Автор
|
Тема: Нужен совет по катеру от опытных столичных товарищщщщей.
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
По вышке - захвати в субботу фотоаппарат и поснимай с разных ракурсов, что у нас есть. Если юрина стоила 700уе, то наша обошлась в 200Гр (стоимость трубы на металлобазе) + 100Гр аренда трубогиба на заводе (гнули сами, но пол-завода сбежалось смотреть и советовать - еле отбились .
Обычная сантехническая труба 1.5 дюйма. Потом еще пол-дня фигурного вырезания болгаркой (это мы с Шишкиным и сами любим), часа три сварки (товарищ помог), покраска и торжественная установка.
Т.е. можешь сам выбрать проект в ценовом диапазоне от 300Гр до 700уе. Для перевозки на трейлере вышка должна быть складывающаяся. У нас простая, мы ее только на зиму снимаем.
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Если гнуть одну длинную трубу надо искать трубогиб на открытой местности
Обычно на заводах они стоят так что с трубой длинной 5м сильно не попрыгаешь везде какой то угол мешать будет
Недавно ремонтировал глушитель и там ребята из труб глушители гнут любой формы я глянул точность загиба очень большая
Думаю у вас во Львове тоже есть такие конторы как глушители для иномарок -ремонт глушителей вот твм и поузнавай
И что за оплевский двигатель на том Амуре
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Я вчера смотрел - 1.7 карбюратор от Опель-Омега. В отсеке Амура-М места хватает реально на еще один!
Там же видел еще один амур-В, водомет с опелевским же 2.0 инжектором. Но он не продается.
|
|
Dracool
Завсегдатай
(#345)
Отчеты
Рейтинг: 375
Оценить сообщение!
|
я слышал, что водометы - это потерянная мощность. Так ли это?
в общем я , наверное, приеду на субботу-воскресенье... прокачусь на вашем 130 сильном БМВ и на 300 сильном Борее и, если будет, на 50 сильном Москвиче. Потом с Васей поедем еще покатаемся на Опеле и сделаем окончательный вывод.
Skier, are you ready?
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Легко, особенно за коньяк на горе
Водомет вейкерам ни к чему, мощность и правда теряется (процентов 10). Но очень удобно рыбакам и охотникам - сеть на винт не намотаешь, мели не боится.[ 31 Августа 2004: Сообщение исправлено: SKIER ]
|
|
|
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Тогда можно расслабиться. Не все, что похоже на вейковый катер, является таковым
Юра, почему не приехал в субботу? Приезжай 11 на соревнования (см. в соседней теме).
|
|
Dracool
Завсегдатай
(#345)
Отчеты
Рейтинг: 375
Оценить сообщение!
|
Да я бы с радостью, но 13 го у моей лучшей половины День Рождения и мы, конечно, отмечаем его на Горе именно 11 и 12 го... А погода ведь обещает быть неплохой...
Тот катер, что Ты смотрел я наверное возьму ближе к весне,если не подвернется что-то поинтересней. Как-то смешно катер на зиму брать
|
|
|
<<бонифаций>>
Без регистрации
|
Skier, как я понял, ты Борей переделывал? Или ошибаюсь? Олеговский Борей это лето откатал почти без проблем, только вот больше 3 челов не везет он- хоть убей. Соответственно, и волна от него с такой загрузкой не очень.
Скажи, не пробовали винт поменять- подобрать упорный? Механик, который вместе со мной "провел каникулы бонифация" ковыряясь в движке, сказал, что лошадок в ГАЗоновском около 130.
Может, если родной винт сменить на грузовой (упорный) - это добавит тягла? Что скажешь? Второй вариант- движок с угловой колонкой (прощай трап). Третий- катерный , как у вас на Борее.Вот и думаем с Олегом, чех делать?
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Пок скиер на выходных отвечу за него
Переделывал не он
В нашем Борее стоит двигатель намного мощнее в три раза
Меняя винт на грузовой надо будет эксплуатировать на больших оборотах хватит и разгонит ли этот винт катер да нужной скорости на этих оборотах - по идее должен
Тогда пробуйте и эксперементируйте и подымайте литтературу по катеростроению с графиками зависимости
Но пока ясно одно чтоб создать волну нужен баласт а тянуть баласт нужна можность если мощность 130 лс то и баласта будет немного и волна будет такая же но тренироваться и получать удовольствие от процесса достаточно
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Какой винт родной бореевския я и не знаю. У Юры на борее стоит джонсоновский, 13х13 (диаметр/шаг в дюймах). Этот же винт шел на все ски-наутики, мастеркрафты и т.п. Но мощность все равно нужна, никуда не денешься. Попробуйте найти что-нибудь 8 цилиндровое автомобильное (мерс, БМВ, шевроле), но чтобы по основным размерам подходило. Лучше всего с битой машины, которая ездила и с движком все в порядке. Сил должно быть 250-300. Снять со всеми системами (бензонасос, электроника ) и вкинуть в катер. Возни, конечно много. Поэтому двигатель дорогой брать нет смысла - проект по цене будет дороже бу-шного фирменного катера (см ссылки выше)[ 13 Сентября 2004: Сообщение исправлено: SKIER ]
|
|
|
<<бонифаций>>
Без регистрации
|
Спасибо. Олег вроде как надыбал Барс с движком от Ски-Наутика. Если все сложится- останется перебрать мотор, и, возможно, поменять винт. Кстати, где можно запчасти на катерные движки покупать- не подскажешь? В России есть - но не очень удобно, вообще-то.
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
От Юры слышал, что все на эти двигатели есть в фирмах, торгующих запчастями. Ремни, прокладки, кольца, вкладыши и т.п. Двигатели-то все равно автомобильные. Определиться только с годом выпуска, объемом и маркой. Марки обычно Шевроле, Кадиллак, Крайслер. Отличие от автомобильных у них в системе выхлопа и организации охлаждения. Винты нужно брать американские, под конус (шлиц сложнее делать), вал точится на месте.
|
|
Vrubel
Завсегдатай
(#901)
Рейтинг: 351
Оценить сообщение!
|
Мна опытные сотоварищи так и не откликнулись. Себя таким не считаю не сильно вспецифике вейка разбираюсь. Но кое-что знаю.
Катер с автомобильным двигателем от опеля , Ваза... для тебя будет миф.
Оптимально для тебя будет Амурчик с движком от ГАЗ 53 это реально. Не обходима дозагрузка для волны.
А вобще задай этот вопрос лучше здесь
or This
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Ну это мудрый ответ что вазовский двигательне подойдет как по мне то он и на машину не подходит что говорить про лодку
Ну а газоновский двигатель наверное надо как то засунуть в отсек и обслуживать для этого нужно минимум два лилипута которые смогут лазить в осеке и крутить все гаечки
Две сылки выводят на два росийцских сайта по моторкам и катерам
Так вот на этих сайтах в основном сидят рыбаки которые обсасывают как тише подьехать к рыбе и нормальные пацаны с темой у кого быстее полетит его модный катер
|
|
Олег. Николаев
Завсегдатай
(#702)
Г.николаев
Рейтинг: 304
Оценить сообщение!
|
>To Dracool: Заходил я на указанные ссылки, цены действительно есть приемлемые, и многие меня тоже заинтересовали, НО, одно большое НО - это сайт интернетаукциона! А что такое аукцион объяснять не надо. И цены указанные это стартовые, и никто не говорит, что за них будет продана техника. А жаль...
К тому же, вот расчет стоимости и растаможки катера с Америки (там его цена 20.000 $)
Затраты на таможенное оформление катера складываются следующим образом: 1)Стоимость катера(при оформлении таможенники опираются на цену в справочном каталоге) + доставка катера (к примеру: доставка из США катера с длинной 21' близка к 4500$)= таможенная стоимость 2)Вычисляется сумма НДС: это 18% от "Таможенной стоимости" 3) Вычисляется таможенный сбор: это 20% от "таможенной стоимости" + НДС 4) Таким образом затраты на таможенное оформление = п.2)+п.3)
Пример: Вы купили катер в США за 20000$ 1)таможенная стоимость = 20000$ + 4500$
(доставка морем) = 24500$ 2)18% НДС = 4410$ 3) Таможенный сбор 20% от (24500$ + 4410$) = 0,2 х 28910$ = 5782$ 4) Итого затраты на растаможку: 4410$ + 5782$ = 10192$
ТАК ЧТО НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО
С уважением,
|
|
|