Олег, мы обычно в конце сезона делаем три операции: 1. Диагностика. 2. ТО 100 (сезонное обслуживание). 3. Консервация. Стоимость такого обслуживания для двигателя 4,3 л (190-225 л.с.) колеблется от 1500,00 до 2100,00 грн. Это может зависить от того, двигатель на гарантии (тогда необходимо заправлять все жидкости фирменные), или нет (можно использовать аналоги, нисколько не хуже, чем фирменные). Основные операции: 1. Замена моторного масла. 2. Замена масляного и топливного фильтра. 3. Диагностика/замена свечей зажигания. 4. Замена масла в колонке. 5. Наружная обработка двигателя/колонки консервантом. 6. Внутренняя обработка двигателя консервантом на запущенном двигателе. 7. Заливка тосолом системы охлаждения. 8. Демонтаж крыльчатки помпы водяного насоса. Кроме того: 1. Осушение корпуса. 2. Осушение систем (таких как гальюн, система пресной воды, душ и т.п.). 3. Обработка специальной смазкой электрических разъемов. 4. Проверка соосности колонки. 5. Демонтаж АКБ. Стеклопластик ремонтируется не сложно. Но все равно лучше доверить профессионалам. Он не красится, а восстанавливается декоративно-защитный слой (гелькаут). Это необходимо делать регулярно при повреждениях до стеклоткани, т.к. в противном случае пластик начнет набирать воду, разбухать и расслаиваться. Перед ремонтом корпус необходимо хорошо просушить. В общих чертах все.
|