MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Поговорить   » вейк dreams - Добавить в закладки
 
Автор Тема: вейк dreams
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 24 Янв 2003 21:19
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

На вейковой тусе уже 4 месяца полный глушняк..

Поэтому расскажу нашему движению о моих планах...

А планы у меня следующие ... я пытаюсь найти в Украине буксировщик для вейка... и купить его ... вместе с Васей мы принимаем предложения и анализируем их .. уже полностью понял всю инфраструктуру рынка малого судостроения понял что слово вейк почти никто не слышал и т.д. но недавно вышел на почти единственного спеца в Украине...

Был в гостях на воднолыжной станции.. приняли очень хорошо... опыт у Александра Михайловича Ковтуна
большой с 1964 года занимается лыжами член международной ассоциации,
куда входит и вейк... обрадовался, что появились молодые люди, которые хотят
жить нормальной здоровой жизнью и увлекаться вейком...Нас он видел издалека когда мы проезжали мимо... Есть у него сын
26 лет Никита он больше по вейку,... рассказал мне всю информацию о
буксировщиках у него 2 буксировщика sky natiq стоимость проката 8грн
минута... но нам предлагает помощь в покупке нормального буксировщика
говорит что в мой бюджет уложится... по его словам в Украине есть буксировщики в Одессе
1 и в Днепре 8 мало того в Днепре есть не запомнил точно как
называется ... та тема которая в виде бугеля таскает людей.. длинной
40 метров по 40 человек.. знает кто делает подобное в Чехии .. и т.д. также может помочь в
построении рейлов на лето в хранении и ремонте катера... предлагает
тусоваться в его кафе, а может быть и в сауне или доме (кстати дом он
построил классный)... Тот мастеркрафт что мы видели на днепре
какого-то Алеши в возрасте он сам на нем катается (не очень хорошо) и
по тусовкам не страдает... так для себя для удовольствия...

Коровицкого Вадима так он и не вспомнил...

Мое мнение если договоримся по ценам и другому вполне можно сделать
культовую вейкстанцию тем более что и батут есть где поставить и
народу собраться.. открытие сезона провести и т.д... и поплавки для
слалома и трамплин тот-же...

Юра

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 27 Янв 2003 16:32
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Юра привет
Так и не понял что он там предложил
Спрашивал у своих насчет катера сказали ежай в одессу весной там будет бот шоу
Второе читал обьяви по катерам позвонил нашел мужика который может повозиться и вкинуть любой двигатель в любую скарлупу
Да и поподробней о критерии отбора катера на что нужно обращать внимание со слов Алексея
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 27 Янв 2003 17:43
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Александр сказал что для вейка как буксировщика больших особенностей нет главное мощность двигателя от 200 до 250 лс (и при этом не важно навесной, колоночный или стационарный он будет) высота волны будет одинаковая, ширина кормы 2м (длина обеспечивающая максимальную устойчивости это около 6 м)... и баласт чем больше тем лучше, почти обязательно обводы и стабилизаторы по днищу, брызгоотбоиники... Днище V или W не важно. Высота мачты 2,15м. Для вейкера-любителя этого достаточно с головой..

Оказывается буксировщики для профессионалов делаются похожими не из соображений каких-то особых конструкций, а из соображений похожести один на другой ... т.е. вейкер с новой зеландии при преезде в ганалулу на соревнования должен иметь и волну и тягу и пики и длину фала как на родине... и потому что разогнать 250лс на навесном двигателе намного дороже в 1,5-2 раза чем на стационарники...
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №3, отправлено 28 Янв 2003 09:43
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Мое мнение - надо съездить в Москву или Питер и попробовать самому, что это за волна от про-вейковых катеров. То что разница есть это точно. Взять, хотя-бы все то, что ездит в Киеве. Волна от всех абсолютно разная и по форме и по высоте.

Они там прыгают двойные сальто, а мы едва 180 делаем (кроме Security - у него список длиннее ).

Катер у Ковтуна - старый ski-nautique - чисто лыжный, вышки не видел, только пилон какой-то высотой около 1м.

Надо пробовать Air-nautique или X-series.

security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 28 Янв 2003 12:19
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Считаю, что надо съездить в Днепропетровск покататься на тягачах и заодно поговорить о возможности создания подобных в Киеве... с тем старичком из конфы... Я думаю это будет летне-зимняя тема.. я вон покатался за джипом по замерзшей луже и то куча впечатлений а с трамплином это вообще укат он типа моделирует в каком-то десятом приближении волну... у меня даже постановка корпуса и рук совпадала с вейковыми .. ну покажу на видео.... если сравнивать два видео летнее и зимнее то очень похоже... и по ощущениям тоже... Я думаю это неплохая может быть тренировка вейка зимой...

Поездку в Питер и Москву одобряю на субботу воскресенье.... Самому дико интересно попробовать настоящую волну... и сравнить

Пилон по моему 1,2 м это стандарт для лыжников.. он говорил, что есть у него пилон 2,15 для вейкеров но он его редко ставит...

По оценке характеристик и возможностей катеров я совсем слабый (вот как электромагнитная волна распространяется в неоднородных диэлектрических средах... это мое).. по этому больше надеюсь на Ваши и чужие рекомендации. Я в принципе передаю ту инфу которую узнал от других а вы анализируйте...

security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 03 Фев 2003 12:46
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Итак в катерах разобрался полностью могу уже консультировать других, катера найдены один дает стандарт для международных соревнований по вейку и называется sky nautique 314лс без вышки(ветвь компании Correct Craft) и буксировщик Borrey c движком sky nautique 280 лс гидродинамика которого обеспечивает большую волну чем первый катер но не соответствует стандарту для международных сорревнований...
Оба можно посмотреть и попробовать к 15-20 апреля... Так что это лето может состояться... как вейк продвинутое...

Интересует кто может сделать вышку ... и где можно заказать тент ... нужен доступ к покупке винтов (говорят их можно за лето до 6 штук потерять)... так что лучше запасные... И вопросы хранения ... место стоянки.. тот же элинг...(гараж для катера)..

На днях буду связываться с Никитой сыном Ковтуна он хоть и воднолыжник но не прочь потуситься на вейке тем более обладает "правильной техникой" а не как мы самоучки...

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 03 Фев 2003 19:46
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Да Юра ты забыл
Надо еще выкупить часть водного пространства чтоб ни одна вражеская лодка не создавала вредный волнений
А на катер кроме вышки еще колонки сдючок с усилком ват на 300
Ставить не подскажу но тент у нас на ропе шьют по месту скорее всего мы будем менять себе вышку и изменять конструкцию тента нас эта тема тоже интересует
А что с катером где смотреть куда бежать недоговорил
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 04 Фев 2003 11:21
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Посмотреть их можно оба в Киеве один у Ковтуна другой у другого, но тот который я буду покупать находится в Днепропетровске....

Разговаривал с Никитой думаю на субботу взять его на нашу кайтовую тусу он с собой возьмет вейковое и другое видео. Так что присоединяйтесь...

Вообще что касается стоек то вариантов 5 я нашел в журналах есть очень класные в киеве могут их сварить и из нержавейки и под покраску .... Стоимость до 300 у.е (нержавейка).. может вы найдете дешевле, но я хочу приличную чтоб от иностранческой не отличалась...

Что касается тентов то я понял их существует 3 вида первый от солнца водителю и пасажирам (с открытыми боками), второй от дождя (с закрытыми боками делает что-то похожее на каюту, и третий для хранения от носа до кормы с замками... Вообще-то это очень плохо что не предусмотрено каюты на спортивных буксировщиках ...

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 04 Фев 2003 18:02
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Я бы ввел новое понятие-тены от чаек или тены стойкие к чайкам суть их чтоб чайка и подобная срущая птица не могла на него приземлиться подумай об этом это как борьба с корозией в автомобилях
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу