MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|
   



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера





· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird




 

Indy Backside 180

Райдер: Pat McCarthy

Indy Backside 180 это стильный трюк, который большинство не-про-райдеров не делает. Это хороший путь добавить стиль в ваше катание. Трюк может быть выполнен многими способами, что дает возможность выработать свой уникальный стиль.  Все, из чего состоит трюк - backside или blind 180 в комбинации с indy грэбом.

Предпосылки
Перез изучением Indy Backside 180 вы должны уметь выполнять следующее:
1. Хорошо делать indy грэб.
2. Уметь выполнять backside (blind) 180 с приземлением как «в накрут», так и с перехватом фала

Выполнение трюка
Смотрите этот трюк на  Видео (207k).

Indy Backside 180 #1

Приближайтесь к волна спокойной прогрессивной подрезкой. Вам нужно ровно столько скорости, чтобы приземлиться на скат второй волны во время обучения потому, что легче приземляться в положении blind именно таким способом. Как только научитесь комфортно выполнять этот трюк, можете использовать более жесткую подрезку.

Indy Backside 180 #2

Выпрямьтесь в момент отрыва от волны. Держите фал натянутым, а ручку прижатой к туловищу, чтобы иметь возможность подтянуть ее для выполнения перехвата (если будете использовать перехват). Некоторые райдеры считают полезным действительно сильно потянуть ручку в момент отрыва от волны.

Indy Backside 180 #3

Как только взлетите в воздух, отпустите заднюю руку и выполните indy грэб (захват середины переднего канта). В то же время тяните ручку в направлении таза и двигайте плечи и голову в направлении от катера.

Indy Backside 180 #4

Как только провернетесь, отпустите грэб и выполните перехват фала за спиной/тазом. Держите голову высоко и начинайте искать взглядом точку приземления.

Indy Backside 180 #5

После выполнения перехвата прижмите фал к вашему новому переднему бедру, держите голову поднятой и согните колени для амортизации приземления. Может понадобиться несколько попыток, чтобы почувствовать приземление. Старайтесь отклониться немного от катера и приземляйтесь с равномерным распределением веса на обе ноги, с чуть большим давлением на носки

Добавьте стиль
1. Изучайте в свиче
2. Вместо грэба indy, делайте stalefish, tail, или crail грэб.
3. Вместо передачи фала приземляйтесь «в накрут».
4. Добавьте shifty (контрвращение на 90) к вашему indy грэбу, затем делайте поздний (late) backside 180.

Что дальше?
Indy Backside 180 поможет в изучении следующих трюков:
1. Indy Backside 360
2. Indy Backside 540
3. Indy Tantrum to Blind

Blind 180 от Dave Brisco

Этот трюк является основой для множества последующих, с элементами вращения.Наиболее сложный элемент вращения-когда вы находитесь спиной  к лодке и осуществляете передачу рукоятки фала за спиной.

Blind 180 даст возможность понимания правильного положения головы и глаз, вместе с использованием рукоятки для вращения корпуса.

Наилучший способ освоения трюка- путем  пошагового выполнения элементов трюка, что позволит избежать «прихода на задницу», цепляния задним кантом за воду. Перед разучиванием трюка нужно уметь выполнять bunny hop 180 с элементом wake-to-wake 180.

Начинайте без фала. С этой целью водитель катера должен выполнить крюк, а вы- выполнить заход на гребень волны с наружней части волны. Развейте максимальную скорость, и перед выходом на волну отпустите фал. Выполните прыжок  с гребня, и постарайтесь развернуть в воздухе доску на 180.Если ваша передняя нога-левая, поворот проводится  в правую сторону. И наоборот-для правой ноги.

Фокус при  выполнении поворота в том, что голова должна быть последней частью тела , выполняющей поворот. ЗАПОМНИТЕ : при выходе в воздух ваши глаза должны быть сфокусированы на чем -нибудь в том же направлении, что и движенье катера и начинайте поворот с бедер. При  приземлении ваши глаза должны  смотреть  строго на 180 от направления, в котором вы двигались.

Таким образом вы сможете выучить, как проводить вращение без участия натяжения фала. Крайне важно помнить, что ваши глаза  при приземлении должны быть сфокусированы на чем-то, находящимся на 180 от направления движения. Один из способов -  посмотреть через плечо до момента прыжка, и выбрать ориентир: дом, дерево, позади вас. Затем, когда вы отпустили фал и начали выполнять blind180 ,вы должны смотреть на объект.

Как только вы начнете регулярно выполнять это, поменяйте стойку. Когда вы сможете  приземляться контролируемо, можно добавлять фал.

Возможны следующие проблемы при разучивании: если вы «перекручиваете» перед приземлением, то это по причине того, что ваши глаза смотрят по направлению лодки. Если доска «липнет» к воде, а вы «ловите жопу», то это по причине того, что  вы начали поворачивать голову до того, как вышли в воздух.

Ваш водитель - важный фактор при выполнении blind180  с фалом первое время. Повторите  выполнение крюка (как в случае без фала). В середине крюка водитель должен развернуть катер  так, чтобы двигаться параллельно с вами, и перейти на «нейтраль». Это даст слабину на фале, однако у вас достаточно скорости для того, чтобы удержаться на воде. Прыгните и выполните blind180 точно так, как без фала, однако в момент, когда приземляетесь, прижмите рукоятку фала к заднице.

Есть два момента, которые позволят вам «прилипать» к воде при выполнении трюка. Это также применимо к любому трюку, в котором приземление происходит в положении blind180. Первое- фокусирование глаз на чем-либо позади вас (вы это уже учили).Второе-«толчок» задницы по направлению к катеру в момент приземления. Глаза помогут удержать доску в верном направлении при приземлении, а движение вперед задницей позволит избежать переворота через спину. И снова- как только у вас стало получаться регулярно- меняйте стойку на обратную.

Когда у вас станет получаться выполнение трюка в обе стороны, ваш водитель может повторять выход катера на прямую из какой-либо части крюка. Проблемы, возникающие при выполнении трюка и их причины такие же, как было описано выше.

Когда у вас получается регулярно выполнять трюк с натянутым фалом при выходе из крюка , начинайте прыжок с заходом на волну при обычном движении катера- по прямой.

Вначале катер должен двигаться с меньшей скоростью-29-33 км/ч.Начинайте движение изнутри (между усами) наружу. Дождитесь, когда вы окажетесь в верхней точке, и начните выполнять blind180.

Очень важным является контроль рукоятки фала, поскольку сила тяги фала за катером весома. Также важно не начинать  вращения до момента полного выхода доски из воды. Все время, пока вы двигаетесь к гребню, фал остается натянутым. Повторюсь- ваши глаза в момент приземления должны быть сфокусированы на объекте позади вас. Кроме этого необходимо двигать задницу вперед (по отношению к рукоятке) в момент приземления. По мере уверенности выполнения трюка в одной стойке переходите в обратную стойку. В зависимости от способностей, это может занимать от двух дней до недели упорного выполнения упражнения.

После того, как вы освоили blind 180 на одной волне- время приступить к разучиванию трюка с волны на волну. Вы можете уменьшить длину фала в начале. Это даст возможность перелета на более близких волнах, что означает , что вам не нужно выполнять чересчур прогрессивную подрезку. Необходимо терпение при выполнении трюка с волны на волну. Поскольку вы выполняете все более прогрессивную подрезку, натяжение фала становится все большим. Для возможности  качественного исполнения трюка необходимо натяжение троса. Никогда  не начинайте  вращение на пути вверх – всегда вращение начинается в момент опускания вниз ( в воздухе). Запомните, чем прогрессивнее подрезка- тем сильнее натяжение фала и тем сильнее вращение.

Начинайте  с простых прыжков с волны на волну. Вам нужна просто достаточная скорость для приземления на обратную сторону второй  волны. Когда вы выполняете прыжки- почувствуйте момент, когда вы находитесь в верхней точке- и момент начала движения вниз. Это и есть момент начала выполнения blind180.

В первое время, при исполнении blind 180, вы можете испытывать трудности с удержанием «прямой линии» при выполнении трюка. Единственная причина- слишком  быстрое вращение.  Если у вас трудности с правильным  направлением доски в момент приземления- возможно ваши глаза не сфокусированы на объекте позади вас. По мере уверенного выполнения трюка меняйте стойку на обратную.

После того, как вы выполняете трюк уверенно, пробуйте toeside 360  и toeside 360  в обратной стойке. Вы обнаружите, что первые 180  есть обычный поворот, а вторые 180- blind 180.


Администратор | На основную страницу