Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Escobar
|
Сообщение:
|
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:"; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} День пятый Вэтот день решили покатать в самом высокогорном регионе. Не завязываясь на не совсем удобном расписании ски-буса в 8:30 загрузили лыжи и ботинки в наш Пыжик и через пол часа и 27 км прибыли под нижнию очередь гондолы в Pejo. Припарковали машину на бесплатной парковке в 30 метрах от подъемника Еще через 10 минут были уже в узловой точке на высоте 2000, откуда стартует вверх гондола на 3000 м, которую только в недавно открыли. До последнего времени самой высокой точкой, куда можно было подняться на креселке была скромная отметка 2350 м и в виду достаточной отдаленности Pejo от основных зон катания, да и вообще это тупик по большому счету, перспектив особых у него не было. Сейчас же это самый высокогорный регион на 550 метров выше верхней точки Мадонны де Кампильо. Новая гондола вместимостью 101 чел (8080 кг) за семь минут вытягивает на 3 км. Воздушный автобус Pejo 3000 расчитан на 101 среднестатистического снегоскользящего пассажира Оттуда вниз стартует хорошая крутая красная трасса протяженностью 4 км. Если катать дло самого низа длина трассы - 7,5 км. Людей немного, больше загорает в кафешке в узловой точке на стыке подъемников. Снег наверху отличный и природный, пушек там нет. По сводкам на тот момент высота снежного покрова составляла 90 см. На заднем плане вершина в 3500 м На смотровой площадке Pejo 3000 По последовательности очередей подъемников и высотам ключевых точек напомнило Гудаури, где был за 2 недели до этого. Только здесь спуск вниз длиннее (до 1400) , рельеф поинтереснее, но в то же время практически нет вариантов для фрирайда. Вот что бывает с лыжной палкой без ограничителя при достаточном количестве плотного снега на трассе. Рецепт выравнивания лыжной палки в подобных ситуациях: наносите несколько точечных ударов палкой в месте изгиба по деревянной колоде, палка постепенно выравнивается до вполне приемлемой боевой формы. После обеда верхняя часть трассы наполовину в тени, снег сразу же дубеет, бугры уже не пробъешь лыжей. Рюкзак оставлял в шезлонге в кафешке на 2000, это было регулярное место встречи, проскочить его невозможно. В обед расслабились в кафе на шезлонгах, крайние 1,5 часа перед закрытием гондолы катал без остановок. Крайний подъем в 15:55, в гондоле 4 человека. Строительство на 3000 м в разгаре. Поднялись наверх, там уже вытягивают со станции две спасательные люльки для заключительной инспекции, ратрак под парами стоит… трасса уже бетон. Заключительные фото на вершине на память и спуск. Впереди лыжник с с двумя сыновьями, 4-6 лет. Красиво идут по достаточно крутому участку, иду сздади не тороплюсь, любуюсь. Обгоняю .. до свидания Pejo, еще увидимся. В кафе уже почти никого. Первая кружка пива за день спускаемся вниз к машине. Через 45 минут с заездом в супермаркет паркуемся на базе. Впереди заключительный день катания. А Пейо обязательно стоит один день посвятить целиком, или даже два, но не подряд, конечно. Крайний катательный день Снова выдвигаемся в дальнюю верхнюю точку на Мадонну. Там самые красивые виды. Несколько спусков и становится скучно на синих трассах. На красные на креселку снова очередь выстраивается.
|
|