MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Темы без категории   » рейлы и кикеры для канатки - Добавить в закладки
 
Автор Тема: рейлы и кикеры для канатки
<security>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 30 Ноя 2006 15:45
Отправить ответ   Ответить по тексту <security>    Редактировать/удалить сообщение

плотно подсевший в штатах на канатку колюшкин рассказывал о чудо рейлах и трамплинах для начинающих и прогресирующих но при этом несмотря на наши просьбы забыл отснять как же они выглядят и как сконструированы

производитли канатки тоже ничего сказать не могут кроме того что у нас есть... кикер соревновательного стандарта ... говорят что кто что хочет то и лепит

предлагаю поскрести по интернету и коллективно утвердить препятствия от начинающего до продвинутого уровня на канатку

<Юрец>
Без регистрации
Сообщение №1, отправлено 30 Ноя 2006 18:54
Отправить ответ   Ответить по тексту <Юрец>    Редактировать/удалить сообщение

Предлагаю на дружеской основе за разумную оплату спроектировать, осуществить технический контроль над производством и помочь в установке препятствий на вашей лебёдке. С некоторых пор мы занимаемся этим прфессионально. В качестве консультантов с нами работают известные российские "про". Сайт http://www.parkart.ru находится в стадии разработки. Открытие запланировано на 10 декабря.

П.С. Без официоза можете расчитывать на нашу помощь

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 30 Ноя 2006 22:54
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Пока что это на уровне теории.Рейлы надо делать регулируемые.Углы и высота.И чтоб можно было быстро регулировать желательно дистанционным пультом управления.К примеру исполнительные устройства гидравлические и по дну идут гидравлические шланги.Итд можно фантазировать и обсуждать.
<Юрец>
Без регистрации
Сообщение №3, отправлено 01 Дек 2006 13:37
Отправить ответ   Ответить по тексту <Юрец>    Редактировать/удалить сообщение

Гидравлика, конечно удобно, но дороговато. Давайте начнём с механики. Представляю себе на берегу "управляющего препятствиями". Продавленное кожаное кресло, рычаги, сигареты....
<security>
Без регистрации
Сообщение №4, отправлено 01 Дек 2006 14:31
Отправить ответ   Ответить по тексту <security>    Редактировать/удалить сообщение

Разместить заказ готов... а где же портфолио....презенташка... референция...

короче для профиков нам не надо нам надо чтото веселенькое для пензионеров начинающих и продвинутых... Для профиков мы сделали с междунарых правил стндарт ... так только ты на нем и катался....  в Украине дартаньянов всего 3 нашлось.... 

<Юрец>
Без регистрации
Сообщение №5, отправлено 01 Дек 2006 15:42
Отправить ответ   Ответить по тексту <Юрец>    Редактировать/удалить сообщение

Портфолио вышлю на мейл. Проект сделаем, макет сделаем. Референции вы все и так знаете  Пожелание про пенсионеров учтём.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 01 Дек 2006 15:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен security:

Рв Украине дартаньянов всего 3 нашлось.... 

Ага, которым потом позвоночники костоправы из трусов вынимали и обратно на место инсталировали... Нам бы такой рейл, чтоб и с берега не съезжать... Чтоб сам под скейт подъезжал, проворачивался под ним раза три и назад уезжал бы... А самому в это время в шезлонге пивцо попивать... 
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 01 Дек 2006 22:36
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Идея механического такая же трудоемкая.Но еще штат механиков держать которые будут перед каждым понижать или увеличивать градус.Хотя на базе есть кому понижать и увеличивать градус.Можно начинать с нулевого градуса.Зеленного чая.
B-Rich
Новичок (#5478)
Киев

Рейтинг: 125


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 17 Июл 2007 12:07
Отправить ответ   Ответить по тексту B-Rich    Профайл для B-Rich   Email B-Rich   Отправить новое частное сообщение B-Rich   Редактировать/удалить сообщение

Если у кого есть чертежи кикеров, фан-боксов, рейлов -

пришлите плз на desata@i.kiev.ua

или  дайте ссылочки. есть возможность изготовления

[ 23 Июл 2007: Сообщение перенесено: SKIER ]

diman
Завсегдатай (#5281)
Dnepropetrovsk

Рейтинг: 129


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 23 Июл 2007 08:55
Отправить ответ   Ответить по тексту diman    Профайл для diman   Email diman   Отправить новое частное сообщение diman   Редактировать/удалить сообщение

большая просьба, дайте несколько ссылок о трамплинах и рэйлах меня интересуют технические характеристики или какиенебудь рисунки можно скинуть мне на мэйл или просто выложить на форуме

[ 23 Июл 2007: Сообщение перенесено: SKIER ]

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №10, отправлено 23 Июл 2007 10:31
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Параметры официального рейла и кикера (из международных правил версии 2004 года). По новым правилам нет никаких жестких стандартов, можно строить все по своему усмотрению и наличию/отсутствию здравого смысла  

(увеличенная картинка)

(увеличенная картинка)

Оба препятствия были в точности повторены и размещены в акватории канатной дороги X-traction.
Слайдер сделали в виде половинки (half-rainbow), для облегчения обучения. Но все равно, рекомендованный угол захода 30 градусов оказался слишком большим, для обучения лучше делать 15-18 градусов.

Кикер сделали точно по размерам. Каркас металлический, на специальном понтоне:

Снаружи каркас обшивается водостойкой фанерой, скользящая поверхность покрыта пластиком (винипласт). Внутри и под передней частью расположена сложная система грузов и противовесов, для обеспечения необходимой осадки (немного не угадали с плавучестью при изготовлении понтона).

Пока не было канатки, никто на нем не прыгал. Заехали пару раз гидроциклом, покувыркались (см. фото). А потом препятствия стали осваивать пьные дегенераты, которых, к сожалению хватает в Парке Дружбы Народов:

Они залазили внутрь, голыми руками ломали 10мм стальную арматуру, вытаскивали 100кг бетонные блоки и сталкивали их в воду, задумчиво гладя на расходящиеся круги... После этого кикер всплыл носом на пол-метра из воды и заезжать на него стало просто опасно.

В этом году кикер восстановили и, благодаря наличию канатки, очень многие почувствовали кайф от полетов с него. Хотя, дегенератов, пытающихся на него залазить только прибавилось  Иногда приходится сгонять их прямо перед прыжком...

le vol libre
Новичок (#5455)
Kiev

Рейтинг: 134

Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 28 Авг 2007 19:26
Отправить ответ   Ответить по тексту le vol libre    Профайл для le vol libre   Email le vol libre   Отправить новое частное сообщение le vol libre   Редактировать/удалить сообщение

Ssylki i fotki sliderov&kickerov

http://www.orlandowatersports.com/sliders.php

http://www.cableskicairns.com.au/cableski-functions-features.htm kazhdoe prepyatstvie mozhno uvelichivat

Nadeyus, chem-to budet polezno...
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №14, отправлено 28 Авг 2007 21:46
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

2 le vol libre - так это ты на первой фотке? (очень похоже)

le vol libre
Новичок (#5455)
Kiev

Рейтинг: 134

Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 29 Авг 2007 10:23
Отправить ответ   Ответить по тексту le vol libre    Профайл для le vol libre   Email le vol libre   Отправить новое частное сообщение le vol libre   Редактировать/удалить сообщение

Ache, Vasya, dumayesh slabo?   Let tak cherez 50, dumayu, reshus i na takoi, kogda uzhe teryat budet nechego

No poka mne dostatochno imeyusihsya na extractione.

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 12 Сен 2007 15:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Сижу, смотрю и плАчу...  Хочу туда... Айда на Филлипины!!!

http://www.camsurwatersportscomplex.com/photo_album/main.php?cmd=album&var1=Ob stacles/

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №17, отправлено 12 Сен 2007 22:37
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

А что Филипины? такая же канатка, такие же кикеры, тот же пластик и шурупы в нем

THM
Новичок (#5423)
Moscow

Рейтинг: 125


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 13 Сен 2007 09:03
Отправить ответ   Ответить по тексту THM    Профайл для THM   Email THM   Отправить новое частное сообщение THM   Редактировать/удалить сообщение

Ха ха ха ха. Пейзаж другой.

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 13 Сен 2007 10:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен SKIER:

А что Филипины? такая же канатка, такие же кикеры, тот же пластик и шурупы в нем

Зато об эти шурупы драли свои задницы Брайан Граб и Скот Баэрли 
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 13 Ноя 2007 14:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Еще рейлы и кикеры на одной из буржуйских канаток
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 27 Апр 2008 21:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

А в акватории Х-Трекшена с сегодняшнего дня стоит, созданный и построенный Васей-Скиером, красавец-рейл ТТХ- длина-25 метров, высота(в зависимости от уровня воды) -1,8-2 метра, ширина-30 см... Сооружение уже начинает томиться в ожидании настоящих буйных
Power
Новичок (#5716)
Киев

Рейтинг: 129


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 18 Мая 2008 20:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Power    Профайл для Power   Email Power   Отправить новое частное сообщение Power   Редактировать/удалить сообщение

хорошо бы поменять покрытие на большом трампе, и моя мечта что б зделали какието бетонные ступеньки к воде возле трамплинов, а то даже падать нехочеться как подумаеш как будешь выбираться на берег
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 19 Мая 2008 15:02
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Все рейлы и кикеры а атакже новые фанбоксы готовятся к этапу кубка мира ... препятствий будет от 9 до 11... все они делаются исходя из международных требований по безопасности трамплинов... Во всех применяется специальный бельгийский пластик утвержденный WWA именно его мы ждем к началу июня ... все трамплины будут покрыты этим пластиком... сейчас пока можно прыгать аккуратно осмотрев трамплин или лучше подождать середины июля чтоб не портить доски... Короче все на свой страх и риск если... охота пуще неволи... а что касается выхода из воды то по новому проекту они будут удобные по всему периметру... но проект согласовывает бесконечно долго городская архитектура...

Power
Новичок (#5716)
Киев

Рейтинг: 129


Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 19 Мая 2008 17:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Power    Профайл для Power   Email Power   Отправить новое частное сообщение Power   Редактировать/удалить сообщение

круто, поскорей бы
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу