщение №1, отправлено 21 Мар 2010 22:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Martynov    Профайл для Martynov   Email Martynov   Отправить новое частное сообщение Martynov   Редактировать/удалить сообщение

Классное получилось приключение
Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №2, отправлено 22 Мар 2010 09:30

Оригинал отправлен Martynov:

Классное получилось приключение

Спасибо! Мда..Девченки уже загорелись снова, что то подобное повторить, правда уже без блуждений по лесу!

Kотиk
Новичок (#12507)
Россия

Сообщение №3, отправлено 23 Мар 2010 23:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Kотиk    Профайл для Kотиk   Email Kотиk   Отправить новое частное сообщение Kотиk   Редактировать/удалить сообщение

Классные у вас ...опки! Не было бы их, не читали бы мы такие замечательные отчеты, не видели бы таких чудесных фотографий. Хочется пожелать вашим ...опкам крепкого здоровья и дальнейших поисков приключений... Правда, Ваши слова "фрирайд" и "Кавказ" вызывают у меня беспокойство. Девчонки! Берегите себя и свои …опки!
dem
Завсегдатай (#1625)
Kieff

Рейтинг: 350

Сообщение №4, отправлено 23 Мар 2010 23:34
Отправить ответ   Ответить по тексту dem    Профайл для dem   Email dem   Отправить новое частное сообщение dem   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен Kотиk:

ППКС

Cukerka
Завсегдатай (#7663)
Ивано-франковск

Рейтинг: 166

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №5, отправлено 24 Мар 2010 09:48
Отправить ответ   Ответить по тексту Cukerka    Профайл для Cukerka   Email Cukerka   Отправить новое частное сообщение Cukerka   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен Kотиk:

Волков бояться — в лес не ходить! А без приключений скучно жить...

L.Belka
Новичок (#12519)
Ивано-франковск

Рейтинг: 4

Оценки сообщения:
Сообщение №6, отправлено 24 Мар 2010 14:22
Отправить ответ   Ответить по тексту L.Belka    Профайл для L.Belka   Email L.Belka   Отправить новое частное сообщение L.Belka   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен Cukerka:
А без приключений скучно жить...