SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: GRIG
Сообщение: Цитата:
Оригинал отправлен idyachkov: .В моем случае и в случае очень серьезной травмы моего товарища страховая и ассистенс также очень сильно тупили, на момент моей выписки подтверждение о готовности оплатить так и не было прислано по факсу, и меня не хотели выпускать из больницы. Потом поверили им на слово, но еще через два месяца я получил обиженное письмо из больницы, мол "... чтож вы ПИИИИП не платите". Я особо не заморачивался, т.к. страховая была австрийская (UNIQA), пусть сами разбираются.
Скажите, а у вас австрийская страховка покупалась в Украине, или в Австрии? Насколько я представляю, для того, чтобы страховой случай был оформлен, помимо телефонного обращения в ассистанс, по возвращению домой надо обратиться в страховую, продавшую полис. Но я не знаю, как быть в случае покупки горнолыжного полиса в Австрии, например в отеле или в кассах продающих ски-пассы. Тут должны быть другие правила... Сам имею печальный опыт общения с украинской страховой по поводу оплаты лечения в Германии... В Мюнхене забрали по скорой, в бессознательном состоянии. Украинская страховая отказалась оплачивать счета. Причина отказа свелась к отсутствию звонка в ассистанс и позднему обращению в страховую в Киеве после возвращения. Софту еще предстоит доутрясывать финансовые моменты. Так, что обсуждение имеет практический смысл.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов