SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: SergeyT
Сообщение: Червиния – удивительное место. Что бы вы не пытались сфотографировать, в кадре обязательно окажется Маттерхорн, высота 4478 метра. Говорят, в стоимость всего в Червинии включен "налог на Маттерхорн", и судя по ценам - таки не врут. Мой товарищ Рома, объездивший уже всю Австрию, предложил поехать в этом году в Италию, на курорт Breuil Cervinia. Я открыл сайт cervinia.it, увидел максимальную высоту подъемника 3899 м. А у меня от высоких гор срывает башню. Поэтому вопрос был решен однозначно – едем! Бронирование жилья Этот этап мы прошли довольно быстро – списались с агенством недвижимости Immobiliare La Tour, и они предложили аппартаменты в одной из гостиниц Червинии. Выставили счет: 480 евро + 35 евро обязательная уборка. Не самый дешевый вариант, но мы согласились, поскольку сроки уже поджимали. В агенстве понимают английский, и это значительно облегчило общение. Агенство выслало банковские реквизиты, мы перевели деньги через банк – стандартная процедура. Они просили 50% предоплаты, но мы перевели 100%, чтобы не иметь проблем с посольством. Забегая наперед, номер оказался просторным, чистым, расположен близко к подъемникам. Хорошая ванная, кухня с посудой, ложками, вилками, холодильником и проч. Но все же это был гостиничный номер – в прошлом году в Золдене мы жили в частном доме, там было по-домашнему уютно. Здесь домашнего уюта нет (зато есть свиньи, белые медведи, афганские борзые и вомбаты), но в целом – никаких претензий. Тем более, если за окошком Альпы :) Авиабилеты Изначально мы думали ехать машиной, но от Киева до Червинии оказалось 2300 км. Пришлось бы ехать 3 дня в одну сторону. Потратить почти неделю на дорогу – слишком роскошное предложение, отпуска и так вечно не хватает. Поэтому решили лететь самолетом, тем более, что в Европе нынче бензин по 1,7 евро. Ближайшие к Червинии аэропорты – Милан, Турин и Женева. Сайт momondo.com, который я теперь всем советую, подсказал нам билеты по 204 доллара в оба конца Киев – Милан, через Вену, австрийскими авиалиниями. Цена вкусная, но вот пересадка неудобная, с ночной стыковкой. Но мы согласились, все ж жаба – это наше все :) К слову сказать, по аналогичной цене в Милан летает венгерский Malev с удобными стыковками, но на нужные даты у них уже билетов не было. Австрийцы – горнолыжный народ, поэтому денег за перевозку лыж в самолете не берут, за что им большой респект. Бесплатно можно везти 23 кг багажа + 15 кг в лыжном чехле – этого хватает с головой. Единственный нюанс – после покупки билетов нужно позвонить на горячую линию и предупредить, что будут лыжи, тогда они бронируют место в багажном отсеке. Интересно, что там происходит на самом деле – легенда про багажный отсек откровенно сомнительная. Туда и обратно долетели без проблем, летели самолетом Фоккер. Что мы знали донедавно о Фоккерах? Только то, что на них летали асы Люфтваффе. Наверное за штурвалом был внук одного из них, потому как посадка в Киеве была ну очень мягкая и приятная :) Посольство Через сайт посольства Италии записались на подачу документов в визовый центр. Сами выбрали дату и время, пришли, очереди не было, подали документы по списку. Непосредственно в посольство не записывают, может и есть какой-нибудь способ, но не было времени его искать Агентство недвижимости прислало подтверждение оплаты со штампиком по электронной почте (они уже знают, что нужно посольству, объяснять не надо), все остальные документы перевели сами на английский и прикрепили скрепочкой. Никаких нотариусов и справок о благонадежности :) В этот раз все прошло как по маслу, никаких «доносов» и прочих издевательских требований, которыми нас в прошлом году мучили австрияки. Через 10 дней получили визы, как и просили. Дорога из Милана в Червинию Самый дешевый способ добраться из Милана в Червинию – рейсовым автобусом, но в некоторые дни он не ходит. Поэтому можно еще пробовать связку поезд + автобус с пересадкой в Шатильоне (Chatillon) или воспользоваться чартнерным бусиком, который ходит из Червинии прямо в аэропорт. Расклад по цене такой: рейсовый автобус 17 евро, поезд + автобус – около 20, бусиком – около 60 с человека (если кому вдруг нужно, перешлю расписание). Мы выбрали первый вариант, билеты купили через интернет на сайте фирмы-оператора рейсового автобуса savda.it. Этот автобус уходит из Милана, со станции метро Lampugnano. Из аэропорта до Милана каждые 20 минут ходит шаттл-бас по 7.5 евро в один конец, останвливается он прямо у выхода из терминала, найти его не проблема, в Милане он приезжает к ж/д вокзалу, где тоже есть метро. В общем, ничего сложного. Обратно ехали тем же способом – рейсовым автобусом, потом прошлись по Милану, посмотрели на модные бутики, но внутрь не заходили, дабы не травмировать посетителей-метросексуалов пыльными рюзкаками. Съели пиццу, сели на шаттл бас и уехали в аэрпорт. Зона катания Червиния – высокогорный курорт, «село» находится на высоте 2050 м, а высшая точка подъемника – 3899 м. Положительная сторона в том, что там всегда есть снег. Отрицательная – плохая погода. Место очень ветренное, и из-за ветра часто закрывают верхние очереди подъемников. Берите маски и балаклавы – без них будет неприятно, снежная пыль колет лицо миллионом иголочек. В Червинии 3 зоны катания: непосредственно Червиния, соседний Вальтурнанш (Valtournenche) и находящийся в Швейцарии Цермат (Zermatt). Можно купить итальянский ски-пас, который распространяется только на Червинию и Вальтурнашн, а можно международный, в который входит и Цермат (Zermatt). Разница в стоимости около 40 евро. Однозначно стоит преодолеть жабу и купить международный, поскольку в Швейцарии зона катания больше, интереснее, разнообразнеее и виды красивые. Еще в Швейцарии дежурят спасатели с настоящими сенбернарами, у каждого на шее таинственный боченок. Подозреваю, что внутри боченка - средства первой помощи или какая-нибудь дальнобойная рация. Исключительно Червиниевской зоны катания мне хватило на 2 дня, потом стало скучно. Независимо от уровня езды, вам наверняка захочется поехать в Швейцарию, но тут как повезет – если верхние подъемники закрыты, то придется кататься в Италии, в Швейцарию и в Вальтурнашн попасть можно только через верх. В крайнем случае, в  Вальтурнашн можно поехать на автобусе, но у нас такой необходимости не было. Из 6 дней, которые мы катались, 3 дня верхние очереди были закрыты. И это нам еще повезло, потому что в предыдущую неделю было закрыто вообще все, даже нижние подъемники, и народ маялся дурью/устраивал алкомарафон. Какого-то специфического итальянского раздолбайства, о котором пишут на других форумах, я в Червинии не встретил – если все хорошо с погодой, подъемники работают по расписанию, трассы отретрачены и размечены как следует. В Червинии все трассы в альпийской зоне (без леса), верхние – на леднике. В Швейцарии сверху – альпы, внизу – лес, очень красиво и похоже на родные Карпаты. Ночного катания нет, все трассы закрываются в 16:00. Сложность трасс – средняя. Для начинающих и среднекатающихся – ок, но лично мне не хватило черных трасс. Хорошо что в Швейцарии есть черная трасса №9, на которой я оттянулся на все деньги :) В целом, международная зону катания Червиния + Швейцария по количеству, качеству и разнообразию трасс сопоставима с Зольденом. В одиночку Червиния проигрывает – в Зольдене трасс больше, и их дизайн интереснее. Хотя мы встречали лыжиников из Швейцарии, которые поднимались специально в Италию, чтобы кататься в Червинии. Так что это субъективно. На высоте 3000+ швейцарцы построили обсерваторию, куда ходит романтичный горно-лыжный трамвайчик. Червиния vs Вальтурнанш Для катания и поселения я бы выбрал Червинию, потому что из нее ближе до Швейцарии. Какие трассы в Вальтуранше я не знаю, по карте ничего особенного, а в те дни, когда можно было туда уехать, мы уезжали в Швейцарию – там интереснее. В самой Червинии вечером делать совершенно нечего. Это не село, в котором живут местные, а в чистом виде горнолыжный курорт. Гостиницы, рестораны, магазины одежды и сувениров – все. В Вальтурнанше есть местная жизнь, но подробностей не знаю. Высота 3899 м На высшую точку по карте можно попать и из Италии, и из Швейцарии. На самом деле – только из Швейцарии, из Италии подъемник на вершину еще не протянули. Этот подъемник идет на высоту 3863 м. Оттуда бугелем можно добраться на 3899 м На высоте красиво, от горной болезни немного кружится голова, «сердце готово бежать из груди» и хочется купить футболку с надписью «я был на 3899» :) Цены Высокие, дороже чем в Австрии. Пицца на горе – 10 евро, пиво – 5-6 евро, кофе 2-3 евро, внизу цены примерно такие же. В Швейцарии еще дороже, за кофе с тортиком знакомые отдали 16 франков. В Швейцарии принимают евро, но отдают сдачу франками, что с ними потом делать – непонятно, хотя бумажки и монетки у швейцарцев красивые :) Соотечественники Русскоговорящие повсюду, русская речь звучит чаще, чем итальянская. Какого-то откровенного быдлотничества я не заметил, пьяным вдрызг никто не катался, водку из горла не пил и на всю гору не матерился. Бюджет Перелет – 204 долларов Проживание – 240 на человека + (35 евро + 150 грн за банковский перевод на всех) Визы – 60 евро Ски-пасы – 260 евро Сувениры/пиво/билеты на автобус/прочие расходы – 190 евро Всего: 775 евро + 204 доллара на человека Дорого получилось, мы явно пролетели с ценой на жилье. Еще мы везли с собой коньяк, сало, пару банок консервов, полкило сухарей – эти расходы я уже не считаю. В итоге Место вполне зачетное. По крайней мере, один раз туда съездить будет интересно. Положительные стороны: высокий курорт, гарантированное наличие снега, возможность побывать на 3899 м, красивый вид на Маттерхорн. Отрицательные стороны: если не повезет с погодой, каталка будет ограничена одной зоной катания и через пару дней станет скучно. Каких-либо выдающихся достопримечательностей рядом с Червинией нет (хотя вдоль дороги торчат замки, наверное внутри живут потомки крестоносцев, но мы не проверяли), а заливать скуку водкой – вредно :) P.S. или Save the planet В Червинии на одном из домов висит старое черно-белое фото вершины Маттерхорна, полностью скрытой под ледником. К сожалению, я не успел его перефотографировать, и в интернете найти его не могу. Сейчас ледника нет – растаял. Глобальное потепление в действии :( Уф, что-то длинный отчет получился :) Кому интересно, тут еще много разных фотографий. На этом все, всем хорошего катания :)

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
15
Оценка +3,  голосов: 15
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Milenamia
+3
Спасибо за отчет, познавательно
Valery_R
+3
Хороший отчёт, правда прочитал с опозданием. Попробуйте в следующем сезоне Доломиты, рекомендую
Patriot
+3
шЫкарный отчёт! Замечательные фото!
GeoVic
+3
Спасибо за Маттерхорн
Aleksandr_S
+3
спасибо!
costya68
+3
Спасибо прочёл с удовольствием!!!
Nora
+3
Багато корисної інфи з лінками - результат - багато корисної інфи :-)
Темп
+3
Удачный отчет!!!
NEW_CAESAR
+3
Отличный отчет!!!
SIVOFF
+3
Спасибо! ОЧЕНЬ информативно!
Romanenko
+3
Спасибо!
Matriza
+3
Спасибо. хоть кто-то с пробками на дорогах не боролся и от снега не откапывался:))
Marizh
+3
Дуже змістовний звіт! Дякую!!!
SKIER
+3
Спасибо. Жаль ледник на Маттерхорне...
-tigra-
+3
Спасибо! Хороший отчет - много справочной информации, ничего лишнего. И эмоции есть, я вроде еще раз побывала там :)
Alexis
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет. Как всегда прекрасен.



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов