Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Ортизей – Венеция – Милан – Ишгль (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Ортизей – Венеция – Милан – Ишгль
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 10
Сообщение №0, отправлено 02 Фев 2009 10:52
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

(Отчет. Завел отдельную тему т.к. буду добавлять всякое постепенно.)

Каждую зиму перед тысячами активных лыжников Украины встает вопрос - куда ехать зимой и где провести свое основное катание. Буковель - это хорошо но мало(с), всем хочется в настоящие горы.  Уже в последние годы Польша и Словакия перестала удовлетворять мои запросы, а с введением ими шенгенских виз посещение этих «новых европейцев» стало терять всякий смысл. Итак наш выбор - Альпы.. но какие? Я твердо навострил свои лыжи в Австрию еще с лета, но затем внезапно, по совету друзей(с) (за что им мега-риспект) был сделан выбор  в сторону итальянских Альп - Доломитов. После интернет рыскания была выбрана Валь Гардена, городок Ортизей. Дав пару заявок на сайтах я получил 10-15 писем от владельцев апартаментов и путем переписки был выбран самый приемлемый вариант, куда и заслана предоплата по swift, выписан отпуск, куплены цепи (на колеса а не на пузо) и наш Леон опять вылетел красной пулей в сторону западной границы.

Дорога

Добравшись к вечеру до Чопа, заночевать тоже решили в Европе, простой номер поразил нас ужасающей трехкопеечной сантехникой, достойной разве что сельского сортира, из которой вода (с запредельным количеством железа) текла во все возможные стороны, но только не на те места, которые нужно срочно помыть усталому путнику. Границу с 8 утра прошли за 15 минут, особо не трусили, хотя погранец сразу со знанием дела залез в бардачок под сидением , открыл одну сумку и прощупал чехол с лыжами. Затем мы заехали в Кисварду в маркет Теско поменять форинты и купить виньетку. Обменка в Теско была еще закрыта, а добрый венгр на заправке рядом хотел нам втулить виньетку за 15 евро (я должен заметить, старый сапер Водичка(с) был во многом прав). Я так понял многие  венгры четко руководствуются императивом – турист которого не нае..ли - это не турист(с). Решили ехать дальше, и совсем незаметно начался автобан… перспектива поиметь штраф не радовала, но уже через 18 км на первой же заправке Шелл мы ее купили за 6,6 евро (нам дали обычный чек с номером машины а не стикер). Наташа(с) настойчиво советовала ехать в Нерыгазу (на карте для Иго 2006 нет новой части автобана) но мы решили не умничать и ехать по знакам на Будапешт. Первые впечатления это проезд моста в Будапеште -  впечатляющее зрелище, лучше проезжать его засветло.

Довольно быстро въехали в Австрию. Курс - на Иннсбрук. Лично меня езда по автобану усыпляет. Машина идет на круизе, как авиалайнер на эшелоне, мотор ровно гудит на постоянных оборотах, руль держится мизинцем левой руки или правой коленкой, при благоприятном трафике можно не касаться педалей в течение часа… и такая радость за 7,7 евро на 9 дней… а знаки… а указатели… а разметка…фантастика! Проехать так 1000км не является сложной задачей, но к вечеру это однообразие наводит сон. Можно было доехать в Ортизей, но мы решили посетить музей (и магазин) Сваровски по дороге в Ваттенсе возле Инсбрука. Сначала думали заночевать в Ватеннсе, но вечером город сильно напоминал Припять -  ни людей ни машин ни гостиниц. Заехали в Инсбрук, и там сразу нашли уютную гостиницу в центре. Все было там хорошо но озадачивал непонятный гул временами… с утра выглянув в окно и увидев заходящий на посадку над нашей крышей А-320 с выпущенными шасси и посадочными огнями - я все понял -  мы расположились аккурат на глиссаде основного аэропорта Тироля.
Музей Сваровски славен разве что самым большим ограненным куском стекла в мире в 300000 карат и магазином с огромным выбором стекляшек. Остальные экспозиции я не совсем понял… еще оттуда прекрасный вид на окружающие горы и долину в стационарный бинокль для осмотра.


[ 03 Фев 2009: Сообщение исправлено: dimson ]

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №1, отправлено 02 Фев 2009 10:54
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Ортизей (Сан Ульрих )
Далее уже без спешки поехали на юг, в Ортизей. На итальянской стороне после замысловатого съезда с автобана дорога совершает подъем с 200 до 1200м за 9 км (думаю этот участок дороги может служить допом для какого нибудь горного ралли не самого последнего уровня) и мы в Ортизее. Не сразу найдя наш дом, покрутившись по городку наконец нашли заветные апартаменты с ключиком под ковриком. Фактически это была квартира в таунхаузе, с балконом и гаражом, обставленная в старинном альпийском стиле, с раритетными шкафами и кроватями. В кухне помимо всех кухонных принадлежностей были выставлены три кофеварки эспрессо различных размеров – отрада для знатока. В шкафах - кучи карт местности и горок, расписание скибуса и прочие мелочи, указывающие на заботу о туристе.

 


Ортизей в Валь Гардене самый крупный городок и с более развитой инфраструктурой чем Санта Кристина и Сельва, нарядной центральной улицей, бассейном Мар Доломит, но он обладает ярко выраженной гористостью, так что при выборе места жительства я бы не смотрел жилье далее улиц Meisules или Mureda, если только целью вашего отдыха не есть приобретение стальных ягодиц. Первый крутой, но небольшой подъем это улица Sneton а далее выше Meisules подъемчик -  мое почтение, особенно если с лыжами и после катания. Некоторые гостиницы дают бесплатный абонемент в Мар Доломит, и наша тоже давала, там есть открытый бассейн с подогретой водой и гидромассажем, но после парка Бешанова в Словакии  он меня не впечатлил.

Что ж пора про катание уже писать а то растекаюсь мыслью по древу (с). Что есть Селла Ронда?


Это булыжник – переросток вокруг которого натыкано горок с подъемниками объединенными в одну сеть. Хорошим тоном считается сделать круг вокруг него в одну сторону (зеленый) а затем в другую (оранжевый), занимает один круг примерно 4 часа если первый раз (уверен что тот же круг на машине по тем дорогам придется ехать дольше). Везде есть указатели, заблудиться сложно. Хотя… когда я обнаружил что следуя указателям уже второй раз поднимаюсь на подъемнике 106 Кристиания -  включил пошаговый отладчик, нашел ошибку в алгоритме и вышел из замкнутого цикла. Трассы все разные, длинные, довольно много крутых участков. Советую выходить на катание в 8-30 ибо везде «царствует чайник» и к обеду любой крутой участок превращается в бугрятник и приходится «практиковать олдскул». Очередей не видел. В районе подъемников 51 и  53 мною замечен фанпарк с горками и трасса ски-кросса. Кресло 34 двустороннее – оно горизонтальное и на нем едут сразу в обе стороны -  оригинально получается. Выход на круг Села ронды лучше всего в Сельве и Санта Кристине, из Ортизея нужно потратить время на проезд Сечеды. Я приезжал на машине в Санта Кристину и делал круги оттуда. Также там очень интересные спуски с горы Чампиной (здесь также самая большая кабина 44  - как два автобуса Богдан) и трасса Саслонг – фисовская, там проводят гигант какого-то этапа кубка мира. Про ледник Мармоладу писать не буду - я туда не попал, было много пасмурных дней, и торчать там в тумане я не посчитал интересным, тем более она в стороне от круга и там по дороге единственная двукреселка с очередями.

Отдельный день можно посвятить Сечеде – из Ортизея на нее поднимают две очереди кабин. Вся верхушка горы отратрачена, можно закладывать широченные дуги не боясь столкновения, сверху довольно круто- разгоняет как из пушки! Отсюда же самый длинный спуск в Ортизей 10 км, но половина его откровенно  синяя, он проходит мимо замерзшего водопадика.


   

Также я два дня прокатал на Альпе де Сьюси – регион возле Ортизея не связанный с кругом Селла Ронды. 


Вот уж где горбов не бывает -  горки не сильно крутые и народу заметно меньше, но для карвинга самое оно. Также есть фаллометрия для для ломов -  speedtrap на креселке 71 Пунта д Оро - с довольно серьезным уклоном и длиной (а не детский как в Ишгле). Но не смотря на крутой спуск я не видел там чтобы кто-то сделал более 91кмч, хотя ломы пыжились в хорошей спусковой стойке. Видимо все дело в магическом костюме или ЖПСе? Сам я не рискнул -  не мое это… ломить на скоростуху да к тому же один водитель в семье. И еще там просто шикарный фанпарк на кресле 73 Лаурин. Настоящий, взрослый с серьезными горками. Я б на такие прыгать не полез. Еще понравилась трасса 77 Euro (это не цена а название). Идеальна для обучения или ненапряжного карвинга – ровный уклон и рельеф, время оборота около 4 мин. Я там раз 20 съехал.

По Альпе де Сьюси тоже делается кольцо, все с указателями, но поменьше чем на Села ронде. Там же со мной приключилась глупая история – тупая мамаша выперлась на кресло с двумя дошколятами, одного усадила а про второго забыла, когда девочку начало под кресло затягивать, я попытался поднять ее, но она из куртки выпадает. Подбежала кресельщица и начала дите оттаскивать, мои лыжи зажало между ней и подъемником, а кресло -  поворачивает. Короче началось медленное выкручивание моих ног в суставах при помощи электромоторов Доппельмайер…и никто даже не остановил подъемник. Хорошо что я больше 5 не выставляю на крепах… они по очереди мило отщелкнулись и я нырнул вниз за ними. В общем все обошлось… такие они, итальянцы. И правда немного расп..яи. Хотя какие они там итальянцы -  говорят скорее на немецком… в общем итальянские австрийцы. Итальянцы их считают австияками, а те в свою очередь – итальянцами. Южный Тироль отошел Италии после развала Австро-Венгерской империи а люди остались.

Также мною в Италии были опробованы две обновки: лыжи Atomic SL12 160см и боты Salomon Falcon 10. Что сказать про лыжи – это то что надо! Сочетают невозможное…Они когда надо мягко пружинят и легко управляются но при этом цепко держат дуги на любой скорости и крутизне. Стоит их хорошенько нагрузить – подбрасывают в поворотах как норовистый жеребец… я боялся что топовая 12 слаломка будет мне излишне жесткой… ничего подобного… очень дружелюбная лыжа, но если надавить хорошенько она жжот с огоньком. В общем у меня нет претензий. Для карвинга это то что мне надо. Единственный недостаток -  всякая нефункциональная мелочь там хлипкая -  окантовка на носках побилась, пластиковую нашлепку перед платформой пришлось.

Ботинки.
Еще в магазине я при примерке боялся, что ноги их день не выдержат, их когда застегнешь то впечатления такое что бетоном залили – так держат. Зато контроль полный. Нигде и 1 мм свободного места. Но  я их раскатал, сапожок уселся,  в общем все нормально, единственная плата -  после каждого спуска их надо расстегивать, но это мне не привыкать.
Кстати про ноги – это единственное к чему у меня есть претензии. Я их не подготовил толком к сезону по ряду причин, и они начали выделывать кренделя- устают, коленки болят… в общем смазали мне катание. Друзяки! Готовьтесь к сезону, качайте ножки!





[ 15 Фев 2009: Сообщение исправлено: dimson ]

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №2, отправлено 02 Фев 2009 10:56
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Венеция
Из Ортизея до Венеции 300 км автобана, было бы тупостью не посетить это легендарное место. Но встав с утра мы увидели что ночью прошел снегопад и на дорогах 15 см снега.

Все равно надо ехать. Осторожно спустились на автобан, а там уже было ехать полегче. Остановились как все - в Местре возле маркета Панорамы, купили билет на автобус (продает отдел с буквой Т - tabacchi) и за 20 минут были в Венеции. Там сразу сели на Вапоретто - баркас который ходит по остановкам как автобус. Когда стоишь у борта и наблюдаешь как он пробирается по каналам Венеции возникает сложно описуемое чувство необычного, ирреального. Венеция возбуждает какие то особенные чувства, город построенный на отмелях беженцами, с оригинальным политическим устройством, первым в истории гетто, сотней мостиков и каналов, магазинчиками и музеями. Причем это не туристический лубок а реальный, живой город!
Вышли на площади Сан Марко – основной достопримечательности. Вытащив заранее приготовленный кулек с семечками, мы решили почувствовать себя персонажами шедевра Хичкока -  голуби облепили нас как мухи. Но это вообще-то запрещено, смотрите чтоб не было поблизости карабинеров. Далее по узким улочкам, сверяясь с картой, петляя и постоянно сверяя курс с названием улиц  на домах, мы двинулись к Галерее Академии, в которой я могу отметить огромное полотно Веронезе – Пир в доме Левия -  примерно в два раза больше Ночного Дозора Рембрандта (которая сильно впечатлила меня в Амстердаме) , и последнюю картину уже 90 летнего Тициана – Пьету, которую он как утверждают писал пальцами. В Галерее лучшая живопись Венеции, не пропустите, хоть там и ремонт идет

 





Незаметно прошел день. Выбраться вечером из Венеции очень просто следуя за толпой – она узкими ручейками по улочкам стекается к стоянке автобусов. Ищите наш номер «6/» (именно со слешем), но смотрите чтоб на табло было написано «панорама» , некоторые рейсы идут не к ней. Весь день моросил дождь, зима - мало туристов , и поэтому Венеция была еще более романтична чем это вообще возможно, особенно вечером, когда дождь наводит глянец на каждый камень на мостовой, создавая своеобразные эффекты как в хорошей компьютерной игре. Обязательно посетите это место, Венеция оставляет незабываемые впечатления и желание посетить ее еще не раз. Только обязательно заранее купите хороший путеводитель, иначе будет не так интересно.

Приехали мы к Ортизею в 01-00, подъем с автобана был засыпан свежим снегом, и в течение 9 км лампа антибукса почти не гасла. Мысль ставить цепи в такое время - совсем не грела. Еще раз я убедился что правильно сделал купив цепкий ультрагрип 500 а не «городскую» зимнюю резину.  Хоть и шумит на трассе но когда надо - она решает.

[ 04 Фев 2009: Сообщение исправлено: dimson ]

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №3, отправлено 02 Фев 2009 11:00
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Ишгль

Оставалось еще время и немного денег и я решил осуществить голубую мечту своего детства(с) -  посетить Ишгль, про который когда то видел передачу и мне он тогда и запал в голову.
 
Тем более от Ортизея туда 150км, хотя из Милана все 500, если не ехать через Швейцарию. Я решил ехать через Инсбрук -  там больше автобана да и покупать годовую виньету для Швейцарии не хотелось. Приехали мы засветло и сразу к информационному табло на въезде. Зеленых огоньков было пугающе мало, и видя как на беглом немецком семья литовцев тщетно пытается снять жилье я понял что уж нам-то с нашим немецким от которого Гете вертится в гробу как пропеллер от стыда – ловить тут нечего. Решил селиться методом визуальной дислокации на местности. На домиках ищу зеленые квадратики и захожу пытаю кого вижу своим «циммер цвай персон». Ситуация выглядит удручающе -  все 3 звездочные отели забиты, в пару местах мне смогли предложить только одну ночь. Ради прикола зашел в отель Елизавета возле подъемника – милый портье мне озвучил цифру в 390 за ночь и предложил вина. Хотел ему сказать что после такой цифры надо водку наливать но … см выше про Гете. Все таки моя беготня по Ишглю в течение часа была вознаграждена – я нашел как раз три ночи в отличных апартаментах-студио Градива.

Правда там не было боковых окон, но вверху зато окна с электромоторчиком. И до подъемников идти всего ничего. Вообще я пытался найти жилье через сайт ischgl.at но видимо или сайт глючит или я рожей не вышел – мне никто не ответил ни разу. Ишгль выглядит более гламурно чем Ортизей, все домики - загляденье, ну а вечером отовсюду слышен ужасающий пьяный рев на немецком – апре ски здесь поставлено на высокий уровень. Слезая с подъемника уважающий себя немец не снимая лыжных ботинок сразу ломится в nikki stadl рядом бросая лыжи, и накачивается шнапсом до положения риз. С трудом нашли ресторан отеля Nevada , где не орут как резанные и не пляшут на столах. А уж когда дали 5 евро на чай даже услышали «добрый вечер» - практически без акцента.

Видя ситуацию с жильем, я ожидал подобного и на горках – и не ошибся. Людей заметно больше чем в Италии, причем также много чайников. Россказням про то, что австрияки в массе хорошо катаются я теперь не верю – сам видел. Видел нескольких с фингалами и даже бабушку с зашитой суровыми нитками бровью… надеюсь это все таки лыжные травмы а не результаты немецкого апре-скиинга. Пострадавших тут быстро вывозят вертолетом, а по телеку идет передачка из больнички – там бодрый дедушка доктор сразу делает всем МРТ, оперирует, вправляет конечности. Такой себе доктор Хаус по австрийски.

А горы тут не такие как в Италии -  здесь они похожи на снежные барханы, туго стянутые ремнями трасс и панцирной сеткой следов любителей фрирайда. И только местами торчат недосягаемые пики скал.

Половина катательного региона -  Швейцария, можно съехать в Самнаун в дьюти фри, но что там покупать? Если бы это был съезд в Голландию – о!, тогда бы это имело практический смысл.

Вообще трассы мне понравились меньше чем итальянские. Нет золотой середины. Никакую не хочется особо отметить. Или очень круто (там сразу горбы) или очень синее, много перегибов – а я перед ними всегда торможу в целях безопасности (когда-то мой брат так заехал лыжами в голову отдыхающему за перегибом словацкому бордеру). Также есть 11 км спуск но он не отдельная трасса, как на Сечеде, а комбинация различных трасс.

Я без труда объехал там все за день, так что я бы не рассматривал Ишгль как место для катания на неделю и более – наскучит. Ну и конечно трассы быстро портятся ввиду количества людей. В столовках на горе наваливают огромные порции, я так раз накушался что ехал потом как «корова которую раздуло от клевера»(с).

В соседних Зее, Капле и Гальтуре не катался – некогда было. Я не жалею что заехал сюда, но все-таки я бы не стал рекомендовать Ишгль -  дорогое и людное место, а катание – ничего особенного.


[ 04 Фев 2009: Сообщение исправлено: dimson ]

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №4, отправлено 02 Фев 2009 11:00
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Милан
Также из Ортизея сравнительно недалеко - 300км до Милана, второй столицы Италии, города с третьим по величине собором в Европе, множеством магазинов и бутиков.  Продолжить путешествие мы решили остановившись на три ночи в Милане. По дороге заехали в аутлет (не туалет, а outlet хотя пахнет там временами очень похоже) Франчиякорта возле Бресчии. Это 160 стоковых магазинчиков сосредоточенных а одном месте. Если честно то поиски достойный вещей напоминают там поиски алмаза в жо… то есть жемчужины в куче навоза. Дешевые вещи ужасны, понятно почему их не продали, а хорошие сложно найти и скидка не так уж велика. Возможно я не спец в шопиннге, но по крайней мере флис за 10 евро я себе нашел, в замен старому у которого поломался замок и добрые друзья его пропалили сигаретой во время пьянки, как это водится. Там чем то сильно воняет, ну прям как на Харьковском.

К вечеру въехали в Милан, ну и сразу попали в пробку. Итальянцы снуют как наши, сигналят, хаотически перестраиваются, как это все знакомо. Заехали наобум искать гостиницу недалеко от метро. Прям на дороге стоит гостиница Адам  с подозрительными скульптурами развернутыми ягодицами к улице. Опасаясь ахтунга я решил пропустить ее. Тем более и жимолости(с) там не было. Далее была гостиница Агапе, где мы и поселились. На вопрос про парковку мне четко пояснили что парковки нет и чтобы на улице я парковаться не думал, поскольку ночью ездит уборочная машина. Лезьте на тротуар сказала милая девушка. А как же пешеходы? А пох… its Milano сказал портье… Да, там рядом есть гараж по 18 евро за ночь. Причем он был весь забит! На мои скромные намеки поставить возле шлагбаума сторож начал что то лопотать про длинный мерседес который уже как я понял занял этот лакомый кусочек. its Milano Так три дня мой леончег и простоял впритирку к гостиничной стенке.

Утром купили билет на метро (покупается в газетном киоске, не надо ломиться в будку оператора) на два дня и поехали в центр. Метрополитен у них не пыжится быть шедевром архитектуры как у нас, но является образцом практичности и унификации. Если ветка красная то и дизайн станций красный -  не заблудишься. Аналогично синяя и зеленая ветки. На каждой станции подробная карта метро наложенная на карту города. Правда вагоны все в балоне(с), стены исписаны тоже. Много граффити в защиту Палестины.
Но мы спецом решили ездить на метро чтоб прикоснуться к городу, а не видеть его из окна автомобиля, да и с парковками там туго, король дорог -  Смарт, почти нет джипов.

Собор Санта Мария Нашенте хоть и считается знатоками немного безвкусным все-таки впечатляет как размерами так и вычурной архитектурой. Также заслуживает внимания внутри собора скульптура святого Варфоломея со снятой кожей, выполненная анатомически бузпречно, причем кожа его висит на плече.

Только я вам  не советую задерживаться на площади перед собором – тут же к вам подбежит negro fratello чтобы продать вам занюханный цветок за 2 евро или какую-то веревочку… и отбоя от них нет. Также их полно на улицах где они прямо на земле торгуют ремнями известных фирм (вот уж не думал что кризис так коснулся производителей с именем) и прочим барахлом. Непонятно почему их не гоняет полиция, впрочем - догадываюсь. При этом они не стесняясь опираются на припаркованные машины – забавно было видеть как пятеро негров отдыхают на припаркованном 500 мерседесе с белорусскими номерами. Думаете это ихний? Негры –белорусы на пятисотом?

Также в центре можно осмотреть крепость -  внушительные стены и ров, и огромная площадь внутри. Мы прошлись по улице Буэнос Айрес в целях шопинга, там множество магазинов, скидки до 70%, также посетили район фирменных бутиков чисто поглазеть – цены там кусаются, да и покупателей нет и только припаркованные рядом Феррари как бы намекают нам(с) для кого все это великолепие.

[ 03 Фев 2009: Сообщение исправлено: dimson ]

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №5, отправлено 02 Фев 2009 11:01
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Наконец на 17-й день нашего путешествия мы выехали на родину. Родина встретила суровым пограничником, распекавшим меня за то что въехал не на ту полосу. Я ему пытался объяснить что еду 12 часов и можно бы полегче. Но видимо у него такое задание -  подготовка туристов к реалиям жизни здесь. Опять отель Европа с сюрпризами -  в новом уже номере невозможно настроить воду до нужной температуры -  или холодно или варишься. Ну и дорога… пардон я забывшись, написал «дорога». Это не дорога, ох, это ад, друзяки. От Львова и почти до Житомира вам сделают совершенно бесплатно такой массаж, взбалтывание по Джеймс Бонду еды в желудке а для дам с заметными достоинствами я бы советовал очень хороший бюстгальтер дабы достоинства не оторвались. А на объездной Новограда я поймал такую яму что «пробило» амортизатор, думал что подвеске капец.

Выводы
Да какие тут можно сделать выводы. Поездкой по Европе я доволен, ничего сложного в этом нет, однозначно на машине удобнее ехать с кучей вещей, особенно по автобанам, наш пробег составил 5450км. Дороже всего ездить в Италии – там бензин дороже и автобаны платные, примерно 5 евро за 100км. Люди в целом к туристами доброжелательные, знание хотя бы пиджн-инглиша вас выручит в любом туристическом месте. Также помимо Игого 2006 (без навигатора я бы не советовал соваться в Европу) я пользовался программой Euro route 2008 – рекомендую, в ней помимо автокарты есть описание достопримечательностей и отелей. Про цены писать не буду - много уже написано до меня. Конечно все дороже чем у нас. Монета в 1-2 евро быстро становится разменной, как то привыкаешь и не думаешь что это 10-20 гривен. Хотя я видел в Ишгле в маркете Билла свиные битки по 3 евро килограмм (с виду вроде не зеленые…) и тут же рядом телятину по 35 евро килограмм. Доллар на евро в Раффайзене в Ишгле мне предложили поменять  2 к 1 – такой наглости даже космический Правекс себе не позволяет. В общем поедьте сами и смотрите!

Простите за многабуков. Вопросы?
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №6, отправлено 02 Фев 2009 11:27
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Друзяки, не тормозите. Я все щас догружу, и фоты и видео и панорамы. Если б на сайте была хоть минимальная картинко-хранилка было бы все проще.
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3049


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 02 Фев 2009 11:41
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Куда теперь планируешь?
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 02 Фев 2009 11:44
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Водяники проверить хочу. 
Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 02 Фев 2009 11:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Водяники проверить хочу. 

Мой совет: если нет цели обучить нулевого новичка - то самому туда ехать, только если хочется отработать наиболее выгодную с точки зрения аэродинамики стойку Надо очень-очень компактно сложиться, чтобы не тормозило сильным "ветром_в_лицо" и чтобы доехать до турникетов, не толкаясь палками на выкате.
Ну, или если снеготоксикоз обострился до неприличия, то Водяныки в этом плане лучше Протаса или Вышгорода снимают приступ
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 02 Фев 2009 11:55
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

кто-то писал что он там "склон трогал" в заклоне, или это он про апрескиинг?
GADFLY
Завсегдатай (#5887)
Киев

Рейтинг: 150


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 02 Фев 2009 12:01
Отправить ответ   Ответить по тексту GADFLY    Профайл для GADFLY   Email GADFLY   Отправить новое частное сообщение GADFLY   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за отчет.

С обменом что-то я не понял. Нам меняли в райфе по курсу 1,35.

 

 

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 02 Фев 2009 12:06
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

В Ишгле?
GADFLY
Завсегдатай (#5887)
Киев

Рейтинг: 150


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 02 Фев 2009 12:12
Отправить ответ   Ответить по тексту GADFLY    Профайл для GADFLY   Email GADFLY   Отправить новое частное сообщение GADFLY   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

В Ишгле?

НЕт. В Зельдене и в Мюнхене. Ну так банк все равно один.

 

И по поводу бугров- за два года в Зельдене практически их не видел. Особенно на черных ...потому как там мало кто катается. Были только в саамом низу ...в конце дня уже. Когда вся толпа вниз спускалась.

И таки культура катания повыше будет.....чем у нас на Буке к примеру.  Конечно..никто не говорит.....что Австрияки на все 100% все  хорошо катаются...но процент ломов среди них намного ниже, как по мне.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 02 Фев 2009 12:27
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Банк-один а курс-разный. Ломов там вообще нет как класса. Особенно в Италии где на горках дежурят карабинеры с оружием.
Плохо катаются - это я имел в виду что скребут склон плугом как и везде.
Не умеючи ничего - лезут на черные трассы. Ну и езда на пузе или заднице... много чайников.
GADFLY
Завсегдатай (#5887)
Киев

Рейтинг: 150


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 02 Фев 2009 12:33
Отправить ответ   Ответить по тексту GADFLY    Профайл для GADFLY   Email GADFLY   Отправить новое частное сообщение GADFLY   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Банк-один а курс-разный. Ломов там вообще нет как класса. Особенно в Италии где на горках дежурят карабинеры с оружием.Плохо катаются - это я имел в виду что скребут склон плугом как и везде.Не умеючи ничего - лезут на черные трассы. Ну и езда на пузе или заднице... много чайников.


Ну..все равно....чтоб по 2 предлагать....)))

По поводу карабинеров в Италии - не понял. А на кой они там ???

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3049


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 02 Фев 2009 12:46
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Ломов там вообще нет как класса. Особенно в Италии где на горках дежурят карабинеры с оружием.


С оптикой?

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Не умеючи ничего - лезут на черные трассы. Ну и езда на пузе или заднице... много чайников.


Я думаю это наши туристы в основном

Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 02 Фев 2009 12:51
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Насколько я поняла - чтобы порядок был, карабинеры в Италии по склонам патрулируют. Красиво, я Вам скажу, патрулируют!  В комбезах  карабинерской расцветки... Симпатичные, разговорчивые
То dimson В Водяныках можно, конечно, "склон рукой погладить" Несколько красивых дуг таки получается. Но это если не в выходной день - народ там обычно по прямой катится. И если ветер "в спину". А вот если ветер в лицо дует, когда едешь - тут и начинается борьба за обтекаемость стойки
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 02 Фев 2009 13:17
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Наших там везде очень мало было.
CASS
Завсегдатай (#4103)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 379

Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 02 Фев 2009 14:26
Отправить ответ   Ответить по тексту CASS    Профайл для CASS   Email CASS   Отправить новое частное сообщение CASS   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за отчет. Был в этом году в Ишгле, а в прошлом в Гардене, и наши мнения относительно катания немного отличаются. Ишгль понравился больше. Конечно, знаменитый Саслонг вне конкуренции, но только первые 1-2 часа, затем куча народу на склоне, бугры и стояние в очереди 20 мин. на подъемник. Селла Ронду мы, признаюсь, не проехали. Начали было в один день, но толкание палками на многих участках и, опять же куча народу, не для меня это ски сафари. В Ишгле бугры мы видели только на спуске в город и то достаточно терпимые, людей и ломов как мне показалось меньше, особенно на черных участках. В целом, сколько людей, столько и .... Одно могу сказать точно, красота Доломитов остается в памяти надолго.

Про Венецию классно написал. Наше третье посещение в этом году, думаю не последнее.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 02 Фев 2009 14:55
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Вот кстати загрузил фотки вечерней Венеции
Все снято на выдержках от 5 до 15 сек.
Nadine
Завсегдатай (#7059)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 1562


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 02 Фев 2009 18:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Nadine    Профайл для Nadine   Email Nadine   Отправить новое частное сообщение Nadine   Редактировать/удалить сообщение

Супер фотки! Какой фотик?
Со штативом панорамные снимки? 
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 03 Фев 2009 09:05
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

canon powershot g5, старый уже
А ставил на перила и прочее при съемке ночью, штатив таскать лень.
Для панорам штатив не нужен.
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3049


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №23, отправлено 03 Фев 2009 10:44
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

очень красивые фотки и превюшки

я б на твоём месте бы вставил превьюшки прямо в текст, ведь красота - то! Совсем по другому отчёт смотрится! Стиль хороший, прикольно пишешь, масса информации, а не смотрится.
Тигра шесть звёзд за одну поездку получила, Кошка вообще девять, а ты только одну еле-еле.

Да, и фотки ты залил сильно огромные, по два метра каждая.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №24, отправлено 03 Фев 2009 11:01
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Вот дались тебе эти оценки, звезды, ей-ей просто помешались вы здесь все на них.

Хорошо, я постепенно облагорожу отчет (еще ж работа есть - сразу то после отпуска), просто хотел побыстрее выложить чтобы каждому друзяке давать ссылу, а не с пеной у рта сто раз одно и тоже рассказывать.

Фоты большие потому что разрешение там огромное это же панорамы.
Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор