Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Борьба с ломизмом (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Борьба с ломизмом
iurii
Завсегдатай (#6483)
Планета

Рейтинг: 319

Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 21 Янв 2009 10:56
Отправить ответ   Ответить по тексту iurii    Профайл для iurii   Email iurii   Отправить новое частное сообщение iurii   Редактировать/удалить сообщение

Шапка темы (первое сообщение):


В теме "Летающий лом-попытка анализа" возник вопрос о возможности борьбы с данным, пагубным явлением. К сожалению, у нас нет возможности влиять на него в юридическом аспекте, но есть некоторые методы общественной работы в этом направлении.

Данная тема возникла  по пожеланию инициативной группы скиерян, в процессе обсуждения письма, написанного в адрес ГК "Буковель".  В ней можно высказать свои соображения и конкретные предложения по этому вопросу.

Просьба, ко всем неравнодушным, подключиться к обсуждению. А к админу, организовать электронное подписание, данного письма, после окончания обсуждения, и отправку его на адрес сайта ГК "Буковель". 

Также, просьба к админу, перенести посты, касающиеся обсуждения данного письма, в эту тему.

Окончательный текст отправленного открытого письма - см. ЗДЕСЬ

Ответ от Министерства по Чрезвычайным Ситуациям - см. ЗДЕСЬ

Ответ от Министерства Образования - см. ЗДЕСЬ

Ответ от Министерства по делам семьи, молодежи и спорта - ЗДЕСЬ

[ 08 Апр 2009: Сообщение исправлено: SKIER ]

Snower
Завсегдатай (#392)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 3217


Оценить сообщение!
Сообщение №25, отправлено 21 Янв 2009 14:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Snower    Профайл для Snower   Email Snower   Отправить новое частное сообщение Snower   Редактировать/удалить сообщение

Правила с утра до вечера транслируются. Запомнил напамять *Помните, при столкновении всегда виноват тот, кто находился выше по склону*. Правда это не помогает. И что делать с местными, носящимися как угорелые и хвастающимися друг другу как они кого напугали и сбили? А неместными? Может палкой куда нибудь?
Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №26, отправлено 21 Янв 2009 14:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Snower:
Может палкой куда нибудь?


Это тоже вносить в предложения?
Snower
Завсегдатай (#392)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 3217


Оценить сообщение!
Сообщение №27, отправлено 21 Янв 2009 15:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Snower    Профайл для Snower   Email Snower   Отправить новое частное сообщение Snower   Редактировать/удалить сообщение

Кстати если серьезно то если подходить глобально то нужно в первую очередь запретить продавать на горе и у подножия глинтвейн, пиво, коньяк и водку.

Ну а если подходить с фанатизмом то можно вспомнить еще и про радар (как у ГАИ) и трубочку для контроля трезвости

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №28, отправлено 21 Янв 2009 15:43
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.

(http://extreme.com.ua/forum/)

Все эти правила (только на английском)  были в буклете-карте склона в Вербье. Кроме того на бугеле на каждой опоре была привешена табличка с одним из пунктов.

Интересно, а есть ли лицо отвечающее за безопасность на склоне (типа по должностной инструкции) .

Чтобы ни писали про Славское - Лыжный партруль там все таки работает с пользой.

dem
Завсегдатай (#1625)
Kieff

Рейтинг: 350


Оценить сообщение!
Сообщение №29, отправлено 21 Янв 2009 15:58
Отправить ответ   Ответить по тексту dem    Профайл для dem   Email dem   Отправить новое частное сообщение dem   Редактировать/удалить сообщение

Trostian.com полностью поддерживает сию идею и готов подписаться под окончательным вариантом письма.

По возможности, дайте знать, когда будет окончательный вариант.

Очень правильная идея - патруль, наделённый определёнными полномочиями. Где-то читал, что то ли в Австрии, то ли ещё где-то, официально склоны патрулируют люди, имеющие право вначале предупредить ,а при игнорировании, вызывать настоящий полицейский патруль. Естественно штраф - будь здоров.

dem
Завсегдатай (#1625)
Kieff

Рейтинг: 350


Оценить сообщение!
Сообщение №30, отправлено 21 Янв 2009 16:01
Отправить ответ   Ответить по тексту dem    Профайл для dem   Email dem   Отправить новое частное сообщение dem   Редактировать/удалить сообщение

А незнание правил, не освобождает от ответственности. Ломился? Был пойман? Незнал? Теперь знаешь. Штраф 1000 грн и свободен. Морду лица, можно в компьютер заносить, так ,навсякий случай, что ба отлавливать злостных.
Альбертович
Завсегдатай (#1227)
Львів

Рейтинг: 425


Оценить сообщение!
Сообщение №31, отправлено 21 Янв 2009 16:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Альбертович    Профайл для Альбертович   Email Альбертович   Отправить новое частное сообщение Альбертович   Редактировать/удалить сообщение

На мій погляд лист треба відпрравляти негайно таким яким він є. Великого значення немають всі пункти, яку запропоновані в цьомц листі. Тут важлмво сам факт звернення групи зацікавлених осіб, все одно цей перший лист не буде остатнім.
Єдине що я би змінив (хоча підпишу і без змін) це початок запропонований Вовчицею а саме:
"Просим Вас ознакомится с данным письмом подготовленным участниками горнолыжных форумов Украины и принять меры по финансированию и обеспечению работы связанной с организацией безопасности на горных склонах и трассах вышеуказанного комплекса."
Тобто не ацентувати, що лист складений від одного форуму, а від різних г/л форумів.
Listik
Завсегдатай (#6155)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 460


Оценить сообщение!
Сообщение №32, отправлено 21 Янв 2009 16:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Listik    Профайл для Listik   Email Listik   Отправить новое частное сообщение Listik   Редактировать/удалить сообщение

Можно вынести просьбу распространить вышеуказанные правила по прокатам, относящимся к горе! При взятии прокатной снаряги, пусть человек поставит подпись, что с правилами поведения на горе ознакомлен. Ведь большая часть пользователей проката -новички, а значит начинать свои уроки должны с правил! И инструктора пусть лишний раз обращают внимание своих подопечных на правила!
vd
Завсегдатай (#660)
Kiev.ua
Отчеты
Рейтинг: 678

Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 21 Янв 2009 16:24
Отправить ответ   Ответить по тексту vd    Профайл для vd   Email vd   Отправить новое частное сообщение vd   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dem:

...то ли в Австрии, то ли ещё где-то, официально склоны патрулируют люди, имеющие право вначале предупредить ,а при игнорировании, вызывать настоящий полицейский патруль. Естественно штраф - будь здоров.


В Андорре патрули на горе имеют права, во многом похожие на права полиции. В том числе поставить отметку о нарушении на скипассе, при повторном нарушении - изъять скипасс. Аттрибуты власти типа жетонов - в наличии. Вообще говорили что они на государственном уровне приравниваются к полиции, в связи с особой значимостью лыжного туризма для страны.
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 21 Янв 2009 16:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Вспомните страые "добрые времена" - если хотели, чтобы письмо дошло и было услышано то писали одновременно в несколько мест , причем все эти места указывали обязательно в шапке со словами "копия".

Я собственно к чему - сомнительно, чтобы одно письмо  к руководству Буковеля подвигло их на подвиги и затраты.  Я пока не очень сильна, кто кому и как подчиняется, то думаю, что надо отправить в несколько мест, может даже министерство по туризму, куда то в здравоохранение (типа люди пытаются здоровье поправить, а тут наоборот) , газету  (типа открытого письма) и еще куда нибудь.

Проблема это не только наша

Вот выдержки как это бывает

" С января на горнолыжных трассах Чехии лыжников будет проверять специальный патруль. Уже все крупные горнолыжные курорты дали согласие на введение подобных мер. Знатоки утверждают, что и само введение лыжного патруля является чрезвычайно положительным моментом. Только в прошлом году травмы на склонах получили 3534 лыжника и 1897 сноубордистов. Патруль будет останавливать особенно агрессивных любителей зимних видов спорта  и делать предупреждение, однако, скипасы отобрать у них не сможет. Если предупреждение не подействует, то патруль вызовет полицию. Вместе с тем были также введены нормы для лыжников, включающие 10 пунктов и во многом напоминающие правила поведения автомобилистов на дорогах. Если произойдет ранение, то обвиняемый должен будет объяснять, почему норма была нарушена. В противном случае в отношении него будет заведено уголовное дело."

Например, на американских горнолыжных курортах работает так называемый "снежный патруль" - опытные горнолыжники-добровольцы, которые патрулируют окрестности. За выезд за пределы огороженной трассы незадачливый горнолыжник рискует получить крупный штраф прямо на месте. На французских горнолыжных курортах с нарушителями тоже борются с помощью экономических мер: обязательная страховка не покрывает все случаи. И если, к примеру, горнолыжник сломал ногу, скатываясь с горы в нетрезвом виде, страховщики здесь не помогут. Лечение и авиаперевозку придется оплачивать самому.

В Австрии горнолыжников, выехавших за пределы трассы, сразу же останавливает лыжный патруль. Нарушителю светит как минимум штраф прямо на месте, как максимум - остановка ски-пасса и запрет на катание. Если нарушитель попался второй раз в не пригодном для катания месте - вход на склон для него будет закрыт. Польские власти также поставили на лыжи полицейских, которые штрафуют и арестовывают нарушителей на горнолыжных курортах.

В Эстонии с начала весны и до начала навигационного периода действует запрет для частных лиц на выход на лед. Нарушающим его рыбакам грозят серьезные штрафы.

 

dem
Завсегдатай (#1625)
Kieff

Рейтинг: 350


Оценить сообщение!
Сообщение №35, отправлено 21 Янв 2009 16:47
Отправить ответ   Ответить по тексту dem    Профайл для dem   Email dem   Отправить новое частное сообщение dem   Редактировать/удалить сообщение

Меня настораживает наказание за выезд за пределы трассы. Вроде с одной стороны да, а с другой, как же внетрассовое катание? Скажем, тот же Тростян. Есть К5. Условная трасса ,которая не патрулируется. В прошлом году, там даже милицию поставили, что ба не пускала любителей покатать вне трасс. Помоему, достаточно оговорки ,что в случае несчастного случая вне трассы, расходы несёт пострадавший, а не администрация горы. В Гудаури именно так. Эвакуация пострадавшего, вне трасс, оплачивается самим пострадавшим. Хочешь катать вне трасс - будь готов платить. Об этом в правилах написано.
vd
Завсегдатай (#660)
Kiev.ua
Отчеты
Рейтинг: 678

Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 21 Янв 2009 16:55
Отправить ответ   Ответить по тексту vd    Профайл для vd   Email vd   Отправить новое частное сообщение vd   Редактировать/удалить сообщение

В той же Андорре запрещено катание на закрытых трассах, а вот вне трасс как таковых - запросто, просто в таких случаях за свою безопасность целиком и полностью отвечаете сами. Почерпнуто из общения с инспектором при попытке выехать на склон, не обращая внимания на его "закрытость".
Zzu
Завсегдатай (#3381)
Chernovtsy

Рейтинг: 193

Оценить сообщение!
Сообщение №37, отправлено 21 Янв 2009 17:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Zzu    Профайл для Zzu   Email Zzu   Отправить новое частное сообщение Zzu   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Listik:

 При взятии прокатной снаряги, пусть человек поставит подпись, что с правилами поведения на горе ознакомлен.

Не думаю, что это хорошая идея: в прокатах и так не продохнуть. Если каждый еще начнет правила читать, то очереди в разы увеличатся...
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №38, отправлено 21 Янв 2009 17:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Я видела таблички  с напоминаниями и ограждениями, но только не у нас. Но не видела таблиц - не ехать. На одной черной трассе было знак - трасса закрыта (из-за отсутствия снега)

Везде существет внетрассовое катание. Как я понимаю основной травматизм происходит именно на трассах.

Тростян К5 - это внетрассовое катание в чистом виде.  

DiFox
Завсегдатай (#584)
Ивано-франковск
Отчеты
Рейтинг: 370


Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 21 Янв 2009 17:07
Отправить ответ   Ответить по тексту DiFox    Профайл для DiFox   Email DiFox   Отправить новое частное сообщение DiFox   Редактировать/удалить сообщение

для обеспечения функционирования и заинтересованости добровольного лыжного патруля, ИМХО, ГК "Буковель" вполне может предоставлять бесплатные суточные абонементы.
irishhighlander
Завсегдатай (#3122)
Україна, м.льві
Отчеты
Рейтинг: 1544


Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 21 Янв 2009 17:24
Отправить ответ   Ответить по тексту irishhighlander    Профайл для irishhighlander   Email irishhighlander   Отправить новое частное сообщение irishhighlander   Редактировать/удалить сообщение

Підпишусь :)
vovan
Заблокирован (#794)
Сообщение №41, отправлено 21 Янв 2009 17:41
Отправить ответ   Ответить по тексту vovan    Профайл для vovan   Email vovan   Отправить новое частное сообщение vovan   Редактировать/удалить сообщение

Свою подпись тоже поставлю !!!!!!!!!!!
Radiator
Завсегдатай (#123)
Kiev

Рейтинг: 647


Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 21 Янв 2009 17:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Radiator    Профайл для Radiator   Email Radiator   Отправить новое частное сообщение Radiator   Редактировать/удалить сообщение

Очень вовремя.
Возможно стоит сослаться на опыт альпийских стран в части полномочий лыжного патруля.
Готов подписываться под письмом.
Хотя я полон скептицизма.
Kukish
Завсегдатай (#7262)
Чоп

Рейтинг: 341


Оценить сообщение!
Сообщение №43, отправлено 21 Янв 2009 17:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Kukish    Профайл для Kukish   Email Kukish   Отправить новое частное сообщение Kukish   Редактировать/удалить сообщение

Поддерживаю! Подпись поставлю!
SSSS
Завсегдатай (#6569)
Кременчуг

Рейтинг: 75

Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 21 Янв 2009 19:02
Отправить ответ   Ответить по тексту SSSS    Профайл для SSSS   Email SSSS   Отправить новое частное сообщение SSSS   Редактировать/удалить сообщение

+1
Gl
Завсегдатай (#7295)
Odessa

Рейтинг: 100


Оценить сообщение!
Сообщение №45, отправлено 21 Янв 2009 19:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Gl    Профайл для Gl   Email Gl   Отправить новое частное сообщение Gl   Редактировать/удалить сообщение

Поддерживаю и ставлю!
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №46, отправлено 21 Янв 2009 19:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Я вам не скажу за всю Одессу - но подписей 10-20 сделаем без вопросов , а может и поболее

Помогло бы...

bog74
Завсегдатай (#6165)
Киев

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №47, отправлено 21 Янв 2009 19:31
Отправить ответ   Ответить по тексту bog74    Профайл для bog74   Email bog74   Отправить новое частное сообщение bog74   Редактировать/удалить сообщение

К сожалению не было времени продолжить работу, но в мыслях над содержанием работал, очень хорошо что народ наконец то активизировался. Выкладываю проект письма +, в проекте учел свои предложения по структуре отсюда и выдержки из письма подготовленного iurii.  Абзацы пронумеровал поэтому предложения даем сразу по конкретному абзацу. В шапке (кому) указал тех кого примерно знаю, уточнения, дополнения по содержанию и по адресам приветствуются. Очень помогла бы орфограф и грамат проверка, кто может помочь могу скинуть в Ворде. Скиеру хочу сказать что для того чтобы был вес и был ответ нужна реальная подпись с указанием места проживания иначе Аноним. А так группа лиц, а если еще тысяча то держись. Думаю технически мы это сделаем, два дня подпись в каждом городе, думаю люди поддержат за неделю полторы объедет Украину, сканируем размещаем в нете отправляем СМИ и т.д.

[ 23 Янв 2009: Сообщение исправлено: bog74 ]

veselairen
Новичок (#8477)
Kiev

Рейтинг: 79


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №48, отправлено 21 Янв 2009 19:52
Отправить ответ   Ответить по тексту veselairen    Профайл для veselairen   Email veselairen   Отправить новое частное сообщение veselairen   Редактировать/удалить сообщение

Могу помочь с орфографией и пунктуацией! Под письмом, конечно же, подпишусь!

bog74
Завсегдатай (#6165)
Киев

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №49, отправлено 21 Янв 2009 19:59
Отправить ответ   Ответить по тексту bog74    Профайл для bog74   Email bog74   Отправить новое частное сообщение bog74   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен veselairen:

Могу помочь с орфографией и пунктуацией! Под письмом, конечно же, подпишусь!

Отправил письмо на емайл
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор