MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Тауэр на Yamarin 4730 (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Тауэр на Yamarin 4730
GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 27 Мар 2009 09:07
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Доброго времени суток. Нужно мнение!!! Помощь!!! Совет!!! Ваял 2 недели макет башни на катерок свой. Вроде получилось что хотел как с точки зрения надежности так и эстетики. Помогите советом!!! под задние две лапы башни планирую сделать металлические подставки 15х30 см либо сделать какие нибудь зацепы за кнехты. А вот с передними в планах половинить катер пуская две трубы по борту от места крепления передних стоик до носовой части на сколько это возможно. Возникает проблема с креплением этой самой трубы внутри корпуса катера не делая дырок. Ссылка
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 27 Мар 2009 09:51
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Не заморачивайся, крепи передние и задние стойки на опорные пластины.

У меня так.

GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 27 Мар 2009 09:55
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

У меня вес 110 а корпус катера я предполагаю не толстый савсем!!! Вырвет нах((( жалко нах(((
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №3, отправлено 27 Мар 2009 10:04
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Выноси переднюю лапу чуть вперед и привари к широкой уголковой накладке, на линии палуба-кокпит. Там корпус жестче всего. Сначала делаешь накладки, крепишь их на корпус, а потом прихватываешь сваркой по месту. Потом все снять и нормально приварить.

Да, чем дальше вперед вынесена передняя лапа, тем меньше на ней усилие и прочнее вся конструкция

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №4, отправлено 27 Мар 2009 10:08
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Катерок очень маленький, ты его реально будешь останавливать, если упрешься посильнее

GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 27 Мар 2009 10:15
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Да как бы уже з года на нем. Едет бодро с 2мя, а лучше 3мя пассажирами. И из воды вытаскивает меня безпроблем. И при зарезке крен у него не большой учитывая мой вес. Конечно фал был зацеплен к кнехту заднему.
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 27 Мар 2009 10:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 У меня вес 110 а корпус катера я предполагаю не толстый савсем!!! Вырвет нах((( жалко нах(((

 При усилии на фале 150 кг, нагрузка на опору будет не более 100 кг. Если нормальный корпус, то не вырвет. А вот башню сложить нах((( можно.

 

Цитата:

 Приветствую всех.
Хотел бы узнать мнение о катере Sea Ray 185 Sport. Стоимость нового в России около 36000$. Не дешево конечно, но новый!!! Тут много пишется о том, что буксировщики должны иметь как бы ни все 300 лошади. Этот скромный экземпляр со своими 190 лошадками стоит внимания? Сейчас я катаю на Yamarin 4730 c Yamaha 60. потерял страх, хочется большего)))

 А как стремление к большему?
GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 27 Мар 2009 10:38
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Кризис однако. Мой катер стоит на продаже уже 3 месяца. И всего 3 не путевых звонка(((. А Sea Ray 185 Sport с какого то хрена стал еще дороже. Машины уже скоро даром начнут раздовать, а вот катеров это не касаеться наверно. Налажен стабильный сбыт якобы. Так что я решил время не тратить на всё это и готовиться к сезону.
GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 27 Мар 2009 10:39
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Вот такая грустная история((((
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 27 Мар 2009 11:51
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Ну и, нос забаластить не забудь, при установленном тауэре будет реально "на попа" катер поднимать при выходе райдера из воды...
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 27 Мар 2009 12:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Я тоже свой продаю. Жду начала сезона. Спрос счас слабый. Покупатели надеятся, что катера скоро будут раздавать бесплатно.
GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 27 Мар 2009 12:20
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Я тоже свой продаю. Жду начала сезона. Спрос счас слабый. Покупатели надеятся, что катера скоро будут раздавать бесплатно.


А оно же свое, родное.

GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 27 Мар 2009 13:41
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Совсем забыл!!!! Какой диаметр трубы и толщену стенки вы посоветуете???
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №13, отправлено 27 Мар 2009 14:51
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

2 - 2.5 дюйма. Тоньше некрасиво и слабо, толще тяжело.Толщина стенок, если есть выбор, поменьше.
GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 27 Мар 2009 16:00
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Огромное спасибо всем!!! хотя конечно вопросы я думаю у меня еще возьникнут
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 27 Мар 2009 16:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение

Как вариант, закрепить передние опоры стойки на носовых рейлингах в местах где рейлинг крепится к корпусу лодки креплениями типа мебельных под трубу 25 мм. Используемую в сборных трубных конструкциях. Естественно по их подобию изготовить необходимого диаметра используемого для тауэра.НО, трубу на тауэр следует использовать толстосненную, и наружным диаметром не менее чем 40 мм. Толщина стенки 2-2,5 мм.

Лучше перезвони: 068 345 95 66 Олег

Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 27 Мар 2009 18:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

У меня труба 38 мм, а на Прогрессе когда то делал из 32.

 

GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 27 Мар 2009 18:22
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

Как вариант, закрепить передние опоры стойки на носовых рейлингах в местах где рейлинг крепится к корпусу лодки креплениями типа мебельных под трубу 25 мм.

Друг! Релинги эти просто смех для такого рычага.

Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 27 Мар 2009 19:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Опоры посчитай шарнирми. Приложенная нагрузка от фала создает пару вертикальных сил на опорах.

Для проверки прочности башни, поставь башню на землю, прикрепи фал и приложи усилие под разными углами.

Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 28 Мар 2009 11:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение

На сколько я помню, труба рейлинга заканчивается болтом , который крепится к корпусу, под гайку этого болта ножно подставить мет. или АМГ планку, что бы этот рейлинг при нагрузке не вырвало из корпуса. Я на Крым-3 тоже самопальную башню лепил, но у меня не  стоял вопрос о том что бы не дырявить корпус, и я добросовестно по-взрослому зделал боковые дуги, закрепил их болтами к корпусу, а к ним уже крепил складывающуюся башню. Так что эту проблему проходил и решил.
GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 29 Мар 2009 08:49
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Ну болтом это сильно громко сказано!!! Болтиком это да. я думаю это не серьезно. SKIER тему написал её обмусоливаю! Только добраться во внутрь проблема пока((( [QUOTE] [QUOTE] Выноси переднюю лапу чуть вперед и привари к широкой уголковой накладке, на линии палуба-кокпит. Там корпус жестче всего. Сначала делаешь накладки, крепишь их на корпус, а потом прихватываешь сваркой по месту. Потом все снять и нормально приварить.

Да, чем дальше вперед вынесена передняя лапа, тем меньше на ней усилие и прочнее вся конструкция

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №21, отправлено 29 Мар 2009 15:12
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

В моем варианте сверлить корпус все равно нужно. Но зато будет сделано нормально. При продаже катера установленный тауэр - это плюс.

Добраться не должно быть проблем. Там виден лючок на боковой стенке прохода. Через него. Или приборную панель разобрать.Или с места водителя. Где-то должен быть доступ. Даже если нельзя достать рукой, всегда можно вместо гаек сделать стальную накладку с резьбовыми отверстиями, подвести ее изнутри к месту крепления на палке, примотав скотчем. Вкрутить болты и выдернуть палку из скотча. Для последующих разборок привязать веревку к этой пластине и вывести ее наружу. Но, обычно такие ухищрения не нужны, доступ должен быть. Рейлинги ведь как-то прикручивали гайками изнутри.
GoodForest
Завсегдатай (#8736)
Ахтубинск. астр

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 31 Мар 2009 14:24
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodForest    Профайл для GoodForest   Email GoodForest   Отправить новое частное сообщение GoodForest   Редактировать/удалить сообщение

Я не знаю какой мутант там че прикручивал. Думаю это было до соединения верхней и нижней части катера. Со стороны приборной панели есть место съемное под ноги но там какой то нехороший человек все пеной запенил, а со стороны рундука который видно в проходе стоит глухая стена и довольно глухо смотрится, думаю ломать её нежно.(старался выразить мысль литературным языком). Вопрос SKIERу какие примерно размеры накладок под передние лапы, и какими болтами это крепить? А вот еще. Хочу сделать прокладки в местах стыковки металла и катера есть два варианта Резина и Паронит!!! Что выбрать?
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №23, отправлено 31 Мар 2009 15:36
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Уголок длиной 8-10см с полками по 4-5 см. Лучше не из уголка, а согнутый из листа, для лучшего прилегания. Болты - М6, 4шт. Изнутри такой же толщины стальная подкладка или широкие шайбы.

Подкладывать резину не стоит. Она выдавливается при затяжке. Паронит неплохой вариант, если аккуратно обрезать. В Коррект-Крафте шли подкладки из черного пластика, напоминающего оргстекло. Но там они плоские были.

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №24, отправлено 31 Мар 2009 15:42
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Ну, нормальный доступ вроде на этих фотках:

 
 

 

 
 

 

Я и имел в виду крепить уголковую пластину параллельно ветровому стеклу, ближе к борту. Пену в нужном месте расковырять аккуратно. А с пассажирской стороны это место на фотке вроде свободно видно.

Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:

Администратор | На основную страницу