Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Поговорить   » Карверам - залошите :) (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Карверам - залошите :)
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 13 Янв 2006 12:38
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Пытаюсь учить карвинг.
Вот что получается (видео 3 мб)

(ссылка удалена)

Над чем нужно работать?
))

[ 03 Февраля 2006: Сообщение исправлено: dimson ]

Foma
Завсегдатай (#784)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 350


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 13 Янв 2006 13:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Foma    Профайл для Foma   Email Foma   Отправить новое частное сообщение Foma   Редактировать/удалить сообщение

Вобщем неплохо, особенно видео. Я конечно не карвер, но работы у тебя  не початый край

Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №2, отправлено 13 Янв 2006 13:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

ОШИБКА
Доступ к файлам по размеру превышающим 1 MB разрешен только зарегистрированным пользователям.

Так же Вам будет необходимо пожертвовать некоторое кол-во энергии для выкачки. Вы для нас зарубежный пользователь, а ширина зарубежного канала у нас пока ограничена, поэтому что-бы уменьшить кол-во скачиваний мы ввели такие условия. Еще раз приносим свои извинения.

Чего делать? Нормального места нет?

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 13 Янв 2006 13:37
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Блин а куда его скинуть-то?

 

Цитата:

  конечно не карвер, но работы у тебя  не початый край

 Ну а где конструктив-то?

Что конкретно плохо?

 

birdmilk
Завсегдатай (#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535

Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 13 Янв 2006 14:01
Отправить ответ   Ответить по тексту birdmilk    Профайл для birdmilk   Email birdmilk   Отправить новое частное сообщение birdmilk   Редактировать/удалить сообщение

Довольно не плохо.Я бы сказал, даже довольно прилично. Однако зачем тебе палки? Таким держанием палок можно всех поубивать Старайся их как-то поближе по компактней держать, да и на такой скорости, и таких поворотах они то, и не сильно тебе нужны. Да, не забывай ножки паралельней держать, а то во второй половине ролика, как-то ножки разошлись и уже тугова-то сходяться, а что будет на крутом спуске?

Вообщем надо ездить и читать, смотреть фильмы и потом отрабатывать. Удачи.

birdmilk
Завсегдатай (#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 13 Янв 2006 14:03
Отправить ответ   Ответить по тексту birdmilk    Профайл для birdmilk   Email birdmilk   Отправить новое частное сообщение birdmilk   Редактировать/удалить сообщение

Довольно не плохо.Я бы сказал, даже довольно прилично. Однако зачем тебе палки? Таким держанием палок можно всех поубивать Старайся их как-то поближе по компактней держать, да и на такой скорости, и таких поворотах они то, и не сильно тебе нужны. Да, не забывай ножки паралельней держать, а то во второй половине ролика, как-то ножки разошлись и уже тугова-то сходяться, а что будет на крутом спуске?

Вообщем надо ездить и читать, смотреть фильмы и потом отрабатывать. Удачи.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 13 Янв 2006 14:11
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за критику.

Halloween
Завсегдатай (#2137)
Одесса

Рейтинг: 250

Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 13 Янв 2006 14:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Halloween    Профайл для Halloween   Email Halloween   Отправить новое частное сообщение Halloween   Редактировать/удалить сообщение

Да с палками надо быть осторожней.

Вот так ехал тоже человек и моему знакомому голову палкой пробил ничаянно. Знакомому весело не было.

А вообще вроде неплохо. Склончик конечно маловат. Попробуй на более крутом склоне. Тогда можно будет сказать что-то)

Foma
Завсегдатай (#784)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 350


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 13 Янв 2006 14:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Foma    Профайл для Foma   Email Foma   Отправить новое частное сообщение Foma   Редактировать/удалить сообщение

Я ж говорю, я не карвер и не мне судить, но как то неуверенно у тебя получается. Ты просто катишся, а не мешало бы в где-то в средней части дуги как бы отталкиватся от  лыж, тем самым продавливая их уменьшая радиус поворота и увеличивая скорость на выходе из дуги. Примерно так по моему мнению выглядит резаный поворот с которого и начинается карвинговая техника.
Halloween
Завсегдатай (#2137)
Одесса

Рейтинг: 250

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 13 Янв 2006 14:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Halloween    Профайл для Halloween   Email Halloween   Отправить новое частное сообщение Halloween   Редактировать/удалить сообщение

 

Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №10, отправлено 13 Янв 2006 14:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:
Блин а куда его скинуть-то?  

Давай на почту office at google.com.ua
Прокомментирую обязательно.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 13 Янв 2006 14:26
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Палки там никому не мешают, да и склон довольно быстрый.

Не забывайте про эффект фото-видео - оно все уменьшает и уплощает. Я катаюсь аккуратно, тк год назад сломал ногу на блейдах и теперь боюсь энцидентов.

 

Foma
Завсегдатай (#784)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 350


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 13 Янв 2006 14:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Foma    Профайл для Foma   Email Foma   Отправить новое частное сообщение Foma   Редактировать/удалить сообщение

Ну а по поводу палок ты их отбрось и пытайся балансировать руками, или освой технику работы палками, что тоже не лишне будет.
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 13 Янв 2006 14:33
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Powderhound
Послал на адрес эл почты
добавь расширение avi
<ооо>
Без регистрации
Сообщение №14, отправлено 13 Янв 2006 15:13
Отправить ответ   Ответить по тексту <ооо>    Редактировать/удалить сообщение

Вообщем надо ездить и читать, смотреть фильмы и потом отрабатывать. Удачи.

А какие фильмы смотреть?
где их взять можно

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 13 Янв 2006 15:21
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

хорошие ролики тут

http://youcanski.com/video/index-ru.htm

birdmilk
Завсегдатай (#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535

Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 13 Янв 2006 15:28
Отправить ответ   Ответить по тексту birdmilk    Профайл для birdmilk   Email birdmilk   Отправить новое частное сообщение birdmilk   Редактировать/удалить сообщение

также можно посмотреть и тут http://www.skitrener.ru/
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 13 Янв 2006 15:35
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

нашел куда кинуть

(ссылка удалена)

прошу критиковать

[ 03 Февраля 2006: Сообщение исправлено: dimson ]

Kolban
Завсегдатай (#2122)
Kiev

Рейтинг: 250


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 13 Янв 2006 16:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Kolban    Профайл для Kolban   Email Kolban   Отправить новое частное сообщение Kolban   Редактировать/удалить сообщение

а при чем здесь карвинг то вообще   карвинг - это резкие и очень короткие дуги, а ты просто учишься кататься, ну и правильно делаешь - не мучай себя страшными словами
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 13 Янв 2006 16:30
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

карвинг это ведение лыж на кантах без проскальзывания

"кататся" я умею, теперь пора учиться карвингу

вот короткими дугами (1 мб)

(ссылка удалена)
в конце чуть на навернулся

[ 03 Февраля 2006: Сообщение исправлено: dimson ]

birdmilk
Завсегдатай (#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535

Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 14 Янв 2006 13:40
Отправить ответ   Ответить по тексту birdmilk    Профайл для birdmilk   Email birdmilk   Отправить новое частное сообщение birdmilk   Редактировать/удалить сообщение

первое:
да, как и писалось выше, надо учиться палочками работать... а то так почти без дела болтаются

второе: На перекладках, уж больно иногда ножки разъезажются, старайся держать паралельней, ибо на крутом спускеи на скорости по более будет просто довольно приятно ощущать свою беспомощность при попытке свести ноги. Так что работай над развалом-схождением, и в конце заметно как ножки разъехалсь и .... если бы горку круче, то полетел точно бы.

Вообщем довольно приятно, но есть мелочи. А чтобы быстро перекладки делать, то палки + стойка... а  ты пока ... учишься

 

 

 

Kolban
Завсегдатай (#2122)
Kiev

Рейтинг: 250


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 14 Янв 2006 13:48
Отправить ответ   Ответить по тексту Kolban    Профайл для Kolban   Email Kolban   Отправить новое частное сообщение Kolban   Редактировать/удалить сообщение

теперь понятно  если ты умеешь кататься, то тогда карвингу тебе точно уже не надо учиться
birdmilk
Завсегдатай (#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535

Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 14 Янв 2006 14:04
Отправить ответ   Ответить по тексту birdmilk    Профайл для birdmilk   Email birdmilk   Отправить новое частное сообщение birdmilk   Редактировать/удалить сообщение

а сообсвенно вот и ждока довольно приятная и понятная.... всем на снег проверять

http://www.youcanski.com/russian/instruktorskaya/karving.htm

http://www.gotoeurope.ru/othertext/root4.html

Czeslaw
Завсегдатай (#1409)
Activ-sport.eu
Отчеты
Рейтинг: 601


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 14 Янв 2006 14:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Czeslaw    Профайл для Czeslaw   Email Czeslaw   Отправить новое частное сообщение Czeslaw   Редактировать/удалить сообщение

Приходите в школу научим...

Сейчас будем проводить занятия на Буковеле, с 16го по 20е января

Следующая школа 6-10 февраля

С уважением

Чеслав

 

Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №24, отправлено 14 Янв 2006 15:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Cheslaw абсолютно прав. Школы рулят. В форуме сложноватенько технику поставить. Правильные статейки помогают понять принцип, но только настоящий инструктор или друг, хорошо катающийся (плюс талант преподавания и железное терпение) могут сделать из Вас настоящего карвера.

По видео:

1. Явно заметна привычка сгибания спины и опускания рук вниз. Причины мне непонятны.
2. Очень высокая стойка. Покатит для вальяжного катания, но по карвингу - мимо.
3. Очень растянутые дуги. След остаётся правильный, но эти лыжи способны на явно меньший радиус.
4. ЗАДНЯЯ СТОЙКА!!! Над этим работать в первую очередь. Срыв лыж в некоторых поворотах вызван именно этим. Как результат - приседание (табуретка) в поворотах.
5. Наклон туловища в сторону поворота. Опять же покатит повальяжничать, но работать должны только бёдра-колени. Хотя нюансов много, буквами обьяснить не смогу.
6. ВЫШЕ скорость!!! Ни закантовать нормально, ни загрузить лыжу на малой скорости нереально.
7. Для реального карвинга нужно безусловно больше агрессии. Тогда и будешь чувствовать перегрузки, и выстреливать тебя будет из поворотов, и угол закантовки увеличится, и всё - ты лучший!

Два совета:
- катать след в след за кем-то, кто умеет.
- километраж, т.е. опыт очень важен, но в самом начале нужно исправить ошибки в технике, чтобы не привыкнуть катать неправильно.
- будешь на Красии - дай знать.

Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор