Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Др. страны   » Особенности национальных услуг Укрзализныци (Страница 10) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №225, отправлено 16 Дек 2012 16:41
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Вообще не понимаю, почему, как только проблемы с Хюндаем то все начинают это смаковать? А вот интересно было бы увидеть сколько обычных поездов ломается.

Вообще, стараюсь избегать услуг укрзализници, но на прошлых выходных ездил на Бук из Киева в Ивано-Франковск 43м поездом (альтернатив нет увы). Вагон так репит и скрепит всю дорогу, что нормально поспать все равно напряжно. Всю дорогу было непреодолимое желание "убить ап стену" тех, кто его проектировал.

Я лучше заплачу в 2-3 раза дороже, но буду ехать в комфортном вагоне, не парится с развертыванием матрасов на ночь, которые непонятно когда стирались в последний раз и за которые противно браться руками.

Ну а кто предпочитает ездить ночными поездами, вариантов пока еще не мало, никто же не загоняет в Хюндаи под дулом автомата...

В кои века закупили нормальные поезда, в которых через два года эксплуатации не начинает все трещать, репеть и отваливаться, как все издания начали гоняться за дешевыми сенсациями, не вдаваясь в детали.

Dobryak
Заблокирован (#11824)
Сообщение №226, отправлено 16 Дек 2012 22:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Dobryak    Профайл для Dobryak   Email Dobryak   Отправить новое частное сообщение Dobryak   Редактировать/удалить сообщение

- вот куда надо пустить Хюндаи !!! Киев - Ворохта , весьма перспективный и востребованный , как пишет ( альтернатив нет увы ) уважаемый ,AlexN69001 маршрут.

Ой как жаль, что Колесников не читает СКИЕР . Тут народ готов конкретно платить в 2 - 3 раза дороже лишь бы не трястись в НОРМАЛЬНЫХ , удобных , недорогих и ПРАВИЛЬНЫХ для сегодняшней ситуации в Укрзализници , поездах.

Балуваные вы кияне ...
У меня есть немало негативных примеров из поездок моих друзей в Таиланд и пр. , через Киев.
А как тебе ситуация , когда люди имея на руках авиабилет в Таиланд , наслаждаясь комфортом , едут в корейце из Харькова , и в результате очередных поломок ОПАЗДЫВАЮТ на регистрацию?
И такие случаи увы не редкость . Почти каждый месяц .

Повторяю , замена НОРМАЛЬНЫХ , удобных и недорогих крюковских экспрессов на весьма спорное и ДОРОГОЕ "корейское ускорение" на совершенно незаметный час дороги , явный косяк ИМХО.
Хотя правда ваша , идёт хюндай немножко мягче , чуть тише ... Если бы не ломался и стоил адекватно своей "быстроте" , то и ладно. Всё ж лучше несвежих матрасов...

FunnySkier
Завсегдатай (#10147)
Mariupol

Рейтинг: 142


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №227, отправлено 16 Дек 2012 23:05
Отправить ответ   Ответить по тексту FunnySkier    Профайл для FunnySkier   Email FunnySkier   Отправить новое частное сообщение FunnySkier   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен AlexNc69001:

Я лучше заплачу в 2-3 раза дороже, но буду ехать в комфортном вагоне, не парится с развертыванием матрасов на ночь, которые непонятно когда стирались в последний раз и за которые противно браться руками.

В СВ не надо развертывать матрас

Сейчас Хюндай похож на самолет: хотите быстро - летите самолетом(едьте хюндаем), хотите вовремя - езжайте обычным паровозом
AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №228, отправлено 17 Дек 2012 00:20
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

to Dobryak,

Гм, на сколько же поезд опоздал что не успели на регистрацию? Закладывать 3-4 часа от приезда в Киев до вылета, особенно на лонгхал, где потери при опоздании будут существенные, это жестковато для любого поезда, особенно если зимой. Да и опоздать все может, я вот летом имел неосторожность заложить 2.5 часа на пересадку в Сайгоне, и такая крупная и уважаемая компания как Эмирейтс задержала вылет на 1.5 часа из Дубаи в Сайгон, так что тут и на старуху бывает проруха.

На Франковск хюндай в любом случае не взлетает, во первых из-за отсутствия элетрификации, во вторых по текущей скорости их движения это будет 7-8 часов в пути. А вот на Львов из Киева 5 часов, как по мне, уже неплохо и я однозначно предпочту спать нормально в гостинице чем трястись всю ночь в поезде под скрип перегородок.

Кстати, на Днепр раньше крюковские вагоны ходили? Помнится года полтора назад довелось ехать, ради интереса наблюдал по GPS, при 80-90 км/ч вагон уже ходором ходил. Понятно что основная проблема, это убитые железнодорожные пути. Но ходовая часть вагона тоже не последнюю роль играет. Мне, допустим, было смешно смотреть показушное видео, где крюковский состав обгонял Хюндай, т.к. надо понимать что первый был на испытаниях, а второй в реальном рейсе вез реальных пассажиров. Да и вопрос не только в скорости, вопрос в качестве сборки и проектировании узлов, что бы через пару лет езды, все не разбалтывалось и не ходило ходором.

Хотя... посмотрим как в наших условиях Хюндаи пару лет отбегают...

И еще немаловажный вопрос, а способен ли был Крюковский завод поставить 6-8 составов за год? Это ведь тоже не последнюю роль играет. Как пример, вот спроектировали у нас весьма неплохой самолет, Ан-148, и характеристики неплохие, и заказы вроде были. Но вот беда, собирают всего 1-2 борта в год на харьковском заводе (именно на украине, я не беру ВАСО), а заказчики ждать не очень то любят...

to FunnySkier,

В большинстве случаев и выбираю самолет, но в случае со Франковском, цена совершенно неадекватная, да и расписание не самое удобное для катания на выходных (два направления на сегодня по Украине это Франковск и Днепр куда нельзя слетать за вменяемые деньги). В остальные города, куда есть рейсы, чаще всего самолетом дешевле чем в СВ.

[ 17 Дек 2012: Сообщение исправлено: AlexNc69001 ]

AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 1 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №229, отправлено 17 Дек 2012 00:28
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Вообще анекдот бородатый вспомнился:

Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место гиблое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»

 
Cairo
Заблокирован (#10377)
Сообщение №230, отправлено 17 Дек 2012 01:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Cairo    Профайл для Cairo   Email Cairo   Отправить новое частное сообщение Cairo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен AlexNc69001:

И еще немаловажный вопрос, а способен ли был Крюковский завод поставить 6-8 составов за год? Это ведь тоже не последнюю роль играет. Как пример, вот спроектировали у нас весьма неплохой самолет, Ан-148, и характеристики неплохие, и заказы вроде были. Но вот беда, собирают всего 1-2 борта в год на харьковском заводе (именно на украине, я не беру ВАСО), а заказчики ждать не очень то любят...


Вот вот... по поводу крюковского состава vs. корейского, помните какой ответ был? "Корейцы нам дают уже ГОТОВЫЙ состав, а крюковцы только бумажку с красивыми рисунками и теоретическими выкладками... Если они покажут готовый состав, покажут его характеристики, покажут что могут поставить необходимое кол-во - конечно при прочих равных условиях мы закупим своё!" - вот и вся проблема....

anttoshka
Завсегдатай (#13810)
Киев

Рейтинг: 41


Оценить сообщение!
Сообщение №231, отправлено 17 Дек 2012 11:12
Отправить ответ   Ответить по тексту anttoshka    Профайл для anttoshka   Email anttoshka   Отправить новое частное сообщение anttoshka   Редактировать/удалить сообщение

В тот момент когда были поставки Хюндаев, крюковский скоростной поезд проходил испытания. Он и до сих пор их проходит. Но опыта производства таких поездов в Украине нет, так что еще не скоро мы сможем проехаться в скоростном поезде украинского производства.
Dobryak
Заблокирован (#11824)
Сообщение №232, отправлено 17 Дек 2012 13:35
Отправить ответ   Ответить по тексту Dobryak    Профайл для Dobryak   Email Dobryak   Отправить новое частное сообщение Dobryak   Редактировать/удалить сообщение

Ну очень много "толковых" аргументов в защиту хундая .
Жизнь расставит всё по своим местам и может быть действительно Борис Колесников будет героем Украины за столь нужное новшество.

Единственно мне здаётся , что все отписавшиеся , увы не ездили ни на старом экспрессе ни на новом европоезде.
Зачем писать очевидные вещи о старых и потрёпанных вагонах времён Эрика Хонекера , если я вопрошаю о "старом" , снятом в угоду евро - амбициям , скоростном экспрессе ?

О каком таком "испытании" вы пишете?
А кто подскажет на каком поезде мы с Бодей ехали в Буковель через Киев в апреле ? Тут есть с 35 по 65 секунду Ссылка

Под словом "правильный" , уважаемый Сairo , я имел ввиду поезд соответствующий сегодняшним техническим условиям в Укрзализныце , ну и материальному достатку обычных , людей Украины .

San_Guin_Nik
Завсегдатай (#7327)
Днепропетровска

Рейтинг: 118


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №233, отправлено 17 Дек 2012 14:15
Отправить ответ   Ответить по тексту San_Guin_Nik    Профайл для San_Guin_Nik   Email San_Guin_Nik   Отправить новое частное сообщение San_Guin_Nik   Редактировать/удалить сообщение

Ясное дело и скоростные поезда и обычные будут иметь своего потребителя услуг.
Но, думаю, рациональный подход для нормальной страны, был бы очевиден:
при наличии собственных производств, развивать их и тратить деньги внутри страны, плюс отпала бы необходимость сразу за Хюндаем пускать путеремонтную бригаду (а оно так и есть, лично знаю пару-тройку людей, которые за ним ремонтируют путь - ну не любят друг друга корейский поезд и украинские рельсы);
для комфорта пассажиров и соответственно для увеличения объема перевозок корректировать график движения под спрос, а не наоборот - пример тому отмена части ночных поездов на крым, при том что еще в прошлом году билетов на ночные поезда было не достать, а днем - езжай себе куда хошь.
Лично для себя - пока мне UZ будет давать возможность вытянуться на полке и поспать, а не сидеть в течение 7 часов (и это в идеале, без опоздания, статистика по которым впечатляет, однако) в обществе еще 55 человек в так сказать монообъеме, я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте назначения и заниматься своими делами.
И я думаю, что таких как я еще лет на ..нцать хватит.
Regulyar
Завсегдатай (#9155)
Киев

Рейтинг: 138


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №234, отправлено 17 Дек 2012 14:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Regulyar    Профайл для Regulyar   Email Regulyar   Отправить новое частное сообщение Regulyar   Редактировать/удалить сообщение

Быстро, комфортно, тепло...

У "потягу Колеснікова" Дніпропетровськ-Київ знову поломка

В вагонах минусовая температура и нет света - очередная поломка Hyundai

Не помню чтобы крюковские так ломались, и кстати было всего 4 сидения в ряд и стоимость проезда в них была значительно дешевле...

 

AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №235, отправлено 17 Дек 2012 15:12
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Dobryak:
О каком таком "испытании" вы пишете?

О вот этом, долго трубили во всех СМИ... Ссылка

Цитата:
 
я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным
поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте
назначения и заниматься своими делами.
И я думаю, что таких как я еще лет на ..нцать хватит.

Меня лично в ночных поездах больше всего напрягают вопросы гигиены:

1. Матрасы, которые неизвестно когда дезинфицируются.

2. Перьевые подушки (наволочку вы конечно одеваете, но вы уверены, что за день до вас на этой же самой подушке не спал товарищ, вышедший из мест не столь отдаленных, с запущенной формой туберкулеза, резистентной ко всем антибиотикам? Смена наволочки тут не сильно спасет).

3. Никогда не доводилось попадать с такими товарищами в одно купе и кваситься в замкнутом пространстве всю ночь? А моим знакомым доводилось.

4. При езде на верхней полке, для того, что бы одеть обувь надо предварительно стать носками на коврик. При том, что допустим, за минуту до этого ваш сосед по купе, прошелся по нему обувью, вернувшись из туалета, в котором, извиняюсь, весь пол уже обделан.

Как минимум из-за эти четырех пунктов при любой возможности лететь самолетом или ехать дневным экспрессом выберу последнее.
Regulyar
Завсегдатай (#9155)
Киев

Рейтинг: 138


Оценить сообщение!
Сообщение №236, отправлено 17 Дек 2012 15:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Regulyar    Профайл для Regulyar   Email Regulyar   Отправить новое частное сообщение Regulyar   Редактировать/удалить сообщение

2AlexNc69001
При покупки билета на Хундай или аэроплан требуют предъявить флюрографию???

Перед Вами в кресле никто не сидел или его 100% правильно продезинфицировали перед рейсом?

Я конечно вэри сорри но налицо букет фобий...

Добряк прав, только самолет(оптимально личный) и бронированный мерс у трапа 

Valery_R
Завсегдатай (#6140)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 899


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №237, отправлено 17 Дек 2012 15:51
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_R    Профайл для Valery_R   Email Valery_R   Отправить новое частное сообщение Valery_R   Редактировать/удалить сообщение

Dobryak, полностью поддерживаю тебя в этой "схватке":  "лучшее" (пусть комфортнее, но дорогое) не должно вытеснять "хорошее" ( менее комфортное и менее скоростное, но доступное по цене). Для меня "медсестра с зп 1200, а если вы - воспитатель в детсадике с зп 1500 ", (которым надо проведать больную мать), не менее достойные члены общества, чем сноб, который который едет по свим делам) но готов заплатить в 2-3 раза дороже, лишь бы не стелить нестиранный матрац. "Укрзалізниця" должна оставаться социальным и доступным видом транспорта, я думаю, что это мнение большинства избирателей. ДОБРЯК добрм словом вспомнил Кирпу, я тоже поражаюсь-как это ему удавалось так руководить:  ж/д давала прибыль, поддерживать авиацию, строить вокзалы и дороги. Пожалуй, и премьером он был бы не хуже  некоторых…

 Я также полностью солидарен с San_Guin_Nik:
"..я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте назначения и заниматься своими делами." От себя добавлю - и (если успею) уеду в тот же вечер обратно ночным поездом.

Для AlexNc69001:

"Вагон так репит и скрепит всю дорогу, что нормально поспать все равно напряжно. Всю дорогу было непреодолимое желание "убить ап стену" тех, кто его проектировал." ( Цитата из пост  №225)

- Что такое "репит" и "скрепит"- транскрипция с английского "repeat"?

 - При чём здесь проектировщики к старому и отслужившему своё вагону, который "так репит и скрепит"?

" ..опоздать  все может, я вот летом имел неосторожность заложить 2.5 часа на пересадку в Сайгоне, и такая крупная и уважаемая компания как Эмирейтс задержала вылет на 1.5 часа из Дубаи в Сайгон, так что тут и на старуху бывает проруха."  (Цитата из пост №228)

 -это я так понял вы задали им жару!

- А вообще пишите на том языке, который учили, или, по крайней мере, пользуйтесь опцией  Word:  Сервис –Правописание (F7). С уважением.

 

FunnySkier
Завсегдатай (#10147)
Mariupol

Рейтинг: 142


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №238, отправлено 17 Дек 2012 15:54
Отправить ответ   Ответить по тексту FunnySkier    Профайл для FunnySkier   Email FunnySkier   Отправить новое частное сообщение FunnySkier   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен AlexNc69001:

Меня лично в ночных поездах больше всего напрягают вопросы гигиены:

От того, что поезда станут дневными\скоростными\Хюндаями\Сименсами, проблема гигиены не решится, т.к. она в людях, а не в поездах.

Разруха в головах.
AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №239, отправлено 17 Дек 2012 16:28
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

 > "Укрзалізниця" должна оставаться социальным и доступным видом транспорта,

А я где то писал, что я за то что бы полностью отменить ночные поезда? Я за наличие выбора и за развитие.

> чем сноб, который который едет по свим делам) но готов заплатить в 2-3 раза дороже, лишь бы не стелить нестиранный матрац

Для вас снобы, те кто готов платить больше за лучший сервис? Так можно далеко пойти, допустим, можно назвать снобами всех, кто ездит в Буковель или в Австрию а не в Славское или на Драгобрат. А почему бы и нет, они же готовы платить больше, что бы кататься с нормальной инфраструктурой, а не на видавших виды бугелях?

> - Что такое "репит" и "скрепит"- транскрипция с английского "repeat"?
> - А вообще пишите на том языке, который учили, или, по крайней мере,

Да ради бога. На протяжении всего времени поездки присутствует ощутимый уровень шумов от вибрации плохо закрепленных деталей. Так лучше?

> "Я конечно вэри сорри но налицо букет фобий..."

Особо спорить не буду, чего боюсь того боюсь... Бывший одноклассник работал фтизиатром, много чего рассказывал.

> При покупки билета на Хундай или аэроплан требуют предъявить флюрографию???

Большой салон намного лучше проветривается и освещается чем темное закрытое купе.

> "При чём здесь проектировщики к старому и отслужившему своё вагону, который "так репит и скрепит"?"

Пару раз доводилось ездить в визуально новых вагонах отечественного производства (которые уже с электронным табло в коридоре), но по шуму "старые отжившие свое вагоны" им еще и фору дадут. Опытный по езде в поездах друг тут же достал скотч, и закрепил им болтающуюся крышку внизу под столиком, - стало лучше.

> "это я так понял вы задали им жару!"

Ошибаетесь, просто купил билет на следующий утренний рейс, ибо сам дурак что заложил стыковку в 2 часа с несквозным билетом, да и в общем то вполне себе представлял риски. Если интересно, вот подробный отзыв Ссылка
Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №240, отправлено 18 Дек 2012 00:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Regulyar
Завсегдатай (#9155)
Киев

Рейтинг: 138


Оценить сообщение!
Сообщение №241, отправлено 18 Дек 2012 15:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Regulyar    Профайл для Regulyar   Email Regulyar   Отправить новое частное сообщение Regulyar   Редактировать/удалить сообщение

Ну не дает зализныця угаснуть ветке...

Уже даже не смешно... 

Утренний скоростной поезд Hyundai «Интерсити+» из Харькова в Киев сегодня не смог уехать своим ходом.

Dushe4ka
Завсегдатай (#2598)
Kharkiv
Отчеты
Рейтинг: 786


Оценить сообщение!
Сообщение №242, отправлено 18 Дек 2012 17:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Dushe4ka    Профайл для Dushe4ka   Email Dushe4ka   Отправить новое частное сообщение Dushe4ka   Редактировать/удалить сообщение

kramaski2
Завсегдатай (#14392)
Краматорск

Рейтинг: 128


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №243, отправлено 19 Дек 2012 22:05
Отправить ответ   Ответить по тексту kramaski2    Профайл для kramaski2   Email kramaski2   Отправить новое частное сообщение kramaski2   Редактировать/удалить сообщение

 Я бы в чем-то согласился бы с AlexNc69001 если бы не знал сколько денег вбухали в эти поезда. Один состав Хьюндай стоит больше 30 миллионов, а новая Шкода 20 (информация из Википедии). Вопрос за что деньги заплачены?
Когда Вы при 20 градусах мороза окажетесь в обесточенном современном и комфортном поезде, думаю у Вас возникнут вопросы, за что Вы переплатили в 2-3 раза больше и почему поезд не может ехать без тепловоза 70-80х годов выпуска?
Ссылка    Смотреть с 3 минуты. Много ненормативной лексики!

А когда в угоду этому псевдо скоростному поезду отменяют обычные поезда (фактически заставляют ездить хьюндаем) и через твой город идет только один обычный поезд на Киев - это возмутительно.
Фактически Хьюндай заполняется на половину только на Харьковском направлении, да и то постоянные технические проблемы с ним. И как налогоплательщик я возмущен такой растратой более 300 миллионов долларов.
kramaski2
Завсегдатай (#14392)
Краматорск

Рейтинг: 128


Оценить сообщение!
Сообщение №244, отправлено 19 Дек 2012 22:25
Отправить ответ   Ответить по тексту kramaski2    Профайл для kramaski2   Email kramaski2   Отправить новое частное сообщение kramaski2   Редактировать/удалить сообщение

На остальных направлениях наполняемость поезда хуже.
Вы спрашивали, почему все "смакуют" поломки хьюндая?
Приведу аналогию: если в один день происходит ДТП с участием автомобиля уровня, скажем, майбаха или ягуара, а через время ДТП с участием какой-нибудь вазовской модели или ланоса, то какое событие будут обсуждать больше?
А по поводу, что крюковскому заводу не удалось выпустить к Евро нужное количество поездов - так это вопрос к нашему высшему руководству, которое видать узнало о проведении Евро в Украине не иначе как в конце 2011г. И тут оказалось, что за год невозможно построить 10 составов, поэтому были вынуждены обратиться к корейцам. Кстати, если обратили внимание, то именно Хьюндай был спонсором проведения Евро, и его реклама была на каждом стадионе.

РS: когда постоянно ломается новая очень дорогая машина - это всегда будет вызывать вопросы.
PPS: когда эта машина куплена за счет государственных средств, то очень хочется услышать аргументированный ответ на эти вопросы. А его пока нет, и вряд ли когда-нибудь будет.
AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценить сообщение!
Сообщение №245, отправлено 19 Дек 2012 22:48
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Кстати, тут вот интересная инфа проскочила, решение о закупке оказывается было принято еще в 2009 году.

http://www.unian.net/news/327793-yatsenyuk-politika-timoshenk o-vedet-k-unichtojeniyu-svoego-proizvoditelya.html

Но для меня, пожалуй, сейчас основная загадка, почему отдали предпочтение продукции Hyundai, а не посмотрели в сторону Siemens, которые вполне себе трудятся в похожих погодных условиях в Германии и Австрии.

А у Hyundai, похоже, действительно практически не было опыта внедрения своей продукции в странах погодными условиями близкими к нашим, по крайней мере исходя из информации на их сайте https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail_car02.asp

Не считая вот этого проекта для Ирландии, но тут дизель. https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop13.asp

Еще интересно, что сам Hyundai заявляет для украинской вариации "This new train features aerodynamic for winter temperatures of -40C." https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop24.asp& nbsp;

В общем то, если продукт не соответствует заявленным производителем характеристикам, то это вполне может быть уже повод для иска о возмещении убытков.

ivanta
Завсегдатай (#5412)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 565


Оценить сообщение!
Сообщение №246, отправлено 19 Дек 2012 23:05
Отправить ответ   Ответить по тексту ivanta    Профайл для ivanta   Email ivanta   Отправить новое частное сообщение ivanta   Редактировать/удалить сообщение

Не удивлюсь, что если через некоторое время их спишут...)))
Как-то тихонько.... Под Евро деньги ведь уже освоили и на Хюндаи и на развяку идиотскую на мосту Патона в Киеве, на строительство супер дорг итд..
Все где нужно осело....
Покращувачи выделят новые миллиарды, для покращування покращеного, главное освоить правильно...
Сейчас почтовую площадь осваивают... А яму на Борщаговской ликвидировать денег нет...
Удиляют люди, которые это все защищают...
Думал, вроде уже всем образованным людям все понятно...
Извините за офтоп..

[ 19 Дек 2012: Сообщение исправлено: ivanta ]

FunnySkier
Завсегдатай (#10147)
Mariupol

Рейтинг: 142


Оценить сообщение!
Сообщение №247, отправлено 19 Дек 2012 23:12
Отправить ответ   Ответить по тексту FunnySkier    Профайл для FunnySkier   Email FunnySkier   Отправить новое частное сообщение FunnySkier   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен AlexNc69001:

Но для меня, пожалуй, сейчас основная загадка, почему отдали предпочтение продукции Hyundai, а не посмотрели в сторону Siemens, которые вполне себе трудятся в похожих погодных условиях в Германии и Австрии.


М.б. немцы сразу сказали, что по нашим путям их продукция ездить не сможет?
FunnySkier
Завсегдатай (#10147)
Mariupol

Рейтинг: 142


Оценить сообщение!
Сообщение №248, отправлено 19 Дек 2012 23:15
Отправить ответ   Ответить по тексту FunnySkier    Профайл для FunnySkier   Email FunnySkier   Отправить новое частное сообщение FunnySkier   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен ivanta:

Удивляют люди, которые это все защищают...

Защитники или не в теме, или в доле
AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценить сообщение!
Сообщение №249, отправлено 19 Дек 2012 23:43
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

> Не удивлюсь, что если через некоторое время их спишут...)))

Ну, имхо раз уже деньги заплатили, то надо брать корейцев за одно место и заставлять дорабатывать, причем за свой счет.

И параллельно все-таки начинать думать про вопросы инфраструктуры. Рано или поздно двигаться вперед все равно надо, новые пути сами не появятся и прокладывать их не год и не два, а старые уже доживают свое.

Даже в Германии до сих пор далеко не на всех участках допуск по скорости выше 160 км/ч.

Вообще у меня наиболее восторженные впечатления от скоростных поездов в Китае. Там конечно проложили не только отдельные ветки, а в некоторых случаях и отдельные мини вокзалы под них построили. Но скорость (редко когда на табло меньше 280 км / ч, и очень часто доходит до 320-330) действительно впечатляет. И еще очень понравилось, что ряды сидений разворотные. На конечной станции персонал проходит по вагонам и разворачивает их по ходу движения поезда, т.о. нет кресел, на которых едешь спиной вперед.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор