Автор
|
Тема: Изки
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Anutik:
Цитата: Не согласна.Был бы снег. Остальное - дело приоритетов. Кто хочет именно кататься, тот найдет возможность покататься при наличии снега.
Особенно эффектен скоростной спуск при нулевой видимости и карвинг часика через три после штормового предупреждения
|
|
Anutik
Завсегдатай
(#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Osja:
Цитата: Оригинал отправлен Anutik:Цитата: Не согласна.Был бы снег. Остальное - дело приоритетов. Кто хочет именно кататься, тот найдет возможность покататься при наличии снега. Особенно эффектен скоростной спуск при нулевой видимости и карвинг часика через три после штормового предупреждения
Не спорю. Согласна. Очень эффектен. Очень бодрит. Начинаешь уважать самого себя еще больше: ведь победить свой страх - это достойно уважения
Но возвращаясь к теме нового курорта Изки Искусственное оснежение трасс будет сделано уже к этому сезону? Или это более далекие планы? Или этого в планах нет?
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценить сообщение!
|
Да зачем оно вообще, искуственное оснежение, снег? Да было бы желание кататься, ведь остальное - дело приоритетов.
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценить сообщение!
|
2 Anutik. Договор оснежнения горнолыжного комплекса Изки подписан с фирмой Lenko 10 июля 2007 года. Первый этап в этом году, - 400 метров. Будут стараться ввести в эксплуатацию, до декобря. Второй этап 2008 год + 500 метров, итого 900 метров. О этапах строительства подробно буду писать в этой ветке.
|
|
YANina
Новичок
(#5470)
Запоржская
Рейтинг: 125
Оценить сообщение!
|
А какая, приблизительно, стоимость одного подъема?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
DimaPetroFF
Завсегдатай
(#2613)
Київ
Рейтинг: 572
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен YANina:
А какая, приблизительно, стоимость одного подъема?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
врядли на данном этапе строительства вам кто-то ответит на этот вопрос. да и какое это в принципе имеет значение?!
|
|
|
|
Anutik
Завсегдатай
(#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627
Оценить сообщение!
|
Указанные на сайте тарифы будут откорректированы? Интересно, в какую сторону?
Цитата: Прокат
Прокат снаряжения, в зависимости от комплекта – 25-50 грн.
Подъемники
Бугельный: Одноразовый подъем – 6 грн. Абонемент на 20 подъемов – 100 грн. Кресельный:Одноразовый подъем – 10 грн. Абонемент на 20 подъемов – 160 грн.
|
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценить сообщение!
|
2 : Цены будут откорректированы. И будут адекватны относительно Украинского горнолыжного рынка.
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценки сообщения:
|
Зима-зимой, а лето никто не отменял. Вот так выглядит начало трассы кресельного подъемника горнолыжного комплекса Изки. Никаких пней и камней. Даже при минимуме снега, скользящая поверхность лыж и сноубордов останется в целости и сохранности.
|
|
Anutik
Завсегдатай
(#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен funcarver:
Зима-зимой, а лето никто не отменял. Вот так выглядит начало трассы кресельного подъемника горнолыжного комплекса Изки. Никаких пней и камней. Даже при минимуме снега, скользящая поверхность лыж и сноубордов останется в целости и сохранности.
Ну да, а если еще трава мокрая, и лыжи/борды смазаны маслом - то в общем-то снег вообще не нужен для хорошего скольжения
Кстати о лете. Конные прогулки в горы (на несколько часов) там организовывают?
|
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
Даже в Буковеле за несколько дней надоедает, какой смысл тащиться в Межгорье, ради двух заурядных трасс и тех же почти Буковельских цен на катание? (простите уж за откровенность ) трассы для карвинга - это всего лишь трассы, которые регулярно готовят! и все, геометрия и география не имеет особого значения...
|
|
|
Nitti_Palermo
Завсегдатай
(#5221)
Львів
Рейтинг: 174
Оценить сообщение!
|
Згоден з dimson - траси надоїдають своєю одноманітністю... Тому або коригуйте цінову політику... Або без гелікоптера не обійтись. З іншої сторони - якщо рекламовані траси приймуть до себе початківців - кваліфікованим лижникам буде більше місця покататись на улюблених трасах...
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценки сообщения:
|
2 Anutik: Кони есть, но еще не объезженные, маршруты прокладываются. В следующем году планируется открытие маршрутов. 2 dimson: Курорт не позиционируется, как курорт для профессиональных горнолыжников. Неделю - целыми днями носиться по трассам, - это мания. Так и Кицбюель с 260 км трасс надоест. Отдых в горах - это не только горные лыжи, и апресски. Есть очень много способов хорошо и интересно провести время. Вы ходили на туристических лыжах маршруты? Катаете телемарк? Делаете фан? Прыгаете 360? У вас есть дети, которые тоже хорошо катаются? Я считаю, что отдых заключается в разнообразии. Вы не согласны? Цитата:
трассы для карвинга - это всего лишь трассы, которые регулярно готовят! и все, геометрия и география не имеет особого значения...
Не согласен. Регулярно готовить трассы - это правильно. А вот геометрия трасс играет важную роль. Ширина трассы должна быть не менее 50 метров и уклон 15-17 градусов. Очень интересно посмотреть хорошую технику карвинга в Буковеле на переездах, где уклоны 3-5 и ширина 10-15. А также катать карвинг на 30-35 градусном уклоне просто не реально. Как Вы думаете почему поляки возят в Масо-Корто, Пицталь, Штубаи? Не только потому, что это ледники, а и потому, что там широко и с равномерным уклоном без полок и виражей. А также катать карвинг на 30-35 градусном уклоне просто не реально. 2 Nitti_Palermo: Вы абсолютно правы, людей которые хотят правильно, красиво и безопасно научиться кататься на лыжах в Украине 99,6 процентов, а тех кто думает, что умеют правильно кататься на лыжах, а не носиться, как ломы (это относится не к участникам дискуссии, и не к Вам) всего 0,1 процент. Еще 0,1 процент - спортсмены, 0,1 процент - люди с завышенной самооценкой и амбициями. и 0,1 процент лыже-бордеры со скиера, которые умеют и стараются прогрессировать, участвовать в активных лыжебордных мероприятиях в Украине и за кордоном.
|
|
Nitti_Palermo
Завсегдатай
(#5221)
Львів
Рейтинг: 174
Оценить сообщение!
|
Якщо все обіцяне запустять - респект... Поживем-побачим... Хотілось би там побачити хоча б мінімальний сноупарк.
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен funcarver:
...0,1 процент - люди с завышенной самооценкой и амбициями...
- мне всегда казалось, что таких 90% или около того. Ломы, быки, пьяные, слепые, неумные и т.п. также дополняют этот процент, хотя это отдельная история. По правде говоря, отношу к этой категории и себя и большинство своих знакомых-неспортсменов Завышенная самооценка - это, с одной стороны, частая причина травм и столкновений на склонах. Но, с другой стороны, это и стимул к совершенствованию. Нужен здоровый авантюризм и уверенность в себе, чтобы в первый раз проехать по нетронутой целине, лесу, очень крутому склону, сделать сальто и т.п. А склоны, спроектированные с учетом требований безопасного катания, безусловно нужны и будут пользоваться спросом у некоторого процента катающихся.
|
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
Цитата:
А вот геометрия трасс играет важную роль. Ширина трассы должна быть не менее 50 метров и уклон 15-17 градусов.
При наличии среднего уклона, я катал карвингом по ширине следа ратрака, а это далеко не 50м. Широкие склоны нужны для фанкарва скорее... Впрочем я в любом случае желаю вам успехов, и возможно даже заеду к вам глянуть обстановку - думаю взять отпуск да проехаться Карпатами вместо "уже совсем охреневшего" Крыма. Жду пока фосфор вывезут... Цитата:
Есть очень много способов хорошо и интересно провести время.
А что есть сейчас? Цитата:
считаю, что отдых заключается в разнообразии. Вы не согласны
С этим сложно спорить Цитата:
тех кто думает, что умеют правильно кататься на лыжах, а не носиться, как ломы (это относится не к участникам дискуссии, и не к Вам) всего 0,1 процент
99%
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Согласен с Скиером на все сто... Опять же круг интересов Скиерян, как и большинства горнолыжников, эволюционирует... Если раньше, кроме бугеля и ратрака раз в неделю, нашему человеку ничего было не нужно, то теперь круг интересов существенно расширился... Одному - сноупарк подавай, другому-вельвет, третьему -побольше пуха и вертолет, четвертому-лягушатник и инструктора для детишек... И это, наверное, здорово... Так же, как и понятно, что вместить абсолютно все виды горнолыжной каталки в одном месте - практически, нереально... Правда, догадываясь о гражданах, имеющих отношение к проекту, могу предположить, что пару-тройку кикеров они обязательно нароют
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценить сообщение!
|
2 Dimson: Цитата:
При наличии среднего уклона, я катал карвингом по ширине следа ратрака, а это далеко не 50м
Я не говорю, что нельзя катать карвинг по ширине ратрака. Вы пишите "я" катал... А мы говорим надо, чтобы безопасно катали 40-50 человек одновременно. Представим ситуацию, школа карвинга "Актив-спорт" проводит занятия по ширине одного ратрака (им этого мало), где кататься остальным туристам? Да и через два-три спуска появятся неровности, через два часа бугры. По европейским нормам ширина трассы должна быть не менее 40 метров!!! Безопасность, прежде всего. Есть горький опыт столкновений. Может появиться ответ, что после нормальной работы снеготрамбовальной техники трасса должна выдержать и не превратиться в бугры в течении одного дня, должна, но опыт показывает, что нет. Особенно если трасса популярная. Например, трасса скоростного спуска "Штрайх" в Кицбюеле, концу дня превращается в трассу для могула, а там работает не один, и не два ратрака Pistenbully 600. Цитата:
А что есть сейчас?
Сейчас есть немного, курорт в стадии развития. Можно экскурсию по Тисе на катамаранах, Синевирское озеро. Бассейн небольшой есть, детская площадка, волейбольная площадка, колыба с вкусной едой. Строятся бани, дамба для озерца, система оснежнения, разрабатываются пешеходные маршруты. Закупили луки. (По сказаниям в этом месте жили очень меткие воины, кидали метко топорами) Скиеряне, напишите, какие виды отдыха Вы хотели бы видеть в Карпатах? 2 Osja: Под парк место уже выделено. Парк будет стационарный из земли. Зимой для лыже-бордеров, летом для байкеров. Но строительство, только в следующем году. А вот этой зимой, если снега будет достаточно, обязательно построим пару кикеров.
|
|
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
Мне было непонятно что за трассы такие - специальные для карвинга, вот я и написал, ничего офтопного не вижу. Цитата:
Может я чегвота нє паннімаю ???
Радиус у меня 13м, опрос в том как сопрягать эти дуги. Если часто и быстро, и не по всей длине лыжи (тут мне сложно вразумительно написать, туплю) - то вполне попадаешь в коридор. Но кайф при этом! Идешь по следу ратрака как по дорожке, за тобой след "рельсов",а остальные на горбах корячатся Де-то так Прошу не удалять, я 15 минут рисовал [ 20 Июл 2007: Сообщение исправлено: dimson ]
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценить сообщение!
|
2 WarGo: Кинозал - это хорошо, обдумаем реализацию и поставим в очередь на выполнение. Не будем забрасывать в далекую корзину. P.S. Спасибо за понимание и поддержку. 2 All. Относительно проживания. В настоящее время разрабатывается проект трех-четырех коттеджей, для застройки Альпийской деревни. Альпийская деревня - 50 домов объединенных в одну структуру. Любой желающий может стать владельцем такого коттеджа. Условия: не открывать ресторан или пункт питания, не открывать магазин или пункт проката. Вы получаете полноценный дом в горах, можете использовать только для своих нужд, а можете, в то время когда Вас нет, сдавать в аренду с помощью администрации курорта. (Кому интересно в личку). В 2008 году планируется постройка коттеджей модульного типа, для людей с небольшими карманами, например - студенты.
|
|
Guru
Завсегдатай
(#4706)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 333
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен : dimson
Даже в Буковеле за несколько дней надоедает, какой смысл тащиться в Межгорье, ради двух заурядных трасс и тех же почти Буковельских цен на катание? (простите уж за откровенность ) трассы для карвинга - это всего лишь трассы, которые регулярно готовят! и все, геометрия и география не имеет особого значения...
Согласен с Dimson. Лично я туда не поеду. Причины: я отношусь к тем самым "маньякам" , которые катаются на лыжах с утра и до вечера каждый день пребывания в горах. Именно за этим я туда зимой и еду, а все остальное я могу найти и в Киеве (наслаждение красотой природы - в процессе катания). Сервис в Карпатах - оч. бы хотелось, но его там просто нет, единственно в Буковели что-то подобное начинает зарождаться. Если вы превзойдете его по этой части - буду оч. рад. Конкуренцию Буковелю, Изки (хотя о какой конкуренции может сейчас идти речь?! ) могут составить либо чем-то удивив, либо существенной (а не чуть дешевле) разницей цен. И то, претендовать можно будет лишь на контингент впервые вставших на лыжи (судя по количеству и разнообразию трасс). А вообще-то оч. радует, что начинают развиваться новые места горнолыжного отдыха. Вы просто молодцы хотя бы уже по этому! ИМХО.
[ 20 Июл 2007: Сообщение исправлено: Guru ] [ 20 Июл 2007: Сообщение исправлено: Guru ]
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценить сообщение!
|
2 All. Боржавские полонины, Изки и другие трассы региона. При проживании на горнолыжном курорте Изки, Вы можете кататься на горных лыжах или сноуборде в таких местах, как: Изки – кресельный подъемник 980 м, бугельный подъемник 950 м Межгорье – 15 км ( кресельный подъемник ) Пилипец – 12 км ( 3 бугельных подъемника ) Магура – 12 км ( 2 бугельных подъемника ) Поддобовец – 17 км ( бугельный подъемник) Студеный – 17 км ( 2 бугельных подъемника) Вот Вам и альтернатива. Проживая неделю на одном из этих курортов, каждый день у Вас будут новые трассы. А через несколько лет подоспеет проект "Боржавские полонины".
|
|
funcarver
Завсегдатай
(#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383
Оценить сообщение!
|
2 : Цитата:
Конкуренцию Букавелю Изки
Конкурировать ценовой политикой могут только два равных по масштабам курорта. Ну а демпинговать - последнее дело. Ни один курорт в Альпах не привлекает туристов демпингом, только разнообразием отдыха и сервисом.Изки - не конкурент Буковелю. Буковель курорт №1 в Украине. По темпам развития №1 в мире (Скоро появится Красная Поляна). Такими темпами не строился не один курорт. Осталось только, чтобы Буковель стал № 1 по прибыли, а это пока не выполнимо, и зависит от нас, от потребителей.Спасибо Вам за теплые слова.
|
|
|