SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: tla
Сообщение:  Сразу прощу прощения у организатора и идейного вдохновителя этой поездки за такое …ээээ… легкомысленное, что ли, название отчета, бусик был очень хорошим, но «ради красного словца…» Сказать что мечтой жизни была поездкав Швейцарию не могу, просто так сложились обстоятельства, что я там побывала. О чем не жалею. Начну с того, что в этом сезоне я вообще могла пролететь с катанием где бы то ни было, т.к. последствия сентябрьского перелома лодыжки долго давали себя знать (просто нога в г/л ботинок не влезала). Поэтому искала варианты поездки не раньше второй половины марта, чтоб наверняка. Наличие снега гарантировали только Альпы, но хотелось поближе и подешевле. А получилось подальше и не совсем дешево. Предложение «Альпинтура» по Швейцарии не вызывало должного энтузиазма в силу дальности дороги и дороговизны скипассов. Но «Лучший туроператора года» заразил своим энтузиазмом достаточное количество народа и поездка состоялась. Выезжали мы из Ужгорода утром 19 марта, и после двух дней дороги с ночевкой в Вене должны были прибыть в Саас Фее. На вокзале в Ужгороде нас ждал Мерседес Спринтер с прицепом, куда мы погрузили лыжи-боты и проч. багаж. Получилось 19 человек включая двух водителей довольно-таки плотно упакованных в небольшое пространство бусика, который я небрежно обозвала маршруткой. Мне-то что, с моими габаритами я в любой коробчонке с комфортом расположусь, а рослые мужчины испытывали определенные трудности с размещением конечностей в ограниченном пространстве. Хорошо хоть группа подобралась нормальная, не было никакого нытья, качания прав и требований получить за минимум денег максимум комфорта. Изначально планировалось приехать в Вену ранним вечером, чтобы успеть после поселения в гостиницу съездить в центр города погулять. Но график начал рушиться прямо с утра на словацкой границе, где соответствующие службы недавно испеченного члена Евросоюза начали с пристрастием выяснять куда и зачем мы едем, где мы будем жить, есть ли у нас оплаченное проживание и почему фамилии не соответствуют. Вкупе с выяснением кто курит и сколько у него пачек сигарет это все заняло около 3 часов, на что мы никак не рассчитывали. Потом мы прилично застряли в Будапеште, где в центре города были сплошные пробки и мы продвигались черепашьим ходом. Зато получили возможность немного пофотографировать на ходу из автобуса, фотки конечно не очень, а лучше всего получились эти красавцы.

Добила наши планы насчет экскурсии по Вене австрийская полиция, которой вздумалось проводить в это времz какие-то проверки на дорогах, нас заманили с трассы в какую-то глухомань, какой-то отстойник грузовиков, где в присутствии прессы с фото- и кинокамерами у нас были собраны паспорта и полицейские надолго удалились с ними для проверки нас на благонадежность . В общем, когда мы приехали в Вену и поселились в гостинице на окраине, желаний было несколько, но ехать в город среди них не присутствовало. С большим удовольствием отмывшись после поезда и дня дороги в бусе, спромоглись сползти в ресторан и выпить кто чашку чая, кто кофе, кто пива. На этом знакомство с столицей Австрии у нас закончилось и мы свалились спать, чтобы утром опять быть готовыми к долгой дороге.
Но самые настойчивые таки ухитрились посмотреть Вену, как потом выяснилось. И всего-то надо было вместо того, чтобы трястись в трамвае, а потом еще ехать на метро, заказать такси за 20 евро на 4 человека. Ну, решили мы, на обратном пути и мы будем такими умными. Забегая вперед, скажу – Вену мы так и не увидели. Значит, в это раз не судьба, придется еще приехать. Начало второго дня дороги было обнадеживающим – ясная погода,снежные вершины по сторонам радовали глаз и сердце.

В долине, конечно, снега не было в помине, но белеющие вершины вызывали в душе должный трепет и мысленно мы уже были в швейцарских ущельях, но наше средство передвижение за полетом мечты не поспевало. Но дорога была легкой и приятной, по сравнению с нашим масштабным замыслом Зальцбург и Китцбюэль казались уже не такими далекими от украинских кордонов, как в прошлом году при поездке в Капрун с тем же Альпинтуром. Дорожные указатели с автобана в ущелья, где расположились такие известные по отчетам на скиере и скиру, но пока неизведанные горнолыжные места – Отцталь, Ишгль, С-Антон... Хотелось бы заехать и побывать всюду, но это уже включим в планы на перспективу, а пока цель определена и мы к ней упорно продвигаемся, соблюдая все необходымые в Евросоюзе условия для перевозчиков пассажиров в автобусах – через определенное время 15-мин. перерывы, один перерыв на час, ну и ночью 9 часов стоянки, плюс ограничения по скорости движения. Такое впечатление, что нас обгоняют все, кому не лень. Закрадывается мысль – а если поехать на автомобиле – сколько времени в дороге можно сэкономить? Наверное много. Дело за малым уговорить компанию с автомобилем (-ями) и организовать всю поездку самим, включая получение виз. Киевлянам это проще, а из Харькова несколько раз съездить в Киев, причем в рабочее время, не совсем удобно. Но есть о чем подумать летом. Кажется, уже сгущались сумерки, когда мы приехали на швейцарскую границу. Тут нас опять тормознули для проверки паспортов, правда на этот раз процедура была не такая длительная.

Где-то по дороге проехали Лихтенштейн, и потом началось самое интересное. Стемнело, а мы свернули на какие-то козьи тропы – узкая дорога в горах, транспорта мало, стало как-то немного не по себе. Долго мы ехали полупустынной дорогой, петляли в серпантинах, проезжали небольшие деревеньки.

Пока не уткнулись носом бусика в СНЕГ. Дороги дальше не было. С трудом развернувшись на узкой дороге (мы же еще с прицепом!), поехали в ближайшую деревню выяснять, что же дальше делать. Оказалось, что дорога засыпана с начала зимы, но хитрые свиссы и не думают ее чистить, т.к. параллельно идет ж/д, где можно спокойно переправить свой транспорт на ж/д платформе, а тушки пассажиров на электричке, причем это все денег стоит, а по дороге проехались бы бесплатно. Т.е. ж/д они расчистили, а автомобильную и не чухаются, а это рядом совсем, но какой смысл? Придет весна, снег сам растает, а пока за денюжку милости просим на ж/д! К тому же ближайшая электричка будет только утром. Пришлось устраиваться на незапланированную ночевку, благо нашлось место для нашей немаленькой компании в каком-то бараке с двухярусными кроватями с матрасами, одеялами и подушками, но без постельного белья, в практически неотапливаемых комнатах. Туалет на этаже. Рукомойники вызвали в памяти воспоминания о пионерском лете в лагере: длинный желоб с рядом кранов. Зато утром нас накормили завтраком – рядышком в отеле, которому принадлежал наш сарай

Погрузившись в бусик, поехали на ж/д станцию Седрун (может и деревня так называлась, в которой ночевали – не знаю).

Вот рельсы, по которым ездят горные электрички

А вот дорога, которая вчера неожиданно закончилась

Очень снежно и очень пасмурно

Едем на электричке до Андерматта. Там нам отдадут наш бус и можно будет ехать дальше.

Здесь тоже покататься можно – прямо рядом с вокзалом схема трасс и подъемников.

 

 

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
14
Оценка +3,  голосов: 14
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Petr
+3
Хороший отчет.
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
vovan
+3
Супер!!!!
WingeR_Spb
+3
каталку в студию)
Темп
+3
Давайте еще!
100pydov
+3
Спасибо! Ждем продолжения....
Aleksandr_S
+3
Ждём продолжения!!!
Aynat
+3
Прекрасно...живо, с юмором, с позитивом...читая отчет, кажется, что сам там пресутствуешь
papacarlo
+3
Люблю приключения !
Alexander Smirnov
+3
Спасибо! Достаточно подробно и объективно!
Uplife
+3
А говорила писать не умею... Молодец!
dudunyk
+3
Спасибо!!!
costya68
+3
Отлично!!! Надеюсь продолжение будет.
ZBISHKO
+3
Фантастично !
Goofy
+3
исчо :)



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов