Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » [Отчет] Тироль Бриксен (Wilder Kaiser – Brixental) - Венеция - Вена (авто) - Добавить в закладки
 
Автор Тема: [Отчет] Тироль Бриксен (Wilder Kaiser – Brixental) - Венеция - Вена (авто)
Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 9
Сообщение №0, отправлено 22 Янв 2009 18:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Отчет не мой, попросил выложить Vladimir_V, так как у него нет еще прав на открытие новой темы

Тироль Бриксен (Wilder KaiserBrixental) - Венеция  - Вена (авто).

 

Цель поездки:
Кому укататься, кому научиться стоять на лыжах  . Провести день (по погоде и настроению) в Вене, в Зальсбурге, или в Венеции .

 

Время поездки: 02.01.2009-13.01.2009. В итоге 12 дней, из них 5 с половинкой дней катания.

 

Соучастники:
Первоначально планировали поездку на 6 человек с двумя автомобилями. На момент когда оплатили домик и сдали документы в посольство, одна пара с авто передумала ехать. Не улыбалось вчетвером  с вещами путешествовать на Кольте. Решили поискать новых попутчиков с автомобилем среди знакомых. Попутчиками стала семейная пара с ребенком, но к сожалению, наши трафики движения немного не совпадали как по времени, так и маршруту. Семейная пара на своем авто двигалась по маршруту самостоятельно.

 

Наша компания

Мы с женой, Елена, Макс и Mitsubishi Colt

Нам предстояло втроем (мы с женой и Еленой) доехать до Вены, там забрать четвертого попутчика (Макса), и далее вчетвером ехать в австрийскую деревушку Бриксенталь.

 

Карта маршрута:

 

 

 

Общий пробег: около 4 200 км 

Бюджет поездки: уложились 1 600 евро на двоих.

 

Домик подобрали и заказывали на сайте  http://www.bergfex.com/westendorf/  в разделе accommodation. Раскидали письма по адресам, переписывались с хозяином выбранного домика, звонили, просили выслать подтверждение о резерве с любимой фразой австрийского посольства. В итоге австриец сдался, пообещал написать ту самую фразу «Zahlungsbestätigung + Reservierungsbestätigung/100% bezahlt» и выслал факс.

 

 

Оформили визы сами

Список документов:  загранпаспорт, справка с работы об окладе и о том, что место работы сохраняется (+ перевод справки на немецкий язык), справка из банка о состоянии счета – депозита (+перевод на немецкий язык), справка из банка по движению по счетам  (без перевода), страховка жизни (+спорт риски), Green Card, факс с бронью домика.

(обсуждалось на форуме )

Паспорта с визами получили через неделю, на срок бронирования  +2 дня на въезд и на выезд.

  

Навигация (GPS)

Немой после прошивки HP4700, голубой GPS, iGo и карты: Украины, Венгрии, Словакии, Австрии, Германии, Италии с 4pda.ru. В прошлой поездке Хепешка зависала, теряла GPS и попала в немилость. После прошивки стала работать стабильно, но лишилась динамика.

 

Для подстраховки был распечатан маршрут на 10 страничках А4 в масштабе 10км с божественного Google.com. Приобретены, взяты в займы карты и путеводители по Будапешту и Вене .

 

Бюджет

Рассчитывали в поездке уложиться в сумму до 800 евро на человека. Везли с собой евро в нале и визу в пластике, продукты в багажнике. Рассчитывались карточкой и налом. Карточку принимали везде кроме SPAR -а.

 

Основные статьи:

Гостиница в Ужгороде на 3х - 200 грн/сутки

Апартаменты  на 4х –  695 евро на 7 ночей (95 евро/сутки + уборка 30 евро)

Гостиница в Вене на 4х – 80 евро/сутки

Гостиница в Венеции на 2х – 65 евро/сутки

Бензин – где то 300 евро тотал.

Стоимость 95-го - в Венгрии и в Австрии около 1,1 евро, в зависимости от места и заправки.

 

Платные дороги/автобаны:

Венгрия – 6,5 евро

Австрия – 12 евро.

Италия – 30 евро!

Покупали виньетки (матрицы) на первых же заправках при въезде в страну.

 

Скипас – 180 евро на 6 дней с человека.

Лыжи свои, в прокате 22-30 евро в сутки 

Продукты везли с собой. Пиво, хлеб, молоко, соки покапали на месте.

 

Сувениры – 100 евро.

С сувенирами туго. Тратить деньги на непотребные вещи было откровенно жалко. Красивые сувениры стоят соответственно. 

Парковки – в Вене 10 евро при гостинице.

 

Дорога

Киев – Житомир – (не)Ровно – Львов – Ужгород

Выехали из Киева  в 11 утра. Втроем на  Mitsubishi Colt, погрузив  трое пар лыж на крышу. Дорогу по Украине описывать не хочется, ее в принципе нет. Мы двигались в приемлемом для нас темпе. На объездной Львова начал падать мокрый снег. Через перевал ехали красиво, видимость 20-30м, конкретный снегопад, на дороге рыхлый снег,  скорость 30-60км/ч предел. Владельцы 4х4 не спешили обгонять, обходили на подъемах. В Ужгород прибыли после 10 вечера. Заправились. Созвонились с Максом, он в это время отмокал в термальных банях в Будапеште. Договорились о месте  встречи в Вене.

Час времени потратили, чтобы найти гостиницу, дежурный на телефоне не мог внятно объяснить, где она расположена (еще бы окраина города). Резервировали номер последний момент, 30 декабря, можно сказать выбора особо не было. Трехместный номер с завтраком обошелся в 200 грн. Оригиналы из администрации отеля за два часа до нашего прибытия позвонили на мобильный и предупредили что наш номер занят, но нам предоставят замену. Поселились в забавный ассиметричный 3 местный номер, в центре которого располагался шкаф купе. На этом приключения не закончились, утром мы обнаружили закрытую на замок в ванную («ничего страшного, надо стержнем надавить в отверстие ручки» сказал дежурный, отнеслись к этому с юмором, мы же в отпуске).

 

В 5 утра  поехали на переход Захонь.  Плотный туман, видимость никакая, мороз -16. На границе провели час, с нашей стороны работал один терминал и образовалась очередь. Как оказалось,  нашим знакомым приехавшим на границу чуть позже пришлось  стоять еще дольше. Венгры выборочно трусили вещи, нашего таможенника на просьбу открыть сумку, мы обломали фразой, «вот тебе сумка смотри сам» (лень великая сила).

 

На первой заправке купили Виньетку (Матрица) на 4 дня за 6,5евро.

Дорогу 573 до автобана и целый час на автобане М1 шли в плотном тумане. На автобане поначалу набрали130 км/ч, но позже сбавили темп. За это время мордашка Кольта обросла льдом, на зеркалах выросли ледяные сталактиты.

 

 

 

С восходом солнца туман поднялся и исчез, лед начал таять, откалывался от машины с жутким звуком.

 

Так нас встретила Венгрия.

 

 

 

 

 

Будапешт

В Будапеште заканчивается автобан М1 и надо попасть на М3. Будапешт прошли быстро, по подсказкам iGo и почти без остановок. В прошлом году этот же путь через город прошли по указателям. Приходилось ехать медленно, высматривая знаки, так как указатели встречаются редко и плохо читаются. С удивление отметили, что окружную дорогу почти достроили, мы на ней  прошлом году, на обратном пути заблукали и уперлись в недострой.

 

На границе Венгрии с Австрией покупаем Виньетку на 10 дней кажется 8 евро.

 

Вена

Развязки отличные. Трафик загружен. Состояние автобана чуть хуже Венгерского. Двигаемся в центр Вены по подсказкам iGo, находим место встречи с Максом (4м участником). Делаем небольшую остановку на полтора часа. Местом встречи была выбрана станция метро. Воспользоваться ближайшей парковкой не удалось, въезд только по карточкам. Ни персонала, ни кнопки HELP не нашли. Паркуем машину в глухом проулке, обедаем в пиццерии. Встречаем Макса, грузим вещи и в 16 уже в пути.

Mitsubishi Colt терпеливо тащит 4х с багажом и лыжами на крыше. Зло рычит на подъемах и пугает расходом евро. До 100 км/ч в салоне комфортно, но разгон вялый, временами подсказываю роботу, как работать с коробкой. На 120км уже рычим и свистим. После 130км/ч отлично, шум ушел куда то назад, а моторчик зло зажужжал. Макс и Елена тихо высыпались на заднем сидении.

 

После Зальсбурга трафик становится плотнее. Участок автобана длиной в 8 км на котором ведется ремонт, запомнился очаровательными дорожными знаками в виде Смайлов. Зеленые мордашки отображали эмоции в соответствии с остатком ремонтируемого участка дороги. Где-то 60 км до Мюнхена тормозим в забавной пробке с немцами. Едем плотным потоков в два ряда 40-110 км/ч, сворачиваем в направлении Инсбрука. Еще через час пути мы были на месте. Странно, но мы вроде поладили с iGo.

 

Далее общение с семьей хозяина, заполнение туристических карточек, гайд по мусорным бакам. Домик и принимающая сторона были на высоте.

 

 

 

 

Нам достались 3 комнатные апартаменты с двумя спальнями, гостевой комнатой, раздельным санузлом, широкой прихожей-кухней. С комнат выход на балкон и вид на гору. Уютно как дома, нет намека на гостиницу. Кухня со всей требуемой посудой, кофеваркой и инструментом. В целях экономии продукты были привезены с собой. В Билле покупали хлеб, молоко и пиво.

 

[ 22 Янв 2009: Сообщение исправлено: -tigra- ]

[ 22 Янв 2009: Сообщение исправлено: -tigra- ]

Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №1, отправлено 22 Янв 2009 18:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Регион

Регион, который мы выбрали, объединяет 6 городков:  Westendorf, Hopfgarden, Brixen, Soll, Ellmau, Schtffau и расположен по соседству с более известным Китцбюэль (Kitzbuehel). Интересная особенность, согласно рекламе, местный скипас действителен в регионе Китцбюэля, но проверить это не получилось, укатались на месте. Регион катания представляет из себя несколько горок высотами 1600-1800 метров, соединенных между собой трассами и подъемниками.

Информация о курорте:

http://www.skiwelt.at/en/

http://www.bergfex.com/westendorf/

http://www.bergfex.com/kitzbuehel-kirchberg/

От Киева: около 1820 км.

Перепад высот:  794 - 1829 м.

Протяженность трасс: 279 км, в том числе синих 124 км, красных 128 км, черных 27 км.

Количество подъемников: 86

 

 

 

Рядом более известный курорт Китцбюэль (Kitzbuehel)

 

Bergliftstraße 18, A-6363 Westendorf

telephone: +43 5334 2000   

snow telephone: +43(0)5333.400.9300

Fax: +43 5334 2000 17         

e-mail: bergbahnen.westendorf@skiwe...                      

Homepage: http://www.skiwelt.at                              &am p;nb sp;   

 

 

Tourismusverband Kitzbüheler Alpen / Informationsbüro Westendorf
Schulgasse 2, A-6363 Westendorf

telephone: +43 (0) 5357 2000-300

Fax: +43 (0) 5357 2000-390

e-mail: westendorf@kitzbuehel-alpen.com

Homepage: http://www.bergbahn-kitzbuehel.at/en/

 

Скипас:

На 6 дней  взрослый /студенческий /детский соответственно  €182 / €146 / €91 и на день €384 / €30 / €19.  В том числе 2 евро депозит за пластик, которые вам вернут, когда сдадите карточку скипаса.

Прокат:

INTERSPORT на 1 день / 6 дней  - от €22 / €108

https://secure.intersportrent.at/buchung/priceinfo.php?shop_id=42

Приятный сюрприз, в прокате показали туристическую карточку, и нам  сделали 5% скидку. Оказалось для хозяина гостиницы действует скидка на прокат оборудования.

Камера хранения

На первой станции подъемника находится камера хранения, где можно разместить 4 комплекта лыж на ночь и обычную обувь днем. Если повезет, вечером можно обнаружить свободный ящик с ключом. Закрыть камеру ключом можно, если опустить 1 евро в монетоприемник, ключик при этом остается при Вас. Удобнее арендовать камеру, оплатив 10 евро за 7 дней аренды и оставив залог 30 евро, который Вам вернут в обмен на ключ. Постигнуть истину удалось после 20 минутного общения  с дежурным, который говорил только на немецком. Наблюдая за действиями немца арендовавшего  перед нами заветный ящик и объяснились на пальцах с ключником.

Обучение:

Прайс на обучение дифференцированный  €45 / €35 / €25, соответственно первый / второй / третий день. Тичеры не спешат, ленятся говорить на английском, размерено отрабатывают деньги, особо не напрягаясь и не выражая эмоции. Скучно.

Скибус ходит каждые 15-20 минут, за тоже время можно дойти пешком от домика к подъемнику. Лень взяла верх, ездили к подъемнику на машине. Под подъемниками расположена дневная бесплатная  парковка.

 

Покушать на горе на двоих стоит порядка 12-18 евро. Обычно это суп, фри, сосиски, чай или кофе. Пиво без комментариев. На термос и свои бутерброды никто не обращает внимания. Ранним утром прокатились на подъемнике с канистрами глинтвейна. Продукты забрасывались на гору в ресторанчики. Интересно было наблюдать за тичером весело шагающим с канистрой глинтвейна в руках.

 

YEEEEEZ! Укатались на славу. Курорт по Австрийским меркам не высокий, много студентов, семейных пар и детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

С погодой повезло 50/50, все дни было яркое солнце и мороз -10-15. Крем не выручал, все равно к вечеру все были красные и обветренные.

 

 

 

 

Жена на второй день отобрала флисовую маску.

 

 

 

Трасс много, на любой уровень, на выбор можно сделать вояж по горкам.

Под себя половина выбрала почти пустую, синию трассу с бугелем (видать не гламур). Пол дня провел рядом, доставая советами, потом случайно потерял ее из виду (она тут же улетела на метле в гору) и обыскался ее с часик на красных спусках поблизости.

 


 

 

Следующие дни осваивали дальние маршруты на весь день по горам. Состояние трасс отменное, катание очень комфортное. Пару длинных маршрутов к дому, до вечера слегка разбивали, но льда не было, а сухой снежный пухляк было в удовольствие проходить на длинных и жестких атомоходах. Описывать трассы не имеет смысла. Все зависит от уровня и желания. При наличии машины можно посетить любой соседний курорт.

 

Народу было не мало, в основном немцы, наших и россиян мало, пару раз пришлось стоять 3 минуты в очереди перед подъемником . В 16 выключают бугеля и паркуют креселки. Подъемники в городках работают еще  минимум час. В районе есть несколько трас для ночного катания. Не воспользовались, днем укатывались до шторма.

 

[ 22 Янв 2009: Сообщение исправлено: -tigra- ]

Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №2, отправлено 22 Янв 2009 18:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Самое главное успевать к закрытию подъемников. Макс однажды не успел, завис на противоположной стороне гряды, вернулся на местном ски-такси всего то за 40 евро.

 

На третий день забрались на местную смотровую площадку для фотосессии.

 

 

 

 

 

Площадка находится на вершине горы Сальве.

 


 

 

 

 

Место очень живописное, с высоты 1829м спускаются черные и красные трассы.

 

 

 

 

Солнца было много, и очень много.

 

 

 

 

На солнечной стороне кружилась пара орлов, за ними поднялись местные парапланеристы.

 

 

 

Вечерами традиционные пиво фест  и сауна. В нашем городке с вечерними развлечениями не густо.

 

 

 

 

 

 

Желание поехать вечером в Китцбюэль или еще куда нибудь, нас не посетило. Релаксировали с пивом в спортзале при сауне, с видом на ночное село и горы.

 

Фотоальбом тут

http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/2009?feat=directlink

[ 22 Янв 2009: Сообщение исправлено: -tigra- ]

[ 22 Янв 2009: Сообщение исправлено: -tigra- ]

Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 22 Янв 2009 18:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Травмы. Не обошлось без потерь. На второй день обучения, Елена оказавшись на час без присмотра, не удачно упала, потянула связки и проверила профессионализм местного персонала. Обаятельные парни прокатили ее на снегоходе, кресле, такси и доставили к местному врачу. Не  менее обаятельный врач удивился улыбающемуся пациенту, сделал рентген, подвигал колено. На писк Елены, и очень довольный сделал заключение «…ну вот все в порядке, действительно растяжение». Вручил шину, таблетки и набор шприцов, расписал что, и как надо делать. Врач ведет частную практику в этом городке. Настойчиво рекомендовал  в Украине обратиться сделать МРТ и навестить специалиста по профилю. Оставил у себя копию страховки, выписал справку по которой вернули деньги за скипас и прокат лыж. Спросил надо ли вернуть деньги за обучение, Елена честно ответила, что уже закончила обучение, врач порадовал заключением «да, успешно». Вообще врач с чувством юмора и его персонал были на высоте. Наша страховая даже не удивила. Девица на телефоне поспешила делать заключение которое не входит в ее компетенции, попыталась рекомендовать что делать не обязательно, направила в какую то санчасть в Киеве. Это уже другая тема. Будем надеяться что все будет хорошо. Все следующие дни Елена с улыбкой, с фотоаппаратом на шее и модной шиной на ноге, изучала пешком городок, поднималась на смотровую площадку в горы.

 

На 5 день за ужином решили, едем в Венецию.

Откатали 6 день до обеда. Попрощались, обменялись сувенирами и сфотографировались на память с Alois и Burgi, очень гостеприимная семейная пара, которая нас принимала.

 

 

 

 

 

Быстрые сборы и мы в дороге. Инсбрук позади, едем по указателям на Венецию.

Платные дороги в Италии обошлись в 8евро +20,8евро+12 евро.

Не знаю почему такая цена за проезд, крутил руль не особо вникая в детали, больше интересовали горы и городки за оградой автобана.. 

Мимо билета на автобан не проедешь. Железобетонный оборудованный проезд закрыт полосатой рейкой, напротив водителя металлический ящик с большой красной кнопкой и стрелкой указывающей на торчащий из щели билет, вытягиваешь картонку, открывается шлагбаум. Путь открыт. Выезд с автобана выглядит аналогично. Только железно-стеклянный ящик  побольше, в нем сидит кассир, забирает картонку и на табло выбивает стоимость проезда. Вручает чек, на котором отмечено место въезда и выезда с платной дороги. Открывается шлагбаум и снова в путь.

 

 

 

Пару слов об итальянском автобане. Покрытие отличное, в направлении много туннелей трафик средней плотности, полет проходил ровно. Интересна одна особенность, на знаки ограничения скорости никто не обращает внимания. В итоге большую часть трафика пришлось тащиться со скоростью 120км/ч в правом ряду, занимая левый ряд при обгоне фур. На дорогах много малолитражек, все не утомляют себя ограничением скорости, не спешили в потоке только мы, в итоге родилась мысль что в цену проезда уже была включена стоимость штрафа за превышение скорости, проверять не стали.

 

Кольтик терпеливо вез 4 человек с багажом, на скорости 120км/ч посвистывал забор из лыж на крыше, а компьютер опять рисовал недетский расход евро на 100 км пробега.

Интересно было видеть прозрачные насквозь офисы, за автобаном, еще забавнее выглядел стоматологический кабинет, с пациентами, ярко освещенный и полностью стеклянный на Н-ом этаже офисного центра. По правую сторону от автобана проплыло красное подсвеченное прожекторами длинное здание, на котором рисовалась вывеска Ferrari. Выглядело в сумерках завораживающе. Позже в Венеции перед одной из гостиниц встретили этого зверька.

 

 

 

Поворот на Милан остался позади, заправились неэтилированным и кофе. На стоянке расправились с бутербродами, на обочине стоянки наблюдаем мусорный бак со схвастикой, однако.

По указателям съехали с автобана, проехали Местре  (район материковой части Венеции) проехали через мост, за мостом повернули на право (район Трончетто) и уперлись в многоэтажный паркинг. Было около 10 вечера, район был плохо освещен, мысль пешком искать гостиницу не радовала. Въезд на островную часть Венеции на авто запрещен. Здесь можно оставить машину, пересесть на водный трамвай или пешком добраться до гостиницы. Гостиницу заранее не резервировали, решили искать по месту. Обсудив, решили вернуться в Местре и поискать недорогую гостиницу с паркингом.

Порылись в списках гостиниц в базе iGo, вернулись в Местре и через полчаса обошли  несколько отелей. Остановились в гостинице Александр с 4-мя звездочками. Двухместный номер с завтраком обошелся в 65евро/сутки. Закрытый паркинг входил в стоимость номера.

Завтрак - стандартный шведский стол. Эмоциональный менеджер на ресепшен, совсем не похожий на итальянца отлично говорил на английском. У него были приобретены карта и путеводитель по Венеции на русском языке, суточный билет на автобус и водный трамвай (около 7евро). На визитке отеля нам нарисовали 3х минутный путь до автобусной остановки.

Активировать билеты можно по желанию прислонив их к желтой  шкатулке, которую можно найти в автобусе или пристани водного трамвая.

Минут через 20 миновали мост и были на автовокзале в Венеции. С погодой нам опять повезло. Чистое небо, температура около 0, почти без ветра.

Быстро разобрались со схемой маршрутов водных трамваев. Катера ходят с промежутком 15-30 минут (в зависимости от маршрута). На желтых причалах можно найти схему и список остановок маршрута.

 

 

 

Мы с женой начали с островов, Елена и Макс с пеших маршрутов. Макс провел половину ночи изучая путеводитель.

Город довольно большой. Улочки узкие, местами шириной метра полтора.

 

 

 

 

 

Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 22 Янв 2009 18:43
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Время визита выпало отличное, не так уж много туристов, не цвели каналы, не было заметно последствий декабрьского наводнения. Город интересный, побывать хоть раз стоит. Одного дня однозначно мало. Город музей, но живее всех живых.

 

 

 

Острова сильно отличаются друг от друга. На Мурано зашли в музей стекла, в галерее приобрели сувениры (вышло на 15-20% дешевле). Женская часть вздыхала по маскам, вазам и стеклянным предметам.

 

 

Сложно понять природу женской слабости, но авторские работы были на высоте, правда цена как всегда в этом случае договорная и начинается с 3-х знаков, но для Вас автор готов вывести свой автограф на память.

 

Острова сильно различаются между собой. Постройки на островах пониже, скромнее, жизнь тише. Мифы: многие дома действительно до сих пор стоят благодаря листвинице. Местами можно рассмотреть и прикоснуться к окаменелым балкам перекрытий. Временами дерево скреплено старыми кованными гвоздями. В старых кварталах двери домов и переходы высотой всего метра полтора, такой же ширины улочки. Удивил дом шириной одной из стен в три метра.  

 

 

Есть облезшие и покосившиеся здания. Сырость в холодных зданиях ощущается четко.

Транспорт один лодки, что бы это не было в привычном для нас виде: скорая, мусоровоз, такси, автобус. Трамвайчики ходят круглосуточно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 22 Янв 2009 18:43
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Туристы везде. Одного дня для Венеции реально очень мало, два минимум.  Вернулись в Венецию, прошлись по набережной от Парка к площади Сан-Марко.

 

 

 

 

 

 

 

Описывать дворец Дожей и храмы не буду, живая история, которую стоит увидеть самому. Вход платный, если очень хочется, можете тихо фотографировать, несмотря на запрещающие таблички. Временами напрягали рекламные плакаты, которыми закрыты леса реставрации. Прогулялись пешком по центру города, следуя указателям и путеводителю. Основные туристические маршруты и направления к объектам обозначены указателями. Первые этажи зданий заняты сувенирными лавками и кафешками.

 

Пообедали недорого в маленьком заведении, среди магазинчиков, хозяйка ресторанчика была сама любезность. Рынок, площади, костелы, узкие улочки, каналы, мостики фотографировали пока не забили первую карточку, батарейки еще держались. Пешком пришли к вокзалу, сели на трамвайчик вернулись на Сан Марко по Грандканалу..

 

 

 

Много богатых домов было выстроено вдоль канала

 

 

 

Сделали несколько вечерних фотографий и вернулись трамвайчиком обратно на вокзал.

 

 

 

 

Тем же 12 автобусом вернулись к гостинице, прозевали нашу остановку, точнее ожидали что автобус следует всем остановкам на маршруте и не нажали кнопочку, оказалось что остановки делаются по требованию, выручила наша землячка, женщина живет и работает в Венеции. Прошлись минут пять пешком, перед закрытием маркета, купили что то на ужин. Через полчаса вернулись Макс и Елена, оба под впечатлением от Венеции и без ног. Общались уже утром, нас хватило на душ, все упали спать.

 

Фотоальбом тут

_http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/200903?feat=directlink

 

Утром после завтрака, засчитались за гостиницу, захватили визитку и покатили на Вену.

От отеля до автобана минут 10. Развязки дорог узкие, но очень информативные. Если не спешить все очень понятно.

 

С погодой откровенно повезло. Тихо радовали суровые итальянские зимы.

 

 

 

За бортом  +6 светило яркое солнце, как у нас в апреле, на обочине проплывали старые виноградники и многоэтажные сельские усадьбы. Впечатляли толстые ухоженные стволы, по правилам обрезанная и аккуратно подвязанная лоза. Посредине виноградника красовались баннеры со скромным именем сорта (вина). Впереди подрастали Альпы с белоснежными вершинами.

 

 

 

 

Наконец увидели дорожную полицию, зеленый мерен стоял на стационарной площадке, о приближении к которой стало понятно еще за километр, на протяжении которого было как минимум два предупреждающего знака. Дорога в горах была не менее красивой. Проехали мимо замерзшего водопада, старого железнодорожного моста,  разрушенного замка или крепости. За перевалом вернулась зима, появился снег, температура упала до -6, а поселки стали похожи на австрийские. Машины с нашими номерами встречались редко.

 

Перед Веной автобан шириной в четыре полосы, но довольно загружен. Едем в центр. Отель зарезервировали по инету на http://www.booking.com , не оплачивали и немного сомневались в результате. Напрасно, милая девушка на ресепшн говорила на русском, а номер действительно был в резерве. Перед гостиницей пара машин с украинскими номерами. Оставили машину во внутреннем дворе гостиницы, втащили вещи в номер, посетили душ, подзарядили батарейки, обзавелись картой Вены, уточнили у администратора маршрут автобуса и направились в центр.

Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №6, отправлено 22 Янв 2009 18:44
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Транспорт в Вене.

 

 

 

Купить билет на общественный транспорт можно в метро или водителя автобуса. Универсальный часовой билет на автобус и метро стоит 1,7евро. Можно купить заранее и в любое время активировать, пробив время на билете при входе в метро или автобус.

Пред автобусом можно стоять сколько хочешь, двери откроют только если нажать кнопочку рядом с дверями, водитель при этом совсем безучастен. Постигли мы эту мудрость не сразу.

Метро меньше, тише, не так глубоко как у нас. Расстояние между станциями короче. Яркий футуристический вагон метро тихо и подкатил к платформе, не издавая свиста тормозов. Тут мы ступили в очередной раз, к стеклянным дверям была прикреплена пластиковая рамка, на кнопку рядом с дверями мы вначале не обратили внимания. Быстро выправили положение, вошли в вагон. На выходе воспользовались знакомой уже кнопкой. Перешли на другую ветку. Умудренные опытом, готовые ко всему изучаем карту в ожидании вагона. Эксперимент повторяется… блин они точно издеваются…перед нами вагон немного старше, кнопки нет, а на дверях ручки от холодильника или от двери в купе, по сути дела открываются так же. В центре и в транспорте в основном пожилые австрийцы, студенты, туристы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От Штефандом прошлись по Рингу,  согрелись в кафе Ховелька (внешне жутко старое, потертое заведение), поужинали в турецком ресторанчике, почти разрядили фотоаппараты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обошли императорский дворец, окончательно замерзнув спустились в метро через минут 40 грелись в номере.

 

Утром до обеда решили пройтись к Ратуше, к Парламенту и навестить музеи (в этот раз было сыро и холодно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот он, какой каменный цветок (раздел коллекции минералов)

 

 

 

 

 

 

 

Посещение зоопарка и старого рынка отложили на следующий приезд. Макс и Елена решили снять панораму Вены, в тумане это им не удалось. Зато укрепилась мысль обзавестись домиком на окраине Вены к пенсии.

 

Пополнил коллекцию фотографий автомобилей:

 

 

 

 

Фотоальбом тут

_http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/200902?feat=directlink

 

В час дня выехали в Будапешт.

В этот раз едем в центр, исправившийся iGo молча рисует направление, нам надо высадить Макса в центре Будапешта, в Киев он вернется на поезде.

 

Рабочий день, трафик нагруженный, ранее тихие и уступчивые венгры временами резко и нервно рулят. Мы не спешим. С парковкой в центре засада, сворачиваю в проулок, обочина заполнена машинами, с другой стороны запрет на остановку. Пытаюсь найти место. Позади тихо пристраивается эвакуатор, квартал еду в его сопровождении, сворачиваю, случайно нахожу узкое пространство между машин и въезжаю на тратуар с паркоматом. Эвакуатор остается в проулке. Паркомат принимает только форинты, читать венгерский и тратиться не имеет смысла. Прощаемся, Макс на легке направляется к вокзалу, мы уезжаем из Будапешта.

 

Около восьми были на границе, провели полтора часа в очереди. Очень удивились, когда увидели как Венгры конкретно трясут несколько нашим машин на терминале. Мы прошли без проблем, но очередь шла медленно.  Дорога до Ужгорода была в том же состоянии, что и в день отьезда, плотный туман и мороз -12 были на месте.

Ночевали в той же гостинице, благо дорогу уже знали отлично. Трехместный номер с правильной геометрией обошелся в те же деньги. Кольт ночевал под окнами на стоянке. Утром не спеша, вышли на завтрак, переложили вещи в машине и покатили на Киев.

 

 

 

Та же дорога Киев – Житомир – (не)Ровно – Львов – Ужгород в обратной последовательности. На перевале на последок сфотографировали заснеженные горы.

На этом позитифф от дороги был вычерпан. Частокол из ДАЙцев, развешенные временные знаки с ограничением скорости и засады в кустах. Полное отсутствие дороги, в (не)Ровно наверно недавно прошла локальная война, потихоньку возвращало нас в реальность.

 

В Киеве были часов в 10. Вот…

 

Фотоальбомы тут

Бриксенталь

http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/2009?feat=directlink

Венеция

http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/200903?feat=directlink

Вена

http://picasaweb.google.com/vladimir.v4/200902?feat=directlink 

 

 

Goofy
Завсегдатай (#3056)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 3876


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 22 Янв 2009 18:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Goofy    Профайл для Goofy   Email Goofy   Отправить новое частное сообщение Goofy   Редактировать/удалить сообщение

+333! Звезду герою!
Mikkoli
Завсегдатай (#1199)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 356


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 23 Янв 2009 09:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Mikkoli    Профайл для Mikkoli   Email Mikkoli   Отправить новое частное сообщение Mikkoli   Редактировать/удалить сообщение

Vladimir_V молодец!
Спасибо за отчёт, слюнями забрызгал всё вокруг.
Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 23 Янв 2009 09:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо, удалась нам поездка.
А звездочку поставьте пожалуйста -Tigre- она согласилась выложить отчет и прикрепила фотки. За что ей большой респект и уважение.
vd
Завсегдатай (#660)
Kiev.ua
Отчеты
Рейтинг: 678

Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 23 Янв 2009 12:04
Отправить ответ   Ответить по тексту vd    Профайл для vd   Email vd   Отправить новое частное сообщение vd   Редактировать/удалить сообщение

Очень приятный отчет.  Подскажите, пожалуйста, как оно ехать с лыжами на крыше (не в боксе), не напрягает ли особо шум и с какой скоростью реально передвигаться?
-tigra-
Завсегдатай (#843)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1576


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 23 Янв 2009 12:15
Отправить ответ   Ответить по тексту -tigra-    Профайл для -tigra-   Email -tigra-   Отправить новое частное сообщение -tigra-   Редактировать/удалить сообщение

С лыжами на крыше без багажника не напрягает абсолютно.

Только лыжи потом грязные по приезду получаются

Vladimir_V
Завсегдатай (#8059)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 283

Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 23 Янв 2009 12:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimir_V    Профайл для Vladimir_V   Email Vladimir_V   Отправить новое частное сообщение Vladimir_V   Редактировать/удалить сообщение

Лыжи были в пленке (упаковочная лента), чтобы не всосать всю грязь с дороги.
Расход добавил почти +2 литра.
Комфорт, здесь зависит от машины и двигателя и привычки.
Двигатель 1,3л, у Кольта плохая звукоизоляция и двигатель жужит и без багажника.  Шум  этак аэродинамический (негромкий гул ветра). По уровню равен где то  шуму от зимней резины. Динамика средняя, тут пришлось работать коробкой.
Выбрали оптимальный по комфорту уровень 110-120 км/ч, выше шум сильнее.

По наблюдению, шумят все багажники и квадратные и аэродинамические.

Если у вас машина классом выше, шум будет напрягать однозначно.
Все дело привычки.
vd
Завсегдатай (#660)
Kiev.ua
Отчеты
Рейтинг: 678

Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 23 Янв 2009 12:59
Отправить ответ   Ответить по тексту vd    Профайл для vd   Email vd   Отправить новое частное сообщение vd   Редактировать/удалить сообщение

Машинка эвик, соответственно динамика не особо смущает , шум тоже (она и так шумная). Больше волнует с какой скоростью можно ехать без риска оставить лыжи на дороге и не слишком ли забиваются крепления лыж всякой грязью?
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 23 Янв 2009 14:17
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

и какой же получался расход?
Snowflake
Новичок (#8147)
Kyiv

Рейтинг: 75

Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 23 Янв 2009 16:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Snowflake    Профайл для Snowflake   Email Snowflake   Отправить новое частное сообщение Snowflake   Редактировать/удалить сообщение

Vladimir_V , спасибочки за подробныйи и информативный отчет   Хочу в Австрию!!!
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор