Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
torgashh
|
Сообщение:
|
11-е января. Утро. Завтрак из австрийских продуктов (их еще и на поезд осталось ). Подогнав бусик на загрузку, незамедлительно пообщался с парковочным автоматом. Монетка 200 форинтов эквивалентна то ли 40-ка то ли 50-ти минутам парковки. (1 евро=280 форинтов). Заключительный бросок к нашим границам. Слишком точно рассчитал литро/километраж перед последней заправкой в Австрии и пришлось брызнуть 3 литра венгерского топлива перед самой таможней (не хотелось заталкивать машину на родину ). Чоп. Таможня отняла до полутора часов. Перед нами у какого-то микробуса, судя по всему, неожиданно закончилось топливо. На нашу сторону его затягивали на шнурке (чистая экономия! ). Кстати, совет бывалых – не заправляться на притаможенных заправках. Они – для иностранцев и залить там можно все, что угодно (за что купил, за то и продаю). Останавливаемся на заправке где-то под Ужгородом. Выхожу из машины. Субъективно – воздух градусов 10 тепла. Пахнет весной. Ужгород-Львов. Постепенно темнеет. Периодически дорога навевает мысли о войне, бомбардировках и конструкционных особенностях подвески… Львов. Поужинав в какой-то забегаловке на одной из центральных улиц (кстати, было вкусно), отправляемся на вокзал. Группа садится на поезд, я остаюсь до утра во Львове, чтобы на следующий день на свежую голову сделать последний бросок к Киеву. Вот и закончилось очередное приключение, добавив в память приятных воспоминаний. А мелкие неприятности – забытый ключ от «тюля», злоключения с хостелом, штраф за парковку – со временем превращаются в веселые истории. Подобъю: за плечами 4050 км (из них 1600 по нашим дорогам); на автобаны и въезд в долину суммарно потрачено 24 евро; на супермаркеты потрачено 48 евро; 27 евро – кабаки на горе… Общий среднестатистический бюджет участника составил: 630-660 евро (375-жилье+транспорт, 176 - скипас, до 100 - питание на горе, дома и по дороге + 9,5 - билет в Сваровски) + 35 евро виза (кто подавался через визовый еще +12 евро) + 300 грн - билеты на поезд и страховка.Ну где-то так. "Пробег" группы в автомобиле: 2600 км. Участники провели около 39 часов в салоне авто (включая 3 часа локальных переездов по Штубай-долине). Из них около 7 часов на таможнях. Выражаю огромную благодарность и респект всем участникам поездки и… отдельный поклон Дону Педро за 5 дней в меру морозной, а, главное, солнечной погоды в Штубае До новых встреч. П. С. Очень хочется снова попасть на Шлик 2000! (кстати он работает только до конца апреля )
|
|