Автор
|
Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценки сообщения:
|
Вообще не понимаю, почему, как только проблемы с Хюндаем то все начинают это смаковать? А вот интересно было бы увидеть сколько обычных поездов ломается. Вообще, стараюсь избегать услуг укрзализници, но на прошлых выходных ездил на Бук из Киева в Ивано-Франковск 43м поездом (альтернатив нет увы). Вагон так репит и скрепит всю дорогу, что нормально поспать все равно напряжно. Всю дорогу было непреодолимое желание "убить ап стену" тех, кто его проектировал. Я лучше заплачу в 2-3 раза дороже, но буду ехать в комфортном вагоне, не парится с развертыванием матрасов на ночь, которые непонятно когда стирались в последний раз и за которые противно браться руками. Ну а кто предпочитает ездить ночными поездами, вариантов пока еще не мало, никто же не загоняет в Хюндаи под дулом автомата... В кои века закупили нормальные поезда, в которых через два года эксплуатации не начинает все трещать, репеть и отваливаться, как все издания начали гоняться за дешевыми сенсациями, не вдаваясь в детали.
|
|
Dobryak
Заблокирован
(#11824)
|
- вот куда надо пустить Хюндаи !!! Киев - Ворохта , весьма перспективный и востребованный , как пишет ( альтернатив нет увы ) уважаемый ,AlexN69001 маршрут. Ой как жаль, что Колесников не читает СКИЕР . Тут народ готов конкретно платить в 2 - 3 раза дороже лишь бы не трястись в НОРМАЛЬНЫХ , удобных , недорогих и ПРАВИЛЬНЫХ для сегодняшней ситуации в Укрзализници , поездах. Балуваные вы кияне ... У меня есть немало негативных примеров из поездок моих друзей в Таиланд и пр. , через Киев. А как тебе ситуация , когда люди имея на руках авиабилет в Таиланд , наслаждаясь комфортом , едут в корейце из Харькова , и в результате очередных поломок ОПАЗДЫВАЮТ на регистрацию? И такие случаи увы не редкость . Почти каждый месяц . Повторяю , замена НОРМАЛЬНЫХ , удобных и недорогих крюковских экспрессов на весьма спорное и ДОРОГОЕ "корейское ускорение" на совершенно незаметный час дороги , явный косяк ИМХО. Хотя правда ваша , идёт хюндай немножко мягче , чуть тише ... Если бы не ломался и стоил адекватно своей "быстроте" , то и ладно. Всё ж лучше несвежих матрасов...
|
|
FunnySkier
Завсегдатай
(#10147)
Mariupol
Рейтинг: 142
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001:
Я лучше заплачу в 2-3 раза дороже, но буду ехать в комфортном вагоне, не парится с развертыванием матрасов на ночь, которые непонятно когда стирались в последний раз и за которые противно браться руками.
В СВ не надо развертывать матрас
Сейчас Хюндай похож на самолет: хотите быстро - летите самолетом(едьте хюндаем), хотите вовремя - езжайте обычным паровозом
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценки сообщения:
|
to Dobryak, Гм, на сколько же поезд опоздал что не успели на регистрацию? Закладывать 3-4 часа от приезда в Киев до вылета, особенно на лонгхал, где потери при опоздании будут существенные, это жестковато для любого поезда, особенно если зимой. Да и опоздать все может, я вот летом имел неосторожность заложить 2.5 часа на пересадку в Сайгоне, и такая крупная и уважаемая компания как Эмирейтс задержала вылет на 1.5 часа из Дубаи в Сайгон, так что тут и на старуху бывает проруха. На Франковск хюндай в любом случае не взлетает, во первых из-за отсутствия элетрификации, во вторых по текущей скорости их движения это будет 7-8 часов в пути. А вот на Львов из Киева 5 часов, как по мне, уже неплохо и я однозначно предпочту спать нормально в гостинице чем трястись всю ночь в поезде под скрип перегородок. Кстати, на Днепр раньше крюковские вагоны ходили? Помнится года полтора назад довелось ехать, ради интереса наблюдал по GPS, при 80-90 км/ч вагон уже ходором ходил. Понятно что основная проблема, это убитые железнодорожные пути. Но ходовая часть вагона тоже не последнюю роль играет. Мне, допустим, было смешно смотреть показушное видео, где крюковский состав обгонял Хюндай, т.к. надо понимать что первый был на испытаниях, а второй в реальном рейсе вез реальных пассажиров. Да и вопрос не только в скорости, вопрос в качестве сборки и проектировании узлов, что бы через пару лет езды, все не разбалтывалось и не ходило ходором. Хотя... посмотрим как в наших условиях Хюндаи пару лет отбегают... И еще немаловажный вопрос, а способен ли был Крюковский завод поставить 6-8 составов за год? Это ведь тоже не последнюю роль играет. Как пример, вот спроектировали у нас весьма неплохой самолет, Ан-148, и характеристики неплохие, и заказы вроде были. Но вот беда, собирают всего 1-2 борта в год на харьковском заводе (именно на украине, я не беру ВАСО), а заказчики ждать не очень то любят... to FunnySkier, В большинстве случаев и выбираю самолет, но в случае со Франковском, цена совершенно неадекватная, да и расписание не самое удобное для катания на выходных (два направления на сегодня по Украине это Франковск и Днепр куда нельзя слетать за вменяемые деньги). В остальные города, куда есть рейсы, чаще всего самолетом дешевле чем в СВ. [ 17 Дек 2012: Сообщение исправлено: AlexNc69001 ]
|
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001:И еще немаловажный вопрос, а способен ли был Крюковский завод поставить 6-8 составов за год? Это ведь тоже не последнюю роль играет. Как пример, вот спроектировали у нас весьма неплохой самолет, Ан-148, и характеристики неплохие, и заказы вроде были. Но вот беда, собирают всего 1-2 борта в год на харьковском заводе (именно на украине, я не беру ВАСО), а заказчики ждать не очень то любят...
Вот вот... по поводу крюковского состава vs. корейского, помните какой ответ был? "Корейцы нам дают уже ГОТОВЫЙ состав, а крюковцы только бумажку с красивыми рисунками и теоретическими выкладками... Если они покажут готовый состав, покажут его характеристики, покажут что могут поставить необходимое кол-во - конечно при прочих равных условиях мы закупим своё!" - вот и вся проблема....
|
|
|
anttoshka
Завсегдатай
(#13810)
Киев
Рейтинг: 41
Оценить сообщение!
|
В тот момент когда были поставки Хюндаев, крюковский скоростной поезд проходил испытания. Он и до сих пор их проходит. Но опыта производства таких поездов в Украине нет, так что еще не скоро мы сможем проехаться в скоростном поезде украинского производства.
|
|
Dobryak
Заблокирован
(#11824)
|
Ну очень много "толковых" аргументов в защиту хундая . Жизнь расставит всё по своим местам и может быть действительно Борис Колесников будет героем Украины за столь нужное новшество. Единственно мне здаётся , что все отписавшиеся , увы не ездили ни на старом экспрессе ни на новом европоезде. Зачем писать очевидные вещи о старых и потрёпанных вагонах времён Эрика Хонекера , если я вопрошаю о "старом" , снятом в угоду евро - амбициям , скоростном экспрессе ? О каком таком "испытании" вы пишете? А кто подскажет на каком поезде мы с Бодей ехали в Буковель через Киев в апреле ? Тут есть с 35 по 65 секунду Ссылка Под словом "правильный" , уважаемый Сairo , я имел ввиду поезд соответствующий сегодняшним техническим условиям в Укрзализныце , ну и материальному достатку обычных , людей Украины .
|
|
San_Guin_Nik
Завсегдатай
(#7327)
Днепропетровска
Рейтинг: 118
Оценки сообщения:
|
Ясное дело и скоростные поезда и обычные будут иметь своего потребителя услуг. Но, думаю, рациональный подход для нормальной страны, был бы очевиден: при наличии собственных производств, развивать их и тратить деньги внутри страны, плюс отпала бы необходимость сразу за Хюндаем пускать путеремонтную бригаду (а оно так и есть, лично знаю пару-тройку людей, которые за ним ремонтируют путь - ну не любят друг друга корейский поезд и украинские рельсы); для комфорта пассажиров и соответственно для увеличения объема перевозок корректировать график движения под спрос, а не наоборот - пример тому отмена части ночных поездов на крым, при том что еще в прошлом году билетов на ночные поезда было не достать, а днем - езжай себе куда хошь. Лично для себя - пока мне UZ будет давать возможность вытянуться на полке и поспать, а не сидеть в течение 7 часов (и это в идеале, без опоздания, статистика по которым впечатляет, однако) в обществе еще 55 человек в так сказать монообъеме, я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте назначения и заниматься своими делами. И я думаю, что таких как я еще лет на ..нцать хватит.
|
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен Dobryak: О каком таком "испытании" вы пишете?
О вот этом, долго трубили во всех СМИ... Ссылка
Цитата: я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте назначения и заниматься своими делами. И я думаю, что таких как я еще лет на ..нцать хватит.
Меня лично в ночных поездах больше всего напрягают вопросы гигиены:
1. Матрасы, которые неизвестно когда дезинфицируются.
2. Перьевые подушки (наволочку вы конечно одеваете, но вы уверены, что за день до вас на этой же самой подушке не спал товарищ, вышедший из мест не столь отдаленных, с запущенной формой туберкулеза, резистентной ко всем антибиотикам? Смена наволочки тут не сильно спасет).
3. Никогда не доводилось попадать с такими товарищами в одно купе и кваситься в замкнутом пространстве всю ночь? А моим знакомым доводилось.
4. При езде на верхней полке, для того, что бы одеть обувь надо предварительно стать носками на коврик. При том, что допустим, за минуту до этого ваш сосед по купе, прошелся по нему обувью, вернувшись из туалета, в котором, извиняюсь, весь пол уже обделан.
Как минимум из-за эти четырех пунктов при любой возможности лететь самолетом или ехать дневным экспрессом выберу последнее.
|
|
Regulyar
Завсегдатай
(#9155)
Киев
Рейтинг: 138
Оценить сообщение!
|
2AlexNc69001 При покупки билета на Хундай или аэроплан требуют предъявить флюрографию??? Перед Вами в кресле никто не сидел или его 100% правильно продезинфицировали перед рейсом? Я конечно вэри сорри но налицо букет фобий... Добряк прав, только самолет(оптимально личный) и бронированный мерс у трапа
|
|
Valery_R
Завсегдатай
(#6140)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 899
Оценки сообщения:
|
Dobryak, полностью поддерживаю тебя в этой "схватке": "лучшее" (пусть комфортнее, но дорогое) не должно вытеснять "хорошее" ( менее комфортное и менее скоростное, но доступное по цене). Для меня "медсестра с зп 1200, а если вы - воспитатель в детсадике с зп 1500 ", (которым надо проведать больную мать), не менее достойные члены общества, чем сноб, который который едет по свим делам) но готов заплатить в 2-3 раза дороже, лишь бы не стелить нестиранный матрац. "Укрзалізниця" должна оставаться социальным и доступным видом транспорта, я думаю, что это мнение большинства избирателей. ДОБРЯК добрм словом вспомнил Кирпу, я тоже поражаюсь-как это ему удавалось так руководить: ж/д давала прибыль, поддерживать авиацию, строить вокзалы и дороги. Пожалуй, и премьером он был бы не хуже некоторых… Я также полностью солидарен с San_Guin_Nik: "..я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте назначения и заниматься своими делами." От себя добавлю - и (если успею) уеду в тот же вечер обратно ночным поездом. Для AlexNc69001: "Вагон так репит и скрепит всю дорогу, что нормально поспать все равно напряжно. Всю дорогу было непреодолимое желание "убить ап стену" тех, кто его проектировал." ( Цитата из пост №225) - Что такое "репит" и "скрепит"- транскрипция с английского "repeat"? - При чём здесь проектировщики к старому и отслужившему своё вагону, который "так репит и скрепит"? " ..опоздать все может, я вот летом имел неосторожность заложить 2.5 часа на пересадку в Сайгоне, и такая крупная и уважаемая компания как Эмирейтс задержала вылет на 1.5 часа из Дубаи в Сайгон, так что тут и на старуху бывает проруха." (Цитата из пост №228) -это я так понял вы задали им жару! - А вообще пишите на том языке, который учили, или, по крайней мере, пользуйтесь опцией Word: Сервис –Правописание (F7). С уважением.
|
|
|
FunnySkier
Завсегдатай
(#10147)
Mariupol
Рейтинг: 142
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001:
Меня лично в ночных поездах больше всего напрягают вопросы гигиены:
От того, что поезда станут дневными\скоростными\Хюндаями\Сименсами, проблема гигиены не решится, т.к. она в людях, а не в поездах.
Разруха в головах.
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценки сообщения:
|
> "Укрзалізниця" должна оставаться социальным и доступным видом транспорта,
А я где то писал, что я за то что бы полностью отменить ночные поезда? Я за наличие выбора и за развитие.
> чем сноб, который который едет по свим делам) но готов заплатить в 2-3 раза дороже, лишь бы не стелить нестиранный матрац
Для вас снобы, те кто готов платить больше за лучший сервис? Так можно далеко пойти, допустим, можно назвать снобами всех, кто ездит в Буковель или в Австрию а не в Славское или на Драгобрат. А почему бы и нет, они же готовы платить больше, что бы кататься с нормальной инфраструктурой, а не на видавших виды бугелях?
> - Что такое "репит" и "скрепит"- транскрипция с английского "repeat"? > - А вообще пишите на том языке, который учили, или, по крайней мере,
Да ради бога. На протяжении всего времени поездки присутствует ощутимый уровень шумов от вибрации плохо закрепленных деталей. Так лучше?
> "Я конечно вэри сорри но налицо букет фобий..."
Особо спорить не буду, чего боюсь того боюсь... Бывший одноклассник работал фтизиатром, много чего рассказывал.
> При покупки билета на Хундай или аэроплан требуют предъявить флюрографию???
Большой салон намного лучше проветривается и освещается чем темное закрытое купе.
> "При чём здесь проектировщики к старому и отслужившему своё вагону, который "так репит и скрепит"?"
Пару раз доводилось ездить в визуально новых вагонах отечественного производства (которые уже с электронным табло в коридоре), но по шуму "старые отжившие свое вагоны" им еще и фору дадут. Опытный по езде в поездах друг тут же достал скотч, и закрепил им болтающуюся крышку внизу под столиком, - стало лучше.
> "это я так понял вы задали им жару!"
Ошибаетесь, просто купил билет на следующий утренний рейс, ибо сам дурак что заложил стыковку в 2 часа с несквозным билетом, да и в общем то вполне себе представлял риски. Если интересно, вот подробный отзыв Ссылка
|
|
|
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценки сообщения:
|
Я бы в чем-то согласился бы с AlexNc69001 если бы не знал сколько денег вбухали в эти поезда. Один состав Хьюндай стоит больше 30 миллионов, а новая Шкода 20 (информация из Википедии). Вопрос за что деньги заплачены? Когда Вы при 20 градусах мороза окажетесь в обесточенном современном и комфортном поезде, думаю у Вас возникнут вопросы, за что Вы переплатили в 2-3 раза больше и почему поезд не может ехать без тепловоза 70-80х годов выпуска? Ссылка Смотреть с 3 минуты. Много ненормативной лексики!
А когда в угоду этому псевдо скоростному поезду отменяют обычные поезда (фактически заставляют ездить хьюндаем) и через твой город идет только один обычный поезд на Киев - это возмутительно. Фактически Хьюндай заполняется на половину только на Харьковском направлении, да и то постоянные технические проблемы с ним. И как налогоплательщик я возмущен такой растратой более 300 миллионов долларов.
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
На остальных направлениях наполняемость поезда хуже. Вы спрашивали, почему все "смакуют" поломки хьюндая? Приведу аналогию: если в один день происходит ДТП с участием автомобиля уровня, скажем, майбаха или ягуара, а через время ДТП с участием какой-нибудь вазовской модели или ланоса, то какое событие будут обсуждать больше? А по поводу, что крюковскому заводу не удалось выпустить к Евро нужное количество поездов - так это вопрос к нашему высшему руководству, которое видать узнало о проведении Евро в Украине не иначе как в конце 2011г. И тут оказалось, что за год невозможно построить 10 составов, поэтому были вынуждены обратиться к корейцам. Кстати, если обратили внимание, то именно Хьюндай был спонсором проведения Евро, и его реклама была на каждом стадионе.
РS: когда постоянно ломается новая очень дорогая машина - это всегда будет вызывать вопросы. PPS: когда эта машина куплена за счет государственных средств, то очень хочется услышать аргументированный ответ на эти вопросы. А его пока нет, и вряд ли когда-нибудь будет.
|
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
Кстати, тут вот интересная инфа проскочила, решение о закупке оказывается было принято еще в 2009 году. http://www.unian.net/news/327793-yatsenyuk-politika-timoshenk o-vedet-k-unichtojeniyu-svoego-proizvoditelya.html Но для меня, пожалуй, сейчас основная загадка, почему отдали предпочтение продукции Hyundai, а не посмотрели в сторону Siemens, которые вполне себе трудятся в похожих погодных условиях в Германии и Австрии. А у Hyundai, похоже, действительно практически не было опыта внедрения своей продукции в странах погодными условиями близкими к нашим, по крайней мере исходя из информации на их сайте https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail_car02.asp Не считая вот этого проекта для Ирландии, но тут дизель. https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop13.asp Еще интересно, что сам Hyundai заявляет для украинской вариации "This new train features aerodynamic for winter temperatures of -40C." https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop24.asp& nbsp;
В общем то, если продукт не соответствует заявленным производителем характеристикам, то это вполне может быть уже повод для иска о возмещении убытков.
|
|
|
FunnySkier
Завсегдатай
(#10147)
Mariupol
Рейтинг: 142
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001:
Но для меня, пожалуй, сейчас основная загадка, почему отдали предпочтение продукции Hyundai, а не посмотрели в сторону Siemens, которые вполне себе трудятся в похожих погодных условиях в Германии и Австрии.
М.б. немцы сразу сказали, что по нашим путям их продукция ездить не сможет?
|
|
FunnySkier
Завсегдатай
(#10147)
Mariupol
Рейтинг: 142
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен ivanta:
Удивляют люди, которые это все защищают...
Защитники или не в теме, или в доле
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
> Не удивлюсь, что если через некоторое время их спишут...))) Ну, имхо раз уже деньги заплатили, то надо брать корейцев за одно место и заставлять дорабатывать, причем за свой счет. И параллельно все-таки начинать думать про вопросы инфраструктуры. Рано или поздно двигаться вперед все равно надо, новые пути сами не появятся и прокладывать их не год и не два, а старые уже доживают свое. Даже в Германии до сих пор далеко не на всех участках допуск по скорости выше 160 км/ч. Вообще у меня наиболее восторженные впечатления от скоростных поездов в Китае. Там конечно проложили не только отдельные ветки, а в некоторых случаях и отдельные мини вокзалы под них построили. Но скорость (редко когда на табло меньше 280 км / ч, и очень часто доходит до 320-330) действительно впечатляет. И еще очень понравилось, что ряды сидений разворотные. На конечной станции персонал проходит по вагонам и разворачивает их по ходу движения поезда, т.о. нет кресел, на которых едешь спиной вперед.
|
|
|