Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » Снаряжение для Фрирайда - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Снаряжение для Фрирайда
funcarver
Завсегдатай (#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 06 Июл 2005 18:32
Отправить ответ   Ответить по тексту funcarver    Профайл для funcarver   Email funcarver   Отправить новое частное сообщение funcarver   Редактировать/удалить сообщение

2:amag:

Sheridan в теме Rossignol подразумевает лыжи для глубокой целины!!!
Для бездонно-бездонной. Редко, но и в Карпатах бывает.
Он упомянул о Rossignol Bandit XXX и о Dynastar BIG Powder. А эти модели действительно для глубокой целины в которой канты не нужны. Разве, что канты нужны только для того, чтобы повысить ударопрочность лыж.
Соотношение целина-трасса 90-10 так об этих лыжах говорит сам производитель. Вы когда-то пробывали модели с подобной геометрией на укатанной трассе? Нет? Так вот держать закантовку практически невозможно.
Вы спросите, ну а как же, во фрирайдинге может встетиться и надув, и лед, и тороссы, и каша. Да действительно - это так. Но я повторяюсь - это лыжи для бездонной целины, а не для экстримального фрирайда.

Как довод хочу привести пример одной интерестной лыжи:

Volant V2 McConkey Spatula

На первый взгляд кажется, что лыжу проектировал озаренный великим знанием нелыжник - талия шире, чем пятка и нос, выпуклая канавка чем-то напоминает банановую корку. Геометрия: 120/125/115 мм. Кроме всего прочего у этой лыжи отрицательный весовой прогиб. Глубокий снег очень близок к воде, поэтому McConkey вместе с компанией Volant спроектировал лыжу близкую к водной. Не только спроектировал, но и обкатал, доказав свою правоту. Геометрия была запатентирована. В связи с последними событиями(Atomic купил Volant) McConkey перешел работать в К2. Неизвестно будет ли Atomiс продолжать производить подобные шедевры. Покупателей на эти лыжи немного, производятся еденицы, стоит лыжи дорого.

Цитата:


«Любой снаряд для скольжения по воде – серф, водные лыжи, вэйкборд – имеет обратный боковой радиус и обратный прогиб», - продолжает Шейн. «Целина – легкая и мягкая, и ты тонешь в ней, как в воде. Это же так очевидно! Не могу поверить, что потребовались десятилетия для того, чтобы прийти к этому. МакКонки убежден, что Спатула – это лучший снаряд, когда-либо изготовленный для катания в паудере; он предвкушает революцию в биг-маунтин скиинге, подобную той, что произошла десять лет назад благодаря появлению широких лыж. Шейн уже видит лыжников, имеющих возможность спускаться боковым соскальзыванием по крутым склонам и контролировать скорость без использования широких траверсов или падений на пятую точку. Он представляет, как лыжники смогут спускаться в узких расщелинах и делать трюки со скал, предварительно довернув 90 градусов. У него... у него в руках появляется еще одна пара лыж. Это Stinger, водные лыжи 1970 года выпуска, с прикрученными на них маркеровскими креплениями.

Теперь давайте представим, как эти лыжи будут ехать по укатанной трассе.
Представили? Вот поэтому канты, там где POWDER, не играют очень важную роль.

P.S. Я думаю что в клубе Xtraction McConkey Spatula должны пользоваться успехом. Летом по воде зимой по снегу

Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 07 Июл 2005 01:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

О модели Шейна Макконки я прочитал ещё пару лет назад (то ли в Powdermag то ли в другом авторитетном интернет издании) и меня тогда особо впечатлил факт использования обратного радиуса и отрицательного прогиба... или говоря простыми словами боковой и нижней  "выпуклости"

Действительно чем то напоминают водные лыжи, но мне по прочтении материала показалось что рынок не "схавает" это новшество и модель останется на уровне эксклюзивной. По моему так и произошло

P.S. В клубе X-Traction вряд ли такие лыжи пользовались успехом... другое дело если бы был такой сноуборд, с обратным боковым радиусом и довольно широкий в талии, отрицательным весовым прогибом ( то есть "рокером"), сантиметоров на 20-30 короче стндартных моделей... Хотя вообще такой снаряд имеется, и  называется он вейкбордом и таки пользуется особенной популярностью у нас в кулбе (собственно смотрите на мою аватару )

 
funcarver
Завсегдатай (#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 07 Июл 2005 08:43
Отправить ответ   Ответить по тексту funcarver    Профайл для funcarver   Email funcarver   Отправить новое частное сообщение funcarver   Редактировать/удалить сообщение

2Wakerunner:

А я и не говорил, что Spatula новые лыжи . Они действительно 2003 года.
Я привел их в пример как довод, в глубоком целяке лыжа опирается на всю свою скользящую поверхность, а не на канты, как на трассе.
Поэтому в глубоком снегу, канты лыж практичеси не используются.
Глубокий снег, - как вода. На водных лыжах есть канты?

А на счет продаж, ты прав на все 100. В принципе так и предпологалось. Эксклюзивная модель - исключительно для прорайдеров.

Sheridan
Новичок (#1278)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 07 Июл 2005 11:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Sheridan    Профайл для Sheridan   Email Sheridan   Отправить новое частное сообщение Sheridan   Редактировать/удалить сообщение

Funcarver: respect. Видно, что человек реально катает.

По поводу целины хочу добавить только одно. В наших карпатах в основном встречается "глубокий снег" в котором почти все инструктора и тренеры старой школы исповедуют технику "медвежонка" - выглядит как топтание на маленькой скорости, которое лично меня убивает за 300-500 метров прохода. Насмотревшись Уоррена Миллера, остановился на следующих правилах:
- склон покруче
- скорость выше
- равномерная загрузка обоих лыж (не всегда получается)
- средняя стойка (лыжи позволяют не сидеть на пятках, конечно, многое зависит от состояния склона)
- маятник (всем корпусом, обьяснить не смогу, надо видеть)
- естественные дропы, холмики правильного радиуса, карнизы дают обалденные ощущения (страшно, конечно).

Теперь о лыжах. Фрирайд серии у каждого производителя настолько разные, что нужно пробовать все, чтоб выбрать. Очень хочу потестить Готаму.

Пишите, кто на чем катал. И где. Склоны Ля граф (La Grave) - мечта. Может как -нибудь выберемся. С Funcarverом обязательно. Кто с нами? Или в Хинтертукс в районе 15 октября? У них там Powder weekend.

Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 07 Июл 2005 12:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

2 funcarver: Моё предыдущее сообщение в основном резюмирует то что революции не случилось... при том что идея как для горных лыж почти революционная .

Согласен, что в пудре канты не включаются в процесс, хотя возможно придают лыже доп жесткость и соответсвенно стабильность на больших скоростях.

Проблемма в том что powderiding и freeride не одно и тоже, и даже на Аляске пудра переодически сменяется жескими ледяными застругами и ветровым паком (читал рассказ рабят из "Вертикального Мира" о спуске с Чугача... сам к сожалению не был  

Фрирайдеры всех городов Украины объединяйтесь!!!
Sheridan
Новичок (#1278)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 07 Июл 2005 12:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Sheridan    Профайл для Sheridan   Email Sheridan   Отправить новое частное сообщение Sheridan   Редактировать/удалить сообщение

2wakerunner: само собой канты нужны! Давайте это не обсуждать.

А насчёт обьединения... Это как? Что фрирайдеры будут вместе делать? Катать? Давайте, я не против. Кто может себе позволить сорваться с работы в любое время ради целины, которая продержиться один день? Я могу, мне близко, 60-100 км. Поэтому и выходит 50-60 дней катания в год. А киевляне могут? Повторюсь, можем всей толпой в хинтертукс рвануть, вероятность целины думаю, велика, если они каждый год этот праздник проводят. По затратам:
- проживание до EUR20 с завтраком
- катание до EUR30 skipass весь день
- пиво наверху EUR2-3*?
- пицца вечером EUR6-10 пиво EUR2-3*? (очень вкусное, кстати, очень)

Считайте. Можно микрик взять. Дорога дешевле выйдет.

Skirental
На правах рекламы
Украина



Сообщение №6, отправлено 07 Июл 2005 13:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Skirental    Профайл для Skirental   Email Skirental   Отправить новое частное сообщение Skirental   Редактировать/удалить сообщение

И я.... И меня....  Я тоже...  Только научите сначала . Я записываюсь....
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 07 Июл 2005 13:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

2 Sheridan: Предлагаю для начала объединяться не очень большими группами (для сохранения психологического комфорта рекомендуется группой до 8 чел)    для повышения общего технического и спортивного уровня за счёт совместного катания и общения. А затем более многочисленным сообществом фрирайдеров Украины для организации фестиваля или другого  ивента направленного на популяризацию направления, а затем проведения у ичастия в соревнованиях ессно в перспективе). А то людей заинтересованных в принципе немало (сужу по тем письмам с вопросами относительно фрирайда и бэккантри в Украине, которые я переодически получаю), а движения в развитии в этом направлении не видно. Причём заметьте я не говорю, что движения нет... потому как я точно знаю что есть , только оно малозаметно.

Что касается собраться и покататься, то у меня предложение для начала попробывать в Украине. Например на Боржаве... или в месте которое вы сможете предложить. При таком раскдладе я то сорвусь наверняка... и возможно ещё один чел из Киева "болеющий" фрирайдом, скитуром и телемарком...  фанкарвер в курсе
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 07 Июл 2005 15:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Ага... Банда з нашого села тоже над этим вопросом думала... Оно, конечно же, на следующий сезон неделя хели-бординга в Узбекистане в хай сизон уже зарезервирована... Но и в Украине есть где пофрирайдить... На Боржаве планируется заброска райдеров на фалах за снегоходом (спасибо уважаемому Скиеру за идею, я имею ввиду фалов, а не снегохода)...Это для яростных антогонистов хождения пешком, к коим себя и причисляю...
Mishanya
Завсегдатай (#1133)
Рейтинг: 258

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 08 Июл 2005 14:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Mishanya    Профайл для Mishanya   Email Mishanya   Отправить новое частное сообщение Mishanya   Редактировать/удалить сообщение

Вопрос к начальнику транспортного цеха:

 Интересно, скоко антагонистов одновременно может потянуть за собой снегоход? Вооборажение рисует многокилометровые гирлянды лыжников и сноубордистов ломящихся на Гембу. "Связанные одной целью, скованные одной цепью" (с).

 

 

 
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 08 Июл 2005 14:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Вот это и предстоит выяснить экспериментальным путем.... Думаю, что человек три нерусское чудо техники должно потянуть... Это при условии, что я буду сидеть за водителем  
funcarver
Завсегдатай (#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 08 Июл 2005 18:49
Отправить ответ   Ответить по тексту funcarver    Профайл для funcarver   Email funcarver   Отправить новое частное сообщение funcarver   Редактировать/удалить сообщение

2 Osja:

А какая машина? Я раз там видел две ямахи, так они сами еле выехали, с одним пассажиром.

Booldozer
Завсегдатай (#1306)
Мариуполь

Рейтинг: 732


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 09 Июл 2005 23:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Booldozer    Профайл для Booldozer   Email Booldozer   Отправить новое частное сообщение Booldozer   Редактировать/удалить сообщение

Вставлю и свои 2 копейки… из моего не очень продолжительного опыта катания,я понял, что целяк целяку рознь… Как и катальщик катальщику... Можно и на классике. Мой тестюха на классике на моих глазах соревновался со спасателями на Чегете на коньячек... "Бандиты" отдыхали... Так, что ФРИ РАЙД понятие очень растяжимое и это слово скоро станет (на мой взгляд) таким же антипопулярным как и слово "экстрим". Ведь сейчас 4 из 5 мальчиков натянувших шлем и модный рюкзачишко рассказывают: какой экстрим класный на Магуре или где-нибудь еще... Согласны?
В продолжение лыжной тематики скажу, пробовал я М999 (Элан) лыжа для фрирайда. Да ну хоть убейте, нет у нас в Украине таких склонов... закантовать ее нареально. А если и нашел целяк, при наших углах склонов не факт, что доедешь до конца склона :-)...  А вот на Кавказе есть такие склоны... и наверное еще где-то... но там я еще не был...
Извините за сумбур, просто сняться горы...
Для затравочки идейка:
можно провести чемпионат форума по фрирайду...  к примеру в том же Домбае открытое первенсво по фрирайду для любителей проводится чуть ли не каждую неделю... А мы чем хуже...
 
Если что не так, звиняйте, я ведь только чайник со стажем...
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор