Один раз случайность, два раза – тенденция, однако , три- закономерность. Случилось так, что в один из серых октябрьских дней поступил звонок от друга с вопросом «А не желаешь ли ты (уже по традиции) в середине декабря открыть сезон на Драгобрате?». Естественно желание было, правда, принять решение было немого тяжеловато. Но душа требовала каталки, и я под ее натиском сдался . Заранее было взято 4 билета, но впоследствии один из наших отвалился по причине посещения им Буковеля. . Таким образом лишний билетик ушел в руки Кости из присоединившейся к нам банды Тани – Оптимистки. Она решила не только променять Домбай на Драг, но еще и свою компашку захватить (сама Таня + уже упомянутый Костя и Игорь. Оба – фотографы с профоборудованием) . Да, за день до поездки непреодолимое желание упасть нам на хвост высказал уважаемый дядя Вадим, ходящий здесь под громким именем Goofy !!! Сказать, что мы были рады такому повороту событий – ничего не сказать!! МЫ БЫЛИ ПРОСТО СЧАСТЛИВЫ !!! Итого нас семеро. И вот настал день отъезда. Кое-как, по вечерним пробкам на дорогах и на переходах в метро добираемся до поезда буквально за несколько минут до его отправления в сторону гор. Через некоторое время после отправления в наше купе набилась вся наша компашка, плюс герой – Гуфи, который пришел к нам через пол-состава. Вечер четверга прошел как всегда в таких случаях бывает за разговорами, историями, анекдотами, причем все это рассказывалось под непрекращающееся уничтожение стратегических запасов родины. А, чуть не забыл…Некоторые запасы были захвачены в соседнем вагоне- кафе Утром на вокзале во Франковске нас встречал 6-местный Фиат, в котором уже сидела незнакомая (пока еще) нам пара. За 50 гривень с носа и 2 часа (с остановкой в яремчанском Фаворите и яблуницком прокате) были довезены в Ясиня. По дороге внимательно следили за наличием снега на хребтах все быстрее приближающихся гор. Открывающиеся виды вселяли надежду и оптимизм.. Хотя нет… они и так у нас присутствовали, иначе бы не поехали . В общем виды усиливали и без того радужные надежды и настроение подъем на Газике (родном, шисять_шистом ), поселение все в тот же Крокус. Выходим на гору (от Крокуса - пешком, т.к по дороге на лыжах не поедешь – лед вперемешку с глиной, снегом даже не пахнет. Так, по краям дороги наблюдалось его жалкое подобие. В общем у меня уходило на подъем 15-20 минут), покупаем ски-пассы (10 раз- 90 грн, 20 раз -160. 5 раз (не брал) – 50грн). Делаем ПЕРВЫЙ СПУСК В СЕЗОНЕ…ААААА!!!! Новые лыжики, наточенные канты!!! Под ногами НАСТОЯЩИЙ СНЕГ, над головой солнышко, Петрос и Говерла так и завораживают своим величием. Со всеми своими пересекаемся на склоне, потом в Курятне. В первый день укатываемся за пару часов (видимо с непривычки + дорога), да и на гору то вышли – то в 12 с копейками. Вечер в Крокусе прошел очень интересно: карты, караоке, и захваченный все той же Оптимисткой (вот же ж какой организатор!!!) ТВИСТЕР . Ну...это надо было видеть.. Камасутра отдыхает! Та еще комедия положений!!! Надеюсь, что наши фотографы с зеркалками и сменными объективами таки выложат (или ссылочки дадут) на фотГи . Там е на шо подывытыся!!! Субботним утром звонит телефон. Там своим невозмутимо-спокойным голосом Пертутто спрашивает, где мы есть. Он как раз поднимается от Ясиней. Пока мы собирались, завтракали и шли вверх, он доехал до подъемников. Можно сказать, что мы его встретили при выпригивании из ГАЗа. Погода и в этот день радовала: опять же солнышко, правда на трассе с утра ледок, который благодаря солнышку и кантам отдыхающих через некоторое время превратился в довольно таки удобоваримую кашицу. К 12 часам народу стало много, да и я все свои подъемы выкатал. Было принято решение посидеть в Курятне, немного отдохнуть и решить что же делать дальше… Пока обсуждались пожелания, на трассе были замечены гуру бордерского движения некий Osja J, и Anndy . Да, коллективно приняли решение пойти домой переодеться и сходить на озеро. Идейка оказалась довольно таки правильной и интересной. От Крокуса вниз до развилки, потом по указателю 700 метров до Оазы, а там уже совсем рядышком. Красивое, правда, снегом притрушенное, в елочках. Ну и вид оттуда открывается на Стог – виден и народ на трассе, и подъемники – вобщем готовый наблюдательный пункт. Возвращение в отель, душ, подготовка к сауне, попытки найти Интер на ТВ, что бы Кличко посмотреть… Попытки так и остались попытками.. Вечер опять прошел в Твистере, картах и прочих развлекухах . В воскресенье погода тоже порадовала – опять солнце, только наверху сильный неприятный холодный ветер. Беру 10 подъемов. Понравилось ехать по вельвету от ратрака. За час делаю 6 спусков, потом начинаются очереди на подъемник, который в свою очередь периодически останавливается. Около 12 делаем последний подъем на Допеле – и вниз, в пашин кулуар. Очень непривычно видеть вокруг себя такие высокие стены – из-за малого количества снега находишься практически в самом низу. Но все равно по пухлячку там очень хорошо было ехать!!! Переходим через мостик, поднимаемся к отелю, там наводим марафет в номерах и вещах, грузимся во все тот же газ, который нас вверх вез, в Ясинях пересаживаемся во все тот же Фиат, и (как вы правильно догадались) на все том же поезде возвращаемся в Киев. Итог: за все мои поездки на Драг ВПЕРВЫЕ все дни пребывания светило солнце и погода не изменялась. Склон, несмотря на наличие в некоторых местах залысин и торчащих из под снега корешков, вполне катабелен. Все три подъемника работали практически без остановок. Новые лыжи зарекомендовали себя с хорошей стороны, особенно понравилось ощущать, что можешь сделать даже на льду все, что угодно благодаря наточенным кантам. Понравились некоторые изменения в обслуживании клиентов – сейчас, например без вопросов выдают кулечек (конечно, если попросить) для скипасса (еще год назад говорилось что кулечек только пятидесятникам положен), и теперь проверка остатка подъемов поставлена на самообслуживание: вход сразу же за кассой, и тут же слева, у дверей стоит сканер и монитор. Нажимаешь кнопочку для включения сканера, подносишь к нему скип асс, и тебе тут же показывают инфу по кол-ву оставшихся подъемов и время каждого прохождения турникета. Несмотря на то, что я и на ВЛ-ке поднимался, и на Доппеле – все равно было написано ОСНОВНОЙ ПОДЪЕМНИК . Финчасть: дорога: поезд 43/44 – 250 грн (купе, за туда-обратно) машинка Франковск – Ясиня – Франковск 100 грн ГАЗ-66 Ясиня – Драг – Ясиня 66 грн (по 300 за машину в одну сторону) Проживание (с питанием) 400 грн (по 200 за ночь) Подъемы 5 -50 грн; 10- 90 грн, 20 – 160 грн. 50 – не помню. Все остальное – вольные упражнения Опоры будущей канатки:
Третья сверху опора просматривается в просвет верхней станци пашиного подъемника Вид на опоры из кулуара:
Паша, он же Dumik:
Саша Pertutto:
Так, пока писал-мучался пришли некоторые фотки, от одного из тех, которые с "профоборудованием" Даю ссылочку на фоты с Драгобрата от Игоря
ЗЫ: а все равно хочется туда... Эх, повернуть бы время денька на 4 назад!!!
|