Автор
|
Тема: Volkl
|
Aleks!
Завсегдатай
(#1398)
Рейтинг: 200
Оценить сообщение!
|
здесь обсуждаем Фёлкл ане волки.......
Уважаемый скиер просьба затасовать вниз к другим брендам......
|
|
|
EZ
Завсегдатай
(#746)
Г. славутич
Отчеты
Рейтинг: 400
Оценить сообщение!
|
Если кого интересует, то посмотрите на www.voelklfanclub.ru . Правда сейчас сайт на реконструкции но они переадресуют на www.mamboo.ru > Там катологи на лыжи и сопутствующие товары и т.д. и т.п.
|
|
vasssia
Модератор
(#562)
Львів
Отчеты
|
лижі для митників. . . дорогі і звіздаті.
|
|
Powderhound
На правах рекламы
|
Очень уважаю Sanouk и Gotama. Только недешёвые они. Вот блин потестить бы хоть.
А вообще мечта - кожанная Sumo. 145-125-142
|
|
|
|
ANNDY
Завсегдатай
(#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Powderhound:Очень уважаю Sanouk и Gotama. Только недешёвые они. Вот блин потестить бы хоть. А вообще мечта - кожанная Sumo. 145-125-142
А зачем тебе два сноуборда на ногах ??? Шутю , конечно , но лыжа явно не для Карпат А я глаз положил на Karma...Все тестеры очень хвалят ,да и цена не такая кусючая !!!
|
|
Wakerunner
Завсегдатай
(#19)
Kiev/popovka
Рейтинг: 482
Оценить сообщение!
|
2 ANNDY: Да, Карма офигенная лыжа для нью-скул фрирайда (трюков на целине), и спецы на западных форумах (конкретно на форумах freeze, powder magazine и epic ski) хвалили её ездовые качества даже больше чем к примеру 724 Pro, но вот незадача те же спецы говорили что слишком широкая она для фристайловых трюков и выкрутить в парке что-нить большее нежели 720 на ней нереально
Как по мне они просто зажрались все "эти спецы"
Вообще основное правило по выбору лыж, которое я сделал для себя за последние годы - лыжи нужно тестить до покупки, а потом, если понравилось, покупати именно в такой же моделе и ростовке! И никаких домыслов "покатит/непокатит" исходя из внешнего вида и геометрии
2 Шишкин: Ты наверное в "Сопртмастере" цены смотрел
|
|
|
Wakerunner
Завсегдатай
(#19)
Kiev/popovka
Рейтинг: 482
Оценить сообщение!
|
2 UncleStas: Для того чтобы ответить вам на этот вопрос необходимо как минимум...
Первое: понимать что вы вкладываете в понятие "круизные" (обычно в это понятие применяется к неочень спортивным лыжам, прощающим ошибки, используемым в основном для размеренного, читай "круизного", катания )
Второе: протестировать всю линейку оригинальных (да-да вы не ослышались... именно "оригинальных", так как в последние годы появилось много "левых" экземпляров лыж этого брэнда) лыж сVolkl ерии 724.
Кстати этот вопрос нужно задать в т.ч. ANNDY который является обладателем мидфэта-универсала 724 EXP... по крайней мере являлся им в прошлом сезоне.
|
|
UncleStas
Завсегдатай
(#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценить сообщение!
|
2 Wakerunner:Merriam-Webster Dictionary ( www.m-w.com ) дает несколько определений для cruise, на мой взгляд наиболее подходящие, с моим вольным переводом: 2 : to move ... effortlessly - двигаться без усилий 3 : to travel without destination or purpose - "шататься" без цели и смысла 4 b : to search (as in public places) for a sexual partner - искать в популярном месте сексуального партнера Ну и соответствующий стиль катания - такой себе "немного пьян, немного вЕсел" :-) В общем-то ИМО интерес представляют как впечатления от тестирование лыж, так и позиционирование этих лыж самим производителем - ведь трудно ожидать от продукта свойств и качеств, НЕ заложенных в его конструкцию производителем. Как раз в случае с Voelkl есть у меня гипотеза, никак не проверенная, что относительно большое количество "загнутых пяток" есть прямой результат использования лыж не по назначению. О том, собственно и был вопрос. А вот насчет "левых" лыж - действительно втречаются подделки? Даже представить себе не мог, что лыжи подделывают. "Регионирование" производства, когда для разных рынков используются различные стандарты качества, и как результат применяются различные цены - вполне обычная практика многих именитых брендов, работающих и на "бедных" рынках. При "взрослой" дистрибуции даже название моделей для богатых и бедных могут совпадать при значительной разнице в цене. Но лыжи - это не футболки-кроссовки! Неужели пАлят?
|
|
ANNDY
Завсегдатай
(#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен UncleStas:Мне казалось, что все 724, включая Pro - это очень круизные лыжи. Ошибаюсь?
Чем ближе к "верхней" модели - тем менее круизные... Ошибочно считать что универспльная лыжа заведомо "круизная" - летал на ней по черной трассе по свеженасыпанному из пушек "бетону", пахал "целину" по пояс в снегу...Вольготно только по "пересеченной местности" - разбитый неукатанный уже подсевший снег - чем дальше вправо или влево , тем больше требует контроля... Цитата: Второе: протестировать всю линейку оригинальных (да-да вы не ослышались... именно "оригинальных", так как в последние годы появилось много "левых" экземпляров лыж этого брэнда) лыж Volkl серии 724.
О подделках еще неслышал , но считаю что 724 подделывать было невыгодно - слишком мало заказов на эту серию(сечас этой серии нет - её обьединили с серией Енерджи после прихода нового владельца компании) Цитата: 2 ANNDY: Да, Карма офигенная лыжа для нью-скул фрирайда (трюков на целине), и спецы на западных форумах (конкретно на форумах freeze, powder magazine и epic ski) хвалили её ездовые качества даже больше чем к примеру 724 Pro, но вот незадача те же спецы говорили что слишком широкая она для фристайловых трюков и выкрутить в парке что-нить большее нежели 720 на ней нереально
Хочу приобрести её прежде всего для катания по "целине" про какие ездовые качества вы имели ввиду...
|
|
Wakerunner
Завсегдатай
(#19)
Kiev/popovka
Рейтинг: 482
Оценить сообщение!
|
2 ANNDY: Ездовые качества - то как лыжа ведёт себя на склоне... поведение в повороте разного радиуса, стабильность на скорости, хваткость канта на жестком покрытии (например на надувах и льду которые довольно часто встречаются на наветренных склонах), поведение в целине (плавучесть), поведение на буграх... каждый из этих параметров может быть оценен. Прыжковые качества - то как лыжа ведёт себя в воздухе. В случае с Кармой её увеличенная талия серьёзно добовляет лыжам масивности и затрудняет выполнение трюков (особенно в парках... для катания в которых в прошлом сезоне эти лыжи были рекомендованы производителем).
По поводу подделок: ... ну не совсем подделывание, а скорее перенос производства в места с дешевой рабочей силой и недостаточно высоким контролем качества продукции , обуславливает снижение общего качества коллеции, за исключением таких эксклюзивных топ-моделей как Sanouk и Gotama, которые производятся более ограниченными партиями на заводе в Германии.
|
|
ev
Завсегдатай
(#1296)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 511
Оценить сообщение!
|
Уже второй сезон откатал на Volkl T50 supersport 5* ростовка 168 геометрия 111/68/98 р15,2. Это модель 2003 года. Потестить и выбрать возможностей не было - просто лыжи достались очень дешево. Товарищ предложил в качестве благодарности за услугу хочешь бери - хочешь не бери. Взять и потом продать другому было некрасиво вот и катаюсь теперь. Скажу сразу, что лыжами очень доволен. Сначала было страшновато переходить с классики 195 на ростовку 168 (у меня 178 роста и 79 веса), но быстро приспособился, правда максимально раскрыть их потенциал получилось только на второй сезон. Лыжи отлично идут по укатанному и даже ледянистому склону малыми и средними дугами. На длинных дугах тоже идут хорошо, хотя иногда становилось страшновато - всетаки 168. Очень упруго и мощно разгибаются в конце поворота. Прощают уход в заднюю стойку и позволяют вернутся назад. По крайней мере особой разницы в продольной устойчивости по сравнению со старой классикой 195 не заметил. Очень хорошо проходят разбитые участки трассы. Неплохо идут в целине, наверное из-за широких носка и пятки. В общем оказались отличными универсальными лыжами для тех, кто может позволить себе только одну пару. Этим летом товарищ взял суперспорта 6 звезд 2004 года в такой же ростовке. Зимой обязательно сравню.
|
|
chris
Завсегдатай
(#1521)
Kiev
Рейтинг: 380
Оценить сообщение!
|
первый сезон катал на Volki 4*-великолепно,только окололось покрытие над кантом,но это от камней при силовом спуске,а так -бомба!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
<Mozg>
Без регистрации
|
У меня Готама 04/05 года. Откатал сезон (27 дней Карпаты, Альпы). Слов нет. Снова ждем снега!!!
з.ы. прикольная фраза про "мидфэта-универсала 724 EXP" . Чего это вы их в мидфэты записали с геометрией-то 114-74-102?
|
|
|
Wakerunner
Завсегдатай
(#19)
Kiev/popovka
Рейтинг: 482
Оценить сообщение!
|
2 Mozg: Когда появилась серия 724 (в 2003-ем) мидфэтами счтиались лыжи с талией в диапазоне от 7 до 8 см. Конечно за последние два года произошла тенденция в сторону более широкой талии но нижний диапазон 7 см. по прежнему позволяет использовать лыжи в разнообразных условиях покрытия и рельефа (то есть "универсальные" лыжи "средней ширины").
Кстати например когда покупал в начале 2001-го свои Supermountain c талией 78мм они считались фэтом у Салли (преславутые Икс-скримы с талией 68мм считались мид-фэтом, а покеты с талией 90мм были только в проетке и тестовых экземплярах), а теперь у меня похоже мидфэт. За 4-е сезона с катанием в основном по целине нехватки в плавучести не испытывал. Были только трудности на буграх в сравнении с лыжами традиционной геометрией с талией 63-68 мм.
А в какую группу ты предлагаешь заносить лыжи с талией 70-80 мм?
|
|
Mr_Mozg
Завсегдатай
(#121)
Киев
Рейтинг: 432
Оценить сообщение!
|
Не согласен. В 2003-м, как впрочем и сейчас, мидфэтами считались лыжи с талией от 78 до 85 мм (иногда 90). Про 2001 - я тогда купил Росси Бандит ХХ с талией 74. Их называли мидфэтами. Но, как я уже сказал, это было пять лет назад. Сегодня лыжи такой геометрией относятся к универсальным (Allmountian или Allaround).
А что до твоих Supermountain c талией 78мм и катания на целине без проблем, то опять же... есть умельцы, которые и на "запорожце" в Париж-дакар едут участвовать . Да и целина разная бывает - апельский полуметровый пластилин на Чегете на них не особо помесишь, в паудере метровом не погоняешь на пределе...
|
|
|
|
|