MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Темы без категории   » Техобслуживание катеров на зиму - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Техобслуживание катеров на зиму
<Олег>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 20 Сен 2006 19:07
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег>    Редактировать/удалить сообщение

Кто может дать рекомендации по техобслуживанию и хранению катера на зиму?

Где можно подклеить стеклопластик и подкрасить .

У меня 150лс Колонка

<Kap>
Без регистрации
Сообщение №1, отправлено 21 Сен 2006 18:38
Отправить ответ   Ответить по тексту <Kap>    Редактировать/удалить сообщение

На "Маячке"

Обслуга плавсредства на зиму от 1500грв до 8000грв в зависимости от размера и движка. Если у тебя длина до 25 футов то в 2000грв поместишся если ничего менять ненадо.

Плавсредства до 25 футов. Хранение 1872гр летом на причале, 1250грв зимой на берегу на кильблоках .  

<sasha>
Без регистрации
Сообщение №2, отправлено 22 Сен 2006 10:59
Отправить ответ   Ответить по тексту <sasha>    Редактировать/удалить сообщение

Хранение в яхтклубе на днепре возле московского моста 10уе. за 1 фут .т.е. на 21 фут- 210 уе в месяц.

<maverick>
Без регистрации
Сообщение №3, отправлено 22 Сен 2006 11:07
Отправить ответ   Ответить по тексту <maverick>    Редактировать/удалить сообщение

Олег,

мы обычно в конце сезона делаем три операции:

1. Диагностика.

2. ТО 100 (сезонное обслуживание).

3. Консервация.

Стоимость такого обслуживания для двигателя 4,3 л (190-225 л.с.) колеблется от 1500,00 до 2100,00 грн. Это может зависить от того, двигатель на гарантии (тогда необходимо заправлять все жидкости фирменные), или нет (можно использовать аналоги, нисколько не хуже, чем фирменные).

Основные операции:

1. Замена моторного масла.

2. Замена масляного и топливного фильтра.

3. Диагностика/замена свечей зажигания.

4. Замена масла в колонке.

5. Наружная обработка двигателя/колонки консервантом.

6. Внутренняя обработка двигателя консервантом на запущенном двигателе.

7. Заливка тосолом системы охлаждения.

8. Демонтаж крыльчатки помпы водяного насоса.

 

Кроме того:

1. Осушение корпуса. 

2. Осушение систем (таких как гальюн, система пресной воды, душ и т.п.).

3. Обработка специальной смазкой электрических разъемов.

4. Проверка соосности колонки.

5. Демонтаж АКБ.

Стеклопластик ремонтируется не сложно. Но все равно лучше доверить профессионалам. Он не красится, а восстанавливается декоративно-защитный слой (гелькаут). Это необходимо делать регулярно при повреждениях до стеклоткани, т.к. в противном случае пластик начнет набирать воду, разбухать и расслаиваться. Перед ремонтом корпус необходимо хорошо просушить.

В общих чертах все.

security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 22 Сен 2006 13:42
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

У меня в инструкции по 210 аирнаутику написано, что хранить катер надо при температуре +3 град. Кто знает в чем глубина идеи?????

А в дополнение к вышеуказанным ценам можно хранить на РОП-5 за 25 грн в месяц (данные на 2003 год) а весной прийти и найти катер без двигателя... Я в это число не попал но у меня тогда кто-то украл все хромированные запчасти с корпуса Борея, воздушный фильтр и ремни...

Более надежное открытое хранение под тентом на стоянке автомашин. Но за катер берут как за большой грузовик т.е от 10 до 15 грв за сутки (Троещина).

<maverick>
Без регистрации
Сообщение №5, отправлено 23 Сен 2006 11:17
Отправить ответ   Ответить по тексту <maverick>    Редактировать/удалить сообщение

Юра, кражи случаются и в яхт-клубах. По этому если есть возможность я рекомендую не оставлять на зиму в катерах все, что можно снять: магнитолы, ковры, подушки (кстати винил не очень хорошо переносит сырость и морозы- может подушки, особенно в местах их контакта, где плохая вентиляция, побить грибком, изменить цвет и начать трескаться). Снятые подушки и открытые рундуки обеспечат дополнительную вентиляцию корпуса. Снять сцепное устройство с трейлера (! дополнительная система противоугона подсмотренная у знакомых), зачехлить катер (подставить и надежно закрепить подпорки под тент, обеспечить вентиляцию-обалденные подпорки на катерах Bombardier можно изготовить аналоги самостоятельно), снять винт с колонки, увезти все аксессуары(якоря, веревки, жилеты, кранцы и пр.). Кроме того желательно иметь договор со стоянкой и передать катер по описи, что-бы в случае чего иметь возможность отстоять свои права. Оптимальный вариант гранить пусть даже не в отапливаемом ангаре. Перепады температур будут не столь явными и от осадков защита.

Ну если бы написали 0 град я бы понял - что бы не прокис... А вот +3 град ... Думаю аборигены Орландо просто не знают, что такое температура ниже 3-х град, а может у них вода замерзает при такой температуре?

Просто янки перестраховываются от размораживания и воздействия низких температур на системы и материалы.

<Олег. Николаев>
Без регистрации
Сообщение №6, отправлено 25 Сен 2006 20:55
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег. Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

Юра, тут скорее всего дело обстоит так: пластиковым катерам предпочтительное хранение в закрытых помещениях, а темпиратура в них не должна быть ниже +3 С
Это не прихоть и не дурь какая-нибудь-для гелькоута низкие темпиратуры разрушительны, а тем более если есть уже хоть и крохотный , но осмос. В него проникает вода и при замерзании гелькоут разрушается образуя "паутину" на декоре (т.е гелькоуте)
С уважением,
<Олег. Николаев>
Без регистрации
Сообщение №7, отправлено 25 Сен 2006 21:07
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег. Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

2 maverick:
Цитата:
 
4. Проверка соосности колонки.
 А можно про этот пункт чуточку по-подробнее? Что имеется в виду? О какой соосности идет речь, там же на транце (для случая с колонкой) самоцентрующийся подшипник ? И он сам центрует хвостовик со шлицами идущий от колонки со шлицами на маховике...(???) Поправьте меня если не прав. Т.к. у меня тоже колонка и я уже этот самый "фильдепесовый" подшипник уже менял. Кстати, фирменный Меркруизеровский мне на станции предлагали за 98 $, я ж его купил в спецмагазине за 20 $ но не Круизеровский , а ипонческий. С заменой проблем не возникло. За такие деньги готов хоть через сезон менять. Один фиг колонку на зиму снимать.
С уваженеим,
<adam>
Без регистрации
Сообщение №8, отправлено 26 Сен 2006 12:48
Отправить ответ   Ответить по тексту <adam>    Редактировать/удалить сообщение

Олег. Николаев  прав 100%.

С южных штатов катера пластиковые продаются 1960 года выпуска, попробуй у нас найти хотя бы 1985г.  Вода действительно попадает сквозь микротрещены в слои пластика, тем более если он все лето болтается в воде. С теплыми боксами для хранения плавсредств в Киеве проблема, ну кто будет хранить в нем катера если там можно намного больше заработать если что нибудь ремонтировать или красить. 

По поводу техобслуживания на зиму обращайтесь к профессионалам. В киеве есть уже готовые предложения у некоторых продавцев катеров и двигателей.

 

<Олег. Николаев>
Без регистрации
Сообщение №9, отправлено 26 Сен 2006 15:48
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег. Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

Я по окончанию сезона катер перевожу в гараж. Там он и
зимует. Зато долгими зимними вечерами можно много полезных дел сделать. Собственно
говоря и на эту зиму есть планы. Да и пивка попить можно совмещая приятное с
полезным.


С уважением,

X-TRACTION
Завсегдатай (#299)
Киев

Рейтинг: 360


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 11 Окт 2006 12:20
Отправить ответ   Ответить по тексту X-TRACTION    Профайл для X-TRACTION   Email X-TRACTION   Отправить новое частное сообщение X-TRACTION   Редактировать/удалить сообщение

ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ И ХРАНЕНИЕ  ВЕЙКБОРДИЧЕСКИХ И ВОДНОЛЫЖНЫХ  КАТЕРОВ-БУКСИРОВЩИКОВ !

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШИХ КАТЕРОВ.

Диагностика на профессиональном компьютере, консервация на зиму, расконсервация на лето, регламентное обслуживание, мелкий ремонт и зимние хранение на охраняемой площадке или в специальном закрытом боксе.

 

Диагностика и консервация на зиму,      250 уе.

Расконсервация                                      50 уе.

 

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ КАТЕРОВ

В боксе                                                   300уе.

На открытой охраняемой площадке         200уе.

 

ДЛЯ ЧЛЕНОВ ФЕДЕРАЦИИ ВЕЙКБОРДИНГА УКРАИНЫ СКИДКА 20%.

 

ЗА ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ  ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

 Украинский спортивный кайт-вейк клуб "Экстремальная тяга"

тел (044) 5618225,   80674037357    ,   E-mail: xt@security.com.ua,   www.x-traction.org.ua

Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу