Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать



Показать - Убрать

Показать - Убрать


Свежее фото:


Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЛЕТНИЙ ОТДЫХ   » Ралли-Рейд на кубок ELEKTA (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<   
Автор Тема: Ралли-Рейд на кубок ELEKTA
TALA
Новичок (#5624)
Kiev

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №25, отправлено 29 Окт 2007 17:06
Отправить ответ   Ответить по тексту TALA    Профайл для TALA   Email TALA   Отправить новое частное сообщение TALA   Редактировать/удалить сообщение

Doctor, Alexis!
Примите искренние поздравления от новичка на вашем сайте!
Очень приятно за ВАС!
С победой!!!

miha181
Завсегдатай (#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344


Оценить сообщение!
Сообщение №26, отправлено 29 Окт 2007 19:26
Отправить ответ   Ответить по тексту miha181    Профайл для miha181   Email miha181   Отправить новое частное сообщение miha181   Редактировать/удалить сообщение

И от меня тоже!!! УРА за наших!!!
doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №27, отправлено 29 Окт 2007 23:53
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Это так, вдруг кому интересны подробности: официальные результаты здесь http://www.4x4extreme.com.ua/forum/showthread.php?t=2390&page=3

 

TALA
Новичок (#5624)
Kiev

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №28, отправлено 30 Окт 2007 02:21
Отправить ответ   Ответить по тексту TALA    Профайл для TALA   Email TALA   Отправить новое частное сообщение TALA   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Osja:

Говорил с братьями-джиперами из "Оффорадмастер"... Все в один голос выражают свои респекты и уважение относительно Вашего выступления... Они все думают, что Доктор - профессиональный оффроад-гонщик, а Алексис - профессиональный штурман  Я сильно не разуверял, сказал только в начале разговора небрежно: "Ну как там НАШИ ВАШИХ сделали ?..."

Ну, "сестры-джиперы" тоже в экстазе   Таки Ваши таки Наших сделали   и как талантливо-то Одни только рассказы в духе  - "лечу это я лечу, а тут на пятки L200 наступает, пришлось уступить дорогу" - дорогого стоят
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №29, отправлено 30 Окт 2007 09:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Кстати, совсем забыл. Если есть желающие вольготно прокатиться по нашему маршруту, то в Гармине остались Трэки и есть штурманские легенды - обращайтесь
Yurg1
Завсегдатай (#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252


Оценить сообщение!
Сообщение №30, отправлено 30 Окт 2007 09:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Yurg1    Профайл для Yurg1   Email Yurg1   Отправить новое частное сообщение Yurg1   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Alexis:

Кстати, совсем забыл. Если есть желающие вольготно прокатиться по нашему маршруту, то в Гармине остались Трэки и есть штурманские легенды - обращайтесь

Я бы прокатился. Просто боюсь,после того , что Вы нарыли на трассе - проехать там нереально.
Klimkat
Новичок (#5782)
Kiev

Рейтинг: 131

Оценить сообщение!
Сообщение №31, отправлено 30 Окт 2007 17:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Klimkat    Профайл для Klimkat   Email Klimkat   Отправить новое частное сообщение Klimkat   Редактировать/удалить сообщение

А если б  не нарыли, на чём это ты бы прокатился    ?
Yurg1
Завсегдатай (#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252


Оценить сообщение!
Сообщение №32, отправлено 30 Окт 2007 20:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Yurg1    Профайл для Yurg1   Email Yurg1   Отправить новое частное сообщение Yurg1   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Klimkat:

А если б  не нарыли, на чём это ты бы прокатился    ?

На твоем субарике кунешна. А тебя посдил бы вместо штурмана)))
Kitiket
Завсегдатай (#3259)
Винница/киев

Рейтинг: 213


Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 31 Окт 2007 00:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Kitiket    Профайл для Kitiket   Email Kitiket   Отправить новое частное сообщение Kitiket   Редактировать/удалить сообщение

ой, ребята....

сижу дома, смотрю, а вы осваеваете всё новые горизонты!!!!

МАЛАЦЦЫ!!!! так держать!!!

DimaPetroFF
Завсегдатай (#2613)
Київ

Рейтинг: 572


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 05 Ноя 2007 12:06
Отправить ответ   Ответить по тексту DimaPetroFF    Профайл для DimaPetroFF   Email DimaPetroFF   Отправить новое частное сообщение DimaPetroFF   Редактировать/удалить сообщение

Алексис а у тебя раньше был опыт штурманствования/штурмования? Или с первого раза вот так вот сел и все получилось? А то смотрел передачу на выходных про штурманов, так там столько ньюансов с этими легендами, приборами, GPSами!!!
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №35, отправлено 05 Ноя 2007 12:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен DImaPetroFF:

Алексис а у тебя раньше был опыт штурманствования/штурмования? Или с первого раза вот так вот сел и все получилось? А то смотрел передачу на выходных про штурманов, так там столько ньюансов с этими легендами, приборами, GPSами!!!

Ну.. Попытаюсь по порядку.

Штурманскую легенду (пару страниц из нее) я увидал в первый раз в жизни за несколько дней до старта...  Опыта, естественно,  не было никакого ... С Юрой, до момента отъезда на соревнования, я в одной машине проехал один раз от Госпитальной до Батыевой горы... Как я себя поведу в качестве штурмана Юра, естественно, не знал...

По поводу работы штурмана. Фактически ты являешься глазами пилота, и он выполняет все то, что ты ему говоришь. Не знаю, что стояло у спортсменов, расскажу, что было у нас.

Рабочее место штурмана -

1. Легенда (выдана накануне старта). В легенде указаны расстояния между точками маршрута, препятствия, опасные участки, расстояние от старта и до финиша. При желании легенды у меня - можно все увидать.

2. Корнет (или путевой лист) в котором ставятся отметки твоего контроля времени (первый день) или контроля прохождения (второй день). Контроль времени - ты должен оказаться в точке отметки именно в то время, в которое тебе предписано. Приедешь раньше - штраф больше, чем, если ты опоздаешь. Мы отстаивались практически перед каждым контрольным пунктом, от минуты до 8. Контроль прохождения - просто ставится печать, что ты был на данном контрольном пункте.

3. Маршрутный лист. Лист, в котором указаны токи маршрута и предписанное время прохождения участков. Так же указывается рекомендованная средняя скорость.

4. Регламент соревнований - это библия для гонщиков. Там расписано все, что надо делать, как делать и во сколько все действа.

5. ЖПС приемник Гармин (Спасибо Саше) в котором залиты Треки трассы... реально нужен только для того, чтобы быстро глянувши на него увидать, что ты едешь по треку. Трек заливает организатор. С точки зрения погрешности, неоднократно наблюдал картину, когда наша тоска двигалась не по треку а параллельно ему...

6. Второй ЖПС приемник Гармин. Как потом Юра сказал - нужен чтобы пьяному до дому добраться    Что в нем было классно - так это то, что в определенном режиме он показывает максимальную скорость, время в пути, пройденное расстояние. Погрешность на один круг (83 км)- метров 500-600. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!! Так как расстояния между точками маршрута (в легенде) вычисляются иной раз десятками метров, а точки это ямы, трамплины, пересечения и т.д. которые могут быть очень опасными.

Вот и все. На основании всего этого мы и перемещались

Теоретическую подготовку проходил вечером перед стартом под руководством Владимира Петренко и Юры... Практические занятия в боевых условиях. Не могу сказать ,что моя работа была гладкая... Учился на своих ошибках. Несколько раз блуканули, но благодаря ЖПС возвращались на трассу. НУ... коль пилот меня ногами не пинал, то все было в рамках допустимого  Но хотелось бы лучше.

Так вроде все. Если есть еще вопросы - спрашивай.

З.Ы. В воскресенье, как потом оказалось, в 8-20 утра по ТРК "Эра" был сюжет про наше ралли, но я узнал об этом поздно . Так что если у кого есть знакомые, чтобы взять копию материала на память - помогите, плс.

DimaPetroFF
Завсегдатай (#2613)
Київ

Рейтинг: 572


Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 05 Ноя 2007 14:19
Отправить ответ   Ответить по тексту DimaPetroFF    Профайл для DimaPetroFF   Email DimaPetroFF   Отправить новое частное сообщение DimaPetroFF   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо, все понятно. Раз ногами не запинали да и место призовое заняли, то считаю что для первого раза ты более чем хорошо справился со штурмановскими обязанностями!
Dmitrii
Завсегдатай (#1128)
Киев

Рейтинг: 252

Оценить сообщение!
Сообщение №37, отправлено 05 Ноя 2007 21:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Dmitrii    Профайл для Dmitrii   Email Dmitrii   Отправить новое частное сообщение Dmitrii   Редактировать/удалить сообщение

Мне так кажеться, понаблюдав со стороны, что ребята выполнили задачи на 5+

Проиграть  только соплеменнику  подготовленному по полной программе для Троффи рейдов.

 В первый же заезд так слаженно ехать штурман+пилот  просто супер.

 Не разбить машину (Л200 просто монстр).Теперь начал замечать немало этих "машин для фермера" в Киеве

 

Получить море адреналина и открыть новые таланты.

ПС правда с таким консультатом грешно было показывать "слабые" результаты

 

 

 

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №38, отправлено 07 Ноя 2007 09:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен DImaPetroFF:

Алексис а у тебя раньше был опыт штурманствования/штурмования? Или с первого раза вот так вот сел и все получилось? А то смотрел передачу на выходных про штурманов, так там столько ньюансов с этими легендами, приборами, GPSами!!!

Ту нашел сайтик с фотками с Рейда... и вот такая фотка штурманского места помаранчовой машины победителей.



Мдамс....

А вот кабина машины:

Найди сколько отличий от шататной?

DimaPetroFF
Завсегдатай (#2613)
Київ

Рейтинг: 572


Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 07 Ноя 2007 10:30
Отправить ответ   Ответить по тексту DimaPetroFF    Профайл для DimaPetroFF   Email DimaPetroFF   Отправить новое частное сообщение DimaPetroFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Найди сколько отличий от шататной?
да уж-понтов и наворотов выше крыши!
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 07 Ноя 2007 11:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен DImaPetroFF:

Цитата: Найди сколько отличий от шататной? да уж-понтов и наворотов выше крыши!

Одна гайка на среднем пальце левой руки чего стоит (На первой фотографии)... Тоже, видимо, элемент оснащения штурманского места... Универсальный индикатор коммуникации... Коммутируется визуальным контактом с соперником при обгоне, поднятием среднего пальца... Бриллиант в огранке гайки служит для привлечения внимания и гарантии платежеспособности обладателя в случае наступления страховых случаев.
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №41, отправлено 07 Ноя 2007 11:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Osja:

Одна гайка на среднем пальце левой руки чего стоит (На первой фотографии)... Тоже, видимо, элемент оснащения штурманского места... Универсальный индикатор коммуникации... Коммутируется визуальным контактом с соперником при обгоне, поднятием среднего пальца... Бриллиант в огранке гайки служит для привлечения внимания и гарантии платежеспособности обладателя в случае наступления страховых случаев.

Угумс... рука, равно как и Гайка принадлежит штурману по Фамилии Пирог. Или как его ласково назвали - Золотой Пирожок. Один из спонсоров Ралли, но выступает только в категории Рейд. В спорт не хочет. Может там ансов на золото меньше?

ЗДЕСЬ еще 119 фоток

KonstantinS
Завсегдатай (#1712)
Киев

Рейтинг: 364

Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 06 Дек 2007 12:56
Отправить ответ   Ответить по тексту KonstantinS    Профайл для KonstantinS   Email KonstantinS   Отправить новое частное сообщение KonstantinS   Редактировать/удалить сообщение

Алексей, а видео с соревнований есть ?
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №43, отправлено 06 Дек 2007 13:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен KonstantinS:

Алексей, а видео с соревнований есть ?

Эсть. 1 ДВД диск. 3 Гига.. Куда выложить?
Natiks
Завсегдатай (#2674)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1124


Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 20 Дек 2007 21:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Natiks    Профайл для Natiks   Email Natiks   Отправить новое частное сообщение Natiks   Редактировать/удалить сообщение

Сегодня в "Сегодня"  прочитала интересную заметку про, вернее с участием, "вашего мальчика" - L200  :

Наш след на "Дакаре" стоит миллион евро

Украинская команда дебютирует в знаменитом ралли-рейде. За рулем — гонщик-любитель.

Впервые в истории украинская команда намерена покорить "Дакар". В самом престижном ралли-рейде, который стартует 5 января, будет гоняться Optima Leasing Ukraine.

За рулем — главный вдохновитель проекта, гонщик-любитель Вадим Нестерчук. Его штурман, двукратный победитель чемпионата России, обладатель Кубка мира — Константин Мещеряков. Кстати, у Мещерякова есть уже дакаровский опыт. Вместе с пилотом Сергеем Шмаковым они финишировали четырнадцатыми в предыдущем ралли-рейде.

По словам Нестерчука, заявку украинский экипаж подал еще в апреле, подтверждение пришло в июне, и тогда начали подготовку к старту. Участвовали в российских соревнованиях, тренировались в Марокко. "Главная задача — доехать до финиша. И это уже будет победа, — говорит Нестерчук. — А дальше будем работать, чтобы улучшать результаты. Я вижу этот проект долгосрочным, и не исключено, что через год выйдем на старт на украинском авто". Пока же наши гонщики будут покорять африканский континент на Mitsubishi L200. Купили автомобиль, на котором на "Дакаре"-2006 ехал испанский экипаж. Правда, по словам Нестерчука, от базовой машины осталось лишь лобовое стекло. Все пришлось менять, дабы авто чувствовало себя комфортно в песках Сахары. Во сколько обошелся весь проект, пилот умалчивает, но намекнул, что ориентировочный бюджет команды на участие в "Дакар-2008" — миллион евро.

Любомир Луканюк
Все время: Киевское время
Страница: <<   
Переход на:



На основную страницу | Администратор