Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Вербье (Швейцария) - курорт №1 - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Вербье (Швейцария) - курорт №1
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №0, отправлено 19 Янв 2009 11:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Очень хочется мне поделится впечатлениями о посещении этого "культового места" . Рассказ мой будет немного длинен (ибо место стоит того)  и спасибо всем, кто осилит его до конца

Сначала немного информации о Вербье из всемирной паутины, дабы дать немного предсталения вам, уважаемые скиряне, почему именно туда мы решили поехать.

Горнолыжный курорт Вербье находится в центре одного из крупнейших в мире районов катания «Четыре Долины» на высоте 1500 метров с перепадом высот от 1500 до 3330 м.

Подъезд до курорта Вербье:

-        авто дорога A9 Lausanne-Sierre, выезд номер "Grand St Bernard". Подъезд через извилистую, хорошую горную дорогу.

-        на поезде Martigny-Sembrancher-Le Châble. Железная дорога "Le Châble". Автобус. Martigny 20 км.

-        аэропорт Genève-Cointrin (GVA) 170 км, Zürich (ZRH), Basel (BSL).

 

Немного истории

Лыжный спорт в Вербье начал развиваться с 1910 года. Тогда это еще была маленькая деревушка. А к 1930 году Вербье был уже широко известен среди горнолыжников. Первая лыжная школа открылась здесь в 1933 году.
В 1946 году на курорте начал работать первый подъемник Funiluge, поднимавший на высоту 200 метров. А в 1965 году система подъемников Вербье уже поднимала до 10000 человек в час.
С 1985 года на курорте действует спортивный центр с бассейном, катком, керлингом, теннисным кортом и кортом для сквоша, сауной и большим рестораном. .

 

Технические данные (схема трасс Ссылка

Зона катания - 1500-3330 м Перепад высот - 1830 м Трассы - 57 Общая протяженность трасс (Вербье) - 200 км Общая протяженность трасс (4 Долины) - 412 км Самая длинная трасса - 13 км Трассы для начинающих - 33% Трассы средней сложности - 42% Сложные трассы - 25% Количество подъемников (Вербье)- 36 Канатные дороги - 5 Гондолы - 5 Кресельные - 11 Бугельные - 7 Детские - 5 Количество подъемников (Четыре Долины) - 100 Общая пропускная способность (Четыре Долины) - 70768 чел./час Трассы для беговых лыж - 20 км (Четыре Долины - 128 км) Сноуборд - да/парк/халф-пайп (2) Санные трассы - 3 (10 км) Пешеходные маршруты - 10 км Общая площадь катания - 114 га Площадь искусственного заснеживания - 50 км Широкий выбор школ горных лыж и сноуборда. Вербье связан сетью современных подъемников и единым ски-пассом с другими курортам Четырех Долин: Тион 2000, Вейзонна, Ненда.

Начинающим лучше всего останавливаться в Ля-Цума (La Tzoumaz, 1500 м) или Тионе (Thyon, 2000 м), где около станций множество несложных трасс.

Горнолыжникам средней руки, еще не достигшим вершин мастерства, лучшего всего кататься в районах Лак-де-Во (Lac des Vaux, 2546 м) и Ле-Руинете (Les Ruinattas, 2200 м). Хорош и район Саволер (Savoleyres, 2354 м), он менее всего загружен. Спуски в Брюзон (Bruson, 1080 м) подойдут для тех, кто не любит слишком рисковать.

Профессионалам рекомендуем область катания Монт-Форт (Mont Fort, 3330 м) с "черной" трассой Тортэн (Tortin), а также район Лез-Аттель (Les Attelas). Интересен спуск под канатной дорогой Жентиан (Gentianes). Трассы, связывающие районы катания, достаточно сложные, поэтому неопытным лыжникам лучше их избегать. Много зон для катания вне трасс и для "экстремалов". В Вэйзоне, где проходят этапы Кубка мира, для опытных лыжников есть очень интересная "красная" трасса. В целом Вербье — отличное место для "продвинутого катания", дополнительно предлагающее неплохие возможности для новичков и сноубордистов. Территория катания здесь практически необъятная.

В 2002 году Вербье признан самым большим в Швейцарии курортом по количеству трасс и подъемников, предлагающем также огромные возможности по катанию вне трасс

 

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №1, отправлено 19 Янв 2009 12:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Как все начиналось

Мой муж, будучи лет 6 назад в Швейцарии по делам, посетил это место и «заболел». На тот момент он, еще начинающий лыжник, не мог ощутить всю масштабность данного курорта, но впечатления остались надолго.

Идея витала в воздухе и стала материализоваться в этом сезоне. Набрав группу единомышленников из 7  человек, мы стали самостоятельно продвигать эту поездку.

Самое основное – это забронировать апартаменты, ибо цель была такова – близко от подъемника и недорого. Согласитесь – как-то непросто соединить эти две вещи.

Начали мы глубоко заранее в сентябре. Почему так рано объясню, в прошлом сезоне мы тоже пытались поехать, но начали поздно (в ноябре) и не смогли найти апартаменты. Ехать решили сразу после окончания каникул в Европе, ибо стоимость аренды  на две-три недели после каникул  уменьшается довольно намного (считается низкий сезон, а потом обратно возрастает, и снижается только в конце марта). Воспользоваться знаменитым сайтом www.interhome.ch нам не удалось, то, что там предлагалось на тот момент не подходило ни по стоимости, ни по расположению. Тем, кто будет заниматься поиском самостоятельно, рекомендую сайт самого Вербье www.verbier.ch . Там есть раздел «Размещение», и можно поискать самостоятельно, то, что вам нужно. Швейцарцы очень доброжелательны и сразу отвечают на все запросы по электронной почте. И еще очень правильно (без преувеличений) пишут место расположение апартаментов.

В итоге я выбрала двое апартаментов (4 человека в каждом) в одном доме возле основного подъемника Медран.

Апартаменты мне забронировали, выслали по почте контракт и счет для оплаты. Одно замечание – счет был только в швейцарских франках, при оплате его возникли небольшие трудности по конвертации гривни во франки, но мир не без добрых людей (несмотря на кризис!!!), и оплата моя прошла без вопросов через Укрсоцбанк. Получение денег подтвердили и прислали документы для визовой поддержки.

После долгих мытарств с авиарейсами  вырисовался такой трансфер  - Одесса-Будапешт-Женева. Так как рейс прибывал поздно вечером (около 20-00), добираться до Верьбье уже не было смысла (ехать более 2,5 часов). Через www.booking.com была забронирована гостиница в центре Женевы для транзитной ночевки. На обратном пути было принято аналогичное решение.

Получение визы, а мы получали последнюю швейцарскую визу, не составило труда. Правда, я предварительно раз пять звонила в посольство и уточняла детали. В итоге за всех семь человек я подавала документы одна. При подаче  документов  (а это делается по предварительно записи) меня развеселила сотрудник посольстве, которая, беря мой документы на 7 человек, заметила «Так это вы звонили нам, помню, помню». Одно неудобство, что визу выдают на следующий день. Но как я поняла, может документы подавать и получать любой человек, имеющий письменную доверенность от руки.

Итак, имея документы на руках, билеты, бронировки и контракт,  9 января мы вылетели в Женеву.

Melnikov Ivan
Завсегдатай (#3111)
Kiev

Рейтинг: 245

Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 19 Янв 2009 12:47
Отправить ответ   Ответить по тексту Melnikov Ivan    Профайл для Melnikov Ivan   Email Melnikov Ivan   Отправить новое частное сообщение Melnikov Ivan   Редактировать/удалить сообщение

Исче!??? Дайте исче!?? 
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №3, отправлено 19 Янв 2009 12:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Перелет и день  в Женеве.

Мы немного напряглись при сдаче багажа -  в багаж мы сдавали самое святое – лыжи ботинки. Несмотря на советы форумчан, я не решилась лететь во всей экипировке, и поэтому очень требовательно наблюдала, что же делают с нашим багажом. У нас была пересадка в Будапеште, и  мы раз 10 напомнили, чтобы наш багаж перегрузили.  На рейсе Одесса-Будапешт авиакомпания Малеев нас немного обидела,  предложив нам 25 гр крекера и 150 гр сока ( и усе!!!!). В отместку мы приклеили к иллюминатору возле своего места тонкую защитную пленку, снятую с нового объектива. Прилет в Будапешт задержался минут на 20, на пересадку оставалось 25 минут. Венгры пустили нас по большому кругу с полным досмотром (хотя было непонятно, что и где можно взять такого при транзите), время тикало, и мы стали напрягаться. Однако в самолет мы успели (кто бы сомневался). При входе в самолет было ощущение «дежа вю», хотя и экипаж другой, и рейс другой.  Но каково было наше изумление, когда, сев на свои места (а они совпадали с предыдущим рейсом), мы обнаружили на стекле нашу защитную пленочку. Стало обидно и зачем нас целый час гоняли по кругу, единственное обрадовало – это надежда, что багаж доедет нормально.

Еще 2 часа 15 минут перелета, и мы оказались в Женеве вместе с нашим любимым багажом. Из Женевского аэропорта на электричке (за 3 франка) доехали одну остановку до центра Женевы. Довольно быстро нашли отель (он действительно был в 300м от станции) и поселились. Критерии по выбору отеля были таковы – расположение в центре, наличие зоны Wi-Fi и оплаченный завтрак. Вечером, побродив по городу и подключив ноут к сети, за первые два требования, мы поставили большой плюс. Осталось проверить наличие завтрака.

По плану на следующий день был ранний подъем, гуляние по Женеве и в 12-00 отъезд в Вербье. Встав утром, мы отправились в холл, где стояли столы для завтрака. В описании отеля было написано rich buffet, как по мне то это был не буфет, а просто пир горой и все это с самого утра. Вместо легкого перекуса наши люди решили задержаться и отведать все лакомства, предлагаемые к утолению голода….  

Наконец-то закончив процедуру завтрака, мы выдвинулись в город, предварительно отель снабдил нас картами города и бесплатными карточками на проезд в общественном транспорте.

Ехать мы никуда не стали, погуляли по центру возле Женевского озера, сфотографировались возле всевозможных скульптур, знаменитый фонтан не увидели по причине его не работы,  зато увидели цветочные часы. Минимальное представление о Женеве за три часа мы получили и весьма довольные, уехали в Вербье.

Женевский Дюк !!!!!                             & nbsp;             

Цветочные часы

 

Хочу сказать пару слов о системе передвижения в Швейцарии. В виду небольших размеров страны, все передвижение происходит на электричках. Можно почерпнуть всю информацию из Интернета Ссылка , на каждом вокзале лежит бесплатная брошюра с полным расписанием. Для людей, путешествующих по Швейцарии, продумана целая система скидок. Читайте информацию и выбирайте, что вам по душе.

[ 20 Янв 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 19 Янв 2009 12:56
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

да, что за мода появилась набирать отчет в онлайне?
Наберите в ворде да и запостьте целиком, а то не отчёт получается, а дневник какой то. Хотя может оно для поддержки темы на плаву хорошо?
Melnikov Ivan
Завсегдатай (#3111)
Kiev

Рейтинг: 245

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 19 Янв 2009 13:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Melnikov Ivan    Профайл для Melnikov Ivan   Email Melnikov Ivan   Отправить новое частное сообщение Melnikov Ivan   Редактировать/удалить сообщение

Дежавю порадовало
Давайте исче
vva
Завсегдатай (#1522)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1174

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 19 Янв 2009 13:08
Отправить ответ   Ответить по тексту vva    Профайл для vva   Email vva   Отправить новое частное сообщение vva   Редактировать/удалить сообщение

порадовало
Давайте исче
фотографии :-)
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 19 Янв 2009 13:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

да, что за мода появилась набирать отчет в онлайне? Наберите в ворде да и запостьте целиком, а то не отчёт получается, а дневник какой то. Хотя может оно для поддержки темы на плаву хорошо?

А кто сказал , что отчет набирается в онлайне???? Мне кажется, такая тема не утонет и в целом и по частям .... 
А это действительно дневник-отчет, написан был там со всеми впечатлениями, что в этом плохого????
SunCh1ld
Завсегдатай (#7751)
Харків

Рейтинг: 75


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 19 Янв 2009 13:25
Отправить ответ   Ответить по тексту SunCh1ld    Профайл для SunCh1ld   Email SunCh1ld   Отправить новое частное сообщение SunCh1ld   Редактировать/удалить сообщение

Интересный отчет, только вот фоток бы...
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №9, отправлено 19 Янв 2009 13:30
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Matriza, не слушайте никого, ждем продолжения

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 19 Янв 2009 14:05
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

А это действительно дневник-отчет, написан был там со всеми впечатлениями, что в этом плохого????


В том что ЕГО НЕТУ!!!!! Где, где он написан?
Давай уже, не томи!


З.ы. потом, как автор темы, можешь лишний флуд потереть

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 19 Янв 2009 14:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Цитата: Оригинал отправлен Matriza: А это действительно дневник-отчет, написан был там со всеми впечатлениями, что в этом плохого???? В том что ЕГО НЕТУ!!!!! Где, где он написан? Давай уже, не томи! З.ы. потом, как автор темы, можешь лишний флуд потереть

Боже упаси, я не буду ничего удалять. Ребята, я вчера приехала, седня вышла на работу - не успеваю, а поделится очень хочется.

Буду как Дюма - выдавать по частям

Фоты постраюсь залить вечером, ради поездки был куплен Nikon D 80, надеюсь фоты будут нормальные

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 19 Янв 2009 14:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Поселение, осмотр окрестностей

На удивление доехали мы вполне сносно, у нас было три пересадки  - сначала Женева-Мартини, затем Мартини-Ле Шабль  (очень такой смешной SAINT-Bernard Express), затем на автобус Ле Шабль-Вербье.   

В Женеве снега не было, но чем выше мы забирались, тем больше радовалась душа – снег!!!!! В агентстве нам выдали по два комплекта ключей  и схему Вербье, на которой ручкой были указаны наши апартаменты. В агентстве также дали талоны на 10% скидку на аренду оборудования. Прикол был в том, что мы гораздо быстрее доехали с Мартини до Ле Шабля, чем нашли наши апартаменты.

Апартаменты имели название, но не имели адреса, было только направление. В результате мы с полчаса простояли возле них, просто не видя их за сплошными  деревьями. Но мы были вознаграждены – не зря просидела я месяц в инете – ближе апартаментов к подъемнику трудно было себе представить. До подъемника 200 м вниз, а обратно прямо с горы спускаешься к дому. Ура, все оказалось даже лучше, чем думалось!!!!

Наша веранда !!!!


Вечерело, кататься в день приезда не имело смысла, и мы пошли осматривать окрестности, банально разыскивая магазины. В Вербье было представлено три марки супермакетов – Migros, Coop, Denner. В Migros есть серия продуктов Budget, в основном мы брали их.  Цены на продукты примерно таковы:

1 кг макарон – 2 франка,

1 кг картофеля – 2 франка,

2 литра молока  -2,50 франка

1 кг сыра – от 9 по 25 франков

1 кг колбасы – от 15 до 28 франков

1 бутылка вина (1 литр, Франция) – 4-7 франков,

1 бутылка пива (0,33) – 0,9-1,2  франка

 

Из расчета 1 евро=1,45 франк, 1 франк= 8,10 гривни.

Вообщем, решили, что жить можно  и тут же по русской традиции устроили себе сабантуй по случаю приезда.

 

День первый – адаптация и каталка

Знаете ли вы цель самую главную цель при поездке на лыжную каталку – это приехать назад в полном составе участников на своих двоих, полностью владея всеми элементами своего тела.

Немного расскажу о составе участников данного мероприятия – мы с мужем ( два продвинутых лыжника J))), коллега мужа с взрослыми детьми ( уровень – начальный совершенствующий), мои знакомые муж с женой – полные чайники, или даже кофейники….. Ставила я на лыжи многих, но это было в Украине, опыта зарубежного у меня не было. Но не бросать же людей.

Знаете ли вы цель самую главную цель при поездке на лыжную каталку – это приехать назад в полном составе участников на своих двоих, полностью владея всеми элементами своего тела. Это было донесено под роспись всем участникам мероприятия, взято обязательство «не шалить», и каталку разрешено было открыть !!!!

Как видно из карты есть несколько районов катания  - Bruson, Savaliyer, Verbier, 4 Valleys,  и соответственно по зонам и скипасcы. Каждый последующий скипасc является увеличением предыдущего. Мы с мужем разорились на все «Четыре долины» (347 франков на 6 дней каждый скипасc).

Исходя из установленных нами законов адаптации, в первый день было принято решение кататься на высоте 2000-2500 м.

Мы поехали на Саволье, где решили обучить наших кофейников азам мастерства на синих трассах. Надо отдать должное кофейники оказались весьма обучаемые, и мы смогли их периодически оставлять самих утюжить склон (по-другому пока их катание не назовешь) и ездить по трассам с более высокой скоростью.

Саволье

Я впервые оказалась на таком подготовленном курорте, если честно,  в мыслях  бы и не было развивать такую скорость в родненькой Украине. Даже на ратраченных трассах Эльбруса я бы побоялась. Здесь же уровень комфортности был 10 из 10 бальной шкалы. Проехав несколько раз все трассы на Саволье, даже проехав вне трасс, (под подъемником я нашла мои любимые бугры), мы остановились на горе в одном из кафе. Отмечу следующее – ни разу за все 6 дней катания ни один из официантов ни в одном из кафе, где мы просто присаживались отдохнуть, не согнал нас с места по причине не сделанного заказа. А как же не присесть, когда стоят шезлонги, светит солнце  и вокруг сумасшедший вид на горы. Стоимость еды в кафе: пиво – 5 франков, суп – 10 франков, спагетти – 12 франков, картофель фри – 9,50 франков, кофе – 5 франков, чай – 3,5 франка. Порции еды довольно большие, можно для перекуса брать одну на двоих, а вот пиво только по 0,33 мл, жалько ……

 Первый день откатали на ура, все были довольны. Хотя наших чайников (уже не кофейники) испугал вертолет скорой помощи и человек на носилках. Все было сделано очень оперативно и профессионально,  но нам такое не надо …..

Вечером традицию решили не нарушать, отметили переход кофейников в чайники.

прим. В апартаментах были русские книги (детективы), а вот каналов русских не было, вот!

[ 20 Янв 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

[ 20 Янв 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 19 Янв 2009 15:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

День второй – зона Вербье

На следующий день, взяв обещание с чайников, ездить очень аккуратно, мы с мужем двинули на Медран и поехали катать регион Вербье. Здесь и высоты побольше до 3330 м и склоны покруче. Решили начать с Ателаса – проехали сначала синию, затем красную, потом черную, потом для закрепления черную раза три и решили, что надоело. Пора двигать дальше.

И мы поехали на Chassoure, решив спуститься по желтой трассе в Tortin. До приезда в Вербье по своей наивности я думала, что черные трассы – это предел совершенства J. Поэтому совершенно без напряга спустившись по черной трассе, ничего особенного от желтой я не ожидала. Боже какое заблуждение !!! Даже табличка с надписями на 4 языках нас не остановила – «Внимание, маркированная трасса, не обслуживаемая, только для хороших лыжников». Мы и поехали….. Наверно, было гораздо лучше, когда снега больше. Но последний снег был 31.12.08, и кое-где торчали камни, и было их весьма не мало.

Не хочу утомлять – спуск был длинный, сложный, одни бугры (иногда укатанные в лед), вперемешку с камнями. Аналогии  спуска я пока не знаю, потому, как градусность склоны была велика (т.е ни Тростян, ни Чегет сравнивать нельзя). Мне еще не совсем повезло сначала – путь начинается с длинного траверса  вправо вдоль склоны, чтобы объехать камни. Траверс состоит из трех полочек в одну лыжню, я ехала по средней, и оступилась, нога повисла внизу. В таком положении я была минут 7-10, трудно сказать. Закантоваться правой ногой совершенно не возможно, корка, а не снег, съехать на нижнюю полочку я побоялась – слишком она была узка, если что вариантов уже нет. Кое-как я все-таки подтянула ногу на лыжню и медленно и печально продолжила дрожащими ногами путь. В таких случаях надо стараться понижать высоту, так как чем ниже, тем бугры меньше. Вообще еще метров 50 вниз я сползала (не ехала), потом дрожь прошла, камней стало меньше и поехалось….Хотя техника могула (а вернее ее отсутствие) оставляло желать лучшего. Спускались мы в общей сложности минут 40, но мы спустились. Были несказанно горды собой.

Знаменитая желтая трасса с боковой траверсной полочкой  (вид снизу)

Затем поехали на Монт-Форт, но спускаться на черной я уже не захотела, решив, что адреналина на один день достаточно.

Вид с Монт-Форта на Монблан (самый высокий и острый пик)

При покупке скипасса нам выдали карточки на бесплатный бокал пива на Монт-Форте. Решив тут же его отоварить – я горда зашла в бар с вопросом «Is it really?» На что мне сказали, что все реально, но не здесь, а в Вербье в баре Монт-Форт и с 18-00.

Сами собой понимаете – вечером у нас была экскурсия в бар Монт-Форт, не поверите – нам пиво налили, бывает же шара!!!

Кстати, если мой рассказ кого-то воздвигнет на посещение Вербье – в качестве бонуса могу переслать оставшиеся талоны в количестве трех штук на пиво, они действительно до 31.10.2009

[ 20 Янв 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

[ 20 Янв 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

Kram05
Завсегдатай (#1953)
Краматорск
Отчеты
Рейтинг: 321


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 19 Янв 2009 15:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Kram05    Профайл для Kram05   Email Kram05   Отправить новое частное сообщение Kram05   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

Цитата: Оригинал отправлен WarGo:Цитата: Оригинал отправлен Matriza: А это действительно дневник-отчет, написан был там со всеми впечатлениями, что в этом плохого???? В том что ЕГО НЕТУ!!!!! Где, где он написан? Давай уже, не томи! З.ы. потом, как автор темы, можешь лишний флуд потереть Боже упаси, я не буду ничего удалять. Ребята, я вчера приехала, седня вышла на работу - не успеваю, а поделится очень хочется. Буду как Дюма - выдавать по частям Фоты постраюсь залить вечером, ради поездки был куплен Nikon D 80, надеюсь фоты будут нормальные


Первое правило Скаерянина:"Никакой работы пока отчет не выложен!" [

KolbanNew
Завсегдатай (#5939)
Киев

Рейтинг: 182


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 19 Янв 2009 15:20
Отправить ответ   Ответить по тексту KolbanNew    Профайл для KolbanNew   Email KolbanNew   Отправить новое частное сообщение KolbanNew   Редактировать/удалить сообщение

больше цифр будь ласка, сколько стоил аппартамент- наименование и авиа перелет (дайте нам возможность не тратить месяц, потраченный уже Вами на поиск и понимание бюджета)
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 4
Сообщение №16, отправлено 19 Янв 2009 16:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

День третий – зона Четыре долины.  

Естественно, наш день начался с покорения Монт-Форта (3330 м). После вчерашней желтой (без всякого бахвальства) эта черная показалась легче легкого. Всего-навсего сверху спокойно проезжаемые бугры, а потом кусок скоростной трассы. Но наша цель была дальше – опять желтая до Tortin. Здесь было немного легче, так как вчера мы ее прохождение просмотрели сверху с кресла. И в принципе морально были готовы. Я не могу оценить длину трассы, спуск по буграм у нас занял полчаса. Не было вчерашнего излишнего адреналина и нам очень понравилось. Могу сказать одно: если у вас мало опыта катания бугров (Подобовец, Тростян, Чегет), ехать на желтые категорически не рекомендую, излишнее напряжение и никакого кайфа.

Спуск с Монт Форта

МонтФорт покорен (трасса как раз над нами)

От Tortin идет потрясающая трасса до Siviez , удивительно приятная для отдыха, здесь место для обучения. Кстати, могу сказать следующее – такого количества отлично катающихся людей я не видела нигде. Не удивительно – их здесь учат с пеленок. Ребенок еще плохо передвигается, но уже в лыжных ботинках и на маленьких лыжах.

Местный колорит

Не хочу обидеть соотечественников – но у нас многие катаются в стиле «коробочки»: тело неподвижно, напряженно, работают только руки и ноги. Потерян весь смысл техники катания – основа тело и его движения. Здесь можно было подсмотреть все стадии обучения – от езды на равновесии с палками поперек, наклоны в стороны, езда на одной лыже, езда назад  и т.д. Здесь инструктор стоит тех денег, которые озвучиваются. Итак, русскоговорящий инструктор стоит 220 франков на 2 часа на двоих человек, англоговорящий стоит эти же деньги, но на три часа. Мораль – учите инглиш.

Поупражнявшись на трассе, мы уехали на LeChaux. Это место достойно отдельного разговора. Ибо здесь сделан snow-park. Это просто рай для бордеров и лыжников. Искусственно сделаны трамплины разной степени сложности, парапеты и многое другое. Нам там настолько понравилось, что каждый день мы решили заканчивать именно здесь.

Попытки покорить сноу парк

 

Дни с четвертого по шестой – зона Четыре долины  

Полностью объездив за три дня регионы Савалье и Вербье, мы решили реализовать мечту путешествие на лыжах. Район «Четыре долины», объединяет горнолыжные трассы городков Вербье (Verbier), Вейзона (Veysonnaz), Тион (Thyon) и Ненда (Nendaz). По вечерам составлялся маршрут, просматривались стыковки, как в прямую, так и в обратную сторону. За оставшиеся три дня мы посетили Вейзон (спустились по трассе гигантского слалома Кубка Мира), Тион и Ненду.  

Я не смогу вам описать весь кайф от этого передвижения. Регион так продуман, что ты не ощущаешь никакого дискомфорта при передвижении, везде стоят указатели, только читай их и доверяй им.

Верхом изумления была ситуация, когда по логике нам надо было ехать вперед, а указатели предлагали подняться на бугеле. Решив следовать указателям, мы в середине подъема увидели указатель вправо и полочку, на которой можно было бросить бугель и уехать в нужную сторону, не поднимаясь на самый верх.

За все шесть дней было пройдено более 400 км трасс, пройдены все черные трассы, больше половины желтых. К сожалению, не все желтые мы нашли, приличные люди для этого берут инструктора, который их катает целый день и стоит 500 франков на группу до трех человек. Непокоренным остался только спуск с Мон-Геле, по причине малого количества снега.  

Удивительно повезло с погодой, даже местные замечали  «что такого солнечного января они давно не помнят».

На фоне солнечных Альп

Итак, по бюджету

- апартаменты –350 франков на  человека

- транзитный отель – 2 ночи по 55 франков на человека

- авиаперелет – 500 долларов на человека (600 франков)

- трансфер Женева-Вербье и обратно – 110 франков на человека

- скипасс – 347 франков на 6 дней катания зона Четыре долины

- еда, питье и др. – 50-60 франаков на человека

- виза – 48 долларов на человека

Итого, по кругу приблизительно  - 1500 долларов на человека.

Еще хочу сказать одно - украинцев нет, одни россияне. Даже за державу обидно!

На подъемнике ко мне обратился малыш лет 8-9 с вопросом "Мадам ля-рус?" Я гордо ответила "No, I am Ukranian". После этого малыш долго думал и перед самым окончанием подъема выдал " Я украинец" на русском языке. Во как оно!!!

И еще немного в тему - швейцарцы очень дружелюбны, у меня не было никакого дискомфорта, мой английский на уровне слегка продвинутого (но подзабытого). Общались легко и просто. Поднимались в кабине с швейцаркой, с которой очень мило поговорили, она рассказала про все достопримечательности района, про трассы и еще много всего.

Если кого-то мой рассказ подвигнет на покорение Швейцарии - помогу, чем смогу .... !!!!!!!!!!!!!!!

Альпы рулят !!!!!!!!!!!!!!!

 

[ 20 Янв 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

[ 20 Янв 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 19 Янв 2009 16:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

P.S. Обратно в самолете мои уже продвинутые чайники стали приставать с вопросами " а не поехать ли нам на машине в Австрию" Очень видишь ли понравилось!!! Вообщем, прибыло в нашем полку...

Melnikov Ivan
Завсегдатай (#3111)
Kiev

Рейтинг: 245

Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 19 Янв 2009 17:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Melnikov Ivan    Профайл для Melnikov Ivan   Email Melnikov Ivan   Отправить новое частное сообщение Melnikov Ivan   Редактировать/удалить сообщение

Отчет Ваш очень вдохновил
По моим подсчетам получилось 13 с копейками тыщ гривен на человека.
причем 4 тыщи - перелет. и 1,7 трансферы Женева - Вербъе.

Присоединяюсь к просьбе избавить форумчан от необходимости тратить месяц на разработку плана поездки.
Сообсчите места и явки пожалууйста)
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №19, отправлено 19 Янв 2009 19:47
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Аренда апартаментов в Швейцарии - http://www.verbier.ch/index.cfm?Page=Buildpage&MainMenuId=125&SousMenuId=264[/li nk]

Внизу есть перечень агенств, участников AGIV. Заходите на их сайты, ищите и пишите им. Они обязательно ответят. Язык для общения - французский или английский. Я бронировала в www.abati.ch апартаменты называются Bruyeres.  Это четырех этажный дом из 3 подъездов - А, В и С.

Гостиница в Женеве - www.hoteladmiral.ch. Чистый гламур.

Билеты на самолет, если заранее, то можно найти супер бюджетные. Самые дешевые были у Malev. Из Киева и Одессы рейс в одно и тоже время.

Франки можно по хорошему отношению купить в Укрсоцбанке, они давали и дают ссуду во франках.

Можно немного сэкономить купая скипасс постепенно - сначала на один день самый дешевый, на второй - средний и потом на остаток полный. В итоге можно сэкономить до 50 франков.

На обратном пути тоже можно сэкономить 5 франков, спустившись до станции на подъемнике до ж.д вокзала, минуя автобус. Подъемник работает до 18-30 вниз.  

Задавайте вопросы - отвечу

milaza
Завсегдатай (#2434)
Одесса
Отчеты
Рейтинг: 227

Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 26 Янв 2009 13:14
Отправить ответ   Ответить по тексту milaza    Профайл для milaza   Email milaza   Отправить новое частное сообщение milaza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
 Задавайте вопросы - отвечу
Задаю! Как можно уложиться в питание и питье на 50-60 франков? Две недели назад друзья вернулись из Швейцарии с легким шоком от цен. Или это сумма в день? Тогда не получается 1500 на человека. Вопрос актуальный при планировании бюджета поездки в эпоху экономического кризиса.
Свой отчет по Чехии сунула в "зимний отдых" - как-то не получается у меня дружба с компом
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 26 Янв 2009 13:35
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Отвечаю - смотря, кто и что ест. Если будете готовить сами, то уложитесь. Мы жили вчетвером . Итого 240 франков на 6 дней проживания, 40 франков в день на всех. Завтрак и ужин, на обед - бутерброды с собой.

 Если цель - покататься, а не погулять, то есть система бюджетных магазинов. Опять же писала вверху -  сеть MIGROS, COOP и Denner.Мы тоже сначала пошли по трем сравнили цены и покупали каждое в своем.

Пишу цены, по которым мы покупали :

Завтрак на все 6 дней  - мусли (2 вида) +молоко (2 литра) = 12 франков и тосты

Хлеб дорогой (покупали тостовый ) от 1,50 до 2,50 франков (как найдешь) батон большой. К нему нарезка и сыр, сыр самый дешевый 1 кг - 9 франков. Колбаса - 17 франков за 1 кг. ( но мы ее привезли с собой  из родной Украины)

1 кг макарон  - 1,15 франка(=10 грн)

1 кг картофеля - 2 франка

10 яиц - 2 франка (друзья жарили по утрам яичницу)

1 кг риса - 10 франков ( мы купили 0,5 кг)

Пиво - 0,9 франка, если ящиком то 0,78 франка

Вино - божеле (Франция) по 4-6 франков.

Естественно, все дороже, чем у нас. 

На горе мы ели один раз - большую тарелку (порция на двоих)картофеля фри за 9,50.  

Берите с собой мясо и колбасу, остальное терпимо. 

Хотя мы не показатели - едим не много, зато много пьем.... 

milaza
Завсегдатай (#2434)
Одесса
Отчеты
Рейтинг: 227

Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 26 Янв 2009 13:51
Отправить ответ   Ответить по тексту milaza    Профайл для milaza   Email milaza   Отправить новое частное сообщение milaza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

Отвечаю - смотря, кто и что ест. Если будете готовить сами, то уложитесь.


Ясно - Швейцария отпадает.Приползти с горы к плите...на такой подвиг я точно не способна. К тому же в рай в силу чревоугодия я точно не попаду.
Tomax
Завсегдатай (#5231)
Киев

Рейтинг: 169


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 17 Мар 2009 16:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Tomax    Профайл для Tomax   Email Tomax   Отправить новое частное сообщение Tomax   Редактировать/удалить сообщение

Мой товарищ в конце марта едет в Вербье ищет попутчика или попутчицу
тел 8-063-578-13-40
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор