SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Matriza
Сообщение: Идея завитала еще летом. Самое удивительное, что ее подтолкнуло – это календарь с расписанием новогодних праздников  (31 декабря 2011 – суббота)  и совершенно не бюджетная встреча НГ 2011 в Одессе. Решили уехать от предновогодних хлопот, поиска ресторанов, нарядов, подарков, благо расписание заездов на курортах это позволило сделать. Выбором долго не маялись, требования обычные январские – высота от 2000 до 3000, большая зона катания,  получение визы без поездки в Киев. Сразу выложилось два направления – Швейцария и Франция. Поискав что-то в Цермате,  еще раз внимательно прочитав все отзывы, решили пока туда не ехать..  Остановили свой выбор на Эспайс Килли, честно хотела жилье в Валь де Зире ( он пониже), но там заезд только с 1.01 и на 6 ночей, поэтому пришлось таки лезть на гору и останавливаться в Тине Валь Кларет (2100м) Французы полные пофигисты, летом они еще зиму не продают, а  вот в сентябре у них уже все хорошее продано .. Зная это, я настойчиво писала еще в июле,  и мы забронировали пакет за 810 евро - студио на двоих с двумя скипасами. Маршрут по примеру прошлого марта – Одесса-Житомир-Львов-Краковец-Франкфурт-Тинь-Штутгард -Краковец-Львов-Одесса. Всего получилось более 6000 км.  День первый - Украина-Польша. (28.12.) Из Одессы выехали в 4-50. До границы докатили в 15-15. В Польше я забронировала отельчик через 50 км после границы. При таком раннем подъезде к границе я даже подумала, что стоит искать отель подальше, но.. мы подъезде к границе стало как то не по себе, очередь просто громадная… я пошла к погранцам узнать что и как  – у поляков зависла сеть, и граница стояла три часа, мы только подъехали – стали пускать машины Тут же наши радостные пограничники предлагали «прискорення» за 400 грн , мы решили, что 50 баксов за три часа не зарабатываем, спешить особо не куда и устроились смотреть киношку на ноуте ..Хорошо, что было тепло.. Границу мы проползали ПЯТЬ часов, сама процедура заняла минуты, поляки вообще ничего не смотрели. Местный отельчик был весьма мил, номер стоил 150 злотых с завтраком, да и ужин был недурен. День второй, третий  - Польша-Германия (29-30.12) Утром  мы расслабились, делали все лениво, встали поздно, да еще и заехали  в Biedronka (местную сеть полуоптовых магазинов, ну очень там все бюджетно). Дорога от Ржешова до Кракова – просто песня – медленно и печально в один ряд. Злосчастные 200 км мы ехали практически 3 часа. Дальше уже неслись, но нас мало спасло, во Франкфурт мы приехали затемно. Отдельным местом при планировании поездки стоит выбор транзитных отелей. Некоторые предпочитают сети типа Еtap, Novotel и т.д. ( но я не сильно их люблю),  обычно частники более гибки по цене и качеству. Отели в Германии перебронировались буквально в последние дни  - выбирались горящие скидочные варианты, и они не подвели Итак, Франкфурт,  отель   Hotel Diplomat,  бюджетный номер за 42 евро с завтраком, без излишеств, бедно, но скромно, зато тепло,  внутренний паркинг за 5 евро.  Завтрак с 6-30, более, чем хороший. На стойке отеля в наличии карты и всякая раздатка. За эти деньги нас вполне удовлетворило качество отеля. Помимо всего он еще прекрасно расположен – до центра города 10 минут пешком. Красивый город Франкфурт, особенно красив в рождественском наряде, интересно соединена старая часть города и новая в виде квартала знаменитых банковских небоскребов. Необычные здания магазинов на улице Цайль, а новое здание  «Мой Цайль»- просто шедевр архитектуры с длиннейшим эскалатором, напоминающим метро. В этот город хочется еще вернуться. Вечер мы завершили ужином в пивной Паулайнер  с литровой кружкой пива и Октоберфестовской тарелкой. День четвертый безумный (31.12) От Франкфурта до Тиня ехать около 700 км, мы встали пораньше, в 8-15 уже готовы были выехать, но наша машинка так не думала – ехать она не хотела. Аккумулятор просто умер, хотя перед поездкой мы его поменяли, и естественно  никто и предположить не мог, что он нас подведет ( шнуры благополучно из машины выложили). Вот тут немцы нас поразили – сначала они пытались всем отелем толкать нашу машину, потом искали по знакомым шнур для прикуривания, потом, отчаявшись, вызвали нам ADAC , пробовали по своей карточке, но не прошло. Ужас всего происходящего был в том, что в Германии 31.12 никто уже не работал .. Мало того, и отель на праздники просто закрывался… Истерия длилась три часа, при этом нам конкретно сопереживали и помогали. Заставили меня с их телефона позвонить в агентство во Франции и предупредить, что мы опаздываем, раз пять набирали службу и говорили, что вызов экстренный. Под занавес еще и приехал хозяин, который тут же тоже стал участвовать в процессе и подал очень интересную идею, но уже поздновато -  типа вызовите такси только предупредите, что нужен прикуриватель и за 20 евро вам все сделают. Наконец то приехал ADAC, машинка сходу завелась (мы так и не поняли, что было, все осветительные приборы у нас гасит автоматика, такое ощущение, что что-то просто блокировало систему). Выложенный прикуриватель обошелся в 100 евро.. Весь отель нас радостно провожал в путь – мне сразу подумалось, а что было бы у нас в этой ситуации, сомнительно, чтобы персонал отеля (БЕСПЛАТНО)  кому то толкал машину  или давал позвонить по международной связи… В итоге вместо 8-15 мы выехали в 11-20, поэтому дальнейший расклад событий был уже предсказуем. У меня была легкая мысль, что французы же не заводили свои машины по три часа и должны на курорт приехать во время (заселение в 16-00) и есть надежда на легкую дорогу… В принципе так оно и было до Анси (куда мы долетели до 16 часов), уже оставались сущие мелочи, и тут все началось… Мне трудно с чем-то это зрелище сравнить – тянучка на 150 км, которую мы сначала пытались объехать огородами, но мы там тоже были не одни, потом смирились  и в итоге ехали пять часов. Стоя в пробке постепенно таяла надежда – сначала мы планировали встретить НГ по России, затем по Украине и потом уже по местному …Сначала растаяла Россия, затем Украина, когда у нас  встречали НГ – мы брали ключи от апартов…   Отдам должное, мы в этой суете были глубоко не одни, одновременно с нами в нашу резиденцию селилась толпа англичан, выпадавшая с подъехавшего автобуса. Все таки мы успели – встреча Нового года была в Тинь Ле Лаке, между Валь Кларетом и Ле Лаком ( 2,5 км) всю ночь курсировали автобусы нон-стоп. Зрелище потрясающее – фейерверк в течение 25 минут, толпа радостных людей, очень много ряженных, особенно англичан, один из лучших ди -джеев Франции и море снега… Есть что-то захватывающее в положительной энергетике толпы – это сродни атмосфере на футбольном мачте, или церкви.. Сразу все забылось – все трудности этого безумного дня куда ушли, стало просто и радостно (ссори за плохое качество фоток - шел снег и было не до фотосессии, просто пытаюсь передать атмосферу ) здесь есть крошечный ролик с фотокамеры День пятый, он же первый катательный.   Утро 1 января удивило - окно апартаментов выходило на подъемник, и мы с удивлением увидели уже в 9 утра много людей.  Я по своей наивности  рассчитывала, что у 90% населения будет «отходняк»… но не так-то было и в кассу нас ожидала приличная очередь Надо отдать должное это была единственная очередь за все дни катания. Погода была отличная, светило солнце – мы немного расслаблено (первый день) откатали зону Тиня. Скажу пару слов о самом курорте и зоне катания   - Эспайс Килли – пространство Килли. Зона катания состоит из объединения двух зон Тиня и Валь де Зира, в каждой из которых свой местный ледник. Вот такие они - пространства Килли Французы позиционируют этот курорт как первый курорт Франции, затем по их меркам идет Парадиз Ски и Три Долины. Название Пространство Килли соответствует правде, это реально огромное пространство для катания. Катается легко, трассы неплохие, однако маркировка их условна, черные – реально черные, красные – это иногда ратраченные, а иногда и не ратраченные , похожие на черные, синие порой похожи на красные  - интересный желоб нам попался при спуске в Валь де Зире с Олимпии, а зеленые – это австрийские синие. Отдам должное французам – на курорте присутствует ряд бесплатных подъемников для новичков. Однако  новичку здесь не совсем просто, это не Три Долины и их Куршавель с широченными зелеными  трассами, а вот лыжникам опытнее весьма интересно.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
2
Оценка +2,  голосов: 2
12
Оценка +3,  голосов: 12
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Osja
+3
+
Dobryak
+2
Максимально информативно как всегда!
idyachkov
+3
Классный отчет!
kiwiClub
+3
Спасибо за новые точки на карте, новые названия, новые цели....
AndrewD
+3
за героизм!
SIVOFF
+3
одесситам респект))) выложи еще плиз фоток))))
vasssia
50 баллов добавлено администратором
гарний звіт
Mustafa
+3
Как всегда интересный отчет
O3ON
+2
Приятный отчет
Темп
+3
Информативно)
SKIER
+3
Спасибо, всегда интересно :)
costya68
+3
краткость сестра таланта, очень интересно
Shela
+3
Как всегда, информативно, интересно, ярко. Спасибо!
Cute girl
+3
Очень интересный отчет! Спасибо!!!!!
Nadine
+3
Весело!



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов