Автор
|
Тема: Франция (горнолыжная)
|
DGS
Завсегдатай
(#2667)
Київ
Рейтинг: 342
Оценить сообщение!
|
Был в Парадиски две недели назад. Там Хорошо. А что именно интересует ?
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
интересует, где удобно и дешево поселиться )) выбираю между Песеем и Планью , Арки дороговаты, а Бург вроде неудобно что скажете ?
|
|
DGS
Завсегдатай
(#2667)
Київ
Рейтинг: 342
Оценки сообщения:
|
Пезе и ПланИ (их там много ) - принципиально разные. ПланИ - это в основном однотипные комплексы апартаментов которые находятся в середине одноименной зоны катания. Соответственно - удобное расположение, но людно (и местами) суетливо. Самой уютной и новой выглядит Belle Plagne - но внутрь апартаментов я не заходил. Реальный ски-ин и ски-аут. Вообщем, все достаточно типично для больших французских курортов. Но и очень неплохо, на самом деле. Пезе ориенторованы на мой взгляд больше на семейный отдых, все везде достаточно небольшое, везде нужно немного доходить-доезжать, но все в принципе рядом и уютно. Есть там и небольшие гостиницы и частные апартаменты (chambres). В плане продвинутого катания, а также оф-писта лично мне однозначно больше понравилось в регионе Плани, Пезе больше для семей с детьми, где родители могут "паралельно катнуть" на соседних черных трассах. Можно сказать, что Пезе это "далекий" роственник Буковеля (Арки - отдельная история и ледник). Плань же ближе к СанктАнтону-Леху. От Пезе до зоны Планей реально около часа (туда больше на подъемниках, назад по голубым трассам). То есть, зоны разные, но дополняют друг друга. Я бы мог упомянуть еще поселок Champagny - это с другой (южной - со всеми вытекающими) стороны гряды, уже недалеко от Брид-Ле-Бейна, и неспредственно является частью зоны Плани, но его многие рекоммендуют - сам я в поселок не заезжал. Но трассы в зоне Champagny мне лично больше всего понравились из всех в регионе Плани. И не пропускайте Montchavin - это "куда" прибывает Вануаз експресс из Пезе - там тоже могут быть недорогие варианты и проще добиаться в Плань. А вот Арки не впечатлили - скорее раскрученный бренд. Жилье там тоже - массовые апартаменты, но как-то скучнее чем в Плани. Но, на самом деле, из Бурга есть прямой фуникулер в Арки и он достаточно быстр. Из Бурга удобно проехать в соседний Валь-ДИзер. Но из Бурга через Арки в Плань будет реально больше полдня "в дороге" (на лыжах) туда-назад: неинтересно и неудобно. Хотя, везде хорошо. И намного лучше чем на работе . Не менее интересно чем в больших зонах катания Австрии или Швейцарии. Все варианты разные как написано выше, ищите то, что Вам приоритетнее. Ну, а все цены и контакты есть в Интернете на сайтах Арков, Пезе, Плани. Есть ли сайт у Сhampagny - не проверял. На самом деле Парадиски очень растянуты, регион огромен и чтобы везде проехаться хотя бы пару раз недели хватит "впритык". Удачи в процессе!
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
респект очень понятно как раз не хватало )) теперь если можно еще чуток в Планях есть так называемый "второй уровень" - деревни - Плане Монталберт -Монтчавин - Лез Кошес - Шампань Шампань - дорого, а вот в чем разница есть предложение отдельно написано Монтчавин и отдельно Лез Кошес и что по поводу Плане Монталберт? очень отличные там варианты есть
|
|
|
|
DGS
Завсегдатай
(#2667)
Київ
Рейтинг: 342
Оценить сообщение!
|
Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:
теперь если можно еще чуток в Планях есть так называемый "второй уровень" - деревни - Плане Монталберт-Монтчавин - Лез Кошес- Шампань Чесно говоря, я не встречал т.н. термин "второй уровень", но если сориентироваться на местности, то похоже так можно "обозвать"поселки, расположенные ниже и в стороне основной зоны Плани и требующие 20-30 чтобы попасть на основные развязки Плани. Что совершенно не критично поскольку эти 20-30 все равно проходят в катательном режиме. Кроме того, действительно, может Моншавен и Ле Кош в стороне от Плани, но зато ведь в "сердце" Парадиски - т.е. из них на Вануаз експресе за 10 мин. можно попасть в Пезе-Лез Арк. Поэтому "второй уровень" это всего лишь условность в отношении Ла Плани, а Моншавен и Ле Кош относительно Парадиски в целом может как раз и "эпицентр". Шампань - дорого, а вот в чем разница есть предложение отдельно написано Монтчавин и отдельно Лез Кошес и Ну, тут все правильно - это отдельные деревушки, вот и укзываются отдельно - как Ишгль и Матон, например. что по поводу Плане Монталберт? А что по поводу Плань Мональберт - в стороне от Плани, и тем более от Пезе-Лез Арк, а в остальном все как везде. Я туда на самом деле не спускался, поэтому ничего специально написать не могу. очень отличные там варианты есть Выбирать Вам . Но и Ле Кош, и Моншавен и Мональберт - все они похожи по сути и приблизительно равнозначно удобны с точки зрения сообщения с основной инфраструктурой, поэтому наверное стоит выбирать между ними в первую очередь по критерию жилья. При этом, если иметь желание полноценно катать Пезе и Арки, тогда конечно стоит исключить Мональберт. А если выбирать между Ле Кош и Моншавен то Ле Кош расположен выше в горах и местность красивее соответственно. По доступу к инфраструктуре они одинаковы.
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
про уровни написано на самом сайте Планя (имеется в виду по горизонтали - высота ) спасибо. буду разбираться еще вопрос -маятников много?
|
|
DGS
Завсегдатай
(#2667)
Київ
Рейтинг: 342
Оценить сообщение!
|
Спасибо за "уровни". Маятников немного (пару штук). На схеме трасс все реалистично нарисовано - так что "разобраться" стоит в первую очередь с жильем. Ну и все-таки Моншавен или Ле Кош предпочтительней в плане их центрального расположения и коннекта с Пезе-Арками через Вануаз експресс. Удачи.
|
|
rick_69
Завсегдатай
(#8525)
Kiev
Рейтинг: 152
Оценить сообщение!
|
Арки дороговаты, а Бург вроде неудобно что скажете ? Был 2-12 января. Бург, согласен, неудобно, но, в принципе, и в Арках есть бюджетные варианты. Жили в 1800 в апп. Belmont P&V, поселение 2-3 чел. в аппартаменте, ски-ин, ски-аут, 100 метров от гондолы Трансарк. Цена вопроса 1 000 с копейками ойро за 10 дней с авиаперелетом и трансфером из Гренобля - вполне премлемая цена. В низкий сезон будет дешевле.
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
спасибо, пока ищем в Монтшавене только французики такие шарамыжники (имхо - лягушатники) на вопросы не отвечают, запрашиваешь по английски - присылают ответ на французском начинают меня немного злить а кто может помочь - вот карта Ссылка возле какого объекта Вайноза Экспресс (я думаю возле М 15) и возле какого просто продъемник с меня 3 балла - гарантировано ))
|
|
|
|
Cossack
Новичок
(#7819)
Ты
Рейтинг: 75
Оценить сообщение!
|
Уважаемые коллеги!
1) При аренде только лишь лыж, предоставляют ли прокатные конторы Мерибеля (Intersport, Sport2000, Skiset) бесплатную услугу по ночному хранению и сушке горнолыжных ботинок клиента? 2) Предоставляется ли прокатными конторами бесплатная услуга по сервису лыж, по обращению клиента?
В прошлом году, в Зёльдене, брал лыжи в Sport2000. Они бесплатно сушили и хранили мои горнолыжные ботинки ночью, а днём обычную обувь. Когда попросил сделать сервис лыж (заточить канты, напарафинить), сделали это бесплатно. В Трёх Долинах будем первый раз, поэтому и вопросы такие.
С ув.
|
|
H2O
Завсегдатай
(#5818)
Запорожье
Отчеты
Рейтинг: 512
Оценить сообщение!
|
А чойта никто из побывавших с Cooltravel в Ле Сибель не отписывается? Как огранизация, как катание?
|
|
rick_69
Завсегдатай
(#8525)
Kiev
Рейтинг: 152
Оценить сообщение!
|
Цитата:
2) Предоставляется ли прокатными конторами бесплатная услуга по сервису лыж, по обращению клиента?
В Лез Арке друзьям дали на прокат лыжи с тупыми кантами - вечером по нашей просьбе бесплатно поточили.
|
|
|
|
|
|
|
milaza
Завсегдатай
(#2434)
Одесса
Отчеты
Рейтинг: 227
Оценить сообщение!
|
Господа горнолыжники - путешественники, а кто-нибудь был в Авориазе-Морзине? Ткните в отчет, если да, плиз
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен milaza:
Господа горнолыжники - путешественники, а кто-нибудь был в Авориазе-Морзине? Ткните в отчет, если да, плиз
В Порте де Солей Надежда ездила, отчетик здесь Ссылка
|
|
Simon30
Завсегдатай
(#10496)
Харьков
Рейтинг: 26
Оценить сообщение!
|
Вальторенс - Хороше!, но как по мне то приятней в Мерибелле
|
|
oncer
Новичок
(#11717)
Kiev
Оценить сообщение!
|
Здравствуйте. Насчет Валь Торанс: как добираться планируете? маршрут.
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен oncer:
Здравствуйте.Насчет Валь Торанс: как добираться планируете? маршрут.
вариантов два - низом -от Лиона - Венгрия ( виньетка - по 4 евро) , Словения (30 евро) Италия (частичная оплата дорог) , Франция (частичная оплата дорог) - - верхом - от Женевы - наш любимый - Польша ( по 4 евро туда и назад), Германия, Швейцария (40 франков на 14 месяцев) , Франция (частичная оплата дорог) предпочитаем второй ибо много км по Германии - скорость анлимитед, автобан шикарный и бесплатный, с пробками не встречались )
|
|
Batyj
Завсегдатай
(#218)
Рейтинг: 380
Оценить сообщение!
|
Цитата: Simon30 Сообщение №197 Вальторенс - Хороше!, но как по мне то приятней в Мерибелле Ну и чем же приятней в Мерибеле? Кстати, в каком именно Мерибеле? тем, что долина Уже и в 12-00 солнце только на одном склоне? Или тем, что ниже? И катание, как в Буке про просекам? Или тем, что типа "можно съездить в Куршавель?"
|
|
Maksim K
Новичок
(#3658)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 402
Оценки сообщения:
|
Франция, Тинь (01.01.2012-11.01.2012)
Идея поездки в именно Тинь возникла по нескольким причинам: это должна была быть Франция (все таки настоящие высокие Альпы), тут проходил этап FWT (а эти парни не ошибаются), тут снимали кино Action Brothers (им мы тоже доверились). Итак, изучив отчеты, фото, видео материал мы окончательно утвердились в своем выборе. И не прогадали! Самое ответственное в нашем деле, по моему скромному мнению – это выбор подходящего жилья. Что и было сделано ещё в конце сентября – найдена, забронирована и оплачена квартира на 8 человек в самом центре Tignes Le Lac (подробнее см. далее). Ну и закрутилось…
Визы В этом году, как известно, многие шенгенские консульства перешли на упрощенную (сомнительно для кого) визовую систему. Появились централизованные «Визовые центры», выполняющие роль посредника между собственно консульствами и нами – туристами. Из плюсов: да, теперь не нужно стоять в очереди на улице перед посольством и прибегать на запись в 6 утра. Из минусов: местоположение не самое удачное (м. Т.Шевченка), их услуги стоят дополнительных денег, сложности при оформлении групповой подачи документов. Подробнее о документах: - анкета - приглашение (принт с почты). Для этого 100% проплатили жилье. Сюда же бронь попутных хостелов. - авиабилеты (принт с почты) - бронь и оплата прокатной машины (принт с почты) - справка с работы (без доходов), выписка со счета. Перевод не требуется (правда был англ. Вариант выписок) - страховка («еду кататься на лыжах» - в страховой все подскажут) Очень часто спрашивают – а не сложно ли это получать визы самостоятельно. Нет, ребята – просто. 7-10 дней и виза у вас на руках. Цель визита – туризм, все документы в наличии – явно не гастарбайтеры. Отказов в нашей компании я ещё не встречал.
Дорога Рассматривалось 2 варианта: своими авто (2 машины по 4 чел) либо лоукост перелет + прокатное авто. По причине нестабильного положения укравтодора, а также немаленького расстояния (2500 км от Киева в один конец) победил второй вариант. Летели через Германию (Дортмунд) – на то время были самые дешевые билеты (идеально – через Мюнхен. Похуже – Венеция, но оттуда на машине ИМХО хуже: автобаны + тоннель Монблан совсем дороже). Тут же, в аэропорту, взяли в прокат бусик на 8 человек: Mercedes Vito, дизель, базовая комплектация, зимняя резина, цепей не брали (джигиты!). Из нюансов – заранее не знаешь какую модификацию могут подсунуть (повезло – багаж влез). Из неприятных нюансов – по приезду в Киев сняли 100евро со счета за зимнюю резину (а мы так радовались, что забыли). Далее маршрут такой: Дортмунд – Кельн (короткая экскурсия) – Франкфурт-на-Майне (2 ночевки, обильный шопинг, экскурсии) – Карлсруэ – Базель – Берн – Женева – Анси – Тинь. Вся дорога машиной – 1100км автобан, проезжается без проблем и с кучей остановок за 10 часов. Последние 50 км от Альбертвиля – горные серпантины и набор 1500м высоты, по плохой погоде могут и перекрыть проезд.
Жилье Недорогое жилье во Франции, бронируемое через Interhome, имеет другой характер, нежели в той же Австрии. Если в Австрии мы оба раза жили в приватах (частных домах вместе с хозяевами), то в Тине – это 5 этажный многоквартирный дом. Вот этот. Жилье было доступно только с 3 января, а дешевый билет 1го – сюда весь этот сырбор с Германией. Все бы ничего, да как-то мы в этом доме мерзли: то ли не акклиматизировались за 7 дней, то ли энергосберегающие технологии не для нас, но стеклопакеты там и правда ни к черту. А погода действительно свирепствовала и не спасали ни ставни ни толстые шторы. Шутка ли – жить на 2100м – прямо Терскол какой-то. Я спал в термобелье и под 2 одеялами ) К слову – белье и полотенца не включены и ради экономии везли все из Киева. Из несомненных плюсов – подъемники в 2 минутах от дома. Тут же парковка (75евро 7 дней). Парковкой пользоваться обязательно иначе эвакуируют. История. В первый день поставили машину прямо под домом в кармане, где уже стояли засыпанные 5 машин. Соседи-британцы сказали, что типа ок – мы уже тут долго стоим – нечего опасаться, а то что знак запрещающий – так он вон аж где, далеко. Вечером выходим на прогулку, смотрим – приехала жандармерия и эвакуирует соседний бус. Шок. Быстро схватили лопаты, откопали свой бус (а за день см 30-40 нападало) и с горем пополам дотолкали до паркинга (дороги за день замело настолько – очень удачно доехали мы до Тиня)
Питание По старой традиции питаемся в европах самостоятельно. Благо квартира напичкана всей возможной техникой, включая посудомойку. Еду на первое время (2 дня в Германии) везли из Киева, далее по максимуму скупились во Франкфуртсвом супермаркете (сколько влезло в наш скромный Vito). В Тине докупали мясо, фрукты, овощи, вино. Цены тут раза в 2-3 выше немецких, но выбор супермаркетов имеется (5 минут от дома). Поужинать можно за 20-30 евро. На горе питались своими же бутерами с чаем (местные стоят по 7евро, пиво – 5евро, чай – 4, пицца – 10). Крайне не любят самовольные «пикники» и всячески пытаются прогнать скромных украинских туристов.
Каталка Ну и самое главное! Во-первых нам крайне повезло с погодой (в декабре даже были мысли, что снега не будет вообще). Но столько снега я в жизни не видел. Полутораметровые сугробы на крышах – это чудо. 2 суток непрерывных снегопадов. Это, правда, сопровождалось видимостю в 20м и адским ветром. Но на 4 день погода наладилась и началась сказка. Во-вторых, Тинь – это именно то, чего мы от него ждали – идеальное место для внетрассового катания. Пусть меня поправят ценители Тиня, но я не вижу никакого смысла приездать сюда для катания по трассам. Не буду вдаваться в подробности проступов эйфории и детализации каждого спуска, лучше постараюсь обрисовать картину в общем: - 300 км трасс (весь Espace Killy), перепад высот 1550 – 3456м. Красота однако - Скипас на 7 дней стоит 240 евро, но в кассах настоятельно посоветовали не брать столько и сразу. И верно! 1 и 2 день из за погоды дорога в ВальД’изер была отрезана, а на 3 день все вообще стояло – активно стреляли лавины. - Французы намного более раздолбаи (чем те же немцы). Цвет трассы абсолютно не характеризует её сложность. Большинство трасс (на верхних очередях) не ратрачат, что нам в плюс. К английскому относятся пренебрежительно и делают вид, что не понимают - Просторы такие, что даже на 3 день были нетронутые места доступные с подъемника. Ассоциации с югами Чегета. - Очереди минут на 10 наблюдались только с утра на нижних очередях и то в солнечные дни. No friends in powder days - ВальД’изер совсем не впечатлил (съездили на местный ледник, который оказался закрыт). Да, тут тоже есть фрирайд, но от Тиня это очень далеко и лучше катать «дома». Нам же достались только разбитые трассы (тут проходят этапы ГЛ кубка мира). Из интересного – креселка LEISSIERES EXPRESS (транзитная через хребетик) – смешные «американские горки». Вообще мне ВальД’изер запомнился именно катанием на разных моделях канаток ) - Бугель тут называют «skilift for advanced skiers». Бордерам походу вообще нельзя, хехе - Все трассы и подъемники не нумеруются, но имеют имена – удобно. А цифрами маркируют расстояние в условных единицах до низа трассы. - На верхних станциях верхних очередей стоят ARVA checkpoint terminal – на всякий случай проверить включены ли биперы. - Снаряга своя, прокатом не интересовались. История: как-то «под вечер» заехали ну фуникулере на ледник. Ветер адский, видимость – соседний столбик, уж и пожалели, что забрались сюда… Остановились отдышаться – сквозь пургу крик. Прислушались – HELP! Немного поднялись – человек метров 30 от трассы. Подъехал – русский, запыханый, без маски (в очках), в капюшоне, из носа сосульки. Я, говорит, ехал с друзьями, но они урвали вперед. Заблудился. Съехали с мужиком до цивилизации. Катайте в группах! Катайте безопасно!
Смета - Жильё = 1300 грн (7 ночей, Тинь) + 40евро (2 ночи, хостел Франкфурт) - Виза = 650грн (включая 270грн услуги визового центра) - Страховка = 120грн - Питание = 130евро - Транспорт = 1600грн (авиа) + 110евро (прокат) + 40евро (дизель) + 15евро (парковки). - Скипас = 220евро - Скромные сувениры 20-30евро Итого: +-850евро за 7 дней катания в Тине + 2 дня сайтсиинга и шопинга в Германии.
Выводы Тинь – это то место, куда хочется вернуться ещё раз. Для себя я сделал вывод, что по многим параметрам он обходит Кавках (Приэльбрусье, где я бывал) – это и инфраструктура и атмосфера и те же склоны (просторы имеются в наличии). Любителей сурового беккантри это не касается Отличный фрирайд прямо от канатки (либо в пределах 10 минут ходьбы) обеспечен. Много фоток тут
|
|
|