Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Темы без категории   » что делать после ломовской атаки? (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: что делать после ломовской атаки?
ad rem
Завсегдатай (#5176)
Olang
Отчеты
Рейтинг: 2551


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 26 Янв 2010 10:21
Отправить ответ   Ответить по тексту ad rem    Профайл для ad rem   Email ad rem   Отправить новое частное сообщение ad rem   Редактировать/удалить сообщение

Шапка темы (первое сообщение):


я человек, как бы со "стажем", могу подытожить кратко уже после случившегося)
1. Индентификация - способ любой доступный, вплоть фото на моб..
2. оставаться на месте в ожидании приезда... кого???( спасателей, служб)
3. пытаться договориться или хотябы поговорить об происшествии( в случае явной вины)
4. Свидетели. Звонить друзьям, знакомым.
пока все
перелік не є вичерпним..

[ 06 Фев 2010: Сообщение исправлено: ad rem ]

KV_D
Новичок (#10718)
Киев

Рейтинг: 25

Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 27 Янв 2010 13:10
Отправить ответ   Ответить по тексту KV_D    Профайл для KV_D   Email KV_D   Отправить новое частное сообщение KV_D   Редактировать/удалить сообщение

Вот еще интересный аспект:

При столкновении вам повредили прокатное снаряжение. Соответственно вам же в прокате предложат компенсировать его стоимость.

И как тут быть, ведь не по вашей вине снаряга испорченна. А если это под конец отдыха, то денег уже, как правило, нет.

Какие тут пути решения вопроса?

Iryna.com
Завсегдатай (#3723)
Ukraine

Рейтинг: 239


Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 27 Янв 2010 13:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Iryna.com    Профайл для Iryna.com   Email Iryna.com   Отправить новое частное сообщение Iryna.com   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен KV_D:

Вот еще интересный аспект:При столкновении вам повредили прокатное снаряжение. Соответственно вам же в прокате предложат компенсировать его стоимость.И как тут быть, ведь не по вашей вине снаряга испорченна. А если это под конец отдыха, то денег уже, как правило, нет.Какие тут пути решения вопроса?

Это конечно частный случай, но было дело: на Драгобрате мне как-то палку сломали (из проката), "обидчик" сказал, чтоб я при возврате снаряги сказала пароль - его ФИО, и проблем не будет. Так все и получилось, к счастью
miha181
Завсегдатай (#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344


Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 27 Янв 2010 14:42
Отправить ответ   Ответить по тексту miha181    Профайл для miha181   Email miha181   Отправить новое частное сообщение miha181   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен KolbanNew:

  Тоже самое, кстати происходит и на дешевых австрийских курортах. Так что мы не одни

То же самое и на недешевых. В Зельдене моего друга сбили ударом в спину. Пока его кто-то поднимал обидчик стоял далеко в стороне и даже не подошел. Слава Богу все обошлось. Так что, прогавили 50 евро?
Согласен, что разъяснительгую работу надо вести, только в первую очередь об этом должна заботиться администрация курорта и почаще делать соответствующие объявления (может дойдет до некоторых) вместо прокручивания дурацкой музычки. И в прокате каждому объяснить надо и вручить памятку. Большинство ломов просто не подозревают какой опасности они подвергают окружающих не говоря уже о себе.
Вызывать милицию... вы пробовали когда нибудь вызвать за город на проселочную дорогу гаишников? Точно до весны ждать придется. Только наделенный правами лыжный патруль! И опять же тарахтеть о его правах по радиосети дабы задумывались немного.
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 27 Янв 2010 16:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Какая больная тема.... Сложно сказать - ведь ущерб нанесен неумышленно. Боюсь, что официально здесь чего то трудно будет добиться... Хорошо бы расходится полюбовно... Иногда очень силдьно зависит от твоего внутреннего состояния - наедешь или отпустишь...

Мне месяц назад машинку притерли, так я была на совершенно другой волне, просто отпустила человека и все, тот хамом оказался, а у меня не было сил в том момент ругаться.... Потом так обидно стало... Хорошо, если вы в этой ситуации не один ...

И я, честно говоря, плохо представляю, за какие руки хватать того иностранца, и что ему говорить ... Я недавно в Сантоне на лед попала, тормозила как могла - чуток девчонку зацепила.... Никаких особых повреждений , но ведь лыжки съехались...

Как отличить идиота лома от бедного чайника (мы все такими были)...

expert
Завсегдатай (#8778)
Украина

Рейтинг: 60


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №54, отправлено 27 Янв 2010 16:42
Отправить ответ   Ответить по тексту expert    Профайл для expert   Email expert   Отправить новое частное сообщение expert   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

Как отличить идиота лома от бедного чайника (мы все такими были)...


Я думаю, что бедный чайник все же остановится, и спросит как у вас дела, а лом сбив просто понесется дальше....

Лично я на склоне увидев упавшего или сбитого, пытаюсь приостановиться и спросить как обстановка, народ кстати очень удивляется, когда подъезжает человек со стороны и спрашивает, - помощь не нужна...

DGS
Завсегдатай (#2667)
Київ

Рейтинг: 342

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №55, отправлено 27 Янв 2010 17:23
Отправить ответ   Ответить по тексту DGS    Профайл для DGS   Email DGS   Отправить новое частное сообщение DGS   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо коллеге за продолжение профессиональной темы. Хотел бы не столько подискутировать, сколько просто высказать субъективное мнение. В объективной реальности таких полноценных юридических процедур действительно мало, но случаи, когда пострадавшие в мирном, а не юридическом порядке разрешали свои претензии, но основным стимулом было как раз инициирование юридических процедур, есть и на сайте.

"По поводу хулиганства не пляшет вообще, где тут умысел на «порушення громадського порядку з мотивів явної неповаги до суспільства»? Просто человек не справился с управлением. Вы если на машине кому то бампер поцарапали Вам же хулиганство не паяют? Другое дело если это сделано умышлено… но это уже другая история.

 - админ правонарушение определено в 173 КоАПП как "образливе чіпляння до громадян та інші подібні дії, що порушують громадський порядок і спокій громадян". Если Вы ехали или еще лучше стояли и Вас сбили - Вы не находите, что ваш "спокій" порушено?  Это ближе к ситуации, например, если вы пешеход, а на вас хозяйка разольет ведро воды с балкона - ведь админ нарушения являются именно социальными и имеют "мягкое" наказанние. А для "бампера" есть "свои" статьи в КпАП .

Что касается хулиганства по 296 Уголовного кодекса о котором Вы упоминаете выше, то там есть еще и квалифицирующий признак "що супроводжується особливою зухвалістю чи винятковим цинізмом". Поэтому как уголовное преступление действия "лома" или даже не лома могут быть признаны только когда, например, путем "атаки" будут "сводиться" личные "счеты" - случаи умышленного "приведения" к падениям также описывались на сайте. Хотя конечно таких примеров намного меньше чем "обычного" "ломизма".

Фактическая в сочетании с юридической сторона вопроса.  1. Очень сложно будет доказать что вас сбили, что виноват именно ваш обидчик, и что нет обоюдной вины. Кто подрезал, кто был сверху а кто снизу это все очень условно, особенно если вы оба совершали движение. Даже если вы стояли на месте сложно будет утверждать что вас хорошо было видно и т.д. Материальный ущерб 2. А вот тут как раз и начинаются проблемы, раз сложно доказать вину, то и возмещение ущерба будет проблематично.3. Подсудность. Вас сбил житель Ивано-Франковска а вы живете в Киеве. На суд поедете во Франык?4. Оценка ущерба. Как ее посчитать? Есть методика? А как учитывать амортизацию лыж? А как доказать что они не были уже в таком состоянии? И того:1. реально говорить о процессуальном будущем вопроса только при наличии телесных повреждений средней или тяжелой тяжкости.2. ситуация столкновения должна быть максимально прозрачной, не порождать возможности различной трактовки.3. должны бить документальные подтверждения происшествия, свидетельские показания.4. желательно иметь состав преступления.5. иметь время и желание этим заниматься. Реально будущего в этих делах практически нет. Докажите мне обратное и покажите хоть одно решение суда, тогда я сниму шляпу. П.С. Хотел посоветовать дать неадекватному обидчику в фейс или забрызгать его газовым баллончиком (больше для дам подходит) но не буду, как то не по правильному это. П.П.С. По моему тема старенький боян?

Я, также как и Вы, отдаю себе полный отчет в том что юридические процедуры нетипичны для зимних курортов. Да и нет простых юрических процедур - например, разве упомянутые ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДТП  - всегда однозначно и быстро разрешаются?

Мы, как профессиналы, всегда сможет найти уловки в самых простых случаях. Но это уже вопрос, если хотите, борьбы сторон. Помножьте это на "особенности" работы наших "правоохранителей".

Целью же моего простого изложения было все же настроить каждого из нас, катающихся, на то, что те или иные юридические методы для отстаивания своих моральных/материальных интересов существуют. Юристы достаточно циничны если хотите, но НЕ юристам важно понимать, что подобные профессиональные дискусии не носят нигилизма - закон есть, и если кто-то захочет его применить и ему повезет и с обстоятельствами и с юристами - шансы есть всегда! А дальше - пусть работают юристы .

Даже простая уверенность в "правде" - в данном случае законе, иногда поможет без юристов и замысловатых процедур решить те или иные мелкие "морально-имущественные" проблемы на склоне.

 

Garmatny
Завсегдатай (#10387)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 708


Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 27 Янв 2010 18:47
Отправить ответ   Ответить по тексту Garmatny    Профайл для Garmatny   Email Garmatny   Отправить новое частное сообщение Garmatny   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Sen_Dog:

4. желательно иметь состав преступления.


это в том смысле что лом хотел сбить именно тебя или вообще преследовал цель кого-либо сбить... тогда это уже не лом а террорист какой-то

bodemiller
Завсегдатай (#7403)
World

Рейтинг: 89


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №57, отправлено 27 Янв 2010 20:19
Отправить ответ   Ответить по тексту bodemiller    Профайл для bodemiller   Email bodemiller   Отправить новое частное сообщение bodemiller   Редактировать/удалить сообщение

Я тут вот подумал, не приведи случай, если бы я столкнулся нечаянно с кем-то на склоне. Помог бы пострадавшему, сам оправился от потрясения.
Вот только не знаю, как бы я отреагировал, если бы у меня попытались отобрать скипасс или лыжи или еще что нибудь до выяснения обстоятельств. Совершенно затрудняюсь.
Попробуйте Вы поставить себя на ЭТО место.
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №58, отправлено 27 Янв 2010 20:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен expert:

 Я думаю, что бедный чайник все же остановится, и спросит как у вас дела, а лом сбив просто понесется дальше....Лично я на склоне увидев упавшего или сбитого, пытаюсь приостановиться и спросить как обстановка, народ кстати очень удивляется, когда подъезжает человек со стороны и спрашивает, - помощь не нужна...

Вы, наверное, забываете, что чайник не может остановиться там, где хочет, а только там , где может....Просто все могут быть как и виновником, так и пострадавшим... Из ситуации надо выходить по возможности красиво.
Petr
Заблокирован (#1757)
Сообщение №59, отправлено 27 Янв 2010 22:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Petr    Профайл для Petr   Email Petr   Отправить новое частное сообщение Petr   Редактировать/удалить сообщение

Шановні добродії! Выражаясь талерантно, шоб не быть зачищенным , хочу предложить несколько версий ответов сбившего Вас лома, которые будут однозначно приняты судом, ибо, как я уже писал в безжалостно уничтоженном посте №40, только он определяет виновновного и меру наказания.

1) Это не я ( Лом) сбил его, а он ( Потерпевший) меня. Я хочу подать встречный иск. Еще хочу в исковые требования добавить незаконное завладение имуществом (отъём борда(лыж) ботинок и т.п). Более того, свидетели противной стороны являются хулиганами, насильно удерживавшие меня, нанёсшие мне стравмы. Медосвидетельствование, где зафиксировано наличие синяков на жопе прилагается. Есть 15 человек свидетелей, которые испугались и уехали с места проишествия искать милицию, но потом они нашлись.

2) Непосредственно перед столкновением я пытался уклониться, голосом подал сигнал о возможном столкновении, но противная сторона не вняла моим попыткамм избежать и продолжала двигаться в первоначальном направлении, что стало причиной столкновения.

3) Двигаясь передо мной противная сторона неожиданно совершила опасный манёвр, который стал причиной столкновения. Принятые мной меры по избежанию столкновения не дали результата.

4) Выполняя манёвр, при изменении направления движения, противная сторона не убедилась в безопасности этого манёвра для себя и окружающих, что стало причиной столкновения.

5) Уехал вызывать помощь и милицию, потому что друзья противной стороны угрожали физической расправой.

Ну и так далее. Кол-во свидетелей может колебаться от 2 до 150, в зависимости от кол-ва моих друзей и знакомых, согласных мне помочь. Думаю синяки и ссадины для медосвидетельствования после столкновения найдутся.

Как вы думаете, что в таком случае будет делать судья?

Необходимая составляющая искового заявления это цель. Срубить бабла? Перевоспитать? Пристыдить? Напугать? Ради чего огород городим?

И конечно нужно иметь массу времени и денег для воплощения всего в жизнь.

Мне кажется решение вопроса в плоскости судебных исков - бесперспективно.

Хочу услышать о прецеденте, в котором хоть кто-то из сторонников "законного" метода разборов всё это пройдёт и выиграет. Думаю это утопия.

Прошу не думать о том, что мне безразлично. Только в прошлом сезоне из нашей копмании двое были сбиты и получили травмы в виде разбитого и порезанного колена (кантами) первый, вывих ключицы, растяжение второй. В обоих случаях в качестве ломов выступали барышни . Шалуньи...

Petr
Заблокирован (#1757)
Сообщение №60, отправлено 27 Янв 2010 22:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Petr    Профайл для Petr   Email Petr   Отправить новое частное сообщение Petr   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 

Лично я на склоне увидев упавшего или сбитого, пытаюсь приостановиться и спросить как обстановка, народ кстати очень удивляется, когда подъезжает человек со стороны и спрашивает, - помощь не нужна...


То  expert

Хочется пожать ВАМ руку! Может с этого нужно начинать всем и тогда.... "на небесах вдруг запляшут облака и улыбка, словно радуга зажгётся..."

Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №61, отправлено 27 Янв 2010 23:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен expert:

.Лично я на склоне увидев упавшего или сбитого, пытаюсь приостановиться и спросить как обстановка, народ кстати очень удивляется, когда подъезжает человек со стороны и спрашивает, - помощь не нужна...


Так должно быть всегда! И к радости, в этом году таких людей на трассах стало больше!

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 28 Янв 2010 09:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен Petr:

 хочу предложить несколько версий ответов сбившего Вас лома, которые будут однозначно приняты судом, ибо, как я уже писал в безжалостно уничтоженном посте №40, только он определяет виновновного и меру наказания.

Мне кажется решение вопроса в плоскости судебных исков - бесперспективно.


Согласна с Вами на все 100%, если даже автомобильные аварии решаются таким образом... и там работает ПДД, но закон такая штука - кто как умеет его выворачивать... Был прмиер у нас - человек стал катиться назад на подъеме и ударил сзади стоящую машинку, хотя расстояние было приличное... При разборе сказал, что это задняя машина не тормозила и ударила его... И естественно - куча свидетелей сразу появилась...  и что скажут при ударе машины сзади? ответ сам собой... грустно ....

Когда я попадаю в такие ситуации начинаю поневоле анализировать - а почему именно я, чему эта ситуация хочет меня научить. Как правило, когда делаешь верные выводы, шанс попасть повторно весьма мал.. Удачи всем на трассах- лыжных и не лыжных!!!!!

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 28 Янв 2010 10:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен expert:

Лично я на склоне увидев упавшего или сбитого, пытаюсь приостановиться и спросить как обстановка,

Очень многие так делают, мы иногда и лыжи с палками ищем и носим, когда человек их теряет.. Это нормально, это одно из правил FIS
KolbanNew
Завсегдатай (#5939)
Киев

Рейтинг: 182


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №64, отправлено 28 Янв 2010 13:21
Отправить ответ   Ответить по тексту KolbanNew    Профайл для KolbanNew   Email KolbanNew   Отправить новое частное сообщение KolbanNew   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

Очень многие так делают, мы иногда и лыжи с палками ищем и носим, когда человек их теряет.. Это нормально, это одно из правил FIS

 Вы о чем?  Какие правила ФИС? Найти лыжу упавшего спортсмена и принести ему  Дописались
bodemiller
Завсегдатай (#7403)
World

Рейтинг: 89


Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 28 Янв 2010 21:46
Отправить ответ   Ответить по тексту bodemiller    Профайл для bodemiller   Email bodemiller   Отправить новое частное сообщение bodemiller   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен KolbanNew:

 Вы о чем?  Какие правила ФИС? Найти лыжу упавшего спортсмена и принести ему  Дописались

Правильно ставим ударение в последнем слове.
Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №66, отправлено 28 Янв 2010 22:37
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен vasssia:

Розмовляв з Юреком (Актів-Спорт) на цю тему. Вихід один - законодавчо оформлений лижний патруль ,прирівняний в правах до поліції


+сто500
иначе - ни как. Т.е. сейчас у нас - ни как

cn150877jeb
Завсегдатай (#10563)
Чернигов

Рейтинг: 28

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №67, отправлено 29 Янв 2010 08:36
Отправить ответ   Ответить по тексту cn150877jeb    Профайл для cn150877jeb   Email cn150877jeb   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

Вы, наверное, забываете, что чайник не может остановиться там, где хочет, а только там , где может....

 Есть другая сторона медали - если ты чайник - катайся на соответствующих своему уровню трассах - на всех г/лыж курортах есть схемы трасс - ради прежде всего собственной безопастности. Когда-то наблюдала картину как одна молодая особа (лет 20) в буковеле на трассе 11С, разодравшись в ужаснейший "тортик" медленно сползала вниз с ужасом в глазах. Я тоже разодравшись в "тортик" только задом как могла попыталась ее спустить за палки (учитываея что я то тоже далеко не мастер спорта по г/лыж). Слава Богу спустила я ее благополучно минут за 20. Когда она внизу "оговталась" я задала резонный вопрос: ЗАЧЕМ Вы полезли на эту трассу. Она ответила что катается с компанией друзей и те ей посоветовали что мол надо сразу начинать с черных трасс - быстрее научишься. Где в этот момент были эти советчики  ??? Уверена, что у нее навсегда отбилась охота к г/лыж
Markl
Новичок (#5201)
Рахов

Рейтинг: 125


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 29 Янв 2010 18:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Markl    Профайл для Markl   Email Markl   Отправить новое частное сообщение Markl   Редактировать/удалить сообщение

Согласен, однозначно.
НО: есть вопросы:
 Увеличится цена за катание-отдых (кто-то ведь должен платить патрулю).
Кто-то должен расписать и узаконить все возможные случаи на склоне, например (чему я был свидетелем):
 дамочка "под большим шафэ" идет вверх по средине склона, одетая в шубу и сапожки на высоких каблуках,
или упавший лыжник пол-часа ищет в снегу на опасном участке склона потерявшиеся очки,
 или "чайник" упал со страху и пострадал от того, что возле него проехали на большой скорости, или... случаи бывают разные.
  Ещё немаловажный вопрос: какое максимально возможное количество катающихся должно быть на конкретном склоне для безопасного катания?
Schatten
Новичок (#8797)
Страна

Рейтинг: 25


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 1 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №69, отправлено 30 Янв 2010 13:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Schatten    Профайл для Schatten   Email Schatten   Отправить новое частное сообщение Schatten   Редактировать/удалить сообщение

Уважаемые лыжники, если еще и на горе будут "мусора" ездить, то не известно больше от них вреда будет или пользы.. это понейший бред.. ни в одной стране такое не практикуют.. "горный патруль" есть, но у них совсем другие задачи.. нет конечно же они могут задержать "беспредельщика" на склоне - я думаю... что у нас люди крайне не сознательные - вот основная причина! сами разобраться не могут и ездить не умеют.. незнаю как вы там катаетесь, в меня никто ни разу ни один "ЛОм" не врезался.. было конечно пару неприяных ситуаций .. но скем не бывает... самая неприятная была наоборот когда я чуть не врезался... 2 дауна "підстарукватих" перегородили очень узкую трубу в самом наверное узком месте .. а учитывая что ездим мы хорошо и бысто, а передо мною еще и товарищ мой едет он успел оттормозицца еле еле... но его реакция + моя.. и места нету для маневра вообще .. в общем я рещил в них не врезаться и принять удар на себя в пенёк всетел на 20-30 км.ч в и метр высотой.. амортизировал удар руками.. тоесть ловил его.. резльльтат вывех одной кисти.. сам тут же вправил её, матерился на дедков не образованнх .. дал бы им люлей.. но не до них было.... и поехал дальше кататься на следующий день но с гипсом... да!!! обидно... Нужно смотреть ситуацию и не испытывать судьбу на прочность и все будет ок!!!! Удичи на склонах.. откройте глаза осмотритесь кто как едет рядом и сврху... может вы сами "лом" для серьезного лыжника... едте уверенно и адекватно!!!! и все будет ок.. и гланое не делайте непредсказуемых совсем уж маневров.. если есть риск что сзади кто то летит!
Ded MoroZ
Завсегдатай (#10146)
Skadovsk,ukrain

Рейтинг: 54


Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 30 Янв 2010 15:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Ded MoroZ    Профайл для Ded MoroZ   Email Ded MoroZ   Отправить новое частное сообщение Ded MoroZ   Редактировать/удалить сообщение

2 Schatten

"дамочка "под большим шафэ" идет вверх по средине склона, одетая в шубу и сапожки на высоких каблуках,
или упавший лыжник пол-часа ищет в снегу на опасном участке склона потерявшиеся очки,
2 дауна "підстарукватих" перегородили очень узкую трубу в самом наверное узком месте .."
Вот для этого и нужен лыжный патруль:для того,чтобы соблюдались "Правила поведения на склонах".
Petruha
Завсегдатай (#2399)
Kiev

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 30 Янв 2010 16:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Petruha    Профайл для Petruha   Email Petruha   Отправить новое частное сообщение Petruha   Редактировать/удалить сообщение

Если постараться ввести определение пониманию "лом" , то из всего выше перечислееного -это  человек который быстро ездит не обладая навыками маневра/контроля скорости/опытом и не способный реально оценивать ситуацию на склоне.

Если подитожить случаи встречи с ломами которые я наблюдал, то окажется, что в большинстве случаях встречи с ними можно избежать. Это прежде всего относиться к красным и черным трассам, к узким и сложным участкам. Потомучто если вас на них настиг лом - то скорей всего ваша вина не меньше чем его: вы стояли на склоне, ваша скорость была невысокая для такого участка, ваш уровень  катания невысок для такого участка и вы создаете трудности для остальных участников движения. Когда лом на 100% не прав и очень опасен - так это на простых участках "лягушатниках" и при большом скоплении народа - но в таких ситуациях как не странно его очень быстро "одергивают" или он сам понимает, что может напортачить.

Намного больше опасность на склоне несут невнимательные и непродуманные действия порядочных лыжников и тихоходов (якорей), которые потом списывают на ломизм того, кто ехал быстрее. Приведу несколько примеров ошибочного суждения о вине ломов:

1) Буковель, после выката на трассу 14А склон широной метров 15-20 как раз там начинается уклон достаточный для разгона, ну и на склоне наката разные неровности порой переходящие в бугры - но не большие. В низу склона (склон метров 150) лежит девушка которая видно устала  под конец склона и упала - лыжи поразлетались - ее собирало 5 "спасателей"!!!!!!!!! и кроме этого еще сочуствующих человек 10 недалеко стояли. и вот с такого невинного падения весь склон был усеян упавшими и "спасателями" - 4 из 5 вьехавших на склон оказывались в этой каше, ну и конечно кто-то вьезжал в кого-то на скорости по класификации "лом" - но виной всему 5 "спасателей" и 10 сочуствующих - которым даже в голову не пришло, что для того чтоб собрать вещи и помочь хватит 1-2 человек а остальные могут и внизу или на крайний случай сбоку на бровке подождать (что учитывая ширину склона тоже не правельно). Так вот, когда я спустился в низ (спомошью ненармативной лексики напоминая "спасателям", что они плохо делают) я насчитал на склоне больше 20 лежащих тел. Такой размах вообще можно квалифицировать как геноцид горнолыжного спорта. И такие ситуации на Буковеле повсеместно.

2) Подобовец - центральный спуск -бугры - черная трасса. Едет "якорь" руки раставлены  палки раставлены - поворот не контролируемый и непредсказуемый - едет не в низ а вдоль, скорости у него почти нету из-за перепада (горизонта) его не видно. Результат - "встреча" с лыжником на средней скорости - который его просто не видел, а када увидел то в связи с непредсказуемым маневром, малой скоростью и большим размахом столкновение не избежать. Тут конечно можно  заявить, что надо держать  дистанцию, но если комбайн едит по 3-й полосе скоростного шоссе то у 99% процентов людей возник сомнение в адекватном состоянии комбайнера - тут такая же ситуация.

3) Правый спуск в подобовце, скоростной участок с буграми, похожий якорь как и в предыдущем случаи. Иду выше и правее клиента (он почти с левой бровки идет на право), жду его поворота на лево, если выше его поверну на лево и он повернет на лево - места для маневра просто не будет, сильно тормозить тоже низя - лед +бугры. Клиент родил поворот за 2 метра до правой бровки - мне разворачиваться просто не было места - прошел от него в 1-2 метрах по бровке но уже полностью исключая столкновение - разные направления движения. Клиент испгулася и упал. Я как спустился в низ оглянулся - посмотрел, что с ним все нормально. Но в этой истории не исключенно, что в его глазах я выглядил ломом, но в своих действиях я руководствовался безопасностью клиента даже больше чем своей - а вот клиент похоже не своим здоровьем не окружающих не заботился раз полез на такой склон

4) Ну и самые знаменитые истории про трубы (поддобовские трубы мы с друзьями давно и сильно любим ). При подьезде к трубе всегда смотрим заезжает ли туда кто-то, перед заходом ждем пару минут - время достаточно - чтоб если там кто-то упал смог отлезть в сторону или те кто едут плугом смогли доехать до выхода. Еду в трубе, смотрю на бровке стоит мужик, что-то кричит и машет руками - смотрю за поворотом видно его сын- толли стоит, толи лежит - поворот почти 90%   и перед ним скоростной участок ( это который перед поворотом на пилипец) я со всей силы на канты, в повотор даже не пытаюсь входить потомучто там стоит/лежит человек и не понятно какая обстановка - с чуством выполненого долга я боком на кантах вылетаю со склона в елки - пролетел метров 15 кубарем в низ - застрял в елках. Итог -я сильно забил -голову, руки, ноги. Мужик кричал сыну, чтоб тот его подождал - сын ждал его за поворотом - ездили оба плугом и то неуверное. Еслиб я налетел на сынишку - выходит, что я был бы самым настоящим ломом - потомучто несся и сбил ребенка - а то что у папы нету мозгов к делу не относится

И еще одна история про трубу. Заезд в трубу,  посреди трубы 2 человека неспеша хихикают и собирают лыжи (по времени минимум 5 минут прошло после падения) - итог 2 человека повьезжали в сосны, чтоб их не задеть - тока после этого  клиенты додумались на бровки повыпрыгивать.

Мысль вел к тому, что мордобой или подача в суд не выход - это всеголиш борьба с последствиями и не факт, что эффективаная (особенно мородобой). Надо бороться с причиной. В глобальном маштабе это ски патрули, культура катания и хорошая информированность катающишся (где какие уровни склонов, какие ограничения на склоне, правила поведения на склоне). Если брать индивидуально: то достачно соблюдать правила поведения на склоне и адекватно оценивать свои возможности и обстановку - это самое главное в вашей безопасности, ломы/якоря/пьяные/лед/сидящие бордеры - это уже 2-е факторы.

cluster
Новичок (#11314)
Кузнецовск, ров

Рейтинг: 33


Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 03 Фев 2010 09:51
Отправить ответ   Ответить по тексту cluster    Профайл для cluster   Email cluster   Отправить новое частное сообщение cluster   Редактировать/удалить сообщение

Вчера приехали с Буковеля. Пару зарисовок.
1. На 13-ом подъемнике при проходе через посадочные воротца новичок в "возрасте" лыжной палкой, не снятой с темляка, взмахивает и ... бъёт мне в пах, да так больно, что болело ещё пол дня. Правда извинился и сказал, что только учится. Я - ему: "Для того что-бы пройти на посадку не надо инструктора; достаточно просто соблюдать правила". Но где их почитать? На 22-ом и на 11-ом синенькие таблички "Doppelmaer" - каре в четыре силуэта и всё. Толпа на посадке, толчея - уезжают по двое, по одному даже. Говорю кресльщику - поуправляйте потоком, покомандуйте, чтобы хоть палки с темляков снимали и несли перед собой и в кресла садились по четыре, не смотря на семейные и личные взаимоотношения - никакой реакции...
Считаю необходимым при выдаче лыж в прокате под роспись ознакамливать с правилами, вручать памятки туристам. На всех креслах, на фронтонах необходимо вывесить таблички с основными выдержками из правил прохода на кресло, а (как уже выше очень хорошо было замечено) вместо дурацкой музычки (Потапа и Настю уже ненавижу - так за 8 дней на 13-ом подъёмнике надоели) - чётко и внятно транслировать правила катания. А то невнятная скороговорочка, которую крутят на 8-ке недостойна курорта №1. Причём громкоговорители необходимо дополнительно разместить именно внизу, на посадке в кресло.
2. Еду никого не трогая в череде других лыжников сверху с синей 5А объезжая сетку справа на посадку на 5-ый подъёмник. И вдруг буквально почти в лоб с мостика, с 2А с переезда А в меня на скорости врезается лом. Лечу, падаю, вскакиваю - удар был такой силы, что и у него и у меня отстегнулись обе лыжи. Стоит куча народа и удивлённо машет головами. Я ещё в состоянии шока кричу ему: "Вы что делаете, куда против движения прётё...", а он мне:"...ну виноваты мы оба". То есть - если кто-то выехал на встречную и устроил лобовое столкновение, то виноваты оба!?!
Лом лет 45, проехал поверх моих лыж и соответственно верхними защёлками ботинок врезал мне поверх левого ботинка по голени. Синяк и хороший ушиб. Подрал лыжи. Но я крепкий дядя с немаленьким весом - женщину или подростка он просто бы переломал.
Самое интересное. Пока я приходил в себя и ругался - он ушёл. Иду на 5-ку, смотрю - стоит. Подхожу и говорю: " А вы мне травму нанесли". Он отвечает :"А вы - мне".
Я : "Вы выехали навстречу потоку съежжающих лыжников. Вы вообще лыжами управляли?" На что этот философ-интеллигент отвечает, что управлять можно детской коляской или автомобилем, а вот лыжами - типа как повезёт!!! Вот так. Сначала я очень жалел, что не забрал его лыжи, а потом подумал, что всё равно администрация Буковеля ничего бы не сделала...Настроение, конечно, испорчено. Пришлось похромать.
3. Ну и последнее - покупайте, а если не хватает денег, то берите в прокате каски. Я на лыжах 15 лет, начинал на Тростяне. Уже на Буковеле в Ив-Франковском магазине купил каску себе и жене на 6-ой день катания после встречи с ломом по п.2 и очень-очень удачно она мне помогла в заключительный, 8-ой день. Всем удачи и безаварийного катания!
Pandora
Завсегдатай (#9110)
Kiev

Рейтинг: 21

Оценить сообщение!
Сообщение №73, отправлено 03 Фев 2010 13:34
Отправить ответ   Ответить по тексту Pandora    Профайл для Pandora   Email Pandora   Отправить новое частное сообщение Pandora   Редактировать/удалить сообщение

Ну я например, стараюсь  оглядываться, когда еду...лучше лишний раз  остановлюсь на перекрестке, где встречается несколько трасс и посмотрю, чтобы никто не перерезал мне движение, да и спуск начинаю с того, что осматриваю готовящихся к спуску. А вообще конечно трындец полный, ездишь отдыхать и боишься быть сбитым...вот как перебороть страх?! Для себя все правила катания я уяснила, но полно других челов, которые даже не подумают их прочитать и уяснить.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 03 Фев 2010 14:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Petruha:

...Едет "якорь" руки раставлены  палки раставлены - поворот не контролируемый и непредсказуемый - едет не в низ а вдоль, скорости у него почти нету из-за перепада (горизонта) его не видно. Результат - "встреча" с лыжником на средней скорости - который его просто не видел, а када увидел то в связи с непредсказуемым маневром, малой скоростью и большим размахом столкновение не избежать.
... я со всей силы на канты, в повотор даже не пытаюсь входить потомучто там стоит/лежит человек и не понятно какая обстановка - с чуством выполненого долга я боком на кантах вылетаю со склона в елки - пролетел метров 15 кубарем в низ - застрял в елках.
... Заезд в трубу,  посреди трубы 2 человека неспеша хихикают и собирают лыжи (по времени минимум 5 минут прошло после падения) - итог 2 человека повьезжали в сосны...


Судя по тому, как Вы всё рассказали, так Вы лом и есть... Главное определение лома: Несоответствие набранной скорости технике и обстановке на склоне... А, ежели скорость не соответствует ограниченному обзору или возможности совершения маневра, то виноваты в этом, в первую очередь Вы сами... Еще можно на деревья пожаловаться во внетрассовом катании, я, мол, скорость большую набрал, а они очень кучно стоять стали...

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор