SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: maksuz
Сообщение: Продолжение. Jungfau Так как жилья у нас Гриндельвальде у нас не было, то до последнего момента не были уверены куда поедем после Вербье. В последний день таки решил, что нужно посмотреть регион Jungfrau. Отправился в интернет-кафе и определился что нужно ехать искать жилье в Гриндельвалд (Grindelwald), как наиболее крупный город в регионе. Утром покинули Вербье и аккуратно по заснеженной дороге-серпантину спустились вниз в долину. Тут с нами произошла случайность, которой я впоследствии был благодарен. Накануне вечером я игрался с iGo, думая как поехать. Было два варианта. Либо напрямую через горы (короткий режим в igo) 150 км, либо длинный (быстрый режим в igo) в объезд по автобану 250 км. Наблюдая за окном снегопад, я решил ехать в объезд. Но утром поставил iGo и забыл что режим остался коротким. Но когда это понял, то была не была - поедем через горы. Дорога была очень красивая, но один эпизод очень понравился. Едем и видим впереди очередь машин перед шлагбаумом, платим 25 франком и начинаем гадать за что же Может туннель? Угадали, но не до конца Оказалось, что это туннель, но едешь ты по нему не сам, а на поезде. Длинная платформа, на которую друг за другом заезжают автомобили. Потом этот поезд достаточно быстро мчится через туннель длинной около 20 км. Туннель работает в обоих направлениях. Забавно было сидеть в машине и ехать на поезде Даже радио на одной волне работало. на другой стороне съехали с платформы и поехали дальше. В Гриндельвальд прибыли где-то около 12 дня. Проезжали вдоль одного из больших озер, которые лежат у подножия курорта. Между озерами город Interlaken, где как оказалось можно жить и подыматься утром на поезде на курорт. Проезд входит в стоимость скипаса, если он покупается на весь регион Jungfrau. Interlaken, он же нижняя станция железной дороги, находится на высоте 567 метров, а наивысшая жд станция (как ее называют Top of the Europe - вершина европы) на высоте 3454. Вот такая вот жд веточка . Правда чтобы подняться на самый верх надо купить отдельный билет, который не входит в скипасс. Однако скипасс дает скидку на этот билет. Максимальная же станция, до которой можно добраться за скипас - это Kleine Scheidegg на высоте 2061. К расскажу об этой дороге я еще вернусь. Приехали в центр Гриндельвальда и принялись искать жилье. На парковке в центре Не скажу, что все прошло легко и гладко - даже отчасти стали уже нервничать. Сначала прошлись несколько отелей 3 звезды в центре и цены нам очень не понравились. Я стал звонить по отелям, возле которых горели зеленая лампочка. Через 2 часа попыток нашел интересный вариант - апартаменты за 65 франков за ночь. Нам очень помог iGo - найти дорогу просто по карте было очень сложно, но зайдя в раздел POI мы нашли этот отель в списке и легко приехали к нему по навигатору. Оказалась, что отель стоял прямо в поле и в радиусе метров 300 других отелей не было. Мимо проходила трасса, поэтому утром прямо на крыльце одевали лыжи, а вечером съезжали прямо во двор - ну очень удобно. Правда в город за покупками и в баню ездили на машине - пешком надо было идти около 2 км. Панорома Гриндельвальда Теперь о впечатлениях - город и окружающие горы просто поразили. Было ощущение, что попали в сказку. Немного распогодилось и солнышко сквозь тучи осветила окружающий ландшафт. Что я могу сказать? Маленькая долина, которая со всех сторон окружена высокими горами, причем с двух сторон они почти отвесные. Находясь в городе, ты постоянно ощущаешь, как они нависли над тобой. Плюс в городе было очень много снега, БЕЛОГО снега. Душа ликовала в таком окружении. Я уже пятый раз в Альпах, но такого еще не было - ничего более красивого я не видел до этого. Было ощущения невероятного уюта. Не зря этот курорт входит в число 12 лучших альпийских курортов (best of the alps) и включен в сокровищницу ЮНЕСКО. Прежде всего за свою красоты и неповторимость - ничего подобного я не видел нигде. Вид с крыльца на гору Eiger утром. Виды на горы Wetterhorn и Schreckhorn из под отеля утром. У нас же было только 3 дня чтобы насладиться этим местом. И несмотря на глобальные снегопады по всей Европе, погода была к нам благосклонна - два дня с утра до часа было солнце. Хорошо было начинать утро с выхода на балкон полюбоваться окружающими горами - балкон выходил как раз на сторону гор Eiger, Schreckhorn и Wetterhorn. Высота этих гор от 3700 до почти 4000, причем город на высоте 1064 - вот и представте, что над тобой высятся почти отвесные горы  с перепадом 3000 метров. Где еще можно такое увидеть? Это создавало невероятные ощущения гармонии и уюта - как будто ты защищен от остального мира этими гигантами ради сохранения в целости этой долины. Плюс кайфа добавило расположение отеля - отдельно от других, так сказать меньше народу - больше кислорода. Едешь к отелю по утрамбованному белому снегу как по туннелю, снега вокруг почти до окон, выходишь из машины, а вокруг все в снегу и среди этого стоит небольшой уютный отель. Первые минут 10 как мы приехали, только и было слышно: "Как же, пипец, тут красиво и хорошо!". Переходим от лирики к фактам, а именно непосредственно о каталке здесь и местных достопримечательностях. Курорт состоит из трех регионов катания, причем между ними не снимая лыж проехать нельзя - нужно пользовать в одном случае автобусом, а в другом поездом. Лучше всего жить в Гриндельвальде - слева и справа от него находятся наиболее интересные для катания регионы. К сожалению в регионе который слева от Гриндельвальда нам не удалось покататься - не хватило времени. Но судя по карте и рельефу там должны быть очень хорошие красные и черные трассы. В центральном регионе наиболее интересны трассы которые лежать ближе к подножию горы Eiger и очень хороша лесная красная трасса 21, которая спускается в Гриндельвальд - по ней мы возвращались домой. Но часто по ней кататься не хотелось, так как надо было снова пользоваться кабинкой для подъема наверх. Длина это подъемника почти 2 км и едет он не быстро - подъем занимает более получаса. Так что с таким подъемом много не накатаешься. Очень хорошие черные и красные трассы, которые спускаются в Wengen. По ним проходит трасса скоростного спуска, где каждый год проходит один из этапов кубка мира. Кататься по трассам от 1 до 8 не рекомендую - реально очень синие. Целину в этом районе найти не проблема. Особенно ее было много на склонах горы Lauberhorn - почти все склоны горы лысые и везде фрирайд. В этом регионе находится самая высокая жд станция в европе (а может и мире) на высоте 3454 метров. Причем туннель проложен в скале с 2320 до 3454. Сама станция внутри горы Jungfraujoch. Внутри этой горы целый маленький город: станция, лифт на вершину где находится обсерватория, магазины и рестораны - все внутри. У подножия лежит ледник, по которому можно погулять летом. Есть выход на смотровое плато. Но когда я там был, то там был ветер  и дикий холод. Два, три снимка и руки замерзли. Но несмотря на это я погулял по плато почти час - сила и красота этой непогоды не давали уйти отсюда раньше. Тут я впервый раз почуствовал недостаток кислорода. Такое ощущение, что когда делаешь выдох, то сразу хочется сделать вдох. Если задерживаешь с вдохом, то чувствуешь нехватку кислорода, как будто задержал дыхание на какое-то время. Сделали это чудо в начале 20 века, когда какой-то энтузиаст задумал, организовал и реализовал этот проект. На одном из склонов горы, где находится станция, лежит ледник. И прямо в этом вечном льде сделали ледяной дворец: прорубили залы и сделали фигуры из льда. Впечатляет. Обсерватория Туннель в ледяной дворец Есть еще третий регион, так называемый Murren - по имени небольшого городка, который расположен на узком плато над отвесной пропастью. Чтобы попасть в этот регион нужно спуститься на лыжах в Wengen, сесть на поезд и доехать до Lauterbrunnen. Трасса в Wengen Долина, где расположен Lauterbrunnen, очень живописная. Очень узкая, которые окружают горы, чьи склоны поднимаются под углом 90 градусов - просто отвесно вверх. Долина производит неизгладимое впечатление. Причем ты ее наблюдаешь из окон поезда, спускаясь в Lauterbrunnen. Lauterbrunnen Потом надо подняться на кабинке и сесть снова на маленький поезд, идущий в Murren. Этот регион очень красивый, но вот спусков хороших тут не много и по каталке он не очень разнообразный, хотя пару отличных трасс тут найдется. Тут находится известный крутящийся ресторан, где снимался один из фильмов о агенте 007 - он расположен на пике горы Schilthorn Piz Gloria. Отличительная черта это опять же очень плотная кучность красивых скал, на верхних склонах которых едва держатся глыбы льда. В хорошую погоду тут очень красиво. Гриндельвальд это немецкая Швейцария и это сразу бросается в глаза. Ощущается больше порядка и организованности буквально во всем. Люди здесь более дружелюбные и веселые. И это не только мое замечание - те же ощущения были у товарищей. В целом курорт произвел очень сильное впечатление. Уезжал с уверенностью, что сюда я еще вернусь, причем вернусь еще и летом ради отдыха среди такой красоты у подножия двух больших красивых озер.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
6
Оценка +3,  голосов: 6
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Patriot
+3
Красотища!
vovan
+3
Поездка и отчет замечательные!!!!
Alexander Smirnov
+3
Просто молодцы! Швейцария у нас пока еще не очень обкатана, поэтому первые впечатления наиболее ценны!
idyachkov
+3
Макс, ты с каждым отчетом пишешь все лучше и лучше. Не удивлюсь, если следующий будет в стихах :-)
docNikola
+3
Класс !!!
Темп
+3
здорово!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов