Панорама дня .
Отключить на 15 мин. Ерджієс - гірськолижний курорт в Туреччині

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать
Ерджієс - гірськолижний курорт в Туреччині




Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » 4 1/2 дней солнца в Доломитах - Добавить в закладки
 
Автор Тема: 4 1/2 дней солнца в Доломитах
tla
Завсегдатай (#2534)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 612


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 11
Сообщение №0, отправлено 18 Янв 2011 12:35
Отправить ответ   Ответить по тексту tla    Профайл для tla   Email tla   Отправить новое частное сообщение tla   Редактировать/удалить сообщение

4 ½ дней солнца в Доломитах

Да, мне кажется с погодой нам сказочно повезло – из 6 дней
катания только во вторник до обеда было пасмурно – но потом солнышко пробилось
сквозь не очень плотную облачность, ну и заключительный день, в пятницу, погода
испортилась напрочь – но это наверное кто-то наверху устроил так, чтобы нам не
жалко было, уезжая, покидать такую красоту.

А красоты было много, жалко только на морозе мой фотоаппарат
после нескольких снимков начинал требовать «замените батарейки», и только дома
в тепле оживал и уже ничего не требовал.

Вот для начала – картина под названием «Ночевала тучка
золотая…»

А теперь по порядку.

Идея покататься в Доломитовых Альпах родилась у меня года
два назад, и оказалась довольно-таки навязчивой. Хотя я и не видела способов ее
воплощения, но постоянно всем зудела – хочу в Италию, хочу в Италию…

Рассматривался вопрос поездки с Аккой в Мадонну ди Кампильо,
я с ними долго переписывалась, но у меня по срокам были жесткие ограничения –
только вторая половина марта, а они на это время не могли набрать группу. И
только когда я уже решилась ехать с Альпинтуром в Швейцарию и отправила
документы, от них пришло письмо с приглашением присоединиться. Но я не сильно
расстроилась, т.к. уже мысленно была где-то рядом с Маттерхорном, да и к тому
же в Италию мне хотелось в другое место.

Уже в поездке я буквально замучила нашего руководителя своим
нытьем насчет Доломитовых красот, пока он доходчиво не объяснил мне, что его
оператор не работает по Италии, а самим организовывать визы в посольстве –
хлопот не оберешься и результат скорее отрицательный, чем положительный, особенно
таким подозрительным гражданкам как я (точно, точно хочет в Италии остаться
посудомойкой или сиделкой!!! По глазам видим!!!).

Но зато я заразила своими идеями соседку по комнате Татьяну,
и уже с августа мы с ней начали активно искать варианты нашей поездки в Италию.
Я уже была согласна и на Мадонну, но Акка предлагала в этом сезоне только отель
с завтраками, а не апартаменты, как нам хотелось. Татьяна вела телефонные
переговоры с Росси насчет рождественской Валь Гардены, но там тоже было много
моментов, которые нас не устраивали.

И тут свершилось чудо J

Таня увидела объявление в поиске попутчиков, которое нас
почти устраивало – только сроки пришлось сместить на неделю вперед. Завязалась
переписка, где-то в течение месяца решались вопросы с поиском жилья, способами
получения виз и т.п. В начале вся эта затея казалась несколько авантюрной –
ехать в такую даль в машине с людьми, знакомыми только по переписке по е-мейлу,
к тому же намного моложе нас – ну кто мог подумать что две рассудительные тети
решатся на такой поступок.

Забегая вперед, скажу – все сложилось отлично, никаких
проблем в общении не возникало на протяжении всего путешествия, молодежь
вежливо заявила J,
что им понравилось, а мы были просто в восторге!!!

К чему пишу я это длительное вступление?

К тому, что важно придумать себе цель и даже если она
кажется нереальной (нет транспорта, не дадут визу, финансовые ограничения),
искать пути и потихоньку двигаться к ее осуществлению. Собственно, все мои
путешествие в последние годы – это результат чтения множества отчетов о
поездках, после которого пришло понимание, что все это реально, и деньги не
такие уж заоблачные, и что это доступно почти каждому, было бы желание. Поэтому
я и пишу этот отчет – может, он тоже поможет кому-то решиться на подобное путешествие,
как это произошло со мной. Сейчас все больше появляется бюджетных предложений в
разные страны и регионы катания – и это замечательно! Хочется поехать в новые
страны и проверить склоны в разных местах, да и повторить кое-что я бы не
отказалась. В тех же Доломитах 6 дней – капля в море, уже хочется обратно!

Cобственно
о поездке.

Наша команда состояла из 5 человек. Три человека на заднем
сиденье автомобиля – теоретически вроде бы многовато, но учитывая, что мы все
довольно-таки изящные, особых неудобств не возникало. Хотя дорога была тяжелая.
Выезжали из Киева мы 29 декабря, и как раз в это время испортилась погода.
Дорога сразу за городом оказалась сплошным катком, гололед, машины еле ползут,
сразу оказалась под угрозой наша программа поездки. Во Львов приехали несколько
отклонившись от графика. Тут нас ждала вторая пакость – пятый участник нашего
мероприятия должен был присоединиться к нам именно здесь, но не смог вовремя
выехать из Буковеля опять – таки через непогоду. Ждали мы его 4 часа, стараясь
не думать о том, что впереди еще граница с предпраздничным потоком машин, соответствующей
очередью и ожидаемой потерей времени.

Поскольку «нормальные герои всегда идут в обход», ехали мы
через Польшу с первой ночевкой в Кракове. Переход украинско-польской границы –
брррррррррррр – занял около 5 часов. Мороз страшенный, метель, ночь. Пробка.
Стоим. Еле двигаемся. Стоим. И т.д. Жизнерадостный поляк в 2 часа ночи
заглядывает в окно машины, сличает фото в паспортах и наши фотографии, заявляет
мне – непохожа! – ржет и отдает паспорта. Еще бы похожа, сонная, злая, а на
фотке радостная и почти на 10 лет моложе! В Польше очередная пакость – метель,
ничего не видно. А нам еще ехать и ехать до Кракова. Звоним в отель,
предупреждаем, что опаздываем, чтобы нас ночью пустили поспать – у нас ночь
оплачена. Метет все больше, на дорогу страшно даже посмотреть, поэтому я
трусливо засыпаю, чтобы не волноватьсяJ. Сочувствуя при этом
водителю, он не может позволить себе такой роскоши. Приезжаем в Краков под
утро. Там нас с Таней ждет очередной удар – мы ночуем в апарт отеле «Emotional». Запомните это
название! Никому не пожелаю оказаться там зимой. Неотапливаемое помещение,
снабженное полудохлым тепловентилятором, который за несколько часов сна не смог
хотя бы немного нагреть комнату. Завтрака нет. Есть электрочайник. Ура! Есть
горячая вода! И фен! Который при включении выбивает пробки и мы остаемся без
электричества. Рецепция закрыта. Несколько звонков в поисках «колежанки на
рецепции» съедает запас средств на мобильном. Колежанка находится, но «корки»
включать не умеет. Предлагает ждать электрика. Мы отказываемся и идем сушить
головы и греть чайник к ней на рецепцию, где есть все блага цивилизации – свет
и тепло.

Где-то после 12 выезжаем из Кракова и направляемся в
Словению через Чехию, Венгрию и Австрию. Коллективно решаем, что такое
экстремальное начало нашего путешествия исчерпало все лимиты пакостей,
предназначенных на нашу долю в этой поездке и теперь все будет хорошо! Включая
погоду.

Дальше все было не просто хорошо, а чудесно, восхитительно,
изумительно и незабываемо!!!!

Погода чудесным образом исправилась, и дорога до Любляны
была легкой и приятной по сравнению с предыдущим днем. Отель для ночевки,
забронированный неподалеку от столицы Словении, был красивеньким, уютным,
теплым, тетя на рецепции приветливая, короче наши измученные тела и души нашли
отдохновение в тихом уголке J

Утро было солнечным и слегка морозным, с балкона открывался
приятный глазу пейзаж.

Нас ждала дорога
в Венецию, встреча Нового года, а утром – в горы!

Перед въездом в
Венецию навели красоту – как же, не в деревню едем

Наш водитель и
организатор поездки Сашко не первый раз в Италии, старается нам по дороге
показать все самое интересное. Поэтому мы едем в супермаркет закупить продукты
на неделю и потом на парковку через старинную улицу Ривьера Чего-то-там, где
расположены дворцы правителей Венеции, которые работали на острове, но жить
предпочитали на материковой части города

Ну вот продуктами
мы обеспечены, машина оставлена на стоянке и мы электричкой едем из Местре на
остров. Настроение у всех приподнятое, и даже в видах из окна поезда находим
какую-то красоту и поэзию.

Мои фотографи из
Венеции не выдерживают никакой конкуренции с предыдущим фоторепортажем, поэтому
просто выложу несколько штук с небольшими комментариями.

Первый взгляд со ступенек вокзала на город

Так как я первый раз в Венеции, поражаюсь островкам вечнозеленых
деревьев и пальм – на улице все таки зима, хоть и не мороз, но сыро и отнюдь не
тепло.

Крыши Венеции, колокольня, звон…

Вообще тротуаров нету J

Утром собираемся, вокзал – электричка – опять в машину – и
двигаемся в горы. Вскоре на горизонте показываются заснеженные вершины

Горы становятся все ближе

Едем через Кортину

после Кортины перевал Falzarego, останавливаемся, погода прекрасная, солнце ослепительное,
небо синючее, снег белоснежный. Народ топает к подъемнику

а мы еще только в дороге…

Далее через Пассо
Вальпаролла в Сан Кассьяно, даже чуть дальше, на окраину, наш домик прямо у
дороги, перешел улицу – остановка скибуса. Одна остановка до подъемника Sorega в Сан Кассьяно. Пешком в ботинках почти не
ходили. Утром в лыжной комнате обулись, вышли из дома, перешли дорогу, сели в
скибус, он останавливается у подъемника, вышли – поехали наверх. Всяко удобнее
чем жить в деревне побольше и топать по пересеченной местности по маршруту
дом-станция подъемника.

Крайний справа –
наш дом, видно указатель автобусной остановки.

А вот сразу – вид
«со двора»

А это сам дом

И, как повелось
еще из Саас-Фее, рядом с домом сарай

Он конечно
побольше швейцарского, и жили в нем коровы, о чем свидетельствовала бутылка
свежего молока, каждое утро материализующаяся под нашей дверью. Больше никаких
признаков находжения там крупного рогатого скота не было замечено – ни запаха,
ни кучи навоза, ни даже мычания. Апартаменты хорошие – тепло, просторно, две
спальни, гостиная, кухня и прочне удобства. Пока мы там располагались со всем
комфортом, оказалось, что ехать кататься смысла уже нет, потому не спеша
любовались вечерними пейзажами

2 января, 8 утра. Вид из окна

Нас ждет прекрасный день! Для разминки едем на перевал
Фальзарего, там склонов не очень много, но для первого дня катания подойдет, и
пейзажи нам там обещают сказочные. Сразу поднимаемся кабиной на Lagazuoi

Потом по солнечному склону вниз, почему-то он на схеме
отмечен черным цветом, на самом деле приятный идеально отратраченный спуск, для
первого в году не слишком сложный. Дальше через дорогу пешком и катаемся целый
день на Falzarego - Cinque Torri, где что я так и не поняла, потом пыталась в
Интернете найти схему трасс и разобраться, но ничего не нашла. В общем,
маленькая домашняя зона катания, в воскресенье там катался местный народ,
очередей не было, креселки старенькие  и
не очень комфортные, но красота была неимоверная.

Но самым ярким впечатлением первого дня катания для меня
стала дорога домой. Для этого нужно было съехать опять к дороге, подняться на
Lagazuoi и спуститься вниз в Арментаролу, где нас должна была ждать машина,
чтобы отвезти домой.

По непроверенным данным из ИнтернетаJ длина трассы

7,5 км, перепад высот

1130 м. Всего этого я как-то
не заметила, потому что всю ее я проехала с восторженными воплями и
фотоаппаратом в руках. Вся трасса была уже в тени, вечерело

Только горы вокруг сияли в солнечном свете и странным
образом подсвечивали снег, который стал розовато-золотистым

А это с другой стороны склона

Вся трасса проходит между высоченными скалами, и это сияние
вершин в контрасте с полусумерками долины, множество замерзших водопадиков,
огромные ели на нижней половине склона произвели на меня незабываемое
впечатление. Может быть, если бы мы ехали там утром или днем, или в пасмурную
погоду, эффекта такого не было бы, и я бы не уехала из Италии с уверенностью в
том, что самое красивое место, какое я видела – это Арментарола.

3 января, 8 утра. Вид со двора

Погода отличная, нас ждут великие свершения! Решаем ехать в
сторону Валь Гардены, я мечтаю проехать по разрекламированной во многих отчетах
как самая красивая трассе Сечеда – Ортизей. В целях экономии времени подъезжаем
на машине в Корвару и оттуда прямо с утра начинаем наш маршрут. Руководит нами
Сашко, он тут уже был, знает дорогу, мы полностью полагаемся на него и даже не
смотрим схемы и указатели. Какая разница, куда ехать, если все впервые, всюду
красота, и с утра склоны все отличные. Не очень комфортно в тени, чувствуется морозец и довольно прохадно, стучим
зубами.

Хочется поближе к
вершинам, на сонце. Поднимаемся на Чампиной.

Сначала поступает
команда – мальчики налево, девочки направо, мы не сильно наполягаемо ехать по
черному Саслонгу, сначала раскататься как следует надо. Мы и по красной можем
съехать, тем болем там должен бать какой-то замок, которым необходимо
полюбоваться. Но мальчики в результате решили съехать тоже по красной трассе,
там что мы неслись за ними галопом и никакого замка не заметили. На черную
трассу мы так и не попали потом, далековато жили, пока доберешься до нее, весь
снег соскребут до льда, бугров наворотят, мы тепер балованные вельветом, нам
такое не нравится. И вообще надоело бороться со склонами, хочется получать от
катания удовольствие. Если склон сложный, желательно попасть на него в числе
первых, пока он не разбит. Тогда еще хватит физических сил съехать так, чтобы
самой понравилось. Так что не судьба была мне проехать по кубковой трассе,
которую видела столько раз по телевизору.

После этого
поднимаемся на Сечеду и спускаемся в Ортизей. Ожидаемого впечатления траса на
меня не произвела – да, красиво, да, водопадики там тоже есть, скалы вокруг, но
это было уже вторично после Арментаролы. И не так величественно мне показалось,
и солнце не так светит, и скалы помельче, и елки не те J. Зато очевидное достоинство этой трассы – кафешка
в нижней части склона, хоть и в тени пока.

 Очень вкусный штрудель, и самый дешевый из
всех, что были съедены за неделю. В кафе пока пусто, народ еще не созрел для
перекусов и обедов, но заботливо укрытые пледами стулья соблазнили нас
устроиться на свежем воздухе с чашечкой кофе и штруделем

В этот день я явно переоценила свои возможности,
когда было принято совместное решение возвращаться в Корвару по
зеленой ронде.
Задним умом понимаю, что мне бы надо было остаться немного
покататься на Сечеде
и потом ехать домой тем же путем – через Сельву и Колфоско. Но я
решила не
отставать от компании, о чем не раз пожалела, когда на половине пути
закончились физические силы.  То есть
ехать я могла и даже не сильно плелась в хвосте, но воспринимать
окружающую
меня красотень уже была не в состоянии. Потому вторая половина дня
получилась
смазанной, память не сохранила ни названий подъемников, ни
впечатления от
трасс. Полуживая съехала я в Корвару к нижней станции Boe, там была
круглая кафешка, где нам с Таней велено было сидеть в тепле и
дожидаться ребят, которые решили подняться наверх и откатать до
упора черную трассу Валлон, которая на схеме коротенькая, и креселка
снизу кажется
недлинной, а на самом деле приличный такой склон, широкий, солнечный
с утра,
короче, нам туда надо обязательно попасть, но только раненько, со
свежими
силами на свежератраченный склон. А пока сидим, греемся, ноги
гудуть, хочется
упасть и помереть на месте, или хотя бы снять ботинки. Но машина без
хозяина
нас домой не повезет, поэтому покупаем бомбардино, немножко приходим
в себя, в
кафе громкая музыка, веселые танцевальные песни, народ прямо
подпрыгивает на
высоких деревянных табуретах вокруг бочек работающих столиками. А
тут и
товарищи наши появились, пора домой. Душ, ужин, упали и умерли до
утра.

4 января. Утро.

У меня тяжелое похмелье после вчерашнего неумеренного
катания. Ноги еле двигаются, боюсь даже подумать как буду одевать ботинки,
большие пальцы на ногах распухли и багрового цвета (издержки задней стойки,
когда в конце рабочего дня нет сил держать равновесие и тело несется по склону,
чудом не роняя себя под каждой елкойJ).

Погода испортилась, солнца нет, сил нет, настроения нет.
Решаем с Таней вдвоем кататься в местном «лягушатнике», как Таня его окрестила.
Это Сорега, Ла Вилла, Корвара и немного в сторону Араббы. С криками и стонами
одеваю ботинки, с мукой на лице делаю пару шагов, потом ничего, привыкаю,
начинается действие наркоза, лыжи в руки, остановка скибуса через дорогу, до
подъемника Sorega ехать 5 минут, быстро наверх. Погода испортилась не
критично, облачность есть, но высокая и неплотная, видимость хорошая, морозец
держится. Наверху много кресельных подъемников, недлинные склоны, синие и
красные, как раз то что нам надо, на большее сил не хватит. Ближе к обеду
проглядывает солнышко

Большие щиты со схемами трасс возле верхних станций
подъемников приводят меня в недоумение – нет стрелочки с указателем «вы
находитесь здесь». Как можно опрелелить куда ехать не зная где находишься?
Радуют номера трасс, которые не совпадают на схеме и рядом на указателе с направлением
движения. Там же увидела трассу номер 4 ½  и так мне запомнились эти цифирьки, что я
притянула их за уши к названию отчета. Вот интересно, обычно есть трассы 4а,
4в, 5а, а тут четыре с половиной. А вдруг она ведет не до нижней станции
подъемника, а заканчивается на полдороге где-то в лесу? J

И решила я, что со мной случился приступ топографического
кретинизма и схемы больше не смотрела, следовала указателям: Араба – налево,
Корвара – направо, и все стало легко и просто, только надо было следить, чтобы
не попасть на 6 трассу от

La Brancia до  Pralongia, потому что
это скорее не спуск, а пеший переход между двумя креселками, причем больше
вверх, чем вниз, причем в обе стороныJ А пешком ходить с разбитыми ногами я не
могла, только вниз ехать. Славно мы покатались на своем домашнем пятачке, cпокойно, даже от Piz

la Ila ни разу не глянули в сторону Гран Ризы – понимали, что не в
этот день.

Зато много кафешек на горе заприметили, это же мое любимое
место времяпровождения на горе, мне их так не хватало в Швейцарии. На каждом
шагу хорошенькие деревянные домики, зал внутри, в тепле, столики на солнечной
террасе, штрудель, кофе, вино, поесть, попить. А вот в одном ресторанчике
поразила лестница вниз, где обычно располагается туалет – он там и был, но как
красив был путь к нему!

Я забыла куда шла, стояла и любовалась – это же надо
придумать – через ступеньку – свеча – роза – свеча – роза.

И погода после обеда наладилась, и кафешки были отличные, и
ноги носили вопреки ожиданиям – хороший день получился!

Вечер. Вид с дивана

5 января. Утро.
Солнце. Мороз.

Отдых закончился,
хватит бездельничать!

Сегодня в планах
Мармолада!

Стартуем опять в
Корваре и быстро, пока народ не налетел, поднимаемся на Boe наверх, надеясь в числе
первых подняться на Валлон и хоть раз скатиться вниз перед дорогой на
Мармоладу. И опять нам не везет! Прекрасный склон, солнечный, широкий,
ровненький, а креселка не работает! Смотрим на часы 8-50, смотрим время ее
работы с 9-00. Десять минут ждать нам некогда, нам надо бежать на Мармоладу. По
дороге где-то на посадке замечаем на табло -17, ничего себе морозец! Но при
таком солнце и безветрии вполне комфортно. Пассо Камполонго, Арабба, на левую
кабину, выйти на полдороге, креселка на Пассо Падон, солнце, снег, красота!
Документального подтверждения нет, т.к. на морозе села батарея в фотоаппарате,
я его спрятала под куртку, чтобы отогрелся.

Согрелся, пока поднялись на Мармоладу:

Мармолада хороша, виды шикарные, погода сказочная, склон
хороший, где-то читала, что круто и сложно – ничего подобного, отличный мягкий
сухой снежок, может сложно если лед и видимости нет, а так вполне
светло-красная трасса. Что плохо – это подъем. Ненавижу эти многоместные
стоячие кабины, куда народ утрамбовывают, как в наш общественный транспорт. Три
очереди, с переходами, ноги устают, а на выходе с последней еще пешком по
лестнице долго топать до снега. Так получилось, что мы не согласовали наши
действия, поехали вниз, и чтобы встретиться и договориться кто куда сегодня
едет и как добираемся домой пришлось спуститься до нижней кабины на Мармоладу,
а поэтому еще раз проделать весь этот дурацкий путь наверх, потому что других
вариантов оттуда нет. Опять вниз с Мармолады, хорошо! На этот раз креселку не
проскочили, уезжаем в сторону Араббы. С Порта Весково хорошие красные спуски,
но уже в нижней половине много ледяных залысин, правда пока можно объехать их
по кочкам снега. Утром тут наверное отлично.

Арабба, Херц – и вот мы уже в своем лягушатнике, отсюда
можно в любой момент свалить домой, скибус ходит с 14-45, так что мы свободные
птицы, от машины не зависим, о чем смс-им водителю, он рад, мы тоже. Гуляем!

Обед. Греемся на солнышке

Вторая половина дня – расслабились, барахтаемся в
лягушатнике, за пределы не тянет. Одного подвига на день достаточно, тем более
он двойной (имеется ввиду не спуск с Мармолады, а подъем, отнимающий много сил,
которых и так осталось малоJ).

Вечером сходили в Сан Касьяно, но поздно, все магазины
закрыты, я замерзла, сильный мороз, оделась легко, неудачная прогулка
получилась.

6 января. Погода немного подпортилась и почти нарушает мою
красивую сказку о 4 ½ солнечных днях в Альто Адидже. Но видимость
хорошая, все горы налицо, только что солнца нет.

На сегодня намечен очередной подвиг – Гран Риза (черная без
всяких там увиливаний) – трасса Кубка Мира в Альта Бадии. Поэтому надо приехать
туда пораньше. Самый простой путь – скибус в 8-30 – Sorega – спуск до Бемби- подъем
креселкой до Piz

La Ila -
быстро и удобно. Проехали раз по черной 17, она же Гран Риза, очень красиво,
елки огромные, перепады, уклоны вправо, влево, огромные качели, очень
интересно. Жалко, проехала на одном дыхании, почти без остановок, надо было
полюбоваться, пофоткать, потому что больше туда не пошли, т.к. народ повалил
валом, небось через полчаса там все соскребли до льда. На все эти знаменитые
кубковые трассы, по моему мнению, можно ходить только с утра, потому что они
пользуются большой популярностью у всякого лыжного и бордерного народа, в том
числе и у тех, кто сгребает весь снег и портит склон. Конечно, хорошему лыжнику
все равно где ездить – по снегу, льду или каше, но я скромно себя к таким не
отношу J Мне кажется, что мы еще съехали и по красной 17 в Ла Виллу, но утверждать не
стану. Че-то с памятью моей сталось, столько впечатлений, что много чего выпало
или перепуталось. Так что если я где-то совсем завралась, надеюсь мои спутники
меня поправят.

Целью № 2 на этот день был Валлон – это подъем на креселке
от верха Вое. Все мы никак не могли попасть на него с утра. В этот день утром
тоже не получилось, но надеялись хоть до обеда там пару раз проехаться. Но тут
началась какая-то мистика, и мы с Таней два или три раза съехали по разным 5-м
и 4-м трассам (может и по 4 ½?), и каждый раз проскакивали мимо поворота
на мостик к Вое. Просто наваждение какое-то. Последний раз ползли еле-еле,
проверяя все тропинки влево, и тут заметили широкую дорогу, на которую
сворачивало множество лыжников! Как мы ее до того не замечали, ума не приложу.
Попали таки на Валлон

Съехали раз – нормальный склон, ничего особенного, а вот
если бы утром, да в солнечный день, тогда бы совсем другое впечатление было!

Докатали день, как обычно, в лягушатнике, т.к. очень удобная
дорога от Пралонджии к нижней станции Сореги, прямо к двери скибуса.

Вечером мы собрались в Сан Касьяно за сувенирами, уже
пораньше, пока магазины работают. Оделась тепло, а там оказывается уже почти
плюсовая температура. Началось потепление, которое нам слегка подпортило
следующий день катания.

По местному ТВ поздравляли православный народ с Рождеством,
целая передача была посвящена какой-то украинской общине в Трентино, гарни
титонькы в хустках спивалы щедривкы, и так долго, я  чуть не задремала на диване под их пение.

7 января. Тепло, сыро, пасмурно, гор не видно.

Ждем скибус, он что-то опаздывает, зато замечаю напротив
снеговика, оказывается он тут стоял все время, но мы же бегом, бегом, быстрее
на склон, чтобы в первых рядах…

В заключительный день катания решили далеко не ездить, можно
из лягушатника делать отдельные вылазки в Корвару или Араббу, но не дальше. Тем
более ничего не видно, все в тумане

Зато в тумане мы нашли новую точку, Арлара называется,
которую при ясном свете прежде не замечали

Нам там очень понравилось, а если бы еще и солнце!

Наверху на Пралонджии молоко, ничего не видно, сыпется с
неба не то мелкий-мелкий мокрый снег, не то моросит дождь, куртка выдерживает,
штаны намокают на коленках. Маску все время протираю, т.к. капли воды
собираются на линзах, и так видимости никакой, а тут еще это.

Спокойно докатываю день, вечером начинаем собирать вещи,
утром рано выезжать. Погода как раз для прощания – Доломиты плачут за нами, не
так чтобы рыдают, ну всхлипывают потихоньку, а нам приятно. Мы хорошо провели
тут время, маловато правда 6 дней для такой махины, но как уж получилось.

Выводы по катанию – понравилось очень, в марте в
Швейцарии я была в неважной физ. форме, болел и отекал голеностоп, поэтому
каталась мало и сравнивать где лучше не могу. Всюду хорошо, но здесь мне было
как-то уютнее, спокойнее, не зря меня сюда тянуло. Бывает так, что предвкушение
праздника ярче и приятнее душе чем сам праздник, здесь же ожидания меня не
обманули. Склоны отличные, мне понравились все – и синие, и красные, и черные
(кроме тех синих, где надо топать елочкой в гору J, но таких попалось
мало). Мне не было скучно и ничего не надоело. Было бы больше времени – мы бы
обкатали еще что-то, была идея поехать в Кронплатц на день на бесплатном
скибусе, но не сложилось. Многовато времени мы с Таней провели в своем
лягушатнике, но на то были свои причины – было бы больше сил, не сидели бы там.
Зато на собственном опыте убедилась в том, что самое оптимальное место для
проживания – это Корвара, оттуда близко и удобно добираться во все регионы
катания, если еще селиться недалеко от подъемника, то вообще лучше не бывает.
Но там наверное жилье подороже будет. Хотя и у нас апартаменты были не из самых
дешевых.

Отчет по финансам
выдам чуть позже, когда вспомним когда сколько за что платилиJ

tla
Завсегдатай (#2534)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 612


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №1, отправлено 21 Янв 2011 14:15
Отправить ответ   Ответить по тексту tla    Профайл для tla   Email tla   Отправить новое частное сообщение tla   Редактировать/удалить сообщение

Итак, по финансам на человека:
Проживание - 230 евро/неделя
Скипасс на 6 дней -233 евро Доломити Суперски
Ночевки в дороге: Краков - 20
                                 Словения - 26
                                  Венеция - 28
Бен зин, виньеты и продукты в супермаркете - 130 евро
Итого 667 евро.
За заправку еще платили в гривнах туда по 200 грн и на обратной дороге по 100 грн. Еще 200 грн ночевка на обратной дороге после прохождения границы.
Где то так.
Плюс каждый день я обедала на горе, можно было брать бутерброды и термос, но как же я без штруделя? В день расходовала на горе около 10 евро на еду-питье.
Темп
Завсегдатай (#3234)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2344


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 21 Янв 2011 20:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 подозрительным гражданкам как я (точно, точно хочет в Италии остаться
посудомойкой или сиделкой!!! По глазам видим!!!).

 Не я Вас так назвал. Но на всю жизнь
tla
Завсегдатай (#2534)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 612


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 21 Янв 2011 21:14
Отправить ответ   Ответить по тексту tla    Профайл для tla   Email tla   Отправить новое частное сообщение tla   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Темп:

  Не я Вас так назвал. Но на всю жизнь

За что, Юра??? Я хорошая
Но в итальянском посольстве об этом не знают
ZBISHKO
Завсегдатай (#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 21 Янв 2011 21:22
Отправить ответ   Ответить по тексту ZBISHKO    Профайл для ZBISHKO   Email ZBISHKO   Отправить новое частное сообщение ZBISHKO   Редактировать/удалить сообщение

О , белла донна !! Ты сделала это !! Даже два раза . И настолько же выросла в моих глазах. Во-первых , ты теперь наш Доломитовый гид , во-вторых , ты все таки написала неплохой отчет !!! С удачным открытием , в тесноте да не в обиде !!
tla
Завсегдатай (#2534)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 612


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 21 Янв 2011 21:44
Отправить ответ   Ответить по тексту tla    Профайл для tla   Email tla   Отправить новое частное сообщение tla   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо! Есть с кого брать пример 
Vitaliy77
Завсегдатай (#7984)
Киев

Рейтинг: 542


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 22 Янв 2011 02:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Vitaliy77    Профайл для Vitaliy77   Email Vitaliy77   Отправить новое частное сообщение Vitaliy77   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за классный отчет!!!!!
Как я вас пониманию, и переживаю
каждую строчку. В декабре 2010 были и
на Кронплаце и в Альта-Бадии,
и в Корваре (мега-а-а-а-а-аа-а-а- зачетные
места), а красная Гран-Риза - пока-что, трасса №1, за мой короткий,
всего-навсего, 4-х летний горнолыжный опыт катания
Соглашусь с Вами, по поводу Корвары, как оптимального места жительства -
стратегически, для путешествий по Доломитам. Да, это скорее всего не бюджетно.
Но какая она классная-Корвара, впрочем как и весь Trentino (Sud Tirol).
konfet
Завсегдатай (#8283)
Харьков

Рейтинг: 51


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 22 Янв 2011 08:35
Отправить ответ   Ответить по тексту konfet    Профайл для konfet   Email konfet   Отправить новое частное сообщение konfet   Редактировать/удалить сообщение

Людочка -молодец!!!!!!! Очень понравилось!!!!
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 22 Янв 2011 10:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Очень читаемый отчет...
Мне особенно понравилось начало -
за авантюризм ))) у "рассудительных теток" )))

и еще за сидение втроем на заднем сидение - дорого стоит )))

tla
Завсегдатай (#2534)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 612


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 22 Янв 2011 14:38
Отправить ответ   Ответить по тексту tla    Профайл для tla   Email tla   Отправить новое частное сообщение tla   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

 еще за сидение втроем на заднем сидение - дорого стоит )))

Чего не сделаешь, если очень хочется

Спасибо всем за отзывы - мне очень приятно, что мой отчет находит отклик в душе у лыжебордерного народа. Сама люблю читать отчеты, а вот писать как-то раньше не решалась, в основном из опасения, что ничего нового сказать не смогу - все эти места уже давно объезжены и отображены в многочисленных отчетах.
Ну вот, один раз решилась - теперь легче пошло...
tla
Завсегдатай (#2534)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 612


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 22 Янв 2011 14:40
Отправить ответ   Ответить по тексту tla    Профайл для tla   Email tla   Отправить новое частное сообщение tla   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен konfet:

Людочка -молодец!!!!!!! Очень понравилось!!!!

А еще больше понравится, если сами туда съездите, но я думаю, у вас все идет по плану... всему свое время
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор