SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: out
Сообщение: Я хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на горнолыжный курорт Бад Гаштайн (Австрия) с 24,02,2006 по 4,03,2006. После девяти лет катания на Тростяне  потянуло на что-то получше, захотелось сразу в Автрию, миновав такие ступеньки как Польша, Словакия… Бад Гаштайн был выбран не случайно, так как уровень катания у меня неплохой, курорт выбирал с наиболее интересными горками….так что Интернет пробороздил неплохо и выбрал то, что выбрал.По деньгам поездка позиционировалась как не очень дорогая, поэтому был выбран вариант – поездка на своём авто (экономия реальная. Так как авиабилеты на меня с женой Киев-Вена-Зальцбург-Вена-Киев 635*2=1270 + трансфер до Бад Гаштайна 160туда+160обратно = 1590 $  это уж очень круто. А на бензин+ночлег+матрицы+питание в районе 450-500$. Так что сами посчитайте, так можно сэкономить. Выехали рано утром из Житомира и уже в 15,00 были в Чопе на таможне Тиса. Как мы ошибались, что сегодня ещё попадём в Будапешт. Очередь была до 20,30. В основном едут местные жители в Венгрию продавать сигареты и бензин. Нашу машину особо не осматривали, но бокс для лыж попросили открыть (сигарет бы туда влезло ящика 2-3…шутка)Так что после прохождения таможни заехали на заправку, купили матрицу (плата за проезд по дорогам Венгрии на 12 дней 12 евро). И ещё проехав часа два, и поняв, что до Будапешта не дотянуть остановились в Дебрецене, в каком-то мотельчике . Вообще с этим у них напряженка – нет больших, ярко освещаемых отелей. С самого утра рванули дальше и уже в 9 были в Будапеште. Немножко погуляли по городу и позавтракали. Дальше поехали в Вену. Венгерско-Австрийская таможня - это почти формальность. Никакой очереди – проверка паспортов, никаких осмотров, даже из машины не выходили. На первой заправке покупка матрицы 10 дней=8 евро. Вена – это отдельный отчёт. Ну очень понравилась, и решили заночевать. Утром на Зальцбург, уже не заезжали, потому что времени в обрез. В Бад Гаштайне были в два часа дня, как раз на поселение. Жили  мы в относительно недорогом семейном 3* отеле VILLA ANNA. Неплохой и уютный отельчик. Первый день не катались, потому что устали как собаки. Так слегка прошвырнулись по городку, поужинали и спать. Мы ездили на неделю. Погода была  очень хорошая и катание нам очень понравилось. В  Бад Гаштайне есть такие горки Спорт Гаштайн(2686), Штубнергкогель(2250), Граукогель(2492), Шлёсальм(2050). Общая протяженность трасс 200 км, из них лёгкие 60, средние 116,сложные 24. Цены . Поездка от турфирмы Артекс на неделю (высокий сезон) стоила нам 400 евро на человека без дороги (это уже с 7% скидки по VIP карточке ROSSIGNOL-CLUB ) . Цена включает проживание в отеле с завтраком, виза и медстраховка. Страховку на авто оплачивали отдельно 160грн. Ски-пасс на 6 дней стоит 171 евро+ 3 евро залоговая цена карточки, если брать на меньшее число дней, в сумме получится дороже. Высокий сезон длится с 20 декабря по 9 января и с 1 февраля по 15 марта. Вне высокого сезона абонемент стоит примерно на 15е дешевле, цены на жилье в некоторых отелях резко падают , в других остаются на одном и том же уровне в течение всего сезона. Скромно пообедать в ресторане можно примерно за 15е (Tages menu, то есть дежурное блюдо). Автобусы в пределах горнолыжного района бесплатные при предъявлении лыжного абонемента. Погода. При нас все время было около -5-12 днем(в зависимости от высоты), пять дней были солнечные, шестой -  пасмурный с разной степенью видимости (Спорт Гаштайн был закрыт из-за сильного ветра), два раза шел снег ночью. Что меня удивило – если из-за погодных условий все трассы закрыты – стоимость ски-пасса не компенсируют.  Местные жители сказали, что обычно в это время года бывает несколько холоднее, а наилучшее время для катания февраль- март, когда более солнечно и больше снега. При нас уровень снега колебался на разных склонах и на разной высоте от 0,5 м до 1,5 м, но я нашел и камни, так что по приезду домой повёз лыжи на ремонт.Отели, питание, развлечения.  Отелей много и разных, хотя преобладают дорогие. Поскольку город расположен на крутом склоне, расположение на плане недалеко от подъемника не гарантирует, что вы доберетесь до него быстро. Реально близко к подъемнику находятся только отели, расположенные на верхней (ближайшей к железной дороге) улице. В городе два больших продуктовых магазина, один, Eurospar, недалеко от вокзала, почти напротив подъемника на Штубнеркогель; другой Билла по направлению к Спорт гаштайну.  Поскольку мы ехали всего на неделю, то исходили из того, что мы во-первых и в главных едем кататься. Катались мы до выключения подъемника, поэтому в отеле оказывались уже в темноте. У нас основным развлечением были прогулки по городку и ужин где понравится. В нем около 3000 коренных жителей, остальные туристы, поэтому почти весь город состоит из отелей. Но есть и старые дома, есть несколько церквей. Городок стоит на очень крутом склоне (местами до 60(), так что улицы, начинающиеся на одной площади, очень скоро оказываются одна над другой. Прямо в городе есть скальные выходы, и вытекающая из них вода застывает причудливыми сосульками. Река в городе образует большой водопад, на который можно смотреть с двух мостов. Для любителей поесть имеется куча кафе, ресторанов и прочих заведений, но весьма недешево. Есть бассейны с обычной водой и водой из радоновых источников, но мы там не были. В дорогих спортотелях типа Bellevue есть свой бассейн, стол для настольного тенниса, тренажерный зал и прочие спортивные развлечения, но вход туда только по карточке отеля.  По всей долине есть специально проложенные размеченные лыжни для беговых лыж, но пускают на них по абонементу, а не бесплатно, что нашему человеку очень непривычно.     Катание. Это, собственно, то, за чем мы в Австрию ехали. Все подъёмники работают, начиная с 8.30. В четыре прекращают пускать на подъемник вверх, а крутится он примерно до четырех тридцати. Из пяти имевшихся районов катания мы посмотрели три: Спорт Гаштайн, Штубнергкогель, Ангерталь. На горе Граукогельи и в Дорф Гаштайне мы не были, знаем про них только то, что указано на схеме. Про трассы надо говорить отдельно. Во-первых, их ровно столько, сколько указано на схеме. Во вторых, их ратрачат каждый день, поэтому кататься с утра - особое удовольствие. В-третьих, они довольно широкие, поэтому даже на крутых местах не образуются бугры, хотя народу катается много. В-четвертых, они очень разумно проложены. После крутого сброса, как правило, имеется контруклон. На развороте серпантина есть довольно много места, чтобы остановиться, не мешая другим. Трассы вдоль бугеля проложены так, что в нескольких местах есть возможность перейти на трассу, идущую до подсадки, не поднимаясь при этом вверх пешком. Для желающих кататься вне трасс есть большие куски целины.     Штубнеркогель. Гора Штубнеркогель расположена прямо в городе, возле вокзала, каждые полчаса мимо проходит автобус с нижней части долины. Вполне возможно, что  кроме того, в промежутках ходили городские автобусы, но точно мы не знаем, а расписание настолько сложное, что и местные жители разбираются в нем с трудом. На Штубнеркогель ведет подъемник с шестиместными кабинками. Кроме того, внизу есть новичковый бугель. Основное катание - до промежуточной станции и вдоль бугелей на другой стороне горы. Трассы красные и голубые, много плохо катающихся. Ниже промежуточной станции проходит ратрачная дорога; ехать по ней скучно, но виды вокруг красивые. Очередей внизу нет даже в выходные. Очередь на промежуточной станции с 11 до 13 час может быть в пределах 3мин, в остальное время ее нет и там. Перепады высот: 700м от нижней станции кабинки до подсадки; 437 м от подсадки до верха. На склоне, обращенном к Ангерталю, два бугеля с перепадом около 250 м и трехкресельный подъемник с перепадом 525м.     Спорт Гаштайн. До Спорт Гаштайна мы ездили на автобусе около 25 мин (20 мин. от вокзала вверх по долине). Там гора повыше (2686м) и очень приятная для катания, причем кататься можно не только до промежуточной станции, но и до низу. Там стоит примерно такой же подъемник, как и на Штубнеркогель, но восьмиместный  и поновее. Параллельно кабинкам находится бугель. Правда я так и не понял зачем он там, почти пустой крутит целый день. Трасс в Спорт Гаштайне меньше, чем в других районах катания, и они несколько сложнее. Поэтому там меньше народу, почти нет "чайников " и детей , так что можно оторваться.  Нам Спорт Гаштайн показался наиболее уютным и приятным из районов катания, жаль что в последний день закрыли из-за ветра. Перепад высот кабинки 1060 м, из них снизу до подсадки 330 м, от подсадки до верха 730 м. На бугеле перепад 335 м.     Ангерталь. Ангерталь - лыжный центр находится между двух гор  Штубнеркогель и Шлёсальм, является одним из самых разветвленных районов катания в данной долине. Он находится над Бад Хоф Гаштайном, попасть наверх можно либо на машине или автобусе по шоссе, ведущему в боковую долину к лыжному центру Ангерталь. А можно подняться на Штубнеркогель и спустится по противоположному склону в Ангерталь. Кроме подъемника на Штубнеркогель, там расположен подъемник на противоположную гору Шлёсальм, учебный бугель, парковка и два ресторана. Кроме того, там есть горнолыжный детский сад, где за довольно большие деньги (дороже, чем абонемент на подъемник) можно оставить маленького ребенка - за ним присмотрят и даже немного поучат кататься. Мы поднялись на восьмиместной кабинке на Шлёсальм , от него косая чуть вниз к двум параллельным линиям бугеля, и мы оказались на краю огромного пологого цирка, залитого солнцем. Столько трасс и подъемников одновременно мы никогда не видели. Наверх ходит большая кабинка-маятник, есть два четырёхкресельных, шестикресельный и парнокресельный подъемники, плюс несколько бугелей. Трассы довольно пологие и простые, но их такое количество, что за день мы даже по одному разу не успели съехать по всем. Обратно вернулись снова через Штубнеркогель. Кресельные подъемники в Ангертале имеют перепеады высот от 300 до 500 м, бугели - около 200 м. Наибольший перепад имеет кабинка-маятник - 747 м, но вдоль нее трасс нет, она служит только для заброски наверх. Самая длинная трасса 8 км с перепадом высот 1050м.     Граукогель. На Граукогель мы не катались, туда надо ехать редким автобусом через весь город. Кроме того, там только кресельные подъемники, а мы предпочитали подниматься в закрытых кабинках. Поскольку склон ориентирован примерно на север, там должен дольше сохраняться снег весной. На Граукогель есть две очереди кресельных подъемников с перепадом 400 и 476 м и бугель с перепадом 270 м.     Дорф Гаштайн. До Дорф Гаштайна ехать на автобусе больше получаса, судя по схеме, это должен быть район типа Ангерталя: полого, красиво, очень много вариантов. Типичный район для семейного отдыха. Чтобы там кататься, правильно жить либо в самом Дорф Гаштайне, либо в Бад Хоф Гаштайне. Кресельные подъемники и кабинки имеют перепады около 600 м, бугели 200 - 300м. Время пролетело очень бысто. И вот уже восьмой день. Хотя погода началась такая( сильный ветер, снег, Спорт Гаштайн опять закрыт, верхние станции на остальных горках тоже закрыты), что уезжать не жалко было. В девять утра выезд, и в девять вечера уже на венгерско-украинской таможне. На моё удивление, таможню прошли за 20 минут. За таможней, километров за 50 есть неплохой отель «Натали», там и заночевали. На второй день вечером были дома. Из плюсов поездки можно выделить1,Европа2,Идеальное состояние трасс и подьёмников3,Нет очередей4,Сервис на  высоком уровне Из минусов1,Утомительно на машине2,Дорого Если есть какие то вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу Фотки чуть позже, не успеваю     

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
2
Оценка +2,  голосов: 2
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
tor
+3
Тоже хочу в Альпы
Dsapu
+2
Соответствует собственным ощущениям. Умилила оценка Шлосальма.
Andre_K
+2
Нормальный отчет. интересно и познавательно.
lone-person
50 баллов добавлено администратором
спасибо за отчет



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов