Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Kronplatz 24.01.2010 – 29.01.2010 - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Kronplatz 24.01.2010 – 29.01.2010
alfard
Завсегдатай (#1826)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 329


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 5
Сообщение №0, отправлено 24 Авг 2010 15:57
Отправить ответ   Ответить по тексту alfard    Профайл для alfard   Email alfard   Отправить новое частное сообщение alfard   Редактировать/удалить сообщение

Отчет о поездке в Kronplatz (Plan De Corones) 24.01.2010 – 29.01.2010.
В январе осуществилась экскурсионно-лыжная поездка в Италию по маршруту: Неаполь-Рим-Флоренция-Доломиты-Неаполь, о которой будет сделан отчет.
Для удобства изложение приведу в хронологическом порядке, вскользь по экскурсионным местам, и более подробно по лыжным.
Гостиницы бронировал через booking.com, hrs.com, ну и через Ссылка рассылал запросы владельцам жилья в Брюнике.
Ездили втроем  -  я, жена и трехлетняя дочь.
Почему стартовали из Неаполя? Потому что купили по акции от Аэросвита билеты до Неаполя за 100 долларов туда и обратно на человека.
По Италии перемещались на поездах, все очень понятно и доходчиво и почти без приключений.
В Риме купили проездные билеты на поезд на 4 дня «Interrail  Italy Pass 4 days within 1 month» за 139 евро на человека (детям до 4-х лет бесплатно). Они дают право на бесплатный проезд в региональных поездах (Regionale), по-нашему в электричках и на проезд в обычных (Intercity) и скоростных поездах (Frecciarossa) всего лишь доплатив 10 евро.
Полезные ссылки:
Получение визы: Ссылка
Сайт города Брюнек: Ссылка
Сайт лыжного региона Dolomiti Superski и Кронплаца Ссылка , Ссылка
Сайт итальянских железных дорог: Ссылка
Отзывы туристов: Ссылка + спасибо всем скиерянам за их отчеты.

17.01.2010. Киев-Неаполь-Рим.

Из заснеженного Киева долетели без приключений, самолет делал промежуточную посадку во Львове, где и зашли 80% пассажиров.
В Неаполе в это время зеленая трава, пальмы и моросящий дождь.
За 10 минут доехали за 3 евро на автобусе до площади Гарибальди, где находится железнодорожный вокзал в Неаполе и с некоторой помощью нашей заробичанки («дуэ билетти  ту рома» ) берем билеты на поезд в Рим (20,5 евро с человека). Позже справлялись с бронированием и покупкой билетов сами – либо кассир знал английский, либо пользовались киосками. Поезд идет 2 часа, проезжает очень красивые курортные города на побережье. Не ожидал также увидеть столько гор между Неаполем и Римом, немного напомнило Крым. Очень много теплиц.
Приехали в Рим на вокзал Термини полшестого, пешком за 20 минут доходим до отеля, заселяемся, ужинаем.
Вокзал в Риме (Термини):


18.01.2010 – 21.01.2010 Рим.

Поначалу катались два дня в двухэтажном туристическом автобусе, затем ходили сами. Обидно, что не посетили музеи Ватикана, т.к. поездка с ребенком накладывала ограничения на долгие музеи. Зато сходили в римский зоопарк, по ихнему биопарко, который хоть и небольшой, но уютный и с большим количеством животных.
Вот чем там кормят животных:


Рим как-то неожиданно произвел величественное впечатление.
Собор святого Петра:


Очень много мест, которые стоит посетить. 3,5 дня как оказалось недостаточно, чтобы посмотреть даже намеченное.  Самое главное практически везде чувствовался древний дух города, часть построек осталось от древних римлян. Для примера, прямо возле ж/д вокзала стоит огражденные развалины стены, по-моему, часть терм Диоклетиана.  Есть площади, на которых археологи все еще ведут раскопки.
Колизей:


Форум (где-то там убили Юлия Цезаря):


Пантеон:


Капитолийский холм:


Замок святого ангела:


Другие  впечатления:
В первый день на бульваре заметили аллею деревьев с созревшими мандаринами, которые спокойно росли на дереве.

Очень понравилось местное мороженое, которое продается в Gellateria.  Еще из еды понравилось все с морепродуктами и жареные артишоки (маринованные не то). Много покупали сорт мандарин клементины по 1-2 евро

Много скутеров и мотоциклов, которые мирно уживаются с машинами. Машины в основном маленькие, много Смартов, Микр и подобных.

Все такси в Италии белые – красиво.
Ни одной маршрутки, развитый транспорт в виде автобусов и трамваев. На день проездной стоит 3,5 евро, поездка на 75 минут – 1 евро.  Как ни странно, практически полное отсутствие пробок.

[ 24 Авг 2010: Сообщение исправлено: alfard ]

alfard
Завсегдатай (#1826)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 329


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 24 Авг 2010 16:05
Отправить ответ   Ответить по тексту alfard    Профайл для alfard   Email alfard   Отправить новое частное сообщение alfard   Редактировать/удалить сообщение

21.01.2010 – 24.01.2010.  Флоренция.
Во Флоренцию добрались на скоростном поезде из Рима за 1.5 часа.
Флоренция понравилась компактностью по сравнению с Римом, старый город можно за полдня обойти пешком. Сам город как бы застыл в Средневековье – в центре никаких новых зданий за последние лет сто не построили.
Здесь мы оторвались с музеями - сбили охоту еще не пару лет вперед
Из увиденного наиболее понравились: купола Брунескьели в Дуомо (комиксы еще те )


статуя Давида в оригинале в музее академии (я ее такой видел в каком-то учебнике), на фото копия возле ратуши

 и вид на Флоренцию с куполов Дуомо


Еще фото:


карусель:


вид с площади Микеланджело:
alfard
Завсегдатай (#1826)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 329


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №2, отправлено 24 Авг 2010 16:44
Отправить ответ   Ответить по тексту alfard    Профайл для alfard   Email alfard   Отправить новое частное сообщение alfard   Редактировать/удалить сообщение

24.01.2010 –  29.01.2010. Брюнико / Рисконе. Аквалыжное счастье.
        Все итальянские города в этой области (автономная провинция Субтироль) имеют два названия – на итальянском и немецком языках. Даже улицы имеют два названия. Например, мы жили в пригороде Брюника, которое по итальянски Riscone, а по немецки Reishach, на улице via Funivia или по-немецки Seilbahnstrasse. Местные жители между собой разговаривают по-немецки (хотя не уверен, может какой-то местный диалект).
        Из Флоренции в Доломиты ехать на поезде 6-7 часов с двумя пересадками: в Болонье (Bologna) – это их ж.д.  хаб и Фортезе (Fortezza).
В региональном поезде из Болоньи в Фортезу случилось наше первое небольшое приключение на итальянской железной дороге: под Вероной объявляют что-то непонятное по-итальянски, мы понимаем из всего только «Верона» и «Роверетто»  , а все встают и начинают собирать вещи (если в скоростных все объявления дублировались на английском, в обычных поездах понятно такого не было).  Повезло, что рядом с нами сидела русскоговорящая женщина, которая видя нашу растерянность, перевела нам сообщение: оказалось, что в этот день по маршруту осуществляется ремонт путей и дальше нужно в Вероне пересесть в автобус, чтобы добраться до Rovereto, где снова сесть в поезд.   В связи с этим опоздали часа на два, но все прошло нормально – в Вероне всем хватило мест в автобусе, а при приезде в  Roveretto на вокзале стоял… наш поезд, на котором мы без проблем добрались до Фортезе. Там мы сели на электричку из Фортезе в Брюник, которая ходят регулярно с периодичностью в 1 час.
        «Электрички» заслуживают отдельного упоминания  – такой себе суперсовременный hi-tec поезд на окраине Италии, это при том, что когда мы ехали даже сидячие места были заполнены едва ли наполовину.


        Кстати в Фортезе ходят поезда из Мюнхена. Причем из Германии доезжаешь быстрее (по-моему, около 3-х часов,  можно проверить на сайте дойчебан), чем из Болоньи или из Венеции. Так что в следующий раз можно будет лететь WizzAir в Мюнхен, а там на поезде.
      До Брюника на электричке ехать из Фортезе минут 40.
      С  вокзала в Брюнике до гостиницы можно добираться на такси либо городском автобусе. Автобус стоит 1 евро – стандартно для Италии, такси (белый универсал Мерседес) - 15 евро.
     При выборе отеля пользовался  сайтами Ссылка и Ссылка Разослал по имеющимся е-мейлам запросы, в результате выбрал Garni “Bachlerhof”. Критерием выбора была цена и близость к подъемнику. Цена номера на троих в сутки с завтраками составила 63 евро (в предложениях отелей 3* цена была в районе ста и выше).
      Наш дом:


     Хозяева собирают антиквариат:


       Важным бонусом к проживанию был безлимитный абонемент в аква-комплекс «Kron-4».
     Как оказалось, выбор был сделан очень хороший, поэтому как бюджетный вариант могу рекомендовать этот дом:
1.    Очень приятная хозяйка с хорошим знанием английского. Единственная из всех итальянских отелей прислала мне подтверждение для посольства по почте (как я понял позже это для получения визы этого не обязательно, но из-за требований визового центра я первоначально я просил их выслать оригиналы confirmation по почте).
2.    Уютный трехэтажный дом с недавней реконструкцией и достройкой корпуса с апартаментами. Большая комната с двойной кроватью для взрослых и маленькой детской. У нас в номере был с балконом с видом на горы. Хороший континентальный завтрак с домашним молоком (по желанию). Мне понравилось пить воду из крана, минералка, а тем более киевские бюветы отдыхали.
3.    Близкое расположение к подъемнику – фактически это последний дом на улице, ведущей к подъемнику.
4.    Бонус в виде бесплатного аквацентра и 10% скидки на прокат лыж.

Координаты дома: Ссылка info@bachlerhof.it, хозяйку зовут Sabine, всем рекомендую.
Единственный недостаток был связан с тем, что в коридорах присутствовал… запах хлева. Оказалось, что в пристройке к дому располагался сарай с 2-мя коровами и другими домашними животными.
    Спрашивал у хозяйки, были ли у нее украинцы, ответила, что до нас были две пары, одни в прошлом году (2009), приехали на своей машине, другие в этом (2010), взяли напрокат машину в Мюнхене.
       В день приезда успели сходить покушать в пиццерию K2 и сходить в аквацентр.
       Питание возле подъемника (хотя и на горе тоже) заслуживает отдельного упоминания. Больше всего питались в пиццерии K2 (супер!), изредка в других, но в целом у меня сложились следующие впечатления: Во-первых, цены были ниже, чем в итальянских городах, в которых мы были. Я по аналогии с Буковелем ожидал все наоборот. Во-вторых, все очень вкусно, в дополнении к итальянской была представлена австрийская кухня – гуляш, что-то типа клецков из шпината, умопомрачительный штрудель. В-третьих, все очень быстро, даже в час пик, когда все собирались обедать. Хотелось, чтобы наши рестораны переняли подобную систему: у официантов есть что-то похожее на коммуникаторы. Ваш заказ они вводят вводят на нем в систему. После этого сразу уже другие официанты начиняют выполнять этот заказ (иногда не проходило и пары минут! если заказывали напитки). С коммуникатора официант также отправляет чек на печать, хотя можно и сразу же с ним рассчитаться (сумму он узнает из коммуникатора), не ожидая чека.
        Немного только напрягало то, что меню в той же К2 было только на итальянском и немецком. Однажды мы заказали пиццу c “sardellen”, ожидая пиццу с сардельками, а получили рыбную пиццу с сардинами     
Как я уже писал,  в нагрузку к проживанию в пансионате полагался бонус в виде абонемента в аквацентр.
      Вообще бОльшая часть отелей и пансионатов Рисконе предлагали такой бонус, но не все, поэтому желательно предварительно уточнять если для вас это важно. Аквацентр расположен где-то в пятнадцати минут ходьбы от дома (двадцать от подъемника) и представляет собой комплекс из бассейнов и саун. Есть 25 метровый бассейн, фан-бассейн, бассейн под открытым небом, детский бассейн, а также горка-спираль с секундомером. В зоне саун – римские, финские, финские в виде деревяных домиков, зоны для расслабления, массажа и т.д.  Нам очень понравилось, после лыж – самое то. Центр работал до 22-00, ходили каждый день. Непривычно единственно сначала было то, что сауны общие для мужчин и женщин, но никто из итало-немцев не парился, я тоже не стал.  

         На следующее утро взял абонемент (катался сам, лыжная карьера жены закончилась лет пять назад через 30 минут после одевания лыж) на 4 дня (144 евро входит весь регион ДоломитыСуперски, если только Кронплац, то меньше на десять евро) и прокат (65 евро с 10% скидкой, средний класс лыж). В нагрузку к абонементу дают карты склонов Кронплаца, Alta Badia и SellaRonda. Поразило, что на лестнице к подъемнику работал эскалатор. Лыжный народ судя по номерам машин на парковке представляет собой 50% немцев и австрийцев, 45% итальянцев и 5% всех остальных (поляки, венгры, словенцы…). За четыре дня единожды встретил русскоговорящую пару.
          Где-то 95% подъемников в Кронплаце представляют собой гондолы. Все гондолы имеют свои имена. Из станции в Рисконе на гору Кроплац ведут два подъемника Kronplatz 1+2 и Kronplatz 2000, причем Kronplatz 2000 включали только с утра.
Вид снизу:

и сверху:

    Ехать вверх долго, минут 10-15.
Длина подъема 4031 м, кабин где-то 150.
   Сверху на вершине:


      Так как вниз до Рисконе ведут две черные трассы, большинство людей поднималось и затем разъезжались по другим сине-красным трассам на Кронплаце и возвращались вниз тоже на гондоле. Я на черные трассы особо не лез, т.к. там они по настоящему черные и спускался домой тоже на гондоле.
В первый же день понял, что у меня были не подготовлены ноги. Т.к. трассы очень длинные, приходилось останавливаться и отдыхать. Хотя очень не хотелось – солнце, снега много, трассы разнообразные и все подготовлены, очереди отсутствуют, температура до -10.  Короче, лыжный рай
     Во второй день пошли на пешеходную экскурсию до Брюнека, заблудились и вышли на железнодорожную станцию города, предшествующего Брюнику (San Lorenzo). Снова проехались на электричке, погуляли по Брюнику – милый городок, зашли в Спар, однако поиски кафешки не увенчались успехом, поэтому поехали в Рисконе в понравившуюся К2.
Вообще гулять пешком было удобно – везде были фонари, очищенные от снега пешеходные дорожки. На некоторых пешеходных дорожках была посыпана каменная крошка.  

     На третий день после изучения всех трасс Кронплаца решаюсь ехать на регион катания Alta Badia.

      Для этого нужно от Рисконе через добраться до подъемника Piccoleno (у меня это заняло 1.5 часа, где-то 4 подъемника и  5 спусков по трассам), откуда через каждые 20 минут ходит скибус до подъемника в Альта Бадии. Из Альта Бадии можно проехаться по Селла Ронде – знаменитом 42-х километровом лыжном маршруте, проходящем по регионам катания Alta Badia, Val Gardena, Arabba, Val di Fassa.
 
   
     Здесь присутствует риск опоздать на последний автобус, который едет в Рисконе. Я, например, вернулся за 5 минут до отправки автобуса. Мог влететь на минимум 100 евро.  Поэтому в последний день я Селлу Ронду только начал, а затем вернулся и катался в Альта Бадии и Кронплаце.
      Замечу, что по тем синим и красным трассам, на которых я катался в Альта Бадии субъективно они подлиннее и попологей, наверное, поэтому людей там больше, много детей. Кстати кресельных подъемников в Альта Бадии больше, чем в Кронплаце, мне показалось, процентов 75%.
      В общем, от катания остались суперпозитивные впечатления, надеюсь съездить еще. Если кататься в Кронплаце, то неплохим вариантом проживания будет городок S. Vigilio/St. Vigil. Там отели близко к подъемникам и  можно кататься как на Кронплаце, так и на соседней вершине Piz De Plais. Ну и ездить на Альту Бадию ближе.
alfard
Завсегдатай (#1826)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 329


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №3, отправлено 24 Авг 2010 17:13
Отправить ответ   Ответить по тексту alfard    Профайл для alfard   Email alfard   Отправить новое частное сообщение alfard   Редактировать/удалить сообщение

 29.01.2010 –  31.01.2010. Неаполь. 

       В день отъезда оказалось, что у дочки поднялась температура. Учитывая одиннадцатичасовой переезд до Неаполя с тремя пересадками, перспективы были нерадостные.
       Тем не менее, до Болоньи добрались без проблем. В Болонье начались наши железнодорожные приключения номер два. Суперсовременная Frecciarossa опоздала на 40 минут, пока доехали до Рима отставали уже на полтора часа (мне показалось, что больше стояли, чем ехали).

      В Риме объявляют, что  поезд отправится через час, при желании пассажиры могут отправиться на поезде, который идет раньше. 70% пассажиров выходят. Мы остаемся, т.к. с больным ребенком решаем не дергаться. Через десять минут половина из тех, кто ушел возвращается, т.к. вроде объявили, что наш поезд поедет раньше. Затем по нашему поезду объявляют, что соседний поезд поедет раньше. Начинаются сцены из фильмов с характерными жестами руками  , тем не менее, часть людей снова переходит на соседний поезд и… мы едим первыми через пять минут. В итоге суперсовременный скоростной поезд опоздал где-то на 2,5 часа.

     Вечером заселяемся в отель, после порции жаропонижающих дочке легче, поэтому решаем отложить поиски врача на утро.
     Везувий и Помпеи с Геркуланомом, конечно же отпали. С 8-ми пытаюсь позвонить в страховую. Украинский офис Coris не берут трубку, в центральном офисе во Франции сказали, что «они не имеют никакого отношения и звоните в Украину».  В итоге в Киеве взяли трубку только после десяти (при том, что на бумаге работают круглосуточно) и сказали, что у них в Неаполе нет врачей, поэтому ищите и оплачивайте сами, а в Киеве деньги должны вернуть.
         Администратор отеля сказал, что у него двое детей, позвонил жене и записал два лекарства от кашля и от жара, которые я позже купил, а также сказал, что в Италии при температуре до 40 врачи не приезжают, но пообещал, что после обеда зайдет врач, который посещает одного из постояльцев отеля.
      В результате никакой врач к нам не пришел, а следующий дежурный администратор сказал, что ничего не знает, и по-английски он понимает плохо.
Благо, что не смотря на такую «помощь» ребенок начал поправляться и с Киев доехали уже нормально.
       Да и других мелких разводов в Неаполе было немало за полтора дня в городе: брал другу на подарок футболку, сторговались за пятнадцать евро, даю двадцать, а получаю сдачу в 3 и объяснение, что дополнительные 2 это налоги; заказали такси в аэропорт, цену на ресепшн сказали 10-12 евро, как приехала было уже 15, по факту даю 20, таксист говорит, что у нас сумки тяжелые и 5 евро доплата. 
   Я так пониманию у итальянцев на юге это в крови.
  
  Тем не менее шоппинг удался - цены в Неаполе ниже, чем в Риме и Флоренции.
Пару фотографий:



    




   Несмотря на смазанный из-за болезни конец путешествия Италия очень понравилась, хотим поехать еще, в Рим и горы – обязательно.
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор