Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
-tyt--
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен divecat: Самый сложный участок от Дружбы до Тысменицы, где много опасных поворотов, подъемов и спусков. Пару раз на гололеде так понесло, что холод прошел по позвоночнику. Конечно, надо быть внимательнее после Надворной, где начинаются горные дороги. Ехали со 2 на 3 Января. Тоже вчетвером, тоже на октавии. На этом участке я штурманил. После Дружбы есть село Дарахів, ~ 35 км от Тернополя, в нем 90-градусный левый поворот после спуска. Ночь, гололед, -20 мороза, заснеженная половина проезжей части. Несмотря на АБС при торможении еще на прямом участке таки заблокировались колеса и мы "с песнями" меееедленно слетели с дороги, и мееедленно воткнулись в дерево. Все живы, задние, непристегнутые пассажиры получили легкие травмы. Машина ремонту подлежит, хотя и недешевому. Как выяснилось из разговоров с местными ГАИшниками на момент нашей аварии рекорд того поворота сотавлял: 9 машин за раз 15 машин за день. В их числе грузовики, фуры (!), автобусы (!!), бусов и легковушек без счета. Никакого предупреждения, кроме стандартного знака "40" перед спуском и стандартного знака "Опасный поворот" там нет. Днем это место проезжается легко, но ночью оно коварнее из-за того, что на спуске фары светят в землю и самого поворота не видно до тех пор, пока на него не выедешь. Выводы для себя: ездить на Запад ночью я воздержусь. Если и поеду, и даже если в Киеве сухой асфальт, все равно резина должна быть максимально "зимня", с шипами. В горной местности скоростной режим надо соблюдать строго, а не "+20", как все привыкли. Пристегиваться всем, даже при наличии подушек и даже задним пассажирам!
|
|