Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Две недели - две страны (Отчет) - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Две недели - две страны (Отчет)
CASS
Завсегдатай (#4103)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 379

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 2 Оценка +3,  голосов: 7
Сообщение №0, отправлено 20 Фев 2008 23:21
Отправить ответ   Ответить по тексту CASS    Профайл для CASS   Email CASS   Отправить новое частное сообщение CASS   Редактировать/удалить сообщение

Отчет о поездке 4-х человек в Австрию и Италию с 25.01. по 10.02.2008.

Подготовка

Где-то читал, что одним из способов избежать стресса после удачно проведенного отпуска это начать планировать следующий. В прошлом году, после отлично проведенного отпуска в Майрхофене (долина Циллерталь) был составлен план поездки на следующий год: две недели – два горнолыжных курорта, одним из которых обязательно должен быть Австрийский Тироль, с заездом на Венецианский карнавал. Это была наша третья поездка в Австрию, поэтому одновременное изучение другой горнолыжной страны было бы большим плюсом.

Итак, в сентябре после недели изучения отчетов в интернете было принято решение ехать в Ст. Антон (Австрия) и Сельва Гардена (Италия). Италия была выбрана не случайно, учитывая нашу особую любовь к этой стране (две недели путешествия на машине по солнечной Тоскане осенью 2006 года до сих пор вызывают море приятных воспоминаний). Даты были подобраны таким образом, чтобы поездка в Венецию приходилась на середину нашей поездки, т.е на день переезда на другой курорт и попадала на закрытие карнавала.

После двух недель переписки с большим количеством различных апартаментов и гостиниц были забронированы следующее жилье:

Ст. Антон – Bachmann Appartments (220 Евро в сутки за апартаменты)

Сельва Гардена – Garni Lanzinger (106 Евро в сутки за 2-х местный номер с завтраком)

Венеция – Villa Crispi Mestre (95 Евро в сутки на 2-ч местный номер с завтраком).   

Где-то за неделю до поездки был заказан в онлайновом магазине ящик разного итальянского вина с доставкой в апартаменты в Австрию (любовь к итальянскому вину – смотрите выше). 

Переезд

План поездки:

Туда – две ночевки (Мукачево, Graz)

Обратно – одна ночевка (Ужгород).

Дорога из Киева до Мукачево, а также обратно из Ужгорода до Киева занимает 8 часов с перерывом на обед/ужин на один час (кафе «София» в Ровно), правда это при стиле вождения моего товарища – «закройте глаза, мы взлетаем». Переход границы 40-50 минут.

Отдельно хочется остановиться на городе Graz. Nadine в своем отчете уже упомянул этот город. Очень приятный и красивый городок.

     

Наряду с привычным для Австрийских городов небольшим и ухоженным старым центром, с узкими улочками и уникальной архитектурой, встречаются современные сооружения, как вот эти, например:    

   

Завернув в невзрачную подворотню, мы нашли паб, который варит свое пиво испокон веков. Впервые попробовал пиво со вкусом чили. 

Но не будем отвлекаться от основной темы

Ст. Антон.

 

Очень удобно добираться до Ст. Антона. Несмотря на то, что городок находиться на высоте около 1300 м. он находиться всего в 4 км. от основного автобана.

Вечером в субботу мы приехали в наши апартаменты, где нас ждала приветливая, хорошо говорящая на английском молодая хозяйка Alexandra Murr. В дальнейшем она не раз нам помогала советами по выбору и резервированию места для ужина и другим вопросам. Семье Murr также принадлежит стоящий рядом отель Otto Murr. Вообще, фамилию Murr мы не раз еще встречали в городе, возможно, какая-то древняя династия.

Несколько слов о самих апартаментах. Общая площадь – около 90 кв.м., которая включает две большие спальни, в каждой сан.узел, душевая, и общая комната с кухней. Расположение – в 100 метрах от Nassereinbahn и в 5-10 минутах ходьбы до центральной пешеходной зоны Ст. Антона.    

На следующий день был куплен ски-пасс на 5 дней, зона катания которого также включает Lech и Zurs. Последний 6-й день решили посветить Ишглю (44 км. от Ст. Антона). Общее впечатление от катания следующее:

  - St. Anton. Несмотря на то, что Ст. Антон считается раем для внетрассового катания, в нем достаточно склонов и для любителей хорошо оттраченных склонов. Сравнительно много народу, как результат к обеду нарывается огромные бугры. Мало новичков. Отдельно хочется отметить восьмикреселку с подогревом.

        

- Zurs. Одни из лучших красных трасс региона, меньше народу, хотя насладиться в полной мере данным регионом не представлялось возможным в силу плохой погоды в день катания. Стоит разок пройти White Ring – круговой лыжный путь, проложенный через Zurs и Lech.   

- Lech. Большего всего в плане катания понравился, хотя останавливаться там я бы не стал, уж очень он пафосный какой-то и дорогой. На горе мы так и не нашли ресторан с самообслуживанием, только с официантами. Везде в интерьере бутылки с французским шампанским различных размеров. Самый дорогой Jagertee был куплен на горе именно в Лехе – 5.10 Евро.      

-  Ischgl. Очень понравился. Огромный регион катания. Широкие трассы. Около 16-30 внизу наблюдали такое движение, которое даже в Зольдене не видели. Ну и конечно, спуск в Швейцарию (почувствуй себя Пастором Шлагом). Кстати, из швейцарского городка Самнаун в обратную сторону подымает самый большой, который я встречал, фуникулер: двухэтажный, вместительностью около 120 человек. Возможно, претендент №1 на место поездки в перспективе.

- Отдельно можно отметить малое количество русскоязычных лыжников ( чего не скажешь про Ишгль ,для кого плюс, для кого минус – решайте сами) и много англичан, возможно, по этой причине английский знают практически все. Кстати, было отмечено также малое количество бордеров.

     

Через неделю интенсивного катания мы даже были рады отдохнуть два дня в Венеции и с новыми силами начать исследование горнолыжной Италии.

Венеция.

Это наше второе посещение Венеции, и, как и в первый раз, мы поселились в Mestre – прибрежная часть Венеции с хорошим автобусным сообщением (от нашей гостиницы поездка до площади Рима занимала 10 минут).

Венеция всегда полна туристов, но такого скопления народа как во время карнавала, в т.ч. местных, думаю, больше не бывает. Данное обстоятельство (хотя что еще можно было ожидать от карнавала), плюс, постоянно моросящий дождь, немного подпортило общее впечатление от посещения. Поэтому, для тех, кто впервые посещает этот удивительный город я бы рекомендовал другое время года. В целом карнавал – это относительно небольшое количество туристов в масках, редкое маскарадное шествие, костюмированные персонажи на площади, специально нанятые, чтобы туристы могли сделать пару фото открыток, и бутылки вина в руках прогуливающейся молодежи (возможно что то еще, что мы не увидели).

  

Х отя стоит отметить вечернее шоу на площади Св. Марка, плюс дискотеку там же под открытым небом.

  

Для тех, кто захочет испробовать местную кухню, могу порекомендовать Taverna San Trovaso в Дорсодуро: недорого, очень вкусно, резервировать столик нужно заранее.   

Сельва Гардена

Имея опыт вождения в странах Европы, хочу отдельно рассказать об итальянцах. Стиль вождения итальянцев, по-моему, сильно отличается от австрийцев или немцев, например. Находясь в левой полосе, нужно всегда быть готовым к внезапному, без предупреждения, перестроению с правой полосы, даже если ваша скорость намного больше, а расстояние хватает только на экстремальное торможение. Нужно всегда быть к этому готовым.

Ну, поехали дальше. Как уже указывал в своем отчете Nadine район Валь Гардена это три городка: Ортизеи, Санта Кристина и Сельва Гардена. На лыжах можно свободно перебираться из одного городка в другой. Сельва находиться на высоте 1400 м. Самая высокая точка данной зоны катания около 2500 м. Своеобразный символ Гардены – скала Sassolungo (3200 м, на фото выше). Сама же Валь Гардена входит в зону катания Dolomiti Superski: 1200 км трасс, включая знаменитый курорт Cortina d'Ampezzo.

   

Валь Гардена – это бывшие земли Австрии, поэтому все названия, надписи и меню всегда на двух языках: немецком и итальянском. В основном слышна немецкая речь, и если бы не периодически встречающиеся итальянцы, которые всегда говорят на два тона громче и при этом, постоянно жестикулируя, а также типичное итальянское меню, включая антипасти и макаронные изделия в качестве первых блюд, то можно подумать, что ты в Австрии или Германии. Периодически испытывали сложности в общении с местным населением на английском, иногда меню на английском просто отсутствовало.

Честно говоря, приехав на данный курорт, подумали, что мы если не первооткрыватели, то одни из первых украинских посетителей данного региона. Однако, были удивлены когда в последующие дни не раз встречали машины с украинскими номерами. И в дальнейшем обнаружили, что, в Гардене много русскоязычных, в основном россиян.

В целом по стоимости жилья Сельва Гардена примерно схожая с Ст. Антоном, а по другим ценам, в т.ч на питание, немного дешевле. Наша гостиница находилась недалеко от основного подъемника и, как было обещано на сайте, ski in - ski out. Каково было наше удивления когда мы обнаружили следующим утром, что для того чтобы доехать до основного подъемника надо было воспользоваться двумя бугелями, хотя это не самое важное. Поселение в гостинице было выбрано в качестве эксперимента и альтернативы обычного для нас проживания в апартаментах, и честно говоря, мы решили, что это было сделано в последний раз. Однозначно, апартаменты лучше.  

В первый день катания мы купили скипас на 5 дней, покрывающий всю зону Dolomiti Superski за 182 Евро (цена для высокого сезона). Расширенный скипас был куплен для того, чтобы проехать по, так сильно разрекламированной, Sellaronda: движение на лыжах вокруг горной группы Sella, при чем можно двигаться как по часовой стрелке, так и против. Забегу вперед, мы так и не проехали по Sellaronda, переплатив тем самым за скипас. Основная причина - отсутствие желания толкаться палками на многих участках движения, кто-то в отчете сказал, что это «конкретный геморрой». Кроме того, мы нашли для себя, то чего хотели, об этом ниже.

Кратко резюмируя наше времяпрепровождение и катание в Валь Гардене можно выделить следующие плюсы и минусы:

Плюсы:

- Природа. Сложно словами передать эту красоту, просто скажу, что природа мне в Италии понравилась больше, чем в Австрии.

- Трассы на Ciampinoi: самые интересные и сложные красные и черные трассы, включая знаменитый Saslong, где проводиться этап кубка мира по супер-гиганту и скоростному спуску. Популярность данных трасс приводит к тому, что к часам 11 склоны набиваются лыжниками разного уровня и качество покрытия заметно ухудшается. Поэтому, нам приходилось вставать рано, чтобы утром, пока другие спят, ловить момент и получить удовольствие от идеального состояния склонов. Позже мы уходили на другие участки, где меньше народу.    

- 10.5-километровая трасса с Seceda в Ортизеи. Длинная, разнообразная, живописная. Приятно было заканчивать здесь катальный день. Но! Всегда бывают но. Чтобы подняться обратно на Seceda необходимо воспользоваться сначала канаткой, а затем небольшим фуникулером, где очередь формируется где-то на пол часа, что убивает все удовольствие от катания (по поводу очередей смотрите ниже).

   

Минусы:

- Подъемники и очереди. У меня сложилось такое впечатление, что из-за своей популярности сам курорт уже давно перерос свое техническое состояние. Подъемники, яйца маленькие и старые, креселки в основном трех- и четырехместные, большая часть которых без колпаков, пропускная способность желает лучшего. И как результат – очереди. За три года катания в Австрии мы забыли, что такое очереди, поэтому стоять 20-30 минут было неприятно. Кроме того, самые хорошие трассы с Ciampinoi спускаются обратно в город, где ты по ходу встречаешься со всеми, кто долго спит или приехал на автобусе. Мне больше нравиться система, когда ты забираешься на плато, откуда, дальше и выше, идут разветвления в разные стороны и нет необходимости спускаться в город.

 - В основном все хорошие трассы находятся на северной стороне, что значительно уменьшает степень освещенности солнцем. Не знаю для кого как, но для меня это очень важно.

- Много людей пожилого возраста и детей. Также много начинающих лыжников. Извините меня, я ничего против данных категорий катающихся не имею, просто просчитать их поведение на горе очень трудно, что добавляет лишнюю нервозность в катание.

В целом Италия мне понравилась, хотя в Валь Гардену я, скорее всего, второй раз бы не поехал.  Возможно, надо попробовать другой итальянский курорт.

По поездке также хочу добавить, что с погодой и снегом нам повезло. Это первая наша поездка, когда снегопад или пасмурная погода не помешала нашему катанию, кроме того большая часть дней была солнечной.

Обратная дорога из Гардены в Ужгород заняла 13 часов, включая типичную для субботы тянучку на участке Инсбрук-Мюнхен до поворота на Зальцбург, при этом, мы проехали 5 стран: Италия, Австрия, Германия, Венгрия и Украина.

Вот вроде и все. Отчет получился слишком длинным и возможно излишне детализированным.  Если возникнут вопросы, обращайтесь.

P.S. Очкарикам. Спасибо за совет на страницах этого форума об одноразовых линзах. Попробуйте, классная штука, ничего не мешает, очень удобно.

[ 21 Фев 2008: Сообщение исправлено: CASS ]

Krava
Завсегдатай (#6078)
Kiev

Рейтинг: 129


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 20 Фев 2008 23:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Krava    Профайл для Krava   Email Krava   Отправить новое частное сообщение Krava   Редактировать/удалить сообщение

спасибо за интересный отчет, можно узнать о бюджете поездки, интересует лыжная Австрия
ad rem
Завсегдатай (#5176)
Olang
Отчеты
Рейтинг: 2551


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 21 Фев 2008 07:22
Отправить ответ   Ответить по тексту ad rem    Профайл для ad rem   Email ad rem   Отправить новое частное сообщение ad rem   Редактировать/удалить сообщение

2CASS
отчёт наз. "две недели"
Цитата:
план поездки на следующий год: две недели – два горнолыжных курорта,
с 25.01. по 01.02.2008.
истыкал весь календарик пересчитывая цыфры, и понял, что из 7 дней сделать 14 можно только используя волшебную технологию сансея Вована.
Mustafa
Завсегдатай (#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 21 Фев 2008 08:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Mustafa    Профайл для Mustafa   Email Mustafa   Отправить новое частное сообщение Mustafa   Редактировать/удалить сообщение

Отчёт очень хороший.Только ещё бы фотки кликабельными сделать.

CASS
Завсегдатай (#4103)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 379

Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 21 Фев 2008 09:58
Отправить ответ   Ответить по тексту CASS    Профайл для CASS   Email CASS   Отправить новое частное сообщение CASS   Редактировать/удалить сообщение

2 ad rem

Спасибо за поправку, исправлено.

2 Krava

Бюджет не указывал специально, так как все зависит от индивидуальных предпочтений и др. незапланированный факторов. Например, только на бензин ушло около 800-900 Евро: двигатель 3.2, плюс заправлялись в основном 100-м бензином. В любом случае основные расходы это жилье (цены указаны) и ски-пас.

2 mustafa

Где-то на форуме было подробно описано как вставлять кликабельные фотки, но честно говоря, не было времени искать. В следующий раз учту. Когда выложу фотки на свой фотосайт, дам ссылку.  

Mustafa
Завсегдатай (#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 21 Фев 2008 10:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Mustafa    Профайл для Mustafa   Email Mustafa   Отправить новое частное сообщение Mustafa   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен CASS:

Где-то на форуме было подробно описано как вставлять кликабельные фотки

______________________________________________________________________

Слева в окне отправки сообщений есть ссылка:"Как вставлять картинки в
сообщение описано ЗДЕСЬ " и "Как вставлять превьюшки
(уменьшенные картинки-ссылки)
в сообщение описано ЗДЕСЬ "


ViLLa
Завсегдатай (#6892)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 161

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 21 Фев 2008 15:01
Отправить ответ   Ответить по тексту ViLLa    Профайл для ViLLa   Email ViLLa   Отправить новое частное сообщение ViLLa   Редактировать/удалить сообщение

Странное ощущение. Как бы мы были в совершенно разных Валь Гарденах. Поскольку не видел ни толп, ни очередей на подъемниках, ни разбитых трасс...
Неужели разница в две недели дает такое разительное отличие в одном и том же месте?
CASS
Завсегдатай (#4103)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 379

Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 21 Фев 2008 17:57
Отправить ответ   Ответить по тексту CASS    Профайл для CASS   Email CASS   Отправить новое частное сообщение CASS   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен ViLLa:

Странное ощущение. Как бы мы были в совершенно разных Валь Гарденах. Поскольку не видел ни толп, ни очередей на подъемниках, ни разбитых трасс...Неужели разница в две недели дает такое разительное отличие в одном и том же месте?

Возможно начало высокого сезона. Если визуально помните, то между 10.00 и 11.00 в Сельве на яйцах очередь начиналась до турникетов, а в Кристине почти сразу после лестницы, на Сецеде садились в 5-6-й по очереди фуникулер.  Хотя на креслках очереди не было нигде.

До нашего приезда два дня валил большой снег, выпало санитемтров 30-40, поэтому и бугры.

После вашего отчета пожалел что не проехал по Селла Ронде.

ViLLa
Завсегдатай (#6892)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 161

Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 22 Фев 2008 10:37
Отправить ответ   Ответить по тексту ViLLa    Профайл для ViLLa   Email ViLLa   Отправить новое частное сообщение ViLLa   Редактировать/удалить сообщение

Э-э-э... Так я тож не ездил по Селларонде, не так я еще хорошо стою на лыжах.
Это Nadin ездила...
А со снегом - да, у нас только 11 января немножко посыпал, а так было не то чтобы много... Половину времени мы катались тут.
Nadine
Завсегдатай (#7059)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 1562


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 14 Апр 2008 11:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Nadine    Профайл для Nadine   Email Nadine   Отправить новое частное сообщение Nadine   Редактировать/удалить сообщение

Снег в Доломитах искусственный на 90% и благодаря высоте не тает  Более того, большинство трасс - тоже искусственно созданные, и каждый год открываются все новые склоны и подъемники. В Доломитах 1200 км трасс. Это уникальный лыжный атракцион, поэтому сюда съезжается действительно много людей. Приезжают даже из Америки, Китая...Отдых ориентирован на обычного цивилизованного человека со средним доходом, хотя есть и супер спа-отели. Есть бугеля, как альтернатива, но достаточно перейти дорогу - и можно взлететь на Champinoi на черные - или красные трассы. Все объездить невозможно за неделю, надо пройти "кругосветку" Селла Ронду, чтобы оценить это чудо современной техники и природы. На основной, оранжевой ронде, толкаться палками не придется, это около 30 км непростых трасс - черных или красных. Зеленая ронда - как альтернатива для синих и красных трасс, и пониже будет... Толкаться придется тоже немного, в районе Corvara, но красота необыкновенная.  Ишгл - это замечательное тусовочное место, огромные укатанные поля, много синих трасс, апре-ски - супер! В Ишгле подороже, приезжают богатые немцы, чтобы оторваться... В конце прошлого века Ишгл стал очень известным местом... Но если хотите испытать себя, если превлекает challange и постоянная смена ландшафта - то это Доломиты Супес Ски!  Там есть и участки, подобные Ишглю, Червиния тоже его напоминает. Пройти Ронду можно и не очень подготовленному лыжнику. Главное - это умение собраться, организовать себя и придерживаться спортивного режима   В 9 надо быть на гондоле...
Nadine
Завсегдатай (#7059)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 1562


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 14 Апр 2008 11:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Nadine    Профайл для Nadine   Email Nadine   Отправить новое частное сообщение Nadine   Редактировать/удалить сообщение

Да, в Ишгле высота ниже, чем в доломитах, 2800 - самый высокий, в Доломитах - за 3000. Поэтому в Ишгле легче...
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 14 Апр 2008 13:57
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

что легче
Nadine
Завсегдатай (#7059)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 1562


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 14 Апр 2008 15:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Nadine    Профайл для Nadine   Email Nadine   Отправить новое частное сообщение Nadine   Редактировать/удалить сообщение

Чем выше, особенно после 2000м, тем труднее дышать и, следовательно, кататься  Но человек стремиться залезть повыше    Мы тут сравниваем осовенности национального катания в разных регионах зарубежья...
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 14 Апр 2008 16:50
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

да ерунда это

Кронплац - 2275 м
Валь гардена - Seceda (2.450m), Dantercepies (2.305m), Ciampinoi (2.254m) and Piz Sella (2.284m)

Палинкопф (Ишгль) 2864 м

И вообще, тяжело не столько кататься на высоте (потому что катание - это СПУСК вниз, то есть на вершине не так то и много времени проводишь), а ЖИТЬ на высоте.

Ну так сравним высоты жилья

Италия - Брюнек - 860 м Ульрих 1236 С.Кристина 1420 Вольфенштейн Селла Гардена 1560

Сильверетта - Ишгль 1400 Галтюр 1584 Самнаун 1840

учите матчасть

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №14, отправлено 14 Апр 2008 16:52
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Nadine:

Чем выше, особенно после 2000м, тем труднее дышать и, следовательно, кататься  Но человек стремиться залезть повыше    .


Да нет же! Чем выше, тем труднее не кататься!!!

И чем дольше сидишь в городе, тем труднее дышать!


Ashot
Завсегдатай (#4671)
Киев

Рейтинг: 312


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 14 Апр 2008 20:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Ashot    Профайл для Ashot   Email Ashot   Отправить новое частное сообщение Ashot   Редактировать/удалить сообщение

Мы старотовали с Корвары около 10 утра и прошли,благодаря Чеславу всю СелаРонду к 15-30. Притом,что еще заехали в Фан Парк и на привал в модную харчевню с большими красными диванами,стоящими прямо на снегу. 

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №16, отправлено 14 Апр 2008 20:43
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Ashot:

благодаря Чеславу всю СелаРонду к 15-30.

А как вы вообще ходите без Чеслава?      
Nadine
Завсегдатай (#7059)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 1562


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 15 Апр 2008 10:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Nadine    Профайл для Nadine   Email Nadine   Отправить новое частное сообщение Nadine   Редактировать/удалить сообщение

Про матчасть
Доломиты: Мармалада 3340м, 1200 км трасс
Ишгл - 205 км трасс, выше 2800м вершин нет.
Недорогое жилье в Ишгле даже не в высокий сезон трудно снять, разве что в соседних городках.
Познакомились с немцами, которые уже 11 раз в Доломитах, и хотя до Австрии им совсем близко, сказали, что в Ишгле им дорого...
И дело даже не в метрах и км. Доломиты - это современная инфраструктура отдыха, одна из лучших в Европе: трассы, отдых, жилье, подъемники, дороги...
Другое дело, что получать удовольствие от отдыха можно везде, соизмерив свои затраты и пожелания...
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 15 Апр 2008 11:06
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Да пожалуйста Ишгль - Флюхтхорн 3398м

http://www.bergfex.com/ischgl/panorama/

А 1200 км? Это же не на ОДНОМ курорте 1200, а на ДВЕНАДЦАТИ разных курортах.

Ashot
Завсегдатай (#4671)
Киев

Рейтинг: 312


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №19, отправлено 15 Апр 2008 11:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Ashot    Профайл для Ashot   Email Ashot   Отправить новое частное сообщение Ashot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 А как вы вообще ходите без Чеслава?

Ходим хорошо и катаем по возможности.Но Актив-Спорт-это не только лыжная школа,но и общение с близкими по духу людьми. Если у Че хорошо получается объединить Нас,то почему же с ним не ходить.  

Nadine
Завсегдатай (#7059)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 1562


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 15 Апр 2008 18:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Nadine    Профайл для Nadine   Email Nadine   Отправить новое частное сообщение Nadine   Редактировать/удалить сообщение

На указанном сайте и написано черным по белому:

See level 1.377 - 2.872m

Total 230 км  

Season  30.11.2007 - 04.05.2008


WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 15 Апр 2008 22:52
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

так что выше, флюхтхорн или мармолада?
Nadine
Завсегдатай (#7059)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 1562


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 21 Апр 2008 13:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Nadine    Профайл для Nadine   Email Nadine   Отправить новое частное сообщение Nadine   Редактировать/удалить сообщение

О чем вопрос? Опять про матчасть?
Самая высокая вершина в Европе - Эльбрус, высота 5640м, в Альпах - Монблан 4810м, далее - другие 4-х тысячники, 3-х тысячники, 2-х тысячники ...
Кататься на лыжах можно везде.
Нетрадиционный подъм - подняться пешком, на ратраке, вертолете
И обычный подъем - на подъемнике, используя предлагаемую зону катания.
Самая высокая зона для такого катания находится на Эльбрусе (Кара-баши, 3750 ) и Церматте (Кляйн Маттерхорню 3860).
Зона катания, ограниченная подъемниками,
в Ишгле: 1.377 - 2.872, в Доломитах: 900 - 3.340.
Из перечисленного везде катались, и неоднократно. Скажу, что везде хорошо.
А Доломиты - это суперски! 1200 км в одном населенном пункте, естественно, быть не может... Да и зачем нам населенный пункт?
Недавно знакомый  рассказал про своих друзей,  что они на лыжах  все объездили. Весь Печерск  Так что главное - это получать удовольствие от катания 

Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор