Автор
|
Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
|
|
|
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Оригинал отправлен AlexNc69001: ....Вообще у меня наиболее восторженные впечатления от скоростных поездов в Китае. Там конечно проложили не только отдельные ветки, а в некоторых случаях и отдельные мини вокзалы под них построили. Но скорость (редко когда на табло меньше 280 км / ч, и очень часто доходит до 320-330) действительно впечатляет. И еще очень понравилось, что ряды сидений разворотные. На конечной станции персонал проходит по вагонам и разворачивает их по ходу движения поезда, т.о. нет кресел, на которых едешь спиной вперед.
В эти "минивокзалы" по моим воспоминанием могло бы влезть по паре киевских центральных и все терминалы Борисполя. Одновременно
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
Хьюндай производством тягового подвижного состава начал заниматься с 1999г. В то время как Шкода-вагонка сотрудничает с нашими железными дорогами с середины 50-х. У нас до сих пор работают ЧС-2 60-х годов выпуска. За это время чехи хорошо изучили наши особенности. И как результат, про поломки новеньких Шкод ничего не слышно. Вывод напрашивается сам. С Донецка до Славянска (чуть более 100 км) Хьюндай едет на 4 минуты быстрее Шкоды. На Хьюндай билет стоит 130грн. На Шкоду 52 грн (цены второго класса). Переплачивать 75грн за 4 минуты и wi-fi интернет на час? Слабое место Хьюндаев (с технической точки зрения) - это токоприемники, которые не могут работать с существующей контактной сетью.
|
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценки сообщения:
|
Лично для себя я вижу только одно объяснение появления Хьюндаев в Украине - огромный откат корейцев нашим "покращувачам".
|
|
Alexey04116
Завсегдатай
(#7049)
Киев
Рейтинг: 233
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен Mustafa:
Анек в тему:Анна Каренина бросилась под поезд Hyundai. Три часа валялась на рельсах, пока не простудилась.Сорри за офф
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Leopold:
В эти "минивокзалы" по моим воспоминанием могло бы влезть по паре киевских центральных и все терминалы Борисполя. Одновременно
Таки да, неудачно пожалуй выразился На отдельном вокзале я только в Сиане был, не пара конечно центральных киевских вокзалов, но где то как половинка терминала Ф в Борисполе наверное будет...
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен kramaski2:
Слабое место Хьюндаев (с технической точки зрения) - это токоприемники, которые не могут работать с существующей контактной сетью.
Кстати, если верить википедии, то токоприемники на них как раз производства чешской компании "Lekov". А токоприемники этой компании ставит и Шкода и Сименс на свои локомотивы, опять же, если верить википедии З.Ы. на счет откатов, несомненно они были как и на всем в нашей стране, но думаю что это не единственная причина была, так как если дело только в откатах, то с отечественными компаниями договариваться про откаты было бы куда проще, чем с корейцами. З.З.Ы. соглашусь с тем, что плохо что во всей этой ситуации за последние две недели пассажиры оказались в роли подопытных кроликов.
|
|
|
barja
Завсегдатай
(#9384)
Одесса
Рейтинг: 176
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001: И еще очень понравилось, что ряды сидений разворотные. На конечной станции персонал проходит по вагонам и разворачивает их по ходу движения поезда, т.о. нет кресел, на которых едешь спиной вперед.
В Японских Синкансенах кресла разворачиваются автоматически.
|
|
|
|
IEVGEN
Завсегдатай
(#8838)
Киев
Рейтинг: 40
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001:
Цитата: З.Ы. на счет откатов, несомненно они были как и на всем в нашей стране, но думаю что это не единственная причина была, так как если дело только в откатах, то с отечественными компаниями договариваться про откаты было бы куда проще, чем с корейцами.
насчет проще договориться по поводу отката или нет спорить не буду, но думаю дело не в этом, а в том, что у нас проще проверить был откат или нет, думаю по этой же причине под Евро 2012 закупали и автобусы не у нас, а беларусского производства в то время как у нас есть свой львовский автобусный завод, который сейчас работают только на Хорватию.
|
|
barja
Завсегдатай
(#9384)
Одесса
Рейтинг: 176
Оценить сообщение!
|
Велика вероятность, что основными критериями выбора поезда были именно возможность взять без денег (сейчас и сразу) и скорость производства. Наверняка, корейцы и понятия не имели о климатических условиях в нашей стране и была собрана выбраная комплектация, скорее всего самая дешевая. Японцы вообще считают, что очень холодно бывает только на Хокайдо и в России, а все что не Россия - то уже тепло, и визы нужно получать только гражданам России. Скорее всего, корейцы имеют примерно такие же понятия о нас. Кстати, если бы наше правительство решило закупить Синкансены, а не Хюндаи, то не было бы такого количества аварийных остановок и на Евро 2012 поездов бы тоже не было бы, Японцы невероятные технопеданты, пока 100 раз не проверят и не протестируют, ничего не запустят. Из-за этого они уже начинают терять пальму первенства во внедрении новых технологий, пока тестируют и проверяют, китайцы запускают сырой продукт на рынок (хоть и сырой, но всетаки первыми).
|
|
Regulyar
Завсегдатай
(#9155)
Киев
Рейтинг: 138
Оценить сообщение!
|
"Велика вероятность, что основными критериями выбора поезда были именно возможность взять без денег (сейчас и сразу) и скорость производства. " + получить сразу денег "на карман" и не факт какой критерий стал определяющим. Но так и непонятно где сейчас крюковские экспрессы которые сняли с маршрутов... А там временем вчера вечером сломался очередной Хундай Киев-Львов...
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar: л определяющим.Но так и непонятно где сейчас крюковские экспрессы которые сняли с маршрутов...
Судя по Ссылка, Ссылка (весьма интересный форум кстати, можно почитать обсуждение проблем с Хюндаями "изнутри") периодически подменяют Хюндаи.
А старых крюковских составов сколько всего было? По идее 6? Одна пара на Днепр ходила, одна на Львов и одна на Харьков?
Оригинал отправлен barja:
В Японских Синкансенах кресла разворачиваются автоматически.
Мдя, нам до такого еще 100 лет жить и жить
Цитата: Оригинал отправлен barja:
Наверняка, корейцы и понятия не имели о климатических условиях в нашей стране и была собрана выбраная комплектация, скорее всего самая дешевая.
Не думаю, во первых все-таки проект HRCS2 разрабатывался именно под Украину. За базу конечно что то взяли, но учитывая что и ширина вагонов, и ширина пути и условия сети в Украине отличаются, то переделки однозначно были существенные. Это все-таки не просто купить то, что есть, и Хюндай знал на что подписывался. Ну и во вторых, УЗ должна была писать ТЗ под этот проект, и оговаривать все параметры, включая температуры.
Судя тому, что пишут в выше указанном форуме, основные проблемы зимой возникли с питанием на участках с постоянным напряжением.
|
|
erint
Завсегдатай
(#2324)
Irpeńkijow
Отчеты
Рейтинг: 1082
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001: Как пример, вот спроектировали у нас весьма неплохой самолет, Ан-148, и характеристики неплохие, и заказы вроде были. Но вот беда, собирают всего 1-2 борта в год на харьковском заводе (именно на украине, я не беру ВАСО), а заказчики ждать не очень то любят...
в харькове ан148 никогда не собирали и не планируют вы наверно перепутали с ан140 но ан140 соответственно не собирают на воронежском Васо, а на Авиастаре в Самаре (в украине 148 только в киеве. И выпускают по 1-2 самолета не из-за того что руки кривые, а потому что как раз именно на 148 киевского произв. мало заказов) а если по теме, то как раз в тот вечер в четверг 20-го как сломался хиундай возле клавдиево под киевом товарищи ехали 43 на бухавель, и в буче их тормознули на 2 часа...но вот неясно стает причина..им объявили что сломался локомотив и что с киева с ТЧ другой гонят... в общем пойди найди правду.
|
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
Цитата в железнодорожного форума: Токоприемники, примененные на электpопoездах Нyundаi Rоtеm, изготовлены в Корее. Патент чешской фирмы Lеkov с 1999 года. А вот на Шкоде стоят чешские LS40/S. Различия - в констpуктивных узлах, токово-нагрyзочных характеристиках и др., И накладки полозов металлокерамические.
|
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
Цитата:
Оригинал отправлен erint:
в харькове ан148 никогда не собирали и не планируют вы наверно перепутали с ан140но ан140 соответственно не собирают на воронежском Васо И выпускают по 1-2 самолета не из-за того что руки кривые, а потому что как раз именно на 148 киевского произв. мало заказов
Имелл ввиду именно Ан-148. Да, действительно попутал, был уверен что в Украине сборка в Харькове а в Киеве только КБ. Про кривые руки я нигде не писал, т.к. считаю 148-й весьма удачной машиной, хоть и с некоторыми детскими болезнями изначально, которые вполне успешно решаются по ходу эксплуатации. На счет заказов, имхо палка с двумя концами, т.к. для успешной коммерческой эксплуатации авиакомпаниям не выгодно закупать по 1-2 самолета, обслуживание золотым выйдет. [ 22 Дек 2012: Сообщение исправлено: AlexNc69001 ]
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
А глядя на фотку, которую нашел AlexNc69001 , двумя постами выше, понимаю, что проблемы Хьюндаев с заменой токоприемников не закончатся. Поезда, которые выдавались за скоростные при Кирпе, пожалуй, лучшее, что может эксплуатироваться на нашей железке.
|
|
|
|
|
|