Автор
|
Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:Поспали сидя 7 часов и утром как огурчик бегаеш по делам. Удобно ведь и комфортно.Через месяц в Украине запустят ночной «хюндай»
Да ладно... подумаешь, поспал сидя... я тут как то в самолете МАУ СТОЯ!!!! из Барселоны 3 часа летел Так я мог сидеть в лучшем случае. . А а расстояние от спинки до спинки -58 см. При моем то росте 195... В общем чувствовал себя в маршрутке, переделанной из старого, грузового микроавтобуса.
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:Здесь есть немного секретов малоизвестной государственной " Украiнськоi залiзничноi швидкiсноi компанii " ... Ссылка К чему она здесь ? Да на ее балансе стоят все поезда Интерсити , в простонародии Хюндаи . И основная причина поломок ни для кого не секрет - сбой контроллера при переходе с постоянного тока на переменный .А вот здесь небольшой ликбез по этому вопросу Ссылка Поборет Хюндай все детские болезни , поборет . Вот как раз когда окончательный расчет по кредиту корейскому настанет .
Это да, и в Европе та-же проблема при проведении тендеров и на закупки тяги, и на международные рейсы (ну например скажем Австрия / Чехия / Германия) - необходимость двух-трехсистемных локомотивов - и те-же неполадки при переходе с одной системы подачи напряжения на другую, и решают они их годами by the way! Но на паровозы которым все эти системы по барабану они почему-то не переходят :-) Это детская болезнь и она переживется. Автомобили тоже под разные рынки адаптируют, есть азиаты, есть европейки, есть американки, ... Кстати, кто-то упомянул насчет частных ж.-д. перевозчиков - в той-же Чехии их уже неколько, Leo Express, RegioJet, ... и ходят они частенько по одним направлениям - и ничего, все ОК! А пассажирам только польза - выбор рейсов, снижение цен, сервис, ... В авиаперевозках ведь много компаний работает, также и в автоперевозках - так почему бы и не в ж.-д.?
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:тонко, по-хирургически
В том и проблема, что все настолько запущено, что у нас тонко уже никак не получится, и с каждым месяцем наши поезда изнашиваются все больше и больше... (вчерашний опрокинутый вагон примером...) - нельзя запустить 5 Хюндаев и думать что вся система перевозок сразу уйдет на другой уровень - нужно перестилать все колеи, запускать по ним новые составы (не один / два для показухи, а по всем направлениям)... ОК, 30% кому-то в карман пойдут, так и на Западе они в карман уходят - помните историю с немецкими дорогами, когда подрядчик уменьшил ширину автобана на 15..20 см? Мелочь, кто заметит - но при стоимости каждого км несколько миллионов, посчитайте какая сумма ушла в карманы? Лоббизм, коррупция, раздел госзаказов - да об этом каждый второй фильм о самой демократичной стране мира США упоминает! Мафия, причем не наша, а ихняя ;-) - и что, теперь лбом упираться и говорить "не, нам этого ничего не надо, ибо кто-то на мне наживется!" Так что будем реалистами, это просто себестоимость проекта, часть идет на зарплаты, часть на материалы, а часть в карман... но немцы и американцы в результате ездят по шикарным автобанам (а кто-то сидит в тюрьме за казнокрадство ). Ладно, речь не об этом - просто я например готов платить 214 грн. за комфортный и теплый экспресс до Харькова с буфетом и инетом, а не ехать в старом купе лежа на матрасе. Не хватает денег - это моя личная проблема, и я начинаю думать не как сэкономить, а как еще заработать чтобы не ехать в плацкарте. И мне кажется что я не один такой - экспрессы не пустуют, люди ими активно пользуются, следовательно спрос есть! А цена - на авто до Харькова из Киева 500км ≈ 50 л ≈ 550 грн. плюс масло / резина и прочие амортизационные расходы - то есть только если ехать на авто втроем цена экспресса и цена поездки на авто будет сравнима (но в авто мне надо рулить, а на поезде я могу посидеть в буфете, поработать в инете, ...). Но что касается стыковок поездов и прочего, тут да, я только за! - за это надо бороться!
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:Ура, очередная "инновация" от Боги.Хотели ночной поезд, получите! Поспали сидя 7 часов и утром как огурчик бегаеш по делам. Удобно ведь и комфортно.Через месяц в Украине запустят ночной «хюндай»
То есть когда ночным автобусом или вообще бусиком едем на Буковель и сразу с автобуса на лыжи и катать, это нормально, так как это не от "Боги"? Ваша позиция - "всё не то и всё не так", плюс в каждом абзаце надо обязательно добавить "от Боги"... Дневной - плохо! Ночной - еще хуже! Быстро доезжаем - просто отвратительно, поспать некогда! Опоздал на час - 'так я же говорил...' И главное, что от "от Боги", здесь видимо кроется корень всех зол Не нравится, не ездите (а вы кстати ездили им хоть раз?). Ну пойдет ночной поезд, и что? - если им будут ездить, следовательно все замечательно и кому-то он нужен. Не будут ездить, ночной поезд просто-напросто отменят - поэтому сорри, я не вижу причин для такой иронии...
|
|
|
Regulyar
Завсегдатай
(#9155)
Киев
Рейтинг: 138
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Cairo:
Цитата:Оригинал отправлен Regulyar:Ура, очередная "инновация" от Боги.Хотели ночной поезд, получите! Поспали сидя 7 часов и утром как огурчик бегаеш по делам. Удобно ведь и комфортно.Через месяц в Украине запустят ночной «хюндай» То есть когда ночным автобусом или вообще бусиком едем на Буковель и сразу с автобуса на лыжи и катать, это нормально, так как это не от "Боги"? Ваша позиция - "всё не то и всё не так", плюс в каждом абзаце надо обязательно добавить "от Боги"... Дневной - плохо! Ночной - еще хуже! Быстро доезжаем - просто отвратительно, поспать некогда! Опоздал на час - 'так я же говорил...' И главное, что от "от Боги", здесь видимо кроется корень всех зол Не нравится, не ездите (а вы кстати ездили им хоть раз?). Ну пойдет ночной поезд, и что? - если им будут ездить, следовательно все замечательно и кому-то он нужен. Не будут ездить, ночной поезд просто-напросто отменят - поэтому сорри, я не вижу причин для такой иронии...
Повторяю, я не против Хюндаев, я против отсутствия альтернативы, я против отмены ночных популярных поездов для заполнения Хюндаев. Я лучше на 2-3 часа дольше буду ночью ехать но отдыхать на полке а не сидеть упираясь коленями в переднее сидение. Вот раньше ходил себе Украинский экспресс от Крюковского завода (кста ИМХО не хуже корейца и проезд стоил дешевле) и никаких проблем. Моя позиция заключается в том что все чиновники живут за наш с вами счет(налоги) и должны делать как НАМ удобнее, а Богя упорно демонстрирует прямо противоположное. В стране ж.па а они олимпиаду собались проводить...
|
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен Che:Цитата: Оригинал отправлен Cairo:..... А если вы - медсестра с зп 1200, а если вы - воспитатель в детсадике с зп 1500, то куда вы пойдете зарабатывать на хюндай? Просто если бы хюндаи добавлялись нам как опция, хочешь - едешь, не хочешь - едь плацкартом. Так нет же, кучу поездов то поотменяли, заставляяяяют ими пользоваться. Вы - можете, а кто-то и не может себе это позволить, забота со стороны Боги о ком?
Да ладно, вы так пишете как будто на маршрутах где экспрессы запустили это один-единственный поезд остался и больше ничего другого вообще не ходит! А ориентироваться только на тех кто 1200 зарабатывает... извините, так можно вернуться к велосипедам и лошадям с повозками, кое-кто уже предлагал соломой топить :-) Купуй українське! Но что-то я не заметил чтобы он на Таврию пересел Естественно что лучшее время дается тем маршрутам, которые более выгодны и престижны для ж.-д., и соотв. более дорогие. Я вот WizzAir например недоволен - почему они не садятся в основных аэропортах? Почему WizzAir не летает в Берлин? Почему из Парижа нет прямого рейса в Киев? А если лететь через Катовице - то почему я прилетаю в Катовице в 9 вечера, а самолет в Киев улетает в 7 вечера? Не могли стыковку сделать чтобы я сутки до сл. вечера не ждал?! Ну и т. д. Однако я же не говорю что этим меня "вынуждают" летать более дорогими прямыми рейсами... ОК, у каждого из нас свое мнение, я считаю что выбор есть и "а если" это не аргумент - но не будем спорить!
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:Я точно знаю на чем я не хочу ездить. На "скоростных электричках" от Боги...
И я точно знаю на чем я не хочу ездить!!! "31 Октября 2012, 15:06В Одессу прибыла очередная партия чешских трамваев, 1985 года выпуска (фото) Как сообщает пресс-служба Одесского горсовета, ..., одесской мэрией было принято решение о закупке в Чехии 10 трамваев 1985 года выпуска. «Приобретение бывших в эксплуатации троллейбусов дает возможность обновления подвижного состава со значительной экономией средств», - отмечается в сообщении. Чешские вагоны, доставленные в Одессу в конце октября, находятся в исправном техническом состоянии (хоть это радует! ). Трамваи рассчитаны на узкоколейное полотно, поэтому перед эксплуатацией они будут переоборудованы, после чего выйдут на линию. В 2013 году планируется приобретение еще 10 таких трамваев. В настоящее время ведутся переговоры по приобретению 20 троллейбусных машин чешского производства." Почти тридцать лет интенсивно отъездившая техника, а мы этому радуемся - оооо, новые (!) трамваи на линию вышли! Ну да, зато билет стоит не 34 кроны (≈15 грн.) как у чехов а все те же 1.5 грн.
|
|
Regulyar
Завсегдатай
(#9155)
Киев
Рейтинг: 138
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Cairo:
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:Я точно знаю на чем я не хочу ездить. На "скоростных электричках" от Боги... И я точно знаю на чем я не хочу ездить!!!"
Странный человек, я про альтернативу(отсутствие онной) он про трамваи и визз, ну да ладно...
|
|
Shura.ua
Завсегдатай
(#9331)
Kiev
Рейтинг: 50
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:
Цитата: Оригинал отправлен Cairo:Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:Я точно знаю на чем я не хочу ездить. На "скоростных электричках" от Боги... И я точно знаю на чем я не хочу ездить!!!" Странный человек, я про альтернативу(отсутствие онной) он про трамваи и визз, ну да ладно...
А в чем странность? Как бы не теорию из мехмата человек привел, а вполне конкретную аналогию. По-моему связь с лоу-костом очевидна.
|
|
|
Dobryak
Заблокирован
(#11824)
|
Цитата: Не нравится, не ездите (а вы кстати ездили им хоть раз?
- да в том то и дело , что ОЧЕНЬ нравилось !!! Ездили не мало и дальше ездить бум и даже за 300грн. .... А куда деваться то , ЕСЛИ по времени УДОБНО...
Ну и привыкли мы к экспрессу за 5 лет , и если для Львова и Донецка это новинка и многое спорно , то для харьковчан утром сесть в поезд и подремав в кресле сквозь кинушку и закусив в буфете ( кстати ОЧЕНЬ зачётный буфет был с горячим и "горячительным") , приехать в Киев всего на 1 час позже , чем на хундае было ОЧЕНЬ кайфово. Да , ЛЮБОЙ , скажет , что корюковская электричка удобнее корейской ( можно было в 1 классе взять купешку за 170грн и под коньячок пульку расписать между делом )
Проект скоростного движения несомненно шаг вперёд и передвигаться на хундае комфортно , НО но не с нашими РЕЛЬСАМИ , не с нашим достатком. Понты для ЕВРО и конечно Ссылка
Диана ехала на хундае во второй день его торжественного пуска с опозданием на 1.5 ч . Я спросил по приезду в Киев , ну и как тебе.? - да очень классно , всё ноенькое , идёт мягко , тихо .., прокомментировала она свои первые "корейские" впечатления. Только потом выяснилось , что она ехала на , Внимание !!! новеньком ПОДМЕННОМ вагоне из ДОБРОЙ Корюковки .....
Дурят нас , ой как дурят ....
|
|
Shura.ua
Завсегдатай
(#9331)
Kiev
Рейтинг: 50
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:Цитата: Оригинал отправлен Shura.ua:А в чем странность? Как бы не теорию из мехмата человек привел, а вполне конкретную аналогию. По-моему связь с лоу-костом очевидна. Для капитана очевидность напомню что виззаир это частная коммерческая структура а укрзализныця по-моему пока еще государственная а Богя госслужащий.Конкретная аналогия?
Хе-хе Я так и знал, что не сможете аналогию провести это что-то типа, "а еще визэйры фиолетовенькие, а поезда серенькие - вообще не вижу ничего общего"
|
|
|
Shura.ua
Завсегдатай
(#9331)
Kiev
Рейтинг: 50
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Dobryak:Цитата: Не нравится, не ездите (а вы кстати ездили им хоть раз? - да в том то и дело , что ОЧЕНЬ нравилось !!! Ездили не мало и дальше ездить бум и даже за 300грн. .... А куда деваться то , ЕСЛИ по времени УДОБНО... Ну и привыкли мы к экспрессу за 5 лет , и если для Львова и Донецка это новинка и многое спорно , то для харьковчан утром сесть в поезд и подремав в кресле сквозь кинушку и закусив в буфете ( кстати ОЧЕНЬ зачётный буфет был с горячим и "горячительным") , приехать в Киев всего на 1 час позже , чем на хундае было ОЧЕНЬ кайфово. Да , ЛЮБОЙ , скажет , что корюковская электричка удобнее корейской ( можно было в 1 классе взять купешку за 170грн и под коньячок пульку расписать между делом ) Проект скоростного движения несомненно шаг вперёд и передвигаться на хундае комфортно , НО но не с нашими РЕЛЬСАМИ , не с нашим достатком. Понты для ЕВРО и конечно Ссылка Диана ехала на хундае во второй день его торжественного пуска с опозданием на 1.5 ч . Я спросил по приезду в Киев , ну и как тебе.? - да очень классно , всё ноенькое , идёт мягко , тихо .., прокомментировала она свои первые "корейские" впечатления. Только потом выяснилось , что она ехала на , Внимание !!! новеньком ПОДМЕННОМ вагоне из ДОБРОЙ Корюковки ..... Дурят нас , ой как дурят ....
В принципе при прочих равных выберу купе. Привычнее и ноги протянуть можно Да и дешевле, что уж там говорить. Надо продавать хюндаи и покупать в Чехии и Польше бэушные поезда (а че, Одесскому горсовету можно, а Укрзализныце нет?!).
|
|
Dobryak
Заблокирован
(#11824)
|
/ Привычнее и ноги протянуть можно / - да уж , многие уже протянули .... А по сути видно , что не ездил на ДОБРОМ столичном єкспрессе от Кирпы в 1 классе . Уж поверь , гораздо удобнее , дешевле и кайфовей (особенно если компанией ), чем на "корейце". Воровал и откатывался Кирпа как и все тогда . НО , но ведь за СВОЁ отечественное ратовал и таки ЧЕСТЬ знал ... Кстати и комрад Cairo видать подзабыл про то , что до Бориса Колесникова , почти 10 лет даже учителя и медработники , совершенно БЕЗ ПОКРАЩАННЯ могли легко путешествовать НЕ в "старом купе лёжа на матрацах" Ссылка ))))) Помню когда мы с Бодей в 2009 году ездили из Улькса в Милан на двух итальянских интерсити через Турин , а назад на супер TGV Милан - Париж , то почти одновременно ПРИЗНАЛИ , что наш "столичный экспресс " , особенно в 1 классе не хуже их 1 -го , и 100% лучше итальянского 2 класса . Очень , очень жаль , что поменяли неплохую, действительно европейскую модель дневного поезда на весьма сомнительную "экономию электроэнергии" от корейского Ротема Ссылка [ 03 Ноя 2012: Сообщение исправлено: Dobryak ]
|
|
Mustafa
Завсегдатай
(#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Cairo: Ну да, зато билет стоит не 34 кроны (&8776;15 грн.) как у чехов а все те же 1.5 грн.
Справедливости ради надо уточнить,что 32 кроны стоит проездной на все виды городского транспорта,включая метро,на 90 минут.
|
|
anttoshka
Завсегдатай
(#13810)
Киев
Рейтинг: 41
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Dobryak:
Цитата: Не нравится, не ездите (а вы кстати ездили им хоть раз? - да в том то и дело , что ОЧЕНЬ нравилось !!! Ездили не мало и дальше ездить бум и даже за 300грн. .... А куда деваться то , ЕСЛИ по времени УДОБНО... Ну и привыкли мы к экспрессу за 5 лет , и если для Львова и Донецка это новинка и многое спорно , то для харьковчан утром сесть в поезд и подремав в кресле сквозь кинушку и закусив в буфете ( кстати ОЧЕНЬ зачётный буфет был с горячим и "горячительным") , приехать в Киев всего на 1 час позже , чем на хундае было ОЧЕНЬ кайфово. Да , ЛЮБОЙ , скажет , что корюковская электричка удобнее корейской ( можно было в 1 классе взять купешку за 170грн и под коньячок пульку расписать между делом ) Проект скоростного движения несомненно шаг вперёд и передвигаться на хундае комфортно , НО но не с нашими РЕЛЬСАМИ , не с нашим достатком. Понты для ЕВРО и конечно Ссылка Диана ехала на хундае во второй день его торжественного пуска с опозданием на 1.5 ч . Я спросил по приезду в Киев , ну и как тебе.? - да очень классно , всё ноенькое , идёт мягко , тихо .., прокомментировала она свои первые "корейские" впечатления. Только потом выяснилось , что она ехала на , Внимание !!! новеньком ПОДМЕННОМ вагоне из ДОБРОЙ Корюковки ..... Дурят нас , ой как дурят ....
Из крюковского поезда он никак не мог быть т.к. крюковская электричка еще обкатывается, а обычные вагоны к хюндаю поцепить нельзя.
|
|
Dobryak
Заблокирован
(#11824)
|
Цитата: Из крюковского поезда он никак не мог быть т.к. крюковская электричка еще обкатывается
Вы тоже на нём ехали ?
- если не верим очевидцам , внимательно читаем Ссылка
Повторяю , поменяли действительно УДАЧНЫЙ поезд на более "быстрый"( не про нашу инфраструктуру ) и ДОРОГОЙ То ли ещё будет..... Ссылка А похоже таки ДА .....
|
|
barja
Завсегдатай
(#9384)
Одесса
Рейтинг: 176
Оценить сообщение!
|
Ох, видать народ вылавливает околоновогодние билеты, сервер укрзализницы лежит в ауте!
|
|
Tim_severin
Завсегдатай
(#10220)
Киев
Рейтинг: 70
Оценить сообщение!
|
Околоновогодние билеты раскуплены две недели назад. Брал на 1 января, был в кассе первым, осталось 4 купе успел взять. У них на сайте в 8 часов 1 минута купейных билетов уже не было, все побронировали барыги. Скорей бы опять ввели покупку билетов по паспортам!
|
|
|
erint
Завсегдатай
(#2324)
Irpeńkijow
Отчеты
Рейтинг: 1082
Оценить сообщение!
|
следет учитывать, что выкидывают по вагонам через минут 10 наверняка кинули еще вагонподобная ситуаия произошла с нами - пришлось брать в соседний вагон
|
|
4a6a
Завсегдатай
(#7742)
Донецк
Рейтинг: 134
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar: Повторяю, я не против Хюндаев, я против отсутствия альтернативы
Альтернативы полно. Маршрут Киев-Донецк. Было 3 поезда (фирменный 11 часов в дороге, пассажирский 15 часов в дороге и транзитный Киев-Мариуполь 13 часов в дороге). Пассажирский ходил 3 дня в неделю. Ввели Хюндаи. Три - сначала два дневных, потом добавили один ночной. В дороге 6:40. Из предыдущих отменили только пассажирский и то с декабря. Итого вместо трех поездов (по факту двух с половиной) получили пять поездов. При этом, с отменой пассажирского, снизили цену в фирменном на плацкарт.
|
|
Dushe4ka
Завсегдатай
(#2598)
Kharkiv
Отчеты
Рейтинг: 786
Оценить сообщение!
|
укрзализныця вернула поезд Харьков-Ужгород, теперь он 225, выходит из Харькова в 00:09, приходит в Славское в 00:22, ппц.. как удобно!!! и на 2 часа дольше идет, чем раньше. одно сплошное "покращення"
|
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar:Покращення и инновации в действии Під Донецьком знову поламалися два Hyundai "Ладно, речь не об этом - просто я например готов платить ... за комфортный и теплый экспресс..."(с)Cairo
А не надоело? Это-ж надо было 6 недель (с момента ваших предыдущих постов) ждать когда над всей Европой пройдут снегопады, когда у нас выпадет 2-х месячная норма снега за пару суток, когда электролинии рвутся, деревья ломаются, авто по обочинам лежат в результате снегопадов - чтобы сейчас с таким смачным удовольствием выдать вашу 'новость' насчет 'знову поламалися'! Что, все остальное время они видимо ездили как им и положено, раз такой долгий молчок с вашей стороны был? Каждый видит то что он хочет видеть. Если у вас такой пессимистический настрой - то лучше и не жить, жить вредно, от этого умирают... Как сказала та самая УП на которую вы ссылаетесь: 1) "причина зупинки - обледеніння проводів" и 2) "обрив контактного проводу" - в то время в районе Донецка / Харькова на нескольких перегонах стояли электропоезда, независимо от того если это Хюндай или рижская электричка или наш ВЛ или чешский ЧС. Тепловозы ходили, электровозы стояли. Вы если что-то пишете, то озвучивайте все факты, ОК? А вы работаете в стиле наших доблестных журналистов... особенно интернет-журналистов, у которых заголовки новостей и содержимое статей никак не сходятся... Заголовок "Суперпоезда Hyundai не выдерживают украинских зим" и первый же абзац "задержка поезда произошла 14 декабря в 00 час. 50 мин. на Южной железной дороге из-за обрыва контактного провода" - так может это все-таки наши старые контактные линии украинские зимы не выдерживают, а не поезда? В Европе тоже после снегопадов и городской транспорт не ходил, и поезда отменялись или опаздывали, и аэропорты закрывались - Богя и Хюндаи вездесущи оказывается, эва какая диверсия, даже европейцам свинью умудрились подложить! В Киеве напр. всю ночь дежурные троллейбусы и трамваи гоняли по маршрутам - чтобы провода не обледенели и утром транспорт работал, а не стоял. - Хюндай и Евро виноваты? Также из-за непогоды, по состоянию на 7 утра 14 декабря, отменен ряд автобусных рейсов в Винницкой, Тернопольской, Харьковской, Полтавской, Житомирской, Сумской, Закарпатье, в Донецкой, Запорожской, Кировоградской, Ровенской, Херсонской, Хмельницкой, Черновицкой областях. - Хюндай и Евро виноваты? Вчера, в связи с сильными осадками в прошедшие сутки были задержки авиарейсов в аэропорту «Донецк». После прекращения снегопада аэропорт осуществляет прием и отправку самолетов без ограничений. - Хюндай и Евро виноваты? Честно говоря, мне весь этот флуд уже надоел, хочете - тихо страдайте, хочете - громко возмущайтесь, хочете - злорадствуйте выискивая что же еще случилось с Хюндаем, может, птичка на него накакала? "Вот с нашими добрыми старыми паровозами такого не случалось и случиться не могло, угля / дров накидал, воды залил и он едет. А если станет в поле - снег в котел накидаем, соломой протопим - и он опять готов ехать! Супер-пупер машина! Не то что какой-то там Хюндай! Не зря паровозы по всему Союзу до начала 90-х законсервированными хранили" (кто не в курсе, на случай войны - им ведь действительно чтобы двигаться только вода и уголь / дрова нужны). В общем, злорадствование это ваше развлечение - а я в это время буду просто жить в свое удовольствие! А эта тема (в вашем исполнении) для меня закрыта, она просто бессмысленна...
|
|
|