Автор
|
Тема: Тауэр на Yamarin 4730
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Доброго времени суток. Нужно мнение!!! Помощь!!! Совет!!! Ваял 2 недели макет башни на катерок свой. Вроде получилось что хотел как с точки зрения надежности так и эстетики. Помогите советом!!! под задние две лапы башни планирую сделать металлические подставки 15х30 см либо сделать какие нибудь зацепы за кнехты. А вот с передними в планах половинить катер пуская две трубы по борту от места крепления передних стоик до носовой части на сколько это возможно. Возникает проблема с креплением этой самой трубы внутри корпуса катера не делая дырок. Ссылка
|
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
У меня вес 110 а корпус катера я предполагаю не толстый савсем!!! Вырвет нах((( жалко нах(((
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Выноси переднюю лапу чуть вперед и привари к широкой уголковой накладке, на линии палуба-кокпит. Там корпус жестче всего. Сначала делаешь накладки, крепишь их на корпус, а потом прихватываешь сваркой по месту. Потом все снять и нормально приварить. Да, чем дальше вперед вынесена передняя лапа, тем меньше на ней усилие и прочнее вся конструкция
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Катерок очень маленький, ты его реально будешь останавливать, если упрешься посильнее
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Да как бы уже з года на нем. Едет бодро с 2мя, а лучше 3мя пассажирами. И из воды вытаскивает меня безпроблем. И при зарезке крен у него не большой учитывая мой вес. Конечно фал был зацеплен к кнехту заднему.
|
|
|
Prokurat
Завсегдатай
(#4729)
Днепропетровск
Рейтинг: 287
Оценить сообщение!
|
Цитата:
У меня вес 110 а корпус катера я предполагаю не толстый савсем!!! Вырвет нах((( жалко нах(((
При усилии на фале 150 кг, нагрузка на опору будет не более 100 кг. Если нормальный корпус, то не вырвет. А вот башню сложить нах((( можно. Цитата:
Приветствую всех. Хотел бы узнать мнение о катере Sea Ray 185 Sport. Стоимость нового в России около 36000$. Не дешево конечно, но новый!!! Тут много пишется о том, что буксировщики должны иметь как бы ни все 300 лошади. Этот скромный экземпляр со своими 190 лошадками стоит внимания? Сейчас я катаю на Yamarin 4730 c Yamaha 60. потерял страх, хочется большего)))
А как стремление к большему?
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Кризис однако. Мой катер стоит на продаже уже 3 месяца. И всего 3 не путевых звонка(((. А Sea Ray 185 Sport с какого то хрена стал еще дороже. Машины уже скоро даром начнут раздовать, а вот катеров это не касаеться наверно. Налажен стабильный сбыт якобы. Так что я решил время не тратить на всё это и готовиться к сезону.
|
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Ну и, нос забаластить не забудь, при установленном тауэре будет реально "на попа" катер поднимать при выходе райдера из воды...
|
|
Prokurat
Завсегдатай
(#4729)
Днепропетровск
Рейтинг: 287
Оценить сообщение!
|
Я тоже свой продаю. Жду начала сезона. Спрос счас слабый. Покупатели надеятся, что катера скоро будут раздавать бесплатно.
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Я тоже свой продаю. Жду начала сезона. Спрос счас слабый. Покупатели надеятся, что катера скоро будут раздавать бесплатно. А оно же свое, родное.
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Совсем забыл!!!! Какой диаметр трубы и толщену стенки вы посоветуете???
|
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
2 - 2.5 дюйма. Тоньше некрасиво и слабо, толще тяжело.Толщина стенок, если есть выбор, поменьше.
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Огромное спасибо всем!!! хотя конечно вопросы я думаю у меня еще возьникнут
|
|
Олег. Николаев
Завсегдатай
(#702)
Г.николаев
Рейтинг: 304
Оценить сообщение!
|
Как вариант, закрепить передние опоры стойки на носовых рейлингах в местах где рейлинг крепится к корпусу лодки креплениями типа мебельных под трубу 25 мм. Используемую в сборных трубных конструкциях. Естественно по их подобию изготовить необходимого диаметра используемого для тауэра.НО, трубу на тауэр следует использовать толстосненную, и наружным диаметром не менее чем 40 мм. Толщина стенки 2-2,5 мм. Лучше перезвони: 068 345 95 66 Олег
|
|
Prokurat
Завсегдатай
(#4729)
Днепропетровск
Рейтинг: 287
Оценить сообщение!
|
У меня труба 38 мм, а на Прогрессе когда то делал из 32.
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Цитата:
Как вариант, закрепить передние опоры стойки на носовых рейлингах в местах где рейлинг крепится к корпусу лодки креплениями типа мебельных под трубу 25 мм.Друг! Релинги эти просто смех для такого рычага.
|
|
Prokurat
Завсегдатай
(#4729)
Днепропетровск
Рейтинг: 287
Оценить сообщение!
|
Опоры посчитай шарнирми. Приложенная нагрузка от фала создает пару вертикальных сил на опорах. Для проверки прочности башни, поставь башню на землю, прикрепи фал и приложи усилие под разными углами.
|
|
Олег. Николаев
Завсегдатай
(#702)
Г.николаев
Рейтинг: 304
Оценить сообщение!
|
На сколько я помню, труба рейлинга заканчивается болтом , который крепится к корпусу, под гайку этого болта ножно подставить мет. или АМГ планку, что бы этот рейлинг при нагрузке не вырвало из корпуса. Я на Крым-3 тоже самопальную башню лепил, но у меня не стоял вопрос о том что бы не дырявить корпус, и я добросовестно по-взрослому зделал боковые дуги, закрепил их болтами к корпусу, а к ним уже крепил складывающуюся башню. Так что эту проблему проходил и решил.
|
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Ну болтом это сильно громко сказано!!! Болтиком это да. я думаю это не серьезно. SKIER тему написал её обмусоливаю! Только добраться во внутрь проблема пока((( [QUOTE] [QUOTE] Выноси переднюю лапу чуть вперед и привари к широкой уголковой накладке, на линии палуба-кокпит. Там корпус жестче всего. Сначала делаешь накладки, крепишь их на корпус, а потом прихватываешь сваркой по месту. Потом все снять и нормально приварить. Да, чем дальше вперед вынесена передняя лапа, тем меньше на ней усилие и прочнее вся конструкция
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
В моем варианте сверлить корпус все равно нужно. Но зато будет сделано нормально. При продаже катера установленный тауэр - это плюс.
Добраться не должно быть проблем. Там виден лючок на боковой стенке прохода. Через него. Или приборную панель разобрать.Или с места водителя. Где-то должен быть доступ. Даже если нельзя достать рукой, всегда можно вместо гаек сделать стальную накладку с резьбовыми отверстиями, подвести ее изнутри к месту крепления на палке, примотав скотчем. Вкрутить болты и выдернуть палку из скотча. Для последующих разборок привязать веревку к этой пластине и вывести ее наружу. Но, обычно такие ухищрения не нужны, доступ должен быть. Рейлинги ведь как-то прикручивали гайками изнутри.
|
|
GoodForest
Завсегдатай
(#8736)
Ахтубинск. астр
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Я не знаю какой мутант там че прикручивал. Думаю это было до соединения верхней и нижней части катера. Со стороны приборной панели есть место съемное под ноги но там какой то нехороший человек все пеной запенил, а со стороны рундука который видно в проходе стоит глухая стена и довольно глухо смотрится, думаю ломать её нежно.(старался выразить мысль литературным языком). Вопрос SKIERу какие примерно размеры накладок под передние лапы, и какими болтами это крепить? А вот еще. Хочу сделать прокладки в местах стыковки металла и катера есть два варианта Резина и Паронит!!! Что выбрать?
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Уголок длиной 8-10см с полками по 4-5 см. Лучше не из уголка, а согнутый из листа, для лучшего прилегания. Болты - М6, 4шт. Изнутри такой же толщины стальная подкладка или широкие шайбы. Подкладывать резину не стоит. Она выдавливается при затяжке. Паронит неплохой вариант, если аккуратно обрезать. В Коррект-Крафте шли подкладки из черного пластика, напоминающего оргстекло. Но там они плоские были.
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Ну, нормальный доступ вроде на этих фотках: Я и имел в виду крепить уголковую пластину параллельно ветровому стеклу, ближе к борту. Пену в нужном месте расковырять аккуратно. А с пассажирской стороны это место на фотке вроде свободно видно.
|
|