Yurg1
Завсегдатай
(#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252
Оценки сообщения:
|
Март, был ознаменован покупкой нового мотоцикла. Хонда магна 99 года выпуска. Оговорюсь сразу, этот мотоцикл хотел с сентября прошлого года, он мне даже снился иногда. И вот, я, обладатель самого мощного и быстрого чопера в своем классе- 4 цилиндра, водяное охлаждение, мощность, с учетом, всяких, тюнинговых примочек около 110 лошадок, разгон до сотни- 3,8с. Первая, дальнобойная поездка в Россию, на мотослет в г. Белгород, всего ничего 700 км. в одну сторону. В ходе поездки, была обнаружена проблема, на скорости 130-140 км/ч, начинает сдувать встречным потоком воздуха, а на скорости больше 160, появляется ощущение, что висишь на турнике. По приезду в Киев, в срочном порядке был заказан тюнинговый ветровик . В середине лета, как водится, возник вопрос, а не поехать ли на море. Катя, настаивала на поездке в Хорватию, причем на машине, да еще и толпой в 5 человек, ага, я в Цивике, и так с трудом помещаюсь, а тут пару тысяч километров в одну сторону, в машине, забитой под завязку… Малопривлекательное путешествие, мягко говоря, ехайте сами. И тут прозвучал вопрос: -А на мотоцикле, поедешь? -????? -Я не шучу, мы на машине, а ты на моте. -!!!!!! Естественно! И так едем, я на магне, Катя с родителями и братом на цивике. Переход границы, очередь, стоим. Венгерский пограничник машет мне, мол, подъезжай. Обхожу тянучку, прохожу паспортный контроль, таможенник, просит открыть кофры. Вещи, инструменты, еще один шлем для Кати и блок сигарет, притом, что можно провозить две пачки. Таможенник, смотрит по сторонам, кивает головой и отдает документы. Видать, для больных на голову мотоциклистов, которые едут на край света, существуют льготы. Кстати, из машины, все сигареты позабирали, оставили по две пачки на лицо. Автобан. Я очень надеюсь, что в Украине, появятся дороги, хотя бы, приблизительно напоминающие это. Всю дорогу держим скорость 130-135. При такой скорости, у меня расход около 6,5 литров, а бак всего 9, приходится раз в час делать остановку. +35, жарко, такое ощущение, что перед тобой огромный фен, гонящий раскаленный воздух. Но это еще ничего, заезжаем в Будапешт, пробки, пипец полный, мозг начинает потихоньку плавиться, а шлем выполняет функцию кастрюли. Местные двухколесные, как собственно и у нас, снуют между рядов и по автобусно-троллейбусным полосам. Один из них, притормозив около меня, что-то лопочет на венгерском. Я так понял, что он хотел сказать - мол, что, это ты, как лох стоишь в пробке, давай за мной… Оставив машину в толкучке, сваливаю из города. Ночевать остановились уже в Хорватии. На следующий день, приняли решение, отклонится от основного маршрута и посетить заповедник Плитвицкие озера. Вы смотрели «Аватар» ? Бюджет данного фильма, можно было сократить вдвое, если бы декорациями служил ландшафт заповедника. Более чистой воды я никогда не видел, тысячи водопадов, природные озера, буйноцветущая зелень…. Вместо запланированных двух часов, бродили по парку целых шесть. В виде дополнительного бонуса была бесплатная парковка для мотоцикла, притом, что за машину отвалили порядочно денег. К вечеру добрались до отеля, навигатор, со свежезалитыми картами, постоянно тупил. Бумажные карты, трехлетней давности, можно было выбросить, так как за это время построено куча новых дорог, причем все отменного качества с туннелями и виадуками. Отель, как водится у наших туроператоров, должен был располагаться на второй линии от моря, но как обычно до моря было не менее километра. Сам отель представлял собой четырехэтажный, многоквартирный дом. У нас с Катей, был однокомнатный номер студио, с кухней и балконом с видом на море. Лепота! Десять дней пролетели в один момент. Покатались по окрестностям, покупались в море, поели всяческих диковинных рыб… Обратно выехал на два дня раньше остальных, нужно было на работу. У мотоциклистов есть такой почетный титул: «железная задница (жопа)» , необходимо проехать за сутки 1000 миль (1600км), меня давно терзал вопрос- смогу ли я. Итак, выехал в два часа ночи, что бы не так жарко, но я не учел того, что ехать придется через перевалы. Сначала все было хорошо, +22. на автобане все светится, машин практически нет. Въехал в горы, туннель 8 километров, где то посредине, почувствовал, что холодает. На выезде висит табло с градусником: +15. Через час я добрался до наивысшей точки перевала и состояния полного остекленения организма (за ботом +7). Заруливаю на заправку, пальцы не гнутся, не могу открыть крышку бензобака, ну и черт с ним, пойду погреюсь. Полчаса стою возле фена для сушки рук, красота. И так на каждой заправке, которые попадались по пути. В десять утра прошел Хорватско-Венгерскую границу, потеплело, на градусниках +30, начинаю согреваться. Блин, уже проехал сто километров по Венгрии и ни одной заправки, блин, у меня уже бензина нет, сбрасываю скорость, до более экономичной. Не помогает, через десять минут мотор глохнет, докатываюсь до аварийного телефона. Барышня в трубке, на ломаном английском, поведала, что до ближайшей АЗС всего 2 км. Это гуляючи всего 2 км., а толкая трехсоткилограммовый байк……Дотолкал, отдышался, на градусниках +40. На заправках есть душ, причем бесплатно, освежился. Сделал открытие: если в шлем налить холодной воды, ехать легче, вода струйками стекает по шее, правда недолго, за сорок минут все сухое. Вижу слева озеро Балатон, оно тянется вдоль трассы, ухожу на второстепенную в сторону пляжа. Купаюсь, завтракаю. К часам четырем, прожаренный раскаленным воздухом добираюсь до Украинской границы, звоню товарищу во Львов, напрашиваюсь в гости. Обедаю в Ужгороде, прихожу немного в себя, шлем решил не одевать (никогда так не делаю), красота. Во Львов приехал к десяти вечера, вопреки ожиданиям, задница не болит, болят руки в раене кистевого сустава. Итак, за двадцать часов пройдено 1550 км, ну немного не хватило до ЖЖ, в следующий раз как нибудь.
|