Транспорт в Вене.
Купить билет на общественный транспорт можно в метро или водителя автобуса. Универсальный часовой билет на автобус и метро стоит 1,7евро. Можно купить заранее и в любое время активировать, пробив время на билете при входе в метро или автобус.
Пред автобусом можно стоять сколько хочешь, двери откроют только если нажать кнопочку рядом с дверями, водитель при этом совсем безучастен. Постигли мы эту мудрость не сразу.
Метро меньше, тише, не так глубоко как у нас. Расстояние между станциями короче. Яркий футуристический вагон метро тихо и подкатил к платформе, не издавая свиста тормозов. Тут мы ступили в очередной раз, к стеклянным дверям была прикреплена пластиковая рамка, на кнопку рядом с дверями мы вначале не обратили внимания. Быстро выправили положение, вошли в вагон. На выходе воспользовались знакомой уже кнопкой. Перешли на другую ветку. Умудренные опытом, готовые ко всему изучаем карту в ожидании вагона. Эксперимент повторяется… блин они точно издеваются…перед нами вагон немного старше, кнопки нет, а на дверях ручки от холодильника или от двери в купе, по сути дела открываются так же. В центре и в транспорте в основном пожилые австрийцы, студенты, туристы.
От Штефандом прошлись по Рингу, согрелись в кафе Ховелька (внешне жутко старое, потертое заведение), поужинали в турецком ресторанчике, почти разрядили фотоаппараты.
Обошли императорский дворец, окончательно замерзнув спустились в метро через минут 40 грелись в номере.
Утром до обеда решили пройтись к Ратуше, к Парламенту и навестить музеи (в этот раз было сыро и холодно).
Вот он, какой каменный цветок (раздел коллекции минералов)
Посещение зоопарка и старого рынка отложили на следующий приезд. Макс и Елена решили снять панораму Вены, в тумане это им не удалось. Зато укрепилась мысль обзавестись домиком на окраине Вены к пенсии.
Пополнил коллекцию фотографий автомобилей:
Фотоальбом тут
_http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/200902?feat=directlink
В час дня выехали в Будапешт.
В этот раз едем в центр, исправившийся iGo молча рисует направление, нам надо высадить Макса в центре Будапешта, в Киев он вернется на поезде.
Рабочий день, трафик нагруженный, ранее тихие и уступчивые венгры временами резко и нервно рулят. Мы не спешим. С парковкой в центре засада, сворачиваю в проулок, обочина заполнена машинами, с другой стороны запрет на остановку. Пытаюсь найти место. Позади тихо пристраивается эвакуатор, квартал еду в его сопровождении, сворачиваю, случайно нахожу узкое пространство между машин и въезжаю на тратуар с паркоматом. Эвакуатор остается в проулке. Паркомат принимает только форинты, читать венгерский и тратиться не имеет смысла. Прощаемся, Макс на легке направляется к вокзалу, мы уезжаем из Будапешта.
Около восьми были на границе, провели полтора часа в очереди. Очень удивились, когда увидели как Венгры конкретно трясут несколько нашим машин на терминале. Мы прошли без проблем, но очередь шла медленно. Дорога до Ужгорода была в том же состоянии, что и в день отьезда, плотный туман и мороз -12 были на месте.
Ночевали в той же гостинице, благо дорогу уже знали отлично. Трехместный номер с правильной геометрией обошелся в те же деньги. Кольт ночевал под окнами на стоянке. Утром не спеша, вышли на завтрак, переложили вещи в машине и покатили на Киев.
Та же дорога Киев – Житомир – (не)Ровно – Львов – Ужгород в обратной последовательности. На перевале на последок сфотографировали заснеженные горы.
На этом позитифф от дороги был вычерпан. Частокол из ДАЙцев, развешенные временные знаки с ограничением скорости и засады в кустах. Полное отсутствие дороги, в (не)Ровно наверно недавно прошла локальная война, потихоньку возвращало нас в реальность.
В Киеве были часов в 10. Вот…
Фотоальбомы тут
Бриксенталь
http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/2009?feat=directlink
Венеция
http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/200903?feat=directlink
Вена
http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/200902?feat=directlink