Автор
|
Тема: Ралли-Рейд на кубок ELEKTA
|
TALA
Новичок
(#5624)
Kiev
Рейтинг: 125
Оценить сообщение!
|
Doctor, Alexis! Примите искренние поздравления от новичка на вашем сайте! Очень приятно за ВАС! С победой!!!
|
|
|
|
TALA
Новичок
(#5624)
Kiev
Рейтинг: 125
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Osja:
Говорил с братьями-джиперами из "Оффорадмастер"... Все в один голос выражают свои респекты и уважение относительно Вашего выступления... Они все думают, что Доктор - профессиональный оффроад-гонщик, а Алексис - профессиональный штурман Я сильно не разуверял, сказал только в начале разговора небрежно: "Ну как там НАШИ ВАШИХ сделали ?..."
Ну, "сестры-джиперы" тоже в экстазе Таки Ваши таки Наших сделали и как талантливо-то Одни только рассказы в духе - "лечу это я лечу, а тут на пятки L200 наступает, пришлось уступить дорогу" - дорогого стоят
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Кстати, совсем забыл. Если есть желающие вольготно прокатиться по нашему маршруту, то в Гармине остались Трэки и есть штурманские легенды - обращайтесь
|
|
Yurg1
Завсегдатай
(#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Alexis:
Кстати, совсем забыл. Если есть желающие вольготно прокатиться по нашему маршруту, то в Гармине остались Трэки и есть штурманские легенды - обращайтесь
Я бы прокатился. Просто боюсь,после того , что Вы нарыли на трассе - проехать там нереально.
|
|
|
|
Yurg1
Завсегдатай
(#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Klimkat:
А если б не нарыли, на чём это ты бы прокатился ?
На твоем субарике кунешна. А тебя посдил бы вместо штурмана)))
|
|
Kitiket
Завсегдатай
(#3259)
Винница/киев
Рейтинг: 213
Оценить сообщение!
|
ой, ребята.... сижу дома, смотрю, а вы осваеваете всё новые горизонты!!!! МАЛАЦЦЫ!!!! так держать!!!
|
|
DimaPetroFF
Завсегдатай
(#2613)
Київ
Рейтинг: 572
Оценить сообщение!
|
Алексис а у тебя раньше был опыт штурманствования/штурмования? Или с первого раза вот так вот сел и все получилось? А то смотрел передачу на выходных про штурманов, так там столько ньюансов с этими легендами, приборами, GPSами!!!
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен DImaPetroFF:
Алексис а у тебя раньше был опыт штурманствования/штурмования? Или с первого раза вот так вот сел и все получилось? А то смотрел передачу на выходных про штурманов, так там столько ньюансов с этими легендами, приборами, GPSами!!!
Ну.. Попытаюсь по порядку. Штурманскую легенду (пару страниц из нее) я увидал в первый раз в жизни за несколько дней до старта... Опыта, естественно, не было никакого ... С Юрой, до момента отъезда на соревнования, я в одной машине проехал один раз от Госпитальной до Батыевой горы... Как я себя поведу в качестве штурмана Юра, естественно, не знал...
По поводу работы штурмана. Фактически ты являешься глазами пилота, и он выполняет все то, что ты ему говоришь. Не знаю, что стояло у спортсменов, расскажу, что было у нас. Рабочее место штурмана - 1. Легенда (выдана накануне старта). В легенде указаны расстояния между точками маршрута, препятствия, опасные участки, расстояние от старта и до финиша. При желании легенды у меня - можно все увидать. 2. Корнет (или путевой лист) в котором ставятся отметки твоего контроля времени (первый день) или контроля прохождения (второй день). Контроль времени - ты должен оказаться в точке отметки именно в то время, в которое тебе предписано. Приедешь раньше - штраф больше, чем, если ты опоздаешь. Мы отстаивались практически перед каждым контрольным пунктом, от минуты до 8. Контроль прохождения - просто ставится печать, что ты был на данном контрольном пункте. 3. Маршрутный лист. Лист, в котором указаны токи маршрута и предписанное время прохождения участков. Так же указывается рекомендованная средняя скорость. 4. Регламент соревнований - это библия для гонщиков. Там расписано все, что надо делать, как делать и во сколько все действа. 5. ЖПС приемник Гармин (Спасибо Саше) в котором залиты Треки трассы... реально нужен только для того, чтобы быстро глянувши на него увидать, что ты едешь по треку. Трек заливает организатор. С точки зрения погрешности, неоднократно наблюдал картину, когда наша тоска двигалась не по треку а параллельно ему... 6. Второй ЖПС приемник Гармин. Как потом Юра сказал - нужен чтобы пьяному до дому добраться Что в нем было классно - так это то, что в определенном режиме он показывает максимальную скорость, время в пути, пройденное расстояние. Погрешность на один круг (83 км)- метров 500-600. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!! Так как расстояния между точками маршрута (в легенде) вычисляются иной раз десятками метров, а точки это ямы, трамплины, пересечения и т.д. которые могут быть очень опасными. Вот и все. На основании всего этого мы и перемещались Теоретическую подготовку проходил вечером перед стартом под руководством Владимира Петренко и Юры... Практические занятия в боевых условиях. Не могу сказать ,что моя работа была гладкая... Учился на своих ошибках. Несколько раз блуканули, но благодаря ЖПС возвращались на трассу. НУ... коль пилот меня ногами не пинал, то все было в рамках допустимого Но хотелось бы лучше. Так вроде все. Если есть еще вопросы - спрашивай. З.Ы. В воскресенье, как потом оказалось, в 8-20 утра по ТРК "Эра" был сюжет про наше ралли, но я узнал об этом поздно . Так что если у кого есть знакомые, чтобы взять копию материала на память - помогите, плс.
|
|
DimaPetroFF
Завсегдатай
(#2613)
Київ
Рейтинг: 572
Оценить сообщение!
|
Спасибо, все понятно. Раз ногами не запинали да и место призовое заняли, то считаю что для первого раза ты более чем хорошо справился со штурмановскими обязанностями!
|
|
Dmitrii
Завсегдатай
(#1128)
Киев
Рейтинг: 252
Оценить сообщение!
|
Мне так кажеться, понаблюдав со стороны, что ребята выполнили задачи на 5+ Проиграть только соплеменнику подготовленному по полной программе для Троффи рейдов. В первый же заезд так слаженно ехать штурман+пилот просто супер. Не разбить машину (Л200 просто монстр).Теперь начал замечать немало этих "машин для фермера" в Киеве Получить море адреналина и открыть новые таланты. ПС правда с таким консультатом грешно было показывать "слабые" результаты
|
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен DImaPetroFF:
Алексис а у тебя раньше был опыт штурманствования/штурмования? Или с первого раза вот так вот сел и все получилось? А то смотрел передачу на выходных про штурманов, так там столько ньюансов с этими легендами, приборами, GPSами!!!
Ту нашел сайтик с фотками с Рейда... и вот такая фотка штурманского места помаранчовой машины победителей.
Мдамс.... А вот кабина машины: Найди сколько отличий от шататной?
|
|
DimaPetroFF
Завсегдатай
(#2613)
Київ
Рейтинг: 572
Оценить сообщение!
|
Цитата: Найди сколько отличий от шататной?
да уж-понтов и наворотов выше крыши!
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен DImaPetroFF:
Цитата: Найди сколько отличий от шататной? да уж-понтов и наворотов выше крыши!
Одна гайка на среднем пальце левой руки чего стоит (На первой фотографии)... Тоже, видимо, элемент оснащения штурманского места... Универсальный индикатор коммуникации... Коммутируется визуальным контактом с соперником при обгоне, поднятием среднего пальца... Бриллиант в огранке гайки служит для привлечения внимания и гарантии платежеспособности обладателя в случае наступления страховых случаев.
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен Osja:
Одна гайка на среднем пальце левой руки чего стоит (На первой фотографии)... Тоже, видимо, элемент оснащения штурманского места... Универсальный индикатор коммуникации... Коммутируется визуальным контактом с соперником при обгоне, поднятием среднего пальца... Бриллиант в огранке гайки служит для привлечения внимания и гарантии платежеспособности обладателя в случае наступления страховых случаев.
Угумс... рука, равно как и Гайка принадлежит штурману по Фамилии Пирог. Или как его ласково назвали - Золотой Пирожок. Один из спонсоров Ралли, но выступает только в категории Рейд. В спорт не хочет. Может там ансов на золото меньше? ЗДЕСЬ еще 119 фоток
|
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен KonstantinS:
Алексей, а видео с соревнований есть ?
Эсть. 1 ДВД диск. 3 Гига.. Куда выложить?
|
|
Natiks
Завсегдатай
(#2674)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1124
Оценить сообщение!
|
Сегодня в "Сегодня" прочитала интересную заметку про, вернее с участием, "вашего мальчика" - L200 : Наш след на "Дакаре" стоит миллион евро Украинская команда дебютирует в знаменитом ралли-рейде. За рулем — гонщик-любитель. Впервые в истории украинская команда намерена покорить "Дакар". В самом престижном ралли-рейде, который стартует 5 января, будет гоняться Optima Leasing Ukraine. За рулем — главный вдохновитель проекта, гонщик-любитель Вадим Нестерчук. Его штурман, двукратный победитель чемпионата России, обладатель Кубка мира — Константин Мещеряков. Кстати, у Мещерякова есть уже дакаровский опыт. Вместе с пилотом Сергеем Шмаковым они финишировали четырнадцатыми в предыдущем ралли-рейде. По словам Нестерчука, заявку украинский экипаж подал еще в апреле, подтверждение пришло в июне, и тогда начали подготовку к старту. Участвовали в российских соревнованиях, тренировались в Марокко. "Главная задача — доехать до финиша. И это уже будет победа, — говорит Нестерчук. — А дальше будем работать, чтобы улучшать результаты. Я вижу этот проект долгосрочным, и не исключено, что через год выйдем на старт на украинском авто". Пока же наши гонщики будут покорять африканский континент на Mitsubishi L200. Купили автомобиль, на котором на "Дакаре"-2006 ехал испанский экипаж. Правда, по словам Нестерчука, от базовой машины осталось лишь лобовое стекло. Все пришлось менять, дабы авто чувствовало себя комфортно в песках Сахары. Во сколько обошелся весь проект, пилот умалчивает, но намекнул, что ориентировочный бюджет команды на участие в "Дакар-2008" — миллион евро. Любомир Луканюк
|
|
|
|