Цитата:
Оригинал отправлен birdmilk: Ссылка начиная от этой ссылки смотрим фото от EV и Pertutto Да, не будет шуметь Вася!
Шоб Вася не шумел решил наконец то перебороть природную лень и научиться вставлять фотки. Вроде получилось
Выдаю на суд общественности свой первый мини отчёт под названием «Боржава. Лучше поздно, чем никогда»
Лирическое отступление.
В Подобовце катался достаточно много в начале 90-х годов. Посредине дороги между Воловцом и Подобовцем есть село Гукливое. На окраине этого села, под склонами Вел. Верха стоит база отдыха «Думка». Тогда она принадлежала киевскому заводу «Электронмаш», к альпинистско-горнолыжной тусовке которого я имел некоторое отношение. Там был небольшой (300 м) подъемник, но кататься мы часто ходили пешком по хребту в Подобовец. В то время это ещё не называлось модным словом "беккантри".
Катание в Подобовце тогда меня совершенно не вдохновило по причине ужасного технического состояния бугеля, суперрогулизма местных канатчиков и не очень интересного склона (длинный пологий выкат и камни). Славское тогда было вне конкуренции и когда в 95-м «шара» с базой «Думка» закончилась, про Подобовец просто перестали вспоминать.
С той поры прошло много времени. Появились карвы, твины, широкие лыжи, ски-туры и т.п. Мы стали не просто кататься на горных лажах, а фрирайдить, карвить, дропать, беккантрить.
Друзья часто говорили: «поехали на Боржаву», а я то Чегет, то Драг, то Буковель. И не видел, дурик, какая жемчужина под боком!! Но лучше поздно, чем никогда! И благодаря birdmilk –у я таки попал туда.
А теперь по делу.
На мой взгляд Боржавский хребет одно из лучших мест в Карпатах для фрирайда, скитура.
Уж точно не хуже, чем район Говерлы или Драг.
1. Доступность региона – от вокзала Воловца 20-30 минут на машине. С транспортом проблем никаких.
2. Компактность региона – расположение основных вершин Стой, В. Верх, Гемба, Магура-Жиде похоже на крест, в отличии от Свидовецкого хребта, где Стог, Жандарм и Близницы вытянуты в одну линию. Кроме компактности, это гораздо разнообразит рельеф – есть несколько цирков, где можно по разным маршрутам спускаться в одну точку.
3. Хребты между вершинами без резких понижений. Передвигаться по ним не сложно.
4. На многих склонах лес грабовый, не густой, без подлеска. Есть места, где можно свободно катить по лесу 300-400 метров без остановки.
5. Относительно высокая безопасность в случае возникновения ЧП. Внизу много населённых пунктов (Воловец, Гукливое, Подобовец, Пилипец, Изки и др.) с хорошим транспортным сообщением. Спуски к ним, в случае ЧП, не долгие – в пределах от нескольких часов до пол-дня.
В общем – отличнейший регион!!
Очень приятно сделать для себя такое открытие на старости лет!!
А теперь немного фоток.
Вид на Гембу с верхней станции креселки
Вид на Стой с хребта между Гембой и ВВ
Подъем на ВВ. На заднем плане Гемба и Магура-Жиде
На вершине ВВ
Вид на ВВ с гребня Гембы
Хребет между Гембой и ВВ