Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Др. страны   » Особенности национальных услуг Укрзализныци (Страница 11) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
Regulyar
Завсегдатай (#9155)
Киев

Рейтинг: 138


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №250, отправлено 20 Дек 2012 10:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Regulyar    Профайл для Regulyar   Email Regulyar   Отправить новое частное сообщение Regulyar   Редактировать/удалить сообщение

ИМХО неплохая статья по ситуации с ответами на вопросы по поводу испытаний и причин поломок, кто и как принимал решение о закупке и т.п.

Только добавлю что крюковские экспрессы уже давно ходили по маршрутам Киев-Днепр, Киев-Харьков и при гораздо меньшей стоимости билетов комфорта было не меньше а постоянных поломок не помню.Где сейчас эти составы?

Mustafa
Завсегдатай (#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №251, отправлено 20 Дек 2012 12:37
Отправить ответ   Ответить по тексту Mustafa    Профайл для Mustafa   Email Mustafa   Отправить новое частное сообщение Mustafa   Редактировать/удалить сообщение

Анек в тему:

Анна Каренина бросилась под поезд Hyundai. Три часа валялась на рельсах, пока не простудилась.

Сорри за офф

Regulyar
Завсегдатай (#9155)
Киев

Рейтинг: 138


Оценить сообщение!
Сообщение №252, отправлено 20 Дек 2012 14:48
Отправить ответ   Ответить по тексту Regulyar    Профайл для Regulyar   Email Regulyar   Отправить новое частное сообщение Regulyar   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Mustafa:

Анек в тему:Анна Каренина бросилась под поезд Hyundai. Три часа валялась на рельсах, пока не простудилась.Сорри за офф

Чего офф? Она наверное этот поезд ждала?

"Сейчас к нам приехал тепловоз, он нас повезет обратно в Лозовую – как говорят проводники, это займет около 20 минут – там «Хюндай» будут пытаться вновь подключить к электросети."

Не знаю сюда или в анекдоты? Думаю что сюда...«Залізничний транспорт України продовжить працювати навіть в умовах «кінця світу» 

Schummi1
Завсегдатай (#5608)
Україна

Рейтинг: 1307


Оценить сообщение!
Сообщение №253, отправлено 20 Дек 2012 18:07
Отправить ответ   Ответить по тексту Schummi1    Профайл для Schummi1   Email Schummi1   Отправить новое частное сообщение Schummi1   Редактировать/удалить сообщение

Ссылка
Leopold
Завсегдатай (#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354

Оценить сообщение!
Сообщение №254, отправлено 20 Дек 2012 19:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Leopold    Профайл для Leopold   Email Leopold   Отправить новое частное сообщение Leopold   Редактировать/удалить сообщение


Оригинал отправлен AlexNc69001:
....Вообще у меня наиболее восторженные впечатления от скоростных поездов в Китае. Там конечно проложили не только отдельные ветки, а в некоторых случаях и отдельные мини вокзалы под них построили. Но скорость (редко когда на табло меньше 280 км / ч, и очень часто доходит до 320-330) действительно впечатляет. И еще очень понравилось, что ряды сидений разворотные. На конечной станции персонал проходит по вагонам и разворачивает их по ходу движения поезда, т.о. нет кресел, на которых едешь спиной вперед.

 В эти "минивокзалы" по моим воспоминанием могло бы влезть по паре киевских центральных и все терминалы Борисполя. Одновременно 
kramaski2
Завсегдатай (#14392)
Краматорск

Рейтинг: 128


Оценить сообщение!
Сообщение №255, отправлено 20 Дек 2012 21:07
Отправить ответ   Ответить по тексту kramaski2    Профайл для kramaski2   Email kramaski2   Отправить новое частное сообщение kramaski2   Редактировать/удалить сообщение

Хьюндай производством тягового подвижного состава начал заниматься с 1999г. В то время как Шкода-вагонка сотрудничает с нашими железными дорогами с середины 50-х. У нас до сих пор работают ЧС-2 60-х годов выпуска. За это время чехи хорошо изучили наши особенности. И как результат, про поломки новеньких Шкод ничего не слышно. Вывод напрашивается сам.
С Донецка до Славянска (чуть более 100 км) Хьюндай едет на 4 минуты быстрее Шкоды. На Хьюндай билет стоит 130грн. На Шкоду 52 грн (цены второго класса). Переплачивать 75грн за 4 минуты и wi-fi интернет на час?
Слабое место Хьюндаев (с технической точки зрения) - это токоприемники, которые не могут работать с существующей контактной сетью.
kramaski2
Завсегдатай (#14392)
Краматорск

Рейтинг: 128


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №256, отправлено 20 Дек 2012 21:14
Отправить ответ   Ответить по тексту kramaski2    Профайл для kramaski2   Email kramaski2   Отправить новое частное сообщение kramaski2   Редактировать/удалить сообщение

Лично для себя я вижу только одно объяснение появления Хьюндаев в Украине - огромный откат корейцев нашим "покращувачам".
Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №257, отправлено 20 Дек 2012 21:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Mustafa:

Анек в тему:Анна Каренина бросилась под поезд Hyundai. Три часа валялась на рельсах, пока не простудилась.Сорри за офф

AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценить сообщение!
Сообщение №258, отправлено 20 Дек 2012 22:33
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Leopold:

В эти "минивокзалы" по моим воспоминанием могло бы влезть по паре киевских центральных и все терминалы Борисполя. Одновременно 

Таки да, неудачно пожалуй выразился  На отдельном вокзале я только в Сиане был, не пара конечно центральных киевских вокзалов, но где то как половинка терминала Ф в Борисполе наверное будет...

AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 1 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №259, отправлено 20 Дек 2012 22:37
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен kramaski2:

Слабое место Хьюндаев (с технической точки зрения) - это токоприемники, которые не могут работать с существующей контактной сетью.

Кстати, если верить википедии, то токоприемники на них как раз производства чешской компании "Lekov".

А токоприемники этой компании ставит и Шкода и Сименс на свои локомотивы, опять же, если верить википедии

З.Ы. на счет откатов, несомненно они были как и на всем в нашей стране, но думаю что это не единственная причина была, так как если дело только в откатах, то с отечественными компаниями договариваться про откаты было бы куда проще, чем с корейцами.

З.З.Ы. соглашусь с тем, что плохо что во всей этой ситуации за последние две недели пассажиры оказались в роли подопытных кроликов.
 

Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №260, отправлено 20 Дек 2012 23:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Schummi1:

Ссылка

Ваша карта - бита! ссылка
barja
Завсегдатай (#9384)
Одесса

Рейтинг: 176


Оценить сообщение!
Сообщение №261, отправлено 21 Дек 2012 00:07
Отправить ответ   Ответить по тексту barja    Профайл для barja   Email barja   Отправить новое частное сообщение barja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен AlexNc69001:

И еще очень понравилось, что ряды сидений разворотные. На конечной станции персонал проходит по вагонам и разворачивает их по ходу движения поезда, т.о. нет кресел, на которых едешь спиной вперед.


В Японских Синкансенах кресла разворачиваются автоматически.

AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №262, отправлено 21 Дек 2012 00:42
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Ссылка

IEVGEN
Завсегдатай (#8838)
Киев

Рейтинг: 40

Оценить сообщение!
Сообщение №263, отправлено 21 Дек 2012 09:06
Отправить ответ   Ответить по тексту IEVGEN    Профайл для IEVGEN   Email IEVGEN   Отправить новое частное сообщение IEVGEN   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен AlexNc69001:

Цитата:  З.Ы. на счет откатов, несомненно они были как и на всем в нашей стране, но думаю что это не единственная причина была, так как если дело только в откатах, то с отечественными компаниями договариваться про откаты было бы куда проще, чем с корейцами.


насчет проще договориться по поводу отката или нет спорить не буду, но думаю дело не в этом, а в том, что у нас проще проверить был откат или нет, думаю по этой же причине под Евро 2012 закупали и автобусы не у нас, а беларусского производства в то время как у нас есть свой львовский автобусный завод, который сейчас работают только на Хорватию.
barja
Завсегдатай (#9384)
Одесса

Рейтинг: 176


Оценить сообщение!
Сообщение №264, отправлено 21 Дек 2012 09:27
Отправить ответ   Ответить по тексту barja    Профайл для barja   Email barja   Отправить новое частное сообщение barja   Редактировать/удалить сообщение

Велика вероятность, что основными критериями выбора поезда были именно возможность взять без денег (сейчас и сразу) и скорость производства. Наверняка, корейцы и понятия не имели о климатических условиях в нашей стране и была собрана выбраная комплектация, скорее всего самая дешевая. Японцы вообще считают, что очень холодно бывает только на Хокайдо и в России, а все что не Россия - то уже тепло, и визы нужно получать только гражданам России. Скорее всего, корейцы имеют примерно такие же понятия о нас.
Кстати, если бы наше правительство решило закупить Синкансены, а не Хюндаи, то не было бы такого количества аварийных остановок и на Евро 2012 поездов бы тоже не было бы, Японцы невероятные технопеданты, пока 100 раз не проверят и не протестируют, ничего не запустят. Из-за этого они уже начинают терять пальму первенства во внедрении новых технологий, пока тестируют и проверяют, китайцы запускают сырой продукт на рынок (хоть и сырой, но всетаки первыми).
Regulyar
Завсегдатай (#9155)
Киев

Рейтинг: 138


Оценить сообщение!
Сообщение №265, отправлено 21 Дек 2012 10:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Regulyar    Профайл для Regulyar   Email Regulyar   Отправить новое частное сообщение Regulyar   Редактировать/удалить сообщение

"Велика вероятность, что основными критериями выбора поезда были именно возможность взять без денег (сейчас и сразу) и скорость производства. " + получить сразу денег "на карман" и не факт какой критерий стал определяющим.

Но так и непонятно где сейчас крюковские экспрессы которые сняли с маршрутов...

А там временем вчера вечером сломался очередной Хундай Киев-Львов...

AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценить сообщение!
Сообщение №266, отправлено 21 Дек 2012 11:35
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Regulyar:
л определяющим.Но так и непонятно где сейчас крюковские экспрессы которые сняли с маршрутов...


Судя по Ссылка, Ссылка (весьма интересный форум кстати, можно почитать обсуждение проблем с Хюндаями "изнутри") периодически подменяют Хюндаи.

А старых крюковских составов сколько всего было? По идее 6? Одна пара на Днепр ходила, одна на Львов и одна на Харьков?



Оригинал отправлен barja:

В Японских Синкансенах кресла разворачиваются
автоматически.

Мдя, нам до такого еще 100 лет жить и жить


Цитата:
Оригинал отправлен barja:

Наверняка, корейцы и понятия не имели о климатических условиях в нашей
стране и была собрана выбраная комплектация, скорее всего самая дешевая.


Не думаю, во первых все-таки проект HRCS2 разрабатывался именно под Украину. За базу конечно что то взяли, но учитывая что и ширина вагонов, и ширина пути и условия сети в Украине отличаются, то переделки однозначно были существенные. Это все-таки не просто купить то, что есть, и Хюндай знал на что подписывался. Ну и во вторых, УЗ должна была писать ТЗ под этот проект, и оговаривать все параметры, включая температуры.

Судя тому, что пишут в выше указанном форуме, основные проблемы зимой возникли с питанием на участках с постоянным напряжением.
erint
Завсегдатай (#2324)
Irpeńkijow
Отчеты
Рейтинг: 1082


Оценить сообщение!
Сообщение №267, отправлено 22 Дек 2012 12:43
Отправить ответ   Ответить по тексту erint    Профайл для erint   Email erint   Отправить новое частное сообщение erint   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен AlexNc69001:
Как пример, вот спроектировали у нас весьма неплохой самолет, Ан-148, и характеристики неплохие, и заказы вроде были. Но вот беда, собирают всего 1-2 борта в год на харьковском заводе (именно на украине, я не беру ВАСО), а заказчики ждать не очень то любят...

в харькове ан148 никогда не собирали и не планируют
вы наверно перепутали с ан140
но ан140 соответственно не собирают на воронежском Васо, а на Авиастаре в Самаре
(в украине 148 только в киеве. И выпускают по 1-2 самолета не из-за того что руки кривые, а потому что как раз именно на 148 киевского произв. мало заказов)


а если по теме, то как раз в тот вечер в четверг 20-го как сломался хиундай возле клавдиево под киевом товарищи ехали 43 на бухавель, и в буче их тормознули на 2 часа...но вот неясно стает причина..им объявили что сломался локомотив и что с киева с ТЧ другой гонят... в общем пойди найди правду.

Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценить сообщение!
Сообщение №268, отправлено 22 Дек 2012 14:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Не отвлекаемся: ссылка


А как  все хорошо начиналось:
ссылка

kramaski2
Завсегдатай (#14392)
Краматорск

Рейтинг: 128


Оценить сообщение!
Сообщение №269, отправлено 22 Дек 2012 14:17
Отправить ответ   Ответить по тексту kramaski2    Профайл для kramaski2   Email kramaski2   Отправить новое частное сообщение kramaski2   Редактировать/удалить сообщение

Цитата в железнодорожного форума:
Токоприемники, примененные на электpопoездах Нyundаi Rоtеm, изготовлены в Корее. Патент чешской фирмы Lеkov с 1999 года. А вот на Шкоде стоят чешские LS40/S. Различия - в констpуктивных узлах, токово-нагрyзочных характеристиках и др., И накладки полозов металлокерамические.
AlexNc69001
Завсегдатай (#17175)
N/a

Рейтинг: 16

Оценить сообщение!
Сообщение №270, отправлено 22 Дек 2012 14:30
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexNc69001    Профайл для AlexNc69001   Email AlexNc69001   Отправить новое частное сообщение AlexNc69001   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен erint:

в харькове ан148 никогда не собирали и не планируют вы наверно перепутали с ан140но ан140 соответственно не собирают на воронежском Васо

И выпускают по 1-2 самолета не из-за того что руки кривые, а потому что как раз именно на 148 киевского произв. мало заказов


Имелл ввиду именно Ан-148. Да, действительно попутал, был уверен что в Украине сборка в Харькове а в Киеве только КБ.

Про кривые руки я нигде не писал, т.к. считаю 148-й весьма удачной машиной, хоть и с некоторыми детскими болезнями изначально, которые вполне успешно решаются по ходу эксплуатации.

На счет заказов, имхо палка с двумя концами, т.к. для успешной коммерческой эксплуатации авиакомпаниям не выгодно закупать по 1-2 самолета, обслуживание золотым выйдет.

[ 22 Дек 2012: Сообщение исправлено: AlexNc69001 ]

kramaski2
Завсегдатай (#14392)
Краматорск

Рейтинг: 128


Оценить сообщение!
Сообщение №271, отправлено 22 Дек 2012 14:31
Отправить ответ   Ответить по тексту kramaski2    Профайл для kramaski2   Email kramaski2   Отправить новое частное сообщение kramaski2   Редактировать/удалить сообщение

А глядя на фотку, которую нашел AlexNc69001 , двумя постами выше, понимаю, что проблемы Хьюндаев с заменой токоприемников не закончатся.
Поезда, которые выдавались за скоростные при Кирпе, пожалуй, лучшее, что может эксплуатироваться на нашей железке.
YSunJ
Завсегдатай (#7865)
Нетішин

Рейтинг: 143


Оценить сообщение!
Сообщение №272, отправлено 22 Дек 2012 21:55
Отправить ответ   Ответить по тексту YSunJ    Профайл для YSunJ   Email YSunJ   Отправить новое частное сообщение YSunJ   Редактировать/удалить сообщение

Ссылка
можем же виробляти свої швидкістні потяги!!
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №273, отправлено 23 Дек 2012 13:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

AndrewD
Завсегдатай (#13363)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 446

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №274, отправлено 23 Дек 2012 13:33
Отправить ответ   Ответить по тексту AndrewD    Профайл для AndrewD   Email AndrewD   Отправить новое частное сообщение AndrewD   Редактировать/удалить сообщение

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор