Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » Вес и крепления (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Вес и крепления
Bear_Ski
Завсегдатай (#2808)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 253

Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 25 Апр 2006 19:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Bear_Ski    Профайл для Bear_Ski   Email Bear_Ski   Отправить новое частное сообщение Bear_Ski   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А у меня вот такой "шкурный" вопрос появился по теме креплений :
Прикупил лыжи и при покупке выставил 8-ку. До этого постоянно ездил на 6,5-7 (перед-зад). Это при ТТХ : 190 см, 100 кг, твердая 7-ка по уровню катания.
Все вроде ничего, но на ровном месте неудачно поймал сугробик (маленький-маленький) и немножко полетел (сам конечно виноват - отвлекаться не надо).  В результате растяжение икроножной мышцы с надрывом.
Лыжа НЕ отстегнулась.
Теперь сам вопрос : Как проверить крепления на срабатывание ? Есть такое подозрение, что они держат сильнее, чем написано на шкале, хотя подтвержденное только одним падением, но очень непрятным (я из-за него на Кавказ не попал ).

Спасибо.
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 26 Апр 2006 12:24
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

В природе существуют девайсы для проверки, см напр. http://www.vermontskisafety.com/ и их VERMONT RELEASE CALIBRATER (ака VRC). Насколько мне известо, таких девайсов в Украине нет.

Во времена КГЛ/КЛС заднюю "гитару" проверяли так - встегивались в одну лыжу, а другой ногой делали резкий выпад вперед - это некоторым образом имитирует падение вперед. Крепление должно срабатывать. Передний "маркер" проверяли резким ударом кулаком по передней части ботинка.

Есть еще эффекты, которые в большинстве я объяснить не смогу, но в реальность которых я верю:

- на скибордах (сноублейдах) значение пятки должно устанавливаться на 0.35 от табличного - причина как-то связана с уменьшением плеча приложения силы

- на малых скоростях крепления не срабатывают - уткнуться в бугор на малой скорости, или медленно сесть на попу сбоку от себя - и можно легко получить травму, весьма серьезную, вполоть до разрыва связок

- у начинающих к травмам зачастую приводят попытки "устоятьвочтобытонистало" - начинающие должны много и с удовольствием падать, обязательно освобождая лыжи

- нельзя возить лыжи на открытом багажнике - наши дороги сильно грязны, и вычистить эту грязь изнутри корпусов креплений не так легко

Pepel
Завсегдатай (#3243)
Николаев&киев

Рейтинг: 268


Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 26 Апр 2006 17:48
Отправить ответ   Ответить по тексту Pepel    Профайл для Pepel   Email Pepel   Отправить новое частное сообщение Pepel   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

 - начинающие должны много и с удовольствием падать, обязательно освобождая лыжи

- нельзя возить лыжи на открытом багажнике - наши дороги сильно грязны, и вычистить эту грязь изнутри корпусов креплений не так легко


Очень полезное замечание по поводу грязи на дорогах. Я уже задумывался над вопросом - как защитить крепы от пыли\грязи, если везти на багажнике.

И в продолжение - думаю есть небольшая вероятность заклинивания при замерзании внутри конденсата\влаги если не дать лыжам ночью просохнуть при комнатной темп. Считаю процедуру заноса лыж на ночь в номер\теплое хранилище ипр. обязательной. А прималейшем сомнении или с проката производить указанные выше ув.UncleStas манипуляции по срабатыванию крепов.

Интересно коментарии производителей  о зависимости рекомендуемого усилия  от длины ботинка.(в таблицах е встречал) Я уже давно не инженер механик, но кажется разница между 40 и 45 размером приодном и том же усилии срабатывания угловое усилие бутет мин на 12% больше. А это цена одного деления и нашего здоровья.

Кто силен (помнит) в термехе. Может прокомментируете?? 

Я конечно ошибаюсь в цифрах - нет у меня размеров ботинок.

 

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 26 Апр 2006 18:25
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Интересно коментарии производителей о зависимости рекомендуемого усилия от длины ботинка.(в таблицах е встречал)

Как это "не встречал"? Не может этого быть... может Вы с какими левые таблицами встречались? Размер бота - это один из 2х основных параметров, второй - это вес (рост)! В таблицах размер бота "откладывается по оси Х"

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 26 Апр 2006 23:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Pepel:
Я уже задумывался над вопросом - как защитить крепы от пыли\грязи, если везти на багажнике. 


Если дорога длинная, например Киев-Карпаты, берется пищевой полиэтилен в рулонах и обматываются лыжи в районе креплений, захватывая места выше и ниже креплений, сверху всё это фиксируется скотчем... С досок снимаются крепления, а посадочные отверстия под них также заклеиваются скотчем... Дешево и сердито
Pepel
Завсегдатай (#3243)
Николаев&киев

Рейтинг: 268


Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 27 Апр 2006 10:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Pepel    Профайл для Pepel   Email Pepel   Отправить новое частное сообщение Pepel   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2UncleStas Спасибо!

Я поумничал, а зря. Точно. уже нашел нормальную таблицу с указанием размеров ботов. Слава Богу себе и жене правильно установил. Правда думал с запасом в 1 деление. Оказалось в самую точку попал. Ну и практика показала - лыжа реально отстегивалась когда надо с легким напоминанием в колене..

у меня маркера на "8" при весе 105 и росте 190

2Osja Спасибо за совет. Так и буду делать. Но уже в следующем сезоне

Всем здровья и удовольствий!!!!..

 

AC
Завсегдатай (#2883)
Город-герой

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 19 Ноя 2006 17:01
Отправить ответ   Ответить по тексту AC    Профайл для AC   Email AC   Отправить новое частное сообщение AC   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

В связи с новым сезоном возникают новые вопросы!

У меня крепления IX 3.10(на лыжах близзард фаерберд ОХ5)... Они на платформе..

Я слышал, что отрегулировать их на длину СВОЕГО ботинка не так уж и сложно..

Есть ли смысл делать это самому, или лучше довериться профи? =)

Если есть, то КАК? Буду благодарен за ссылочки =)

EZ
Завсегдатай (#746)
Г. славутич
Отчеты
Рейтинг: 400


Оценить сообщение!
Сообщение №57, отправлено 20 Ноя 2006 21:48
Отправить ответ   Ответить по тексту EZ    Профайл для EZ   Email EZ   Отправить новое частное сообщение EZ   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2AC

Крепы наверное IQ 3.10, а не IX 3.10.

Если отвертку ни разу не видел то конечно надо идти к специалистам. А если серъезно, то ничего сложного нет. Откручиваешь центральный винт, раздвигаешь переднюю и заднюю части крепления на размер ботинка и все ставишь обратно, работы на полчаса.

AC
Завсегдатай (#2883)
Город-герой

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №58, отправлено 20 Ноя 2006 23:46
Отправить ответ   Ответить по тексту AC    Профайл для AC   Email AC   Отправить новое частное сообщение AC   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

 О, спасибо большое! Уже переставил! Просто здорово =)

А на крепах, таки, написано IX 3.10.....не знаю... но, надеюсь, тоже работать будут хоть и не IQ  =)

vladza
Новичок (#2310)
Г.киев

Рейтинг: 226


Оценить сообщение!
Сообщение №59, отправлено 21 Ноя 2006 22:05
Отправить ответ   Ответить по тексту vladza    Профайл для vladza   Email vladza   Отправить новое частное сообщение vladza   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

В мастерской c громким именем  установили крепления так, что метка центра ботинка на пол сантиметра сдвинута назад от метки центра на лыже и говорят, что это нормально. Лыжа SL-слаломка.Стиль катания -карвинг,фан-карвинг.Специалисты советуют переставить крепления на 5 мм вперёд от СПБ (т.е на 10 мм от нынешнего их положения), старые дырки залить эпоксидкой (не в коем случае не забивать пусть даже самыми фирменными пробками) и наслаждаться резаными дугами на отраттраченом в "вельвет"склоне. Смущает малое растояние между старыми и новыми отверстиями .Специалисты подскажите.Спасибо.

Selknu
Завсегдатай (#3963)
Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №60, отправлено 22 Ноя 2006 10:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Selknu    Профайл для Selknu   Email Selknu   Отправить новое частное сообщение Selknu   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 vladza:

1. Вы укажите лыжи, крепы, свой пол и вес - вполне возможно, что по совокупности этих параметров, видя именно Вас, очень опытный мастер установил крепы абсолютно правильно. Что за сервис? Название в студию!

2. Если Вы задаете этот вопрос, то 5мм назад Вы уж точно не почувствуете. Для достижения эффекта крепы перемещают на плюс-минус 2-2.5см. Я бы ни в коем случае не портил лыжи перестановкой крепов на 1см, тем более если Вам для вельвета.

Все слова выше - ИМХО.

ПС. Что есть СПБ?

Melnikov Ivan
Завсегдатай (#3111)
Kiev

Рейтинг: 245

Оценить сообщение!
Сообщение №61, отправлено 22 Ноя 2006 10:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Melnikov Ivan    Профайл для Melnikov Ivan   Email Melnikov Ivan   Отправить новое частное сообщение Melnikov Ivan   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Не могу назвать себя специалистом, но.....

Если вы действительно чувствуете дискомфорт от того что крепы у вас на 1см дальше, то конечно тогда нуно что то делать )  Но мне кажеться что если вы не "заваливаетесь назад"  то и особенного дискомфорта от этого испытывать не должны!

По поводу сверления.....  Слышал историю о метроне пятом, купленным с рук.... по словам продавца катанным 1 сезон...   после того как новый хозяин заехал с мокрый снег в целину.....  вообщем не выезжал он из нее а вырывал вверх....  с нереальным скрипом переломалась по середине ...... оказалось были пересвелины крепы, примерно как в вашем случае в 10мм.....

Безусловна эбоксидка или пробки могут помочь, но лыжа прежней уже не будет!! 

П.С. Пользуйтесь платформами!

 

vladza
Новичок (#2310)
Г.киев

Рейтинг: 226


Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 22 Ноя 2006 11:56
Отправить ответ   Ответить по тексту vladza    Профайл для vladza   Email vladza   Отправить новое частное сообщение vladza   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Selknu 1.Какой опытный мастер.Наоборот перед установкой я спросил, может для слаломки передвинуть центр ботинка немного вперед , но увидев по глазам мастера полное непонимание о чем реч, я 5 раз повторил, что метка на ботинке должна совпадать с меткой на лыже.5 раз.Пол-муж,вес-80 кг,крепы Salomon 810.

2.Я задаю этот вопрос, т.к.понимаю что сдвиг на пол см назад ПЛОХО для слаломки.Но насколько плохо, я не знаю т.к.до этого я катался только на лыжах с правильной установкой креплений.Но я уже от многих специалистов слышал,что это ОЧЕНЬ ПЛОХО и существенно влияет на управление лыжей. 

Ivan Я не могу почувствовать есть дискомфорт или нет т.к.еще нет снега. Я пока чувствую большой дискомфорт от того , что мастерская с громким именем создала мне головную боль.

Didyk Y
Завсегдатай (#1814)
Г. киев

Рейтинг: 286

Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 22 Ноя 2006 12:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Didyk Y    Профайл для Didyk Y   Email Didyk Y   Отправить новое частное сообщение Didyk Y   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 vladza:

Тренер сдвигает крепеж на лыжах ученика вперед или назад по известным ему причинам. У Вас насколько я понял тренера нет, поэтому можете смело плюнуть на рекомендации специалистов

Я сомневаюсь в том, что Вы почувствуете смещение крепежа на 5 мм, а посему стоит плюнуть и на эту проблему тоже. Забудьте об этом, иначе можно себя накрутить, и тогда вы точно будете чувствовать даже 1мм

Selknu
Завсегдатай (#3963)
Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №64, отправлено 22 Ноя 2006 14:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Selknu    Профайл для Selknu   Email Selknu   Отправить новое частное сообщение Selknu   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 vladza:

Цитата:
Пол-муж,вес-80 кг,крепы Salomon 810.
Лыжи?

Спрашиваю потому, что лыжи могут позиционироваться как женские, а у них центр лыжи смещен вперед.

Грубо: перемещая крепы вперед добавляют "верткости", перемещая назад - стабильности ведения поворота. От лыжи - слаломка это или там универсал - это не зависит, а вот от целевого применения зависит очень даже. Вы будете ходить спец. слалом? Если нет - то и не партесь.

Кстати, предустановленные платформы насверлены с шагом 10-12мм. Это значит, что меткой ботинка можно попасть с точностью не выше плюс-минус 5мм. И ничего, никто даже внимания на эту особенность платформ не обращает. И Вы не обращайте - катайтесь!

Про дырки. Их заделывают, чтобы туда вода не попадала, и не разрушала сердечник еще больше. Эпоксидка же может оказаться недостаточно пластичной, и тогда она функции гидроизолятора выполнять перестанет. И крепости лыжам она не добавит, да и отвердитель - гадость редкостная, может вообще все разрушить вокруг себя, и в затвердевшей смоле в том числе.

Так что такое СПБ?

AndyG
Завсегдатай (#6416)
Киев

Рейтинг: 129

Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 20 Дек 2007 17:29
Отправить ответ   Ответить по тексту AndyG    Профайл для AndyG   Email AndyG   Отправить новое частное сообщение AndyG   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А где в киеве можно поставить крепления, все в наличии, только стремно самому лыжи дырявить
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №66, отправлено 20 Дек 2007 17:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен AndyG:

А где в киеве можно поставить крепления, все в наличии, только стремно самому лыжи дырявить

"Чо-то я очкую, Славик..."

"УспокОООйся"!!!! (с) Наша Раша

ЗВОНИТЕ

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 20 Дек 2007 20:16
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
А где в киеве можно поставить крепления, все в наличии, только стремно самому лыжи дырявить
там, где есть:
1. кондуктор (шаблон)
2. сверло нужного диаметра
3. опыт и понимание процесса установки.

Много третьего может компенсировать отсутствие первого. Крепы-то какие?

Gudz
Завсегдатай (#6195)
Lugansk, ukrain

Рейтинг: 139


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 09 Янв 2008 20:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Gudz    Профайл для Gudz   Email Gudz   Отправить новое частное сообщение Gudz   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

[ 09 Янв 2008: Сообщение исправлено: Gudz ]

Gudz
Завсегдатай (#6195)
Lugansk, ukrain

Рейтинг: 139


Оценить сообщение!
Сообщение №69, отправлено 09 Янв 2008 20:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Gudz    Профайл для Gudz   Email Gudz   Отправить новое частное сообщение Gudz   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Samir: Кстати , кто пояснит, бордеры вышли кататься все с лопатами за спинами, профи поясните, будь ласка, зачем? Многое для меня пока еще являеться тайной

Сначала трамплины себе, потом яму для неудачников прыжков....
rent
Новичок (#9631)
Карпаты

Рейтинг: 25

Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 09 Мар 2009 22:25
Отправить ответ   Ответить по тексту rent    Профайл для rent   Email rent   Отправить новое частное сообщение rent   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

установи на 9, и проведи несколько следующих експерементов на правильность нагрузки на креплениях:
1. обуть ботинки и пристегнутся к лыже. потом попросить друга наступить на лыжу сзади, то есть нужно придержать лыжу прижатой к полу, ну а потом попробовать высвободить ногу от креплений - резким движением вверх и вперед. должно отстегнутся без болезненных ощущений. если было больно - ставь меньше девяти и пробуй заново.
2. все тоже самое, только высвобождай ногу движением в сторону, нужно вырвать носок ботинка из переднего крепления.
3. этот способ самый страшный - стоя на лыжах поднять одну ногу, отвести назад и поставить носком лыжи на снег позади себя, потом движением ноги в сторону постаартся вырвать ногу из креплений и следить за болевыми ощущениями.
Patis
Завсегдатай (#9807)
Киев

Рейтинг: 29


Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 13 Авг 2009 13:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Patis    Профайл для Patis   Email Patis   Отправить новое частное сообщение Patis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

ввиду того что ссылки в посте уже не работают, нашел новый линк на табличку

ссылка

TOXA
Завсегдатай (#502)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 720


Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 14 Авг 2009 10:03
Отправить ответ   Ответить по тексту TOXA    Профайл для TOXA   Email TOXA   Отправить новое частное сообщение TOXA   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Чёт я не понял табличку. Или не правильно читаю или пурга написана. Пример: для лыжника весом до 94 кг и ростом до 194 см (группа L) при длине ботинка до 310мм поучаем усилие на крепах - 6,5. ????

Может я чё не так считаю?

usblaster
Завсегдатай (#7690)
Киев

Рейтинг: 93


Оценить сообщение!
Сообщение №73, отправлено 17 Авг 2009 15:23
Отправить ответ   Ответить по тексту usblaster    Профайл для usblaster   Email usblaster   Отправить новое частное сообщение usblaster   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Существует простой метод проверенный практикой.

Жесткость креплений ставится заведомо в меньшее положение. В процессе катание увеличиваем порог срабатывания что бы исключить отстрелы в заведомо контролируемых ситуациях. Дальше можно подкручивать только если ты на 100% знаешь что оно тебе надо. 

usblaster
Завсегдатай (#7690)
Киев

Рейтинг: 93


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 17 Авг 2009 15:47
Отправить ответ   Ответить по тексту usblaster    Профайл для usblaster   Email usblaster   Отправить новое частное сообщение usblaster   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:

 В мастерской c громким именем  установили крепления так, что метка центра ботинка на пол сантиметра сдвинута назад от метки центра на лыже и говорят, что это нормально. Лыжа SL-слаломка.Стиль катания -карвинг,фан-карвинг.Специалисты советуют переставить крепления на 5 мм вперёд от СПБ (т.е на 10 мм от нынешнего их положения), старые дырки залить эпоксидкой (не в коем случае не забивать пусть даже самыми фирменными пробками) и наслаждаться резаными дугами на отраттраченом в "вельвет"склоне. Смущает малое растояние между старыми и новыми отверстиями .Специалисты подскажите.Спасибо.

 На 5 мм при длине лыж больше 140 можно не обращать внимания вообще. Сверлить лишние дырки это всегда плохо или очень плохо. Если все же пришлось то в эбокситку обязательно сыпем опилки из материала близкого к сердечнику в крайнем случае опилки.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор


Biathlon-Suite - настройка отображения комментариев сайта biathlon.com.ua