SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: LeoXoxol
Сообщение: Неприятная ситуация. К сожалению лыжный спорт травмоопасен, и от подобного опыта никто не застрахован. Поэтому расскажу свой опыт, точнее опыт моих друзей, у которых дочка пострадала этим январем в Лехе. Итак, предпоследний день катания, последние 300 метров спуска в Лехе в завершении хорошо откатанного дня, безобиднейшая ситуация на хорошем склоне без людей - и хорошо подготовленная девочка с поставленной техникой падает и говорит что не может встать. В это время часть компании уже сняла лыжи и шла к паркингу, а часть девчонок по счастливой случайности спускались следом за пострадавшей. Поначалу не верилось что все серьезно, ведь падение было детским и на невысокой скорости. Пытались уговорить девочку встать на лыжи и закончить спуск, но она не смогла. Невдалеке остановился снегоход спасателей, которые никак не могли понять, что помощь все же нужна. В конце концов пострадавшая просто съехала на попе, за лыжами на склон мы потом сами сходили. Дальше к нам подошел спасатель, сказал где недалеко есть врач, и уточнив есть ли у нас машина, чтобы отвезти страдающего ребенка в больницу, успокоенный удалился. Относили в машину девочку уже на руках, так как на ногу встать она уже не могла, да и мы не разрешали - мало ли что там могло быть. Больницу в Лехе нашли достаточно быстро. Да и находится она совсем рядом с подъемниками и паркингом. Но оказалось, что это не совсем больница,а травмпункт, который серьезными проблемами просто не занимается, и не хочет заниматься. Но сразу мы про это не знали. С девочки там медсестра сняла ботинки, так как мы без квалифицированной помощи не решались это сделать, и сказала что они сделают рентген только после оплаты стоимости услуг (250 евро). Мы сослались на наличие полиса, на что нам ответили что это наши проблемы, они мол дадут чек, а вы сами потом разбирайтесь со своей страховой. Начали звонить в представительство страховой (асистанса) в Вену, дабы те гарантировали оплату, но телефон тупо не отвечал. Дозвонились в Киев. После нескольких итераций переговоров, девочка из Киева пообщалась с персоналом больницы на немецком, суть ее предложение была в том, чтобы больница дала медицинское заключение и счет, и на основании этих документов страховая пришлет гарантийное письмо об оплате услуг. Но хозяин больницы на отрез отказался принимать страховые обещания, его интересовал только кешь. Надо отметить, что все эти бегания и уговоры длились около двух часов, и все это время девочка с опухшей ногой сидела в коридорчике, и никто ей даже лед не приложил . Местным эскулапам в принципе пофиг, хоть помирай, но если они не понимают как денег с тебя получить, помощь никто не окажет.  Максимум что нам удалось добиться, это информации о расположении ближайшего госпиталя, который оказался в Замсте, и в который как оказалось позже, спасатели свозят всех переломанных лыжников с долины Сантона, Леха и т.д. Делать нечего, погрузились в машину и поехали в госпиталь, благо медсестра дала нам его точный адрес, и по навигатору мы подъехали прямо к приемному покою. Что сказать, больница конечно космос. Отношение у всего персонала к пострадавшим очень приветливое. Травматология находится на втором этаже с переходом по коридору. Мы без пострадавшей поднялись туда, и попросили инвалидную коляску, дабы не мучать ребенка переходами. Нам выдали коляску сразу, без уговоров залогов и прочего. Затем около часа персонал больницы связывался со страховой и получал подтверждение действия полиса. Когда подтверждение было получено, вокруг нас все закрутилось. Пострадавшую девочку врачи передавали из рук в руки, пока она не прошла все требуемые процедуры. Затем вышел врач и вынес приговор - разрыв крестообразной связки и повреждение мениска. На ногу наложили фиксирующий бондаж, и сказали, что операцию надо делать дома. Сколько стоили их услуги я не знаю, больница сама договаривалась со страховой и обменивалась факсами. Нас, долго извиняясь, попросили оплатить 25 евро за костыли, они не входят в страховое покрытие. И все, операция будет делаться в Киеве. Исходя из полученного опыта есть несколько советов: 1. Правильно выставляйте крепления!!!!!!!!! Если бы они не были перетянуты и отстегнулись как положено, то возможно таких проблем удалось бы избежать. Наверное лучше немного недотянуть, чем перетянуть. 2. Если видите, что случай серьезный, не упорствуйте в просьбах оказания помощи в мелких травмпунктах на курортах. Смело езжайте в ближайший крупный госпиталь, они и оборудованием не обижены, и со страховыми приучены более квалифицировано работать. 3. Не бойтесь проявлять настойчивость и спорить, отстаивая свои права. Всем проще с вас получить живые деньги, но не факт что их потом получится вытащить со страховой. Да и лишняя тысяча-полторы евро редко у кого в кошельке валяется. Настаивайте на лечении за счет страховой. Если конкретное мед.учреждение упирается и отказывает - ищите другую больницу и покрупнее. 4. Не бросайте своих одних на горе, будьте всегда рядом или на связи по рации или телефону. Сам пострадавший не сможет решить свои проблемы, война со страховкой требует присутствия здоровых и активных помощников. 5. Будьте здоровы и не "ломайтесь"! А если уж это произошло, то не отчаивайтесь и не теряйте присутствие духа. В такой ситуации побывали многие лыжники, и ничего, потом катаются. Наша девочка, как тяжело и больно ей не было, старалась шутить и улыбаться, чем вызвала всеобщее уважение! Кроме того она подарила нам возможность спокойно решать навалившиеся организационные вопросы, не отвлекаясь на ненужные эмоции, чем упростила и значительно ускорила процесс. 

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Dushe4ka
+3
Спасибо. Проверю свои крепления
Blaze
+3
спасибо, надеюсь что не пригодиться ваш опыт, но теперь будут знать что делать в похожей ситуации



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов