SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: CASS
Сообщение: Отчет о поездке 4-х человек в Австрию и Италию с 25.01. по 10.02.2008. Подготовка Где-то читал, что одним из способов избежать стресса после удачно проведенного отпуска это начать планировать следующий. В прошлом году, после отлично проведенного отпуска в Майрхофене (долина Циллерталь) был составлен план поездки на следующий год: две недели – два горнолыжных курорта, одним из которых обязательно должен быть Австрийский Тироль, с заездом на Венецианский карнавал. Это была наша третья поездка в Австрию, поэтому одновременное изучение другой горнолыжной страны было бы большим плюсом. Итак, в сентябре после недели изучения отчетов в интернете было принято решение ехать в Ст. Антон (Австрия) и Сельва Гардена (Италия). Италия была выбрана не случайно, учитывая нашу особую любовь к этой стране (две недели путешествия на машине по солнечной Тоскане осенью 2006 года до сих пор вызывают море приятных воспоминаний). Даты были подобраны таким образом, чтобы поездка в Венецию приходилась на середину нашей поездки, т.е на день переезда на другой курорт и попадала на закрытие карнавала. После двух недель переписки с большим количеством различных апартаментов и гостиниц были забронированы следующее жилье: Ст. Антон – Bachmann Appartments (220 Евро в сутки за апартаменты) Сельва Гардена – Garni Lanzinger (106 Евро в сутки за 2-х местный номер с завтраком) Венеция – Villa Crispi Mestre (95 Евро в сутки на 2-ч местный номер с завтраком).    Где-то за неделю до поездки был заказан в онлайновом магазине ящик разного итальянского вина с доставкой в апартаменты в Австрию (любовь к итальянскому вину – смотрите выше).  Переезд План поездки: Туда – две ночевки (Мукачево, Graz) Обратно – одна ночевка (Ужгород). Дорога из Киева до Мукачево, а также обратно из Ужгорода до Киева занимает 8 часов с перерывом на обед/ужин на один час (кафе «София» в Ровно), правда это при стиле вождения моего товарища – «закройте глаза, мы взлетаем». Переход границы 40-50 минут. Отдельно хочется остановиться на городе Graz. Nadine в своем отчете уже упомянул этот город. Очень приятный и красивый городок.       Наряду с привычным для Австрийских городов небольшим и ухоженным старым центром, с узкими улочками и уникальной архитектурой, встречаются современные сооружения, как вот эти, например:         Завернув в невзрачную подворотню, мы нашли паб, который варит свое пиво испокон веков. Впервые попробовал пиво со вкусом чили.  Но не будем отвлекаться от основной темы Ст. Антон.   Очень удобно добираться до Ст. Антона. Несмотря на то, что городок находиться на высоте около 1300 м. он находиться всего в 4 км. от основного автобана. Вечером в субботу мы приехали в наши апартаменты, где нас ждала приветливая, хорошо говорящая на английском молодая хозяйка Alexandra Murr. В дальнейшем она не раз нам помогала советами по выбору и резервированию места для ужина и другим вопросам. Семье Murr также принадлежит стоящий рядом отель Otto Murr. Вообще, фамилию Murr мы не раз еще встречали в городе, возможно, какая-то древняя династия. Несколько слов о самих апартаментах. Общая площадь – около 90 кв.м., которая включает две большие спальни, в каждой сан.узел, душевая, и общая комната с кухней. Расположение – в 100 метрах от Nassereinbahn и в 5-10 минутах ходьбы до центральной пешеходной зоны Ст. Антона.     На следующий день был куплен ски-пасс на 5 дней, зона катания которого также включает Lech и Zurs. Последний 6-й день решили посветить Ишглю (44 км. от Ст. Антона). Общее впечатление от катания следующее:   - St. Anton. Несмотря на то, что Ст. Антон считается раем для внетрассового катания, в нем достаточно склонов и для любителей хорошо оттраченных склонов. Сравнительно много народу, как результат к обеду нарывается огромные бугры. Мало новичков. Отдельно хочется отметить восьмикреселку с подогревом.          - Zurs. Одни из лучших красных трасс региона, меньше народу, хотя насладиться в полной мере данным регионом не представлялось возможным в силу плохой погоды в день катания. Стоит разок пройти White Ring – круговой лыжный путь, проложенный через Zurs и Lech.    - Lech. Большего всего в плане катания понравился, хотя останавливаться там я бы не стал, уж очень он пафосный какой-то и дорогой. На горе мы так и не нашли ресторан с самообслуживанием, только с официантами. Везде в интерьере бутылки с французским шампанским различных размеров. Самый дорогой Jagertee был куплен на горе именно в Лехе – 5.10 Евро.       -  Ischgl. Очень понравился. Огромный регион катания. Широкие трассы. Около 16-30 внизу наблюдали такое движение, которое даже в Зольдене не видели. Ну и конечно, спуск в Швейцарию (почувствуй себя Пастором Шлагом). Кстати, из швейцарского городка Самнаун в обратную сторону подымает самый большой, который я встречал, фуникулер: двухэтажный, вместительностью около 120 человек. Возможно, претендент №1 на место поездки в перспективе. - Отдельно можно отметить малое количество русскоязычных лыжников ( чего не скажешь про Ишгль ,для кого плюс, для кого минус – решайте сами) и много англичан, возможно, по этой причине английский знают практически все. Кстати, было отмечено также малое количество бордеров.       Через неделю интенсивного катания мы даже были рады отдохнуть два дня в Венеции и с новыми силами начать исследование горнолыжной Италии. Венеция. Это наше второе посещение Венеции, и, как и в первый раз, мы поселились в Mestre – прибрежная часть Венеции с хорошим автобусным сообщением (от нашей гостиницы поездка до площади Рима занимала 10 минут). Венеция всегда полна туристов, но такого скопления народа как во время карнавала, в т.ч. местных, думаю, больше не бывает. Данное обстоятельство (хотя что еще можно было ожидать от карнавала), плюс, постоянно моросящий дождь, немного подпортило общее впечатление от посещения. Поэтому, для тех, кто впервые посещает этот удивительный город я бы рекомендовал другое время года. В целом карнавал – это относительно небольшое количество туристов в масках, редкое маскарадное шествие, костюмированные персонажи на площади, специально нанятые, чтобы туристы могли сделать пару фото открыток, и бутылки вина в руках прогуливающейся молодежи (возможно что то еще, что мы не увидели).    Х отя стоит отметить вечернее шоу на площади Св. Марка, плюс дискотеку там же под открытым небом.    Для тех, кто захочет испробовать местную кухню, могу порекомендовать Taverna San Trovaso в Дорсодуро: недорого, очень вкусно, резервировать столик нужно заранее.    Сельва Гардена Имея опыт вождения в странах Европы, хочу отдельно рассказать об итальянцах. Стиль вождения итальянцев, по-моему, сильно отличается от австрийцев или немцев, например. Находясь в левой полосе, нужно всегда быть готовым к внезапному, без предупреждения, перестроению с правой полосы, даже если ваша скорость намного больше, а расстояние хватает только на экстремальное торможение. Нужно всегда быть к этому готовым. Ну, поехали дальше. Как уже указывал в своем отчете Nadine район Валь Гардена это три городка: Ортизеи, Санта Кристина и Сельва Гардена. На лыжах можно свободно перебираться из одного городка в другой. Сельва находиться на высоте 1400 м. Самая высокая точка данной зоны катания около 2500 м. Своеобразный символ Гардены – скала Sassolungo (3200 м, на фото выше). Сама же Валь Гардена входит в зону катания Dolomiti Superski: 1200 км трасс, включая знаменитый курорт Cortina d'Ampezzo.     Валь Гардена – это бывшие земли Австрии, поэтому все названия, надписи и меню всегда на двух языках: немецком и итальянском. В основном слышна немецкая речь, и если бы не периодически встречающиеся итальянцы, которые всегда говорят на два тона громче и при этом, постоянно жестикулируя, а также типичное итальянское меню, включая антипасти и макаронные изделия в качестве первых блюд, то можно подумать, что ты в Австрии или Германии. Периодически испытывали сложности в общении с местным населением на английском, иногда меню на английском просто отсутствовало. Честно говоря, приехав на данный курорт, подумали, что мы если не первооткрыватели, то одни из первых украинских посетителей данного региона. Однако, были удивлены когда в последующие дни не раз встречали машины с украинскими номерами. И в дальнейшем обнаружили, что, в Гардене много русскоязычных, в основном россиян. В целом по стоимости жилья Сельва Гардена примерно схожая с Ст. Антоном, а по другим ценам, в т.ч на питание, немного дешевле. Наша гостиница находилась недалеко от основного подъемника и, как было обещано на сайте, ski in - ski out. Каково было наше удивления когда мы обнаружили следующим утром, что для того чтобы доехать до основного подъемника надо было воспользоваться двумя бугелями, хотя это не самое важное. Поселение в гостинице было выбрано в качестве эксперимента и альтернативы обычного для нас проживания в апартаментах, и честно говоря, мы решили, что это было сделано в последний раз. Однозначно, апартаменты лучше.   В первый день катания мы купили скипас на 5 дней, покрывающий всю зону Dolomiti Superski за 182 Евро (цена для высокого сезона). Расширенный скипас был куплен для того, чтобы проехать по, так сильно разрекламированной, Sellaronda: движение на лыжах вокруг горной группы Sella, при чем можно двигаться как по часовой стрелке, так и против. Забегу вперед, мы так и не проехали по Sellaronda, переплатив тем самым за скипас. Основная причина - отсутствие желания толкаться палками на многих участках движения, кто-то в отчете сказал, что это «конкретный геморрой». Кроме того, мы нашли для себя, то чего хотели, об этом ниже. Кратко резюмируя наше времяпрепровождение и катание в Валь Гардене можно выделить следующие плюсы и минусы: Плюсы: - Природа. Сложно словами передать эту красоту, просто скажу, что природа мне в Италии понравилась больше, чем в Австрии. - Трассы на Ciampinoi: самые интересные и сложные красные и черные трассы, включая знаменитый Saslong, где проводиться этап кубка мира по супер-гиганту и скоростному спуску. Популярность данных трасс приводит к тому, что к часам 11 склоны набиваются лыжниками разного уровня и качество покрытия заметно ухудшается. Поэтому, нам приходилось вставать рано, чтобы утром, пока другие спят, ловить момент и получить удовольствие от идеального состояния склонов. Позже мы уходили на другие участки, где меньше народу.     - 10.5-километровая трасса с Seceda в Ортизеи. Длинная, разнообразная, живописная. Приятно было заканчивать здесь катальный день. Но! Всегда бывают но. Чтобы подняться обратно на Seceda необходимо воспользоваться сначала канаткой, а затем небольшим фуникулером, где очередь формируется где-то на пол часа, что убивает все удовольствие от катания (по поводу очередей смотрите ниже).     Минусы: - Подъемники и очереди. У меня сложилось такое впечатление, что из-за своей популярности сам курорт уже давно перерос свое техническое состояние. Подъемники, яйца маленькие и старые, креселки в основном трех- и четырехместные, большая часть которых без колпаков, пропускная способность желает лучшего. И как результат – очереди. За три года катания в Австрии мы забыли, что такое очереди, поэтому стоять 20-30 минут было неприятно. Кроме того, самые хорошие трассы с Ciampinoi спускаются обратно в город, где ты по ходу встречаешься со всеми, кто долго спит или приехал на автобусе. Мне больше нравиться система, когда ты забираешься на плато, откуда, дальше и выше, идут разветвления в разные стороны и нет необходимости спускаться в город.  - В основном все хорошие трассы находятся на северной стороне, что значительно уменьшает степень освещенности солнцем. Не знаю для кого как, но для меня это очень важно. - Много людей пожилого возраста и детей. Также много начинающих лыжников. Извините меня, я ничего против данных категорий катающихся не имею, просто просчитать их поведение на горе очень трудно, что добавляет лишнюю нервозность в катание. В целом Италия мне понравилась, хотя в Валь Гардену я, скорее всего, второй раз бы не поехал.  Возможно, надо попробовать другой итальянский курорт. По поездке также хочу добавить, что с погодой и снегом нам повезло. Это первая наша поездка, когда снегопад или пасмурная погода не помешала нашему катанию, кроме того большая часть дней была солнечной. Обратная дорога из Гардены в Ужгород заняла 13 часов, включая типичную для субботы тянучку на участке Инсбрук-Мюнхен до поворота на Зальцбург, при этом, мы проехали 5 стран: Италия, Австрия, Германия, Венгрия и Украина. Вот вроде и все. Отчет получился слишком длинным и возможно излишне детализированным.  Если возникнут вопросы, обращайтесь. P.S. Очкарикам. Спасибо за совет на страницах этого форума об одноразовых линзах. Попробуйте, классная штука, ничего не мешает, очень удобно.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
2
Оценка +2,  голосов: 2
7
Оценка +3,  голосов: 7
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Ispanez
+3
Здорово..!
AnJL
+2
- всегда говорят на два тона громче и при этом, постоянно жестикулируя, - яйца маленькие и старые, - я ничего против данных категорий катающихся не имею, просто просчитать их поведение на горе очень трудно, что добавляет лишнюю нервозность ...
TOXA
+2
Интересно было ознакимиться. По Италии вааще инфы мало. Спасибо!
Mustafa
+3
Хороший отчёт
vasssia
+3
Спасибо!
Maxus
+3
да интересненько. а смотря в окно грусно,что в этом году сезон практически закрыт. Надеюсь на след год Австрия покорится
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
ad rem
+3
за предоставленный отчет
Yaroslav_Severin
+3
Спасибо! Почитал и ... взгрустнул, понимая что наша поездка в Автрию запланирована только на Декабрь 2008... а УЖЕ ХОЧУУУ!!!
UncleStas
+3
Ах, какие молодцы!



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов