Автор: Vladimir_V
Сообщение: Как мы в Австрию ездили. Все же несмотря на кризис и вечную нехватку денежных средств, в споре между шкафом-купе и Австрией победила, конечно же Австрия. Решено - едем. Временные рамки оговорены отпуском: с 7.01.10 по 20.01.10. Времени на поиск жилья минимум, определяем  район катания.  Хотелось попробовать новый район, однако начитавшись отчетов и рассмотрев предложенные трассы, мне так и не удалось найти лучшего района катания, в соотношении  расстояние - разнообразие трасс катания - цены, чем там, где мы ранее останавливались – Бриксен им Таль рулит. Есть некоторые отговорки – я очень плохо катаюсь, практически новичок, так что к слову «красная трасса» морально привыкаю, однако поскольку являюсь мощным якорем для мужа, искала район многообразных трасс, чтобы мой супруг остался доволен катанием и сильно не скучал. Домик, в котором мы остановились, оказался в более удачном месте, чем тот который мы снимали в прошлом году, он находился возле остановки ски-буса,  с пологим заездом к дому. За все про все, на двоих заплатили еще в Киеве переводом 350 евро за 7 ночей.(+200 грн за перевод, сумма включала налог и финальную уборку). Проживание  включало апартаменты (комната, кухня, санузел, балкон), бесплатный интернет, два посещения саны, спортзал с настольным теннисом, оборудованная комната-сушка для лыж и ботинок, ах да чуть не забыла каждое утро 4 свежих булочки. Что не понравилось: в апартаментах было достаточно свежо, окно или балкон мы не спешили открывать, почему то в комнате каждое утро под окнами и балконной дверью я обнаруживала трупики мух, для того чтобы пошла горячая вода надо было минутку подождать пока стечет, стоянка для нашего авто было без навеса – первых 2 дня  тратили 15 минут на размораживание и раскапывание авто, хозяйка особо не спешила  очистить стоянку от снега, машины стояли достаточно тесно, а в остальном все хорошо все хорошо. К домику даже спускалась синяя трасса. Однако начало ее на горе мы так  и не нашли, и облом было снимать лыжи и ехать в автобусе к подъемнику, по сему мы так ее и не катнули. Дорога и маршрут. Киев – Чоп (ночевка в гостинице прямо на границе) – Будапешт – Вена ( ночевка)- Бриксен. Выехали из Киева в  10.00 7.01.10 на стоянке обнаружили, что замерзли прыскалки, на все уловки залить кипятком, прогревания мотора, дозалив концентрата на -30 не помогло! Открыла для себя, что самые грязные джипы, а под фурой как нестранно можно и помыть стекла, мужественно пережили житомирскую трассу, потом Ровно-не-Ровно, перекусили под Львовом, в Ужгороде заправили полный бак, упали отсыпаться в гостинице «Европа» на самой границе Чоп-Захони. Гостиница так себе,  нам повезло – в номере была горячая вода, у наших друзей нет, в номере куревом воняло, удобно одно - 6 утра ты уже на переходе. Меня повеселили венгерский пограничник: «откройте рюкзак», покопался, «а что у вас в кулечке - зарядки для мобил, фотоаппаратов и тд» - глянул не интересно. Шнырял- шнырял, из под кресла извлекает  кулечек (мы там «розетку машинную 12в-220в – храним, удобная вещь)  вид у таможенника стал довольный «Аха, хотели спрятать, а я то какой молодец» - видели бы его разочарованную физиономию, когда он понял, что криминал отсутствует напрочь. Это отбило у него интерес к нашей машине вообще – границу прошли. Продукты никто особо не рассматривал – везли сыр, колбасу, крупы и тд. Все осталось при нас.  В Будапеште при +1 разморозились наши брызгалки, и о счастье все работает, прокачали, слава богу, больше машинка таких номеров не выкидывала, все работало исправно. Приехали в Вену – бак практически сухой, поселились в гостинице. С удивлением обнаружили, что рядом с ней есть метро, в прошлом году пользовались другой веткой.  Вечером пошли гулять, повалил снег, сразу выехала вся техника срочно убирать слякоть, посыпать камушками и солью, чтобы не было скользко. Встретились с друзьями  на  Штефанплац, поужинали, послушали орган. Разъехались по гостиницам. Я вычитала. Что есть в Вене «Дом акул», скажу сразу несколько разочаровал – думала более масштабное заведение: живет в нем всего одна акула, пару черепах, и штук с полсотни аквариумов, со всякой разной живностью,  удивило множество разных рыбок-клоунов. Купили сувениров на работу - по опыту знаем, что сувениров в нашем селе почти нет. В обед выехали в Бриксен, с дорогой повезло, GPS вывел нас на ближайшую заправку, которая оказалось за квартал от нашей гостиницы, чуточку постояли в пробке на выезде из Вены. В наше село приехали около семи, полчасика побегали между домиков в поисках нашего. Встретила веселая хозяйка – напоила чаем, все рассказала и показала. Каталки: Что удивило – почему то, когда шел снег трассу не ратрачили, а в некоторых местах еще дополнительно работали пушки. Потом мы поняли по чему у «несообразительных» австрийцев и пушки работали, когда снег сыпет полным ходом, к концу отпуска солнышко подпекло на солнечных местах и оставило грунтовые залысины вместо снега. Вот так.   Снег шел первых два дня. Особенно было интересно утром, выезжаешь на подъемнике на горку, туман, попадаешь в страну молока и кисельных краев, сразу мысли – куда приеду, ничего же не видно! На горе видимость 10 метров, вроде и сойдет, очертание трассы видно и хорошо.  Все время проездила в маске: половина каталок снег и туман, а вторая половина солнышко. В этот раз мы по горам путешествовали, а не тренировались на накатанной любимой горке. Интересно, берешь карту и строишь маршрут. Как правило, преобладали синие трассы, но и попадались красные, а временами между ними присутствовала слабая грань. Совет новичкам: не вестись на синие длинные трассы - извилистые с самого пика горы до конца, уверяю вас – это точно трасса-дорога, обвивающая спиралью гору, часто без ограничений, т.е. с одной стороны у вас обрыв, с другой стороны гора, через каждых 15 метров поворот на 90 градусов. Для новичка – это пытка, разгонятся страшно, вдруг в поворот не войдешь, да и она как правила пологая, не поерзаешь. Так как узковата, обрыв рядом расслабится не дает – остается плужиком, о ну конечно, если вы хотите накачать определенные мышцы, для женщин актуально – рекомендую, да если сможете расслабиться, пофотографироваться : краевид - весь на ладони. Я  в этот раз все же попала на такую: красная трасса - реально красная (узкая, с нехорошим поворотом и без ограничения – добро пожаловать в обрыв!) и синяя (ее описала выше) оказались единственным спуском, а вечером на трассе народа уйма, как раз время закрытия подъемников и трассы уже разбиты в дрыбадан. С горем пополам я спустилась, хорошо, что мы в это вечер запланировали аквапарк. После каталки поехали в аквапарк, с трудом нашли его, австрийцы рекламу напечатали, а как найти, карту-схему не догадались нарисовать, парковка осталась забитой, пришлось ставить машину под знак «стоянка запрещена» с табличкой, что на ночь можно, вроде как не нарушая правила парковки. Удовольствие посетить аквацентр стоило 30 евро с души. Всего 3 бассейна, две горки, в общем пользительно для уставших мышц, было бы еще приятней, если бы было чуть теплее. Да благо я догадалась взять полотенце, маленькое, но все же, как оказалось надо приходишь туда со всем своим.

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

nik999
Володька молодец! :)
Natiks
За победу над материальными ценностями! :-D Здорово :)
WingeR_Spb
Занятно!
Alexis
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
Volchica
Прекрасный отчет!

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.