MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » > To Skier: Установка тауэра - Добавить в закладки
 
Автор Тема: > To Skier: Установка тауэра
<<Олег. г. Николаев>>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 06 Дек 2004 00:00
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Олег. г. Николаев>>    Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

>To Skier:Василий, прошу совета по установке тауэра. Знаю что имеете опыт установки своими силами. Интересна любая информация. Опыт ошибок, пожелания. ВОзможно с недели займусь закупкой материалов.
Что я собственно говоря собираюсь сделать я отправил тебе на "мыло" там два варианта. Какое твое мнение? На фото тауэр установлен при помощи фотошопа
Заранее спасибо за помощь!
С уважением, Олег
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №1, отправлено 06 Дек 2004 10:01
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте



Ошибок особенных и не было. Второй вариант на фотках конечно лучше. Точки крепления должны быть в местах поперечных ребер жесткости корпуса, изнутри усиленные пластинами 10мм. Точно все промерить, нарисовать, согнуть, отрезать, сварить, покрасить и установить . Легче всего ошибиться при гибке. Нужно быть внимательным и заранее сделать картонные шаблоны для проверки углов. Избегать в проекте углов 90 и 45 градусов, а то некрасиво будет выглядеть. Торцы труб перед сваркой акуратно подогнать болгаркой к привариваемой поверхности.
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 06 Дек 2004 12:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Василий, занешь в чем может быть проблема , я не очень то хочу крепить тауэр к борту , боюсь , что будет "играть". ( может ты меня успокоишь)Была мысль крепиться к привальному брусу. Но что в одном так и вдругом варианте вопрос- как поведет себя тауэр по отношению к лодке во время ухода райдера на наружном или внутреннем канте от оси движения лодки? Получается его силы будут тянуть как бы сдвигая в сторону райдера в бок. На Амуре крепили тауэр к палубе? Так ведь? Немного другая физика. Еще: пластины толщиной 10 мм? А размер по периметру какой ? Или это вычисляется империческим путем? Я сам конечно склонен ко второму варианту установки более масивной башни, да и эстетически лучше. Еще вопрос: мотор 55 Ямаха, хватит её удержать на устойчивом курсе катер при уходе на кант, на будел ли сносить корму? Почему спрашиваю, т.к. необходимо высчитать наклон башни к корме и соответственно точку крепления фала с самой башне. Выстоа я так понял с форума должна быть не менее 2 метров от уровня воды?

Василий, извини за массу вопросов, но это для меня сечас важно, ведь самый ответсвеный момент проектировки и сборки.

С уважением, Олег

 
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 06 Дек 2004 15:51
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

У меня тоже пластик 4мм мне наращивали по всей длине и ширине борта и укрепляли от 8 до 10 мм. что весьма утяжелил корпус но при моих 340 это даже лучше... и тем не менее пошли трещины там где 8 мм переходило в 4мм уже в середине корпуса... я же тяжелинький ... пришлось весь корпус наращивать до 8 мм. Этот сезон откатал нормально...

А тебе советую... если не обладаешь большими средствами для утолщения корпуса ... ввари в раму на которую крепится двигатель пилон... хотя блин у тебя же подвесник... короче не знаю че делать... сделаешь расскажешь как получилось....  
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №4, отправлено 06 Дек 2004 16:28
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

 При уходе райдера вбок катер будет сносить всегда. Водитель должен отрабатывать рулем. На фирменных буксировщиках устанавливаются специальные плавники на корпусе для улучшения курсовой устойчивости (там, где киль у яхты).

Боковая прочность тауэра достигается достаточной толщиной труб и отсутствием прямых углов. Т.е. при виде спереди должна быть трапеция, а не прямоугольник. Это обеспечивает большую прочность и гашение вибраций.

Если катер пластиковый, то нужно что-то доклеивать, или усиливать изнутри каким-то профилем. Пластины мы ставили на алюминиевом корпусе для того, чтоб гайка не вырвала тонкую палубу. Ребра жесткости уже присутствовали в корпусе, мы ничего в этом плане не добавили.

Точка крепления фала должна находиться примерно в центре бокового сопротивления корпуса. На рисунке все стоит с виду где надо. Высота, по-моему, 210-215 см от воды.
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 09 Дек 2004 11:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Василий ты сказал :Точка крепления фала должна находиться примерно в центре бокового сопротивления корпуса. Что ты имел в виду под центром бокового сопротивления корпуса?

И вопрос не по теме, что то проясняется по теме поездки за досками за бугор?

С уважением
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №6, отправлено 20 Апр 2005 08:42
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:


Оригинал отправлен ALEX. Nikolaev:

Василий ты сказал :Точка крепления фала должна находиться примерно в центре бокового сопротивления корпуса. Что ты имел в виду под центром бокового сопротивления корпуса?





Центр бокового сопротивления - это та точка, за которую "можно тянуть катер боком". Условно, конечно. Т.е. катер при этом не должен пытаться развернуться носом или кормой вперед, а продолжать идти боком. Можно проверить руками, стоя по-колено в воде.
Alex68
Новичок (#674)
Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 21 Апр 2005 00:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex68    Профайл для Alex68   Email Alex68   Отправить новое частное сообщение Alex68   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Большое спасибо за ответ! Очень кстати.
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу