Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
GRIG
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен idyachkov: .В моем случае и в случае очень серьезной травмы моего товарища страховая и ассистенс также очень сильно тупили, на момент моей выписки подтверждение о готовности оплатить так и не было прислано по факсу, и меня не хотели выпускать из больницы. Потом поверили им на слово, но еще через два месяца я получил обиженное письмо из больницы, мол "... чтож вы ПИИИИП не платите". Я особо не заморачивался, т.к. страховая была австрийская (UNIQA), пусть сами разбираются. Скажите, а у вас австрийская страховка покупалась в Украине, или в Австрии? Насколько я представляю, для того, чтобы страховой случай был оформлен, помимо телефонного обращения в ассистанс, по возвращению домой надо обратиться в страховую, продавшую полис. Но я не знаю, как быть в случае покупки горнолыжного полиса в Австрии, например в отеле или в кассах продающих ски-пассы. Тут должны быть другие правила... Сам имею печальный опыт общения с украинской страховой по поводу оплаты лечения в Германии... В Мюнхене забрали по скорой, в бессознательном состоянии. Украинская страховая отказалась оплачивать счета. Причина отказа свелась к отсутствию звонка в ассистанс и позднему обращению в страховую в Киеве после возвращения. Софту еще предстоит доутрясывать финансовые моменты. Так, что обсуждение имеет практический смысл.
|
|