В нашем клубе появилась уникальная возможность попробовать серьезно затюнгованый стоячий гидроцикл, приобрести ДВД фильмы, а также пройти курс обучения по фристайловым трюкам на стоячем гидроцикле. Также в услугах клуба тюнинг любых джетов. Гидроцикл Yamaha Super Jet 701 2003 года выпуска, полностью переделывался в 2007 году. Цель проекта – подготовить лодку для занятий фристайлом. Работа начинается с корпуса. Монтируются вставки под ноги и обклеиваются пол, борта и бампер покрытием Hydro-Turf от Wamiltons. В носовой части, с левой стороны установлен штуцер второго выхлопа Wamiltons, с последующим монтажом всей системы переднего выхлопа. На выпускное отверстие установили алюминиевую накладку Blowsion, а напротив врезан и установлен инерционный клапан 24/7 быстрого сброса воды. Стандартный капот и переднюю крышку заменили на капот с восемью захватами и “низкий” носик от Wamiltons, следовательно необходимо заменить кронштейн крепления рулевой колонки – поставили более легкий из нержавеющей стали. С левой стороны мы убрали крышку заливной горловины и теперь можно без помех и травм перемещатся по корпусу. Также мы поменяли топливозаборник в баке – это придало аквабайку более гладкие формы. Стандартный руль с ручками заменили на "прямой" UMI с ручками ODI и полностью модернизирована рулевая система: установили прочную алюмиевую колонку АС, укороченную рулевую плату Blowsion - это облегчит выполнение некоторых трюков, и установочный комплект UMI с подшипником и необходимыми деталями крепления. Установлен рычаг газа UMI и карбоновая крышка руля 24/7 – крепкая и прочная. Пружина рулевой колонки заменена на усиленную Blowsion, а фиксаторы капота на алюминиевые 24/7 – легкие и намного прочнее стандартных. Для дополнительного слива воды из моторного отсека, в задней части двигателя установлены две помпы 500 Rule с включением кнопкой, закрепленной на руле. Фитинги слива выведены на переднюю панель. Двигатель подвергся глобальной переделке: установлен блок цилиндров Yamaha 760 с поршнями Wiseco диаметром 84 мм. Головка блока ADA Racing с камерами сгорания 38 CC, выпускная система Factory Mod Pipe с двойными линиями охлаждения. Система впуска также модернизирована: установлены впускные лепестковые клапана VForce Delta 2, впускной коллектор Riva и карбюратор 48 мм MegaPower II FreeStyle. Установлен воздушный фильтр в сборе от Yamaha 650. – все эти меры позволили существенно увеличить крутящий момент и повысить максимальную мощность двигателя. В турбине гидроцикла заменили винт на Solas с шагом 13/17, установили плиту водомета Pro-Tec с небольшим выступом и водозаборник Worx. Также установлена тримм-система Pro-Tec, включающая рычаг управления (на руле), подъёмный механизм и сопло.
|