Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Ишгль и Вербье - сравнение - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Ишгль и Вербье - сравнение
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №0, отправлено 16 Мар 2009 16:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Путешествие через три страны (или как проехать 2400 км украинских «автомагистралей»)

(отчет – сравнение Австрия, Ишгль – Швейцария, Вербье)

После отличного катания в Швейцарии, Вербье в январе нам предложили поехать покататься в марте в Австрию на авто (по причине бюджетности данного мероприятия – одно авто на четверых). Благодаря опыту организации поездки в Швейцарию, организация поездки в Австрию не вызвала никакого труда.

Единственное затруднение было выбрать конечный пункт маршрута – слишком много мест хотелось посетить. Изучив информацию с форума и из всемирной сети, решили ехать в Ишгль. На сайте www.ishgl.com были найдены апартаменты в ближайшем к Ишглю Матоне с гуманной ценой и англоязычной хозяйкой. Весьма легко получили визы – на ваш странный вопрос – наш странный ответ.

Практически перед выездом вышла неувязка со средствами передвижения – в итоге мы с мужем за день судорожно подготовили машину к выезду.

Дорога наша лежала в Ужгород через Винницу, Хмельницкий и Тернополь. Весьма сложно мне комментировать состояние наших дорог, вообще можно ли назвать то, что лежит там дорогами. Кусок нормальной дороги был только в начале трасса Одесса-Киев, дальше было нечто.. Безумно жаль было нашего верного «Венечку» (Тойота Авенсис), который подпрыгивал, попадал в яму, но стойко ехал вперед. Мы ему обещали европейские автобаны и хороший бензин через 1100 км.

Самое главное было пройти таможню, ибо наша машина имела тонированные стекла (не заводского происхождения). Решили просочиться через таможню в 5 утра с открытыми стеклами J. Проходили через Чоп. Предварительно помыли машину за пару км до Чопа – мойка работает круглосуточно (быстрая мойка 20 грн - весьма по-человечески). Там же на мойке пересеклись с ребятами из Киева, которые агитировали нас ехать с ними в Доломиты и …

Может, нам повезло, а может так всегда в Чопе больше таможенников интересовали венгры-спиртовозы (как их ласково назвали киевляне), нам же никто не задал ни одного вопроса: ни по документам, ни по вещам. Через полчаса формальностей мы были уже на хорошей дороге. А еще через небольшой интервал времени мы вышли на автобан, где со скоростью 130 км/ч медленно ползли в правом ряду. «Венечка» перестал дергаться и подпрыгивать и поехал. На немецком автобане мы обнаглели и перешли в левый ряд со скоростью 160-170 км/ч – при этом мы ехали в потоке.

Поездив по Будапешту и Вене, к вечеру мы попали в Ишгль Матон. Довольно милые апартаменты, приятные хозяева, отличное расположение – 200 м до остановки скибуса.

На утро собрались на гору – и сразу осознали, что такое высокий сезон. Мы немного задержались и попали к подъемнику около 9-30, и это была роковая ошибка, ибо очередь заходила за угол. Надо отдать должное подъемник (речь идет об А1) имеет очень неплохую вместимость (16 чел), и стояли мы недолго, но сам факт…. )

Когда я подбирала курорт, в расчет принималось количество трасс и их соотношение по уровню сложности. К сожалению, я еще многого не учитывала…

Кстати, не посмотрела обзор ежегодной погоды на курорте…

В итоге -  у нас было 4 дня экстремального катания  под шквальным ветром и непрерывным снегом. Скорее всего, из-за опасности лавин многие трассы были периодически закрыты. Но мы  умудрились проехать по всем. Хотя были моменты, когда на трассе видно только одну фишку.

Не буду утомлять – сравню в нескольких словах.

Расстояние на машине - Одеса-Ишгль-Одесса – 4300 км ( 2 дня туда и два обратно), Одеса-Вербье-Одесса – 5800 км. (для нас это уже долго – лучше самолет – но дороже)

Апартаменты – в Австрии намного больше, разнообразней и дешевле апартаментов, чем в Швейцарии. Отделка апартаментов лучше, есть сушилки и т.д. В Швейцарии один день проживания в низкий сезон на четверых человек стоил – 150 евро, в Австрии в высокий сезон – 110 евро в день

Скибасы – отлично ходят и там и там, по расписанию.

Скипассы – четко видна закономерность стоимости скипасса от территории зоны катания. В Вербье зона катания больше и скипасс соответственно дороже. На 6 дней скипасс в Вербье стоит – 259 евро (вне сезона), в Ишгле – 192 евро (высокий сезон)

Apres Ski -  Ишгль вне конкуренции, цены на все довольно доступны – мы посетили SILVRETTE SPORT CENTRE. При наличии карточки гостя (выдается при поселении в Ишгле и Матоне) есть небольшая скидка на услуги. Ознакомились мы с австрийским кегельбаном, довольно занятное времяпрепровождение, стоимость в зависимости от времени за дорожку от 9 до 11 евро. Сауна и бассейн (пакет unlimited) – 11,70 евро.

Трассы.

Длина трасс – зона катания в Вербье Ссылка к сожалению, не сравнима с зоной катания в Ишгле http://www.silvretta.at/rus_win/index.php (хотя зона в Ишгле довольно большая). В Ишгле частенько трассы идут вдоль подъемника, ты дальше поднимаешься, чем спускаешься.

Расположение подъемников. Не совсем удачное особенно возле кабины А1, большая скученность подъемников в одном месте приводит к большой скученности народа. Не всегда логичная нумерация подъемников

Уровень сложности. Я не отнесу себя к асам катания, но трассы в Ишгле по сложности меня не впечатлили. Совершенно не понятны критерии оценки сложности трассы. Трассы, маркированные черным, черные довольно условно. Отсутствие адреналина на трассе было полностью компенсировано плохой видимостью, шквальным ветром. Кстати, трасс с элементами могула я не нашла.

Состояние трасс. Мне осталось непонятным, ибо не сильна я в снеговой технике, почему трассы в Вербье были утрамбованы и жесткие, а в Ишгле - нет. Собственно, я к чему -  трассы в Вербье были идеальными – спокойно можно было стать сверху трассы и, практически не тормозя, проехать донизу, полностью контролируя скорость. Здесь была следующая особенность – только по следу проехавшего ратрака (а нам и так повезло) можно было ехать не напряженно. Затем на трассе в течении 10 минут образовывались бугры из снега. Через полчаса трасса принимала вид абсолютно не ухоженной. Поэтому при прохождении трассы приходилось контролировать не только скорость, а и безопасность пути.  Кстати, в карте склонов Ишгля было написано – «если вас не устраивает состояние трасс, это не значит, что трассы не убирают».

Уровень катающихся и правила поведения. К моему большому сожалению, увидеть красивое катание здесь большая редкость, чем в Вербье. В основном катаются весьма неуверенно, хотя и теоретически правильно.

Таких инструкторов, которыми я умилялась в Вербье, здесь вообще не видела.

Относительно поведения на склоне – так весь наш пост о борьбе с ломами - это туда. Останавливаются там, где остановился, стоят группами посередине трассы, один случай был вообще умилительный – группа  обучающихся с инструктором перегородила на 70% в середине черную трассу. Еще меня сильно умиляли лыжники, висящие на карнизе перед началом каждого спуска. Ибо висели они не с одной стороны, а просто перегораживали весь спуск и ты, чтоб проехать, должен был просто ехать по их лыжам… Я такого не видела нигде. Причем смех вызывало то, что как только ты начал движение на спуск, не менее 5-7 человек висящих на этом карнизе, устремлялось за тобой. Аналогичное было и черными трассами.

ИТОГИ

Не подумайте, в общем Ишгль мне понравился.

Австрияки такие же доброжелательные, как и швейцарцы.

Мы нашли для себя зоны катания, в которых очень мало людей. Рекомендую зону Е, черные с переходами, особенно Е4 с его красными затяжным 40 и 41 . Также парочку черных  - особенно 33 и 14а. Ну и знаменитый путь в Самнаун, лучше с Е4 – 80. К сожалению, из-за плохой видимости и обильного снега мы не решились пробовать внетрассовое катание.

Также просто подкупил супермаркет BILLA (возле подъемника А2). Правду говорили ребята – цены практически как у нас.

Бюджетность поездки – потратили всего около 1200 евро на двоих на 5 дней катания. В кабаки не ходили, но в пивных пиво пили регулярно – 2,5 евро – 0,33л, 3,2 евро – 0,5л.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.                 Если есть возможность, не стоит ехать в так называемый высокий сезон, слишком много людей. Кстати, по сравнению, со Швейцарией в Австрии низкий сезон длится до 14 февраля.

2.                 Если есть время и вы хотите более экстремального и интересного катания – езжайте в Швейцарию. На своем авто будет не намного дороже.

3.                 На форуме часто читала, что многие пересекают границу в Береговом, по дороге туда мы ехали через Чоп, обратно решили через Береговое (подумали, что короче и планировали найти отель в Береговом). Глубокое наше заблуждение -  дороги до Берегового и Чопа по качеству и скоростному режиму не сравнимы, как с венгерской стороны, так и с украинской. В итоге, мы ночевали в прекрасном отеле «Магнат» на перекрестке трасс – Киев-Ужгород-Мукачево

 

Скажу также, что высказываю свое личное впечатление и мнение, которое ни коим образом не может стать догмой.

Если, что забыла, спрашивайте – допишу. Те немногие фотки, которые удалось сделать  при столь не фотогеничной погоде, выложу  позже.

 P.S. в результате нашей поездки по славным украинским дорогам наш «Венечка» сильно подустал, и, скорее всего, к бюджету поездки придется присоединить бюджет техобслуживания.

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3049


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 16 Мар 2009 16:49
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

Состояние трасс. Мне осталось непонятным, почему трассы в Вербье были утрамбованы и жесткие, а в Ишгле - нет.


Может быть, поэтому?:

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

В итоге -  у нас было 4 дня экстремального катания  под шквальным ветром и
непрерывным снегом.


А какая погода была в Вербье?

ad rem
Завсегдатай (#5176)
Olang
Отчеты
Рейтинг: 2546


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 16 Мар 2009 17:29
Отправить ответ   Ответить по тексту ad rem    Профайл для ad rem   Email ad rem   Отправить новое частное сообщение ad rem   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

нам предложили поехать покататься в марте в Австрию на авто (по причине бюджетности данного мероприятия – одно авто на четверых).



Вопрос про выносливость участников, их терпение и удобство перемещения.
4 в одном "боливаре" не тесно?
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 16 Мар 2009 18:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

ad rem

Не пришлось нам ехать в одном боливаре (хотя тот боливар, который был нам ранее предложен довольно комфортабелен). Ехали на своем и вдвоем. И поняли - что в этом наше счастье.

WarGo

Вот над этим и все время голову ломали - в Вербье снега не было, но муж несколько лет назад был в феврале в Каунертале - та же  история с трассами. Может в Вербье выше и холоднее, хотя температура на горе одинаковая и там и там -10С. Мне сложно что либо анализировать.

Кстати, в последний день снег не шел, а трассы за ночь не утрамбовали.

Ребята, которые были с нами, начинающие лыжники, охарактеризовали их как могульные. Хотя могулом там и не пахнет.

Если бы найти в Австрии трассы, аналогичные Швейцарии, я была бы весьма довольна, дешевле и ближе. Может подскажите, где жесткие трассы, может на ледниках?

 

 

[ 16 Мар 2009: Сообщение исправлено: Matriza ]

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3049


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 16 Мар 2009 18:22
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Вот именно я в Ишгле был два раза (в отчетах писал). Один раз был обильный снег, и много людей, и как раз такое безобразие на трассах. И то же самое и в Зёльдене. Снег.

А потом был мороз и солнце - день чудесный - и оп-ля! Сразу трассы супер, и подготовка, и скорость, и радостно на душе!
Так что радость - она от солнышка

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 16 Мар 2009 18:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

В высокий сезон? А холодно - это сколько? В Вербье было не холодно, до -10С. А в Золдене также рыхлят трассы?
Malvina
Завсегдатай (#1441)
Брно,чехия

Рейтинг: 234


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 16 Мар 2009 19:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Malvina    Профайл для Malvina   Email Malvina   Отправить новое частное сообщение Malvina   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен Matriza:

 В Швейцарии один день проживания в низкий сезон на четверых человек стоил – 150 евро, в Австрии в высокий сезон – 110 евро в день Скибасы – отлично ходят и там и там, по расписанию.Скипассы – четко видна закономерность стоимости скипасса от территории зоны катания. В Вербье зона катания больше и скипасс соответственно дороже. На 6 дней скипасс в Вербье стоит – 259 евро (вне сезона), в Ишгле – 192 евро (высокий сезон) .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если сравнивать (по ценам) г/л курорты в Альпах по странам,то Швейцария -самая дорогая,потом идет-Франция,дальше- Австрия,а Италия- дешевле всех  

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трассы, маркированные черным, черные довольно условно. Отсутствие адреналина на трассе было полностью компенсировано плохой видимостью, шквальным ветром. Кстати, трасс с элементами могула я не нашла.Состояние трасс. Мне осталось непонятным, ибо не сильна я в снеговой технике, почему трассы в Вербье были утрамбованы и жесткие, а в Ишгле - нет. Собственно, я к чему -  трассы в Вербье были идеальными – спокойно можно было стать сверху трассы и, практически не тормозя, проехать донизу, полностью контролируя скорость. Здесь была следующая особенность – только по следу проехавшего ратрака (а нам и так повезло) можно было ехать не напряженно. Затем на трассе в течении 10 минут образовывались бугры из снега. Через полчаса трасса принимала вид абсолютно не ухоженной. Поэтому при прохождении трассы приходилось контролировать не только скорость, а и безопасность пути.  Кстати, в карте склонов Ишгля было написано – «если вас не устраивает состояние трасс, это не значит, что трассы не убирают.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Matriza,извините, я прочитала только Ваш отчет,не знаю в какие месяцы Вы ездили в Швейцарию и в Австрию,но трассы везде делают одинаково,все зависит от погодных условий,высоты над у.м. и географического расположения г/л центра. Если Вам нравится"могуль" на черной трассе,то поезжайте в Шладминг(под ледником Дагштайн),я приехала от туда неделю назад. Да,согласна,маркировка трасс своеобразная; красные могут быть - черными или синими,а черные -красными  

На ледниках катание-идеальное, и трассы укатаны равномерно с хорошей жесткостью.    

Доломитовые Альпы подходят для всех : и по деньгам и по уровню катания,много возможности для целинного катания. Если хотите экстрима,поезжайте туда

 

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3049


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 17 Мар 2009 09:13
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

если идет снег, то трамбуй не трамбуй, всё равно будет свежий снег, и он будет рыхлым! Вода мокрая, небо синее, а свежий снег рыхлый! Особенно, когда много людей! Пишу ещё раз - был в похожую погоду, в марте, снегопад, ветер, мороз - то же самое, на центральных трассах бугры, особенно на той, что идёт вниз, к Ишглю и посадке к гондоле - к вечеру могула в навальном виде (каламбур!)
В ясную, морозную погоду там же - идеальный "бетон" и "вельвет" и скорость и всё такое

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

К моему большому сожалению, увидеть красивое катание здесь большая редкость, чем в Вербье. В основном катаются весьма неуверенно, хотя и теоретически правильно.


Так а по ровненькому оно и катаешься красиво А по буграм, да в плохой видимости - не каждый красиво поедет


Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

Таких инструкторов, которыми я умилялась в Вербье, здесь вообще не видела.


Так видимость же плохая!

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

Относительно поведения на склоне – так весь наш пост о борьбе с ломами - это туда. Останавливаются там, где остановился, стоят группами посередине трассы, один случай был вообще умилительный – группа  обучающихся с инструктором перегородила на 70% в середине черную трассу.


Так это как раз наоборот! Люди непуганые, стоят, лежат где хотят, перегораживают трассу, "ресско начинают поехать" - а их, это ж надо, не сбивают!
Надо их к нам, на стажировку, в Буковель! Быстренько научатся прятаться да головами вертеть!

Valery_R
Завсегдатай (#6140)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 899


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 17 Мар 2009 10:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_R    Профайл для Valery_R   Email Valery_R   Отправить новое частное сообщение Valery_R   Редактировать/удалить сообщение

Жаль, конечно, не повезло вам с погодой, оттого и впечатления от Ишгля у вас остались "смазанными". Я был  там вначале января -погода идеальная, за 6 дней на небе ни облачка. Последний снег выпал за недели две до этого, поэтому трассы были укатаны ратраками до плотности картона. В таких условиях от катания получаешь полный кайф. Зато на 7-й день мы поехали в хвалёный Сан-Антон и получили то, что вы в Ишгле - погода испортилась-мрак, видимость нулевая и катание "на ощупь". Впечатления -аналогичные вашим, так что сравнивать  трассы разных курортов желательно хотя бы в одинаковых погодных условиях, тогда и мнение будет более обьективным.

P.S. С тоской смотрю на картинки с WEB-камер в Ишгле, там погода опять наладилась...

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 17 Мар 2009 10:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

to Malvina   Спасибо за наколку, буду читать. Мне даже удобнее - курорт гораздо ближе расположен (всего 90 км от Зальцбурга)

to WarGO и Valery_R

Не спорю, поэтому и тему завтронула, хорошо, что вы меня порадовали, не хочется Ишгль списывать совсем. Попробую в низкий сезон.


 

S_G
Завсегдатай (#8917)
Kiev

Рейтинг: 105

Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 18 Мар 2009 13:48
Отправить ответ   Ответить по тексту S_G    Профайл для S_G   Email S_G   Отправить новое частное сообщение S_G   Редактировать/удалить сообщение

Согласен с WarGo и Valery_R, на мой взгляд, особенной разницы в подготовке трасс между Ишглем и Вербье нет. После (тем более, во время) снегопадов всегда требуется пара дней для того, чтобы ратраченные склоны стали жесткими. Кроме того, не стоит забывать, что жесткая трасса в январе - штука более очевидная, чем жесткая трасса в марте, - днём ведь всё равно сильно "отпускает". У нас на прошлой неделе был аналогичный опыт в Валь Торансе: два дня подряд по 30 см свежего снега; для фрирайда - идеально, для трассового катания - не ахти - и ратрачить толком не успевают, и в бугры снег сбивается. Так что, Ишгль и его piste management вряд ли виноваты.

А вот о Вербье хочется добавить: туда заведомо выдвигаются люди поопытнее, потому что курорт этот, в первую очередь, знаменит своим легкодоступным фрирайдом - большая часть верхних станций подъёмников дают кучу вариантов для off-piste. И на фиг никакие вертолёты не нужны. Отсюда и концентрация фрирайдеров (кстати, поэтому свежий снег там съедают за два-три дня ), которые на подготовленных склонах (как правило) не могут не выглядеть увереннее нефрирайдеров.

Касаемо могула - тут, ей-Богу, спуск от Col des Gentianes к Tortin (речь опять о Вербье) с вертикальным перепадом в 900 м (из которых добрых 600 - чистый могул; в средней части бугры выше человеческого роста) - даст фору большинству мировых могульных трасс. Тут не только Ишгль отдыхает, но и Славсько . Но таков уж Вербье...
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 18 Мар 2009 14:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

 to S_G

именно этот спуск от Col des Gentianes к Tortin , а также спуск с МонтФорта  и еще парочку - таких от которых дух захватывает До сих пор вспоминаю....

Думаю отдыхает не только Славское, а  и Чегет ...

А еще что-то аналогичное есть в Австрии?

S_G
Завсегдатай (#8917)
Kiev

Рейтинг: 105

Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 18 Мар 2009 18:23
Отправить ответ   Ответить по тексту S_G    Профайл для S_G   Email S_G   Отправить новое частное сообщение S_G   Редактировать/удалить сообщение

To Matriza:

есть ли в Австрии что-либо аналогичное Вербье? Не берусь судить, - я не так уж хорошо её знаю. Если Вы ищете экстремальное катание, полагаю, Швейцария и Франция будут Вам ближе по духу. Мне рассказывали, что хорошо в Le Grand Montets (это совсем рядом с Шамони) и La Grave - La Meije (плюс/минус там же). Рай для любителей нератраченных мест.
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 18 Мар 2009 20:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Если честно, то я весьма осторожный экстремал - один экстрим в день вполне устраивает (много экстрима - появляются ошибки), потом можно и склоны поутюжить на скорость. Но совсем без него грустно....Запомнить нечего.

Спасибо за наколки - буду читать инфу, только Швейцария и Франция далековато и дороговато выходит, кризис , а что дале будет

Alexander Smirnov
Завсегдатай (#540)
Винница
Отчеты
Рейтинг: 1368


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 18 Мар 2009 23:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexander Smirnov    Профайл для Alexander Smirnov   Email Alexander Smirnov   Отправить новое частное сообщение Alexander Smirnov   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

 to S_G именно этот спуск от Col des Gentianes к Tortin , а также спуск с МонтФорта  и еще парочку - таких от которых дух захватывает До сих пор вспоминаю.... Думаю отдыхает не только Славское, а  и Чегет ... А еще что-то аналогичное есть в Австрии?


А на Чегете то были? Ведь катание меняется, как и погода! С утра одно, к обеду другое, особенно в высоких горах. И то что в Вербье было хорошо, не значит, что в Ишгле плохо! Очень опрометчиво присваивать номер 1 любому курорту в мире, так как найдутся куча людей, которым этот курорт попал "не в жилу " , как Вам Ишгль!
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3049


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 19 Мар 2009 05:55
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Вербье может и прекрасный курорт, но никак не номер один! Все знают, какой курорт номер 1, на "бэ" начинается ;-D
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 19 Мар 2009 09:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Alexander Smirnov

на Чегете я была, про то, что в Ишгле - ПЛОХО, я НИГДЕ не писала. Не говорила, что Ишгль попал не в жилу, что-то вы не так прочитали.....Я описала свои личные впечатления,абсолютно не претендую на вселенскую истину.

насчет присвоение Верьбье - курорта №1 , так это не я, это всякие разные рейтинги в сети, списала от туда. Рейтинги точно всякие, ведь на одном из таких рейтингов Банско назван курортом номер 3.

А вы были в Вербье?

WarGo

ужасное упущение на этом курорте я еще не была, постараюсь исправиться

Kram05
Завсегдатай (#1953)
Краматорск
Отчеты
Рейтинг: 321


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 20 Мар 2009 10:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Kram05    Профайл для Kram05   Email Kram05   Отправить новое частное сообщение Kram05   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Вербье может и прекрасный курорт, но никак не номер один! Все знают, какой курорт номер 1, на "бэ" начинается ;-D


Не на "уковель" заканчивается?

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №18, отправлено 23 Мар 2009 12:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Размещу немного фоток (много нету так как погодка была не фотогиеничная...!!!!)

Подъемник в Ишгле

Лыжная парковка по-ишгольски .....

на фоне спуска  с черной трассы (14 а)

Лежбище котиков под лучами недолгого солнца (и муж мой с ними)

Команда молодости нашей ( или курточка, купленная в Драйв спорте - дала виток новым встречам).  Оказалось, что куртка моего мужа (он крайний слева) является очень популярной среди членов клуба любителей лыж Германии.

 

 

Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор