Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Научите карвингу :) (Страница 5) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Научите карвингу :)
Anton Yakovina
Завсегдатай (#3753)
Kiev

Рейтинг: 175


Оценить сообщение!
Сообщение №100, отправлено 20 Дек 2006 19:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Anton Yakovina    Профайл для Anton Yakovina   Email Anton Yakovina   Отправить новое частное сообщение Anton Yakovina   Редактировать/удалить сообщение

Приезжайте обязательно! Боржава - этот район принято называть Пилипец-Подобовец, но мне нравится называть его Боржава - это название горного массива - совершенно волшебное место. Идеальное для горнолыжной школы. Тут есть склоны всех типов и можно научить всему. Ездить по настоящему. Чем мы там и занимаемся. Много подробностей вы найдете на сайте нашей школы, он откроется на днях. То что вы хорошо стоите на беговых - это плюс, особенно коньковый ход. В качестве предварительной тренировки могу посоветовать приседания - особенно супруге. 100 раз в день, не меньше чем неделюдо поездки. Надо ножки разбудить, горные лыжи сильно нагружают коленки, будут болеть с непривычки. И купите наколенники - себе и жене. Ботинки тоже лучше иметь свои, это главная деталь снаряжения, служит долго, покупается раз в десять лет. Берите дорогие модели, размер в размер - вытащите стельку, поставьте ногу, стопа должна совпадать, даже казаться немного больше, чем стелька. У хорошего ботинка есть такие особенности: термоформируемый, клипсы металлические, каждая в отдельности вращается на резьбе, жесткость мужского 90-100, женского 80-90. Более мягкие не берите.
с уважением
Антон, google.com.ua

[ 22 Дек 2006: Сообщение перенесено: SKIER ]

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №101, отправлено 20 Дек 2006 21:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

тебе точно не стоит ни на чем не заморачиваться, тебе оно, как я понимаю, совсем не надо, ибо говоришь полнейшую ерунду. Предлагаю дальше не "спорить"... остаться каждому при своем... Прогрессируй...

Anton Yakovina
Завсегдатай (#3753)
Kiev

Рейтинг: 175


Оценить сообщение!
Сообщение №102, отправлено 21 Дек 2006 01:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Anton Yakovina    Профайл для Anton Yakovina   Email Anton Yakovina   Отправить новое частное сообщение Anton Yakovina   Редактировать/удалить сообщение

В общем, карвинг учат так. Во первых, нужно вообще научиться ездить на кантах, прочувствовать канты, каждый в отдельности, внешний и внутренний. Потому что в карвинге ездят сразу на обоих кантах. Внешний вы уже чувствуете, привыкли, а о внутреннем не имеете понятия. Чтобы его почувствовать, покатайтесь только на внутреннем канту, поносите внешнюю ногу на весу, побалансируйте и переходите с одного внешнего канта, скажем, левой ноги на внешний кант правой - вы сразу почувтвуете, насколько агрессивней вы входите в поворот. Ок. Переходим на два канта.  Отложите палки. Возьмитесь руками за колени, ладони изнутри коленей. Едьте длинной дугой и рукой, которая лежит на внутреннем колене, заваливайте колено к склону. Сначала одно, потом другое, несколько раз. Вы почувствуете как обе лыжи сами входят в поворот - это будет новым для вас ощущением. Так ведут себя карвинговые лыжи. Классика так себя не ведет. Ок. Теперь уберите руки с коленей и попробуйте повторить процедуру без рук. Держите руки впереди, чтобы не заваливаться в заднюю стойку. Получилось? Ок. следующая проблема: внутренняя нога обгоняет внешнюю, а внешняя отрывается от склона, еще чуть-чуть наклона - и вы заваливаетесь. Почему? Внутренняя идет по более короткому радиусу - потому и обгоняет. Внешняя отрывается, потому что наклоняясь, вы приподнимаете внешнюю сторону таза, линия таза у вас перпендикулярна линии склона. А должна быть почти параллельна. Посмотрите на фото мастеров в глубоком карвинге. Обратите внимание на их линию таза. Сделайте, как они. "перекосите" таз так, чтобы он стал максимально параллельно линии склона, согните и потяните вверх внутреннюю ногу - но не отрывайте ее отсклона. Так вы перенесете основную нагрузку на внешнюю ногу и ослабите внутреннюю, она перестанет "убегать вперед". Когда входите в поворот, просто подтягивайте обе ноги, пронесите их под собой на другую сторону, а потом "отталкивайтесь от лыж". На словах все получается долго, в реале - за долю секунды. У вас получится. Это просто.

Антон, google.com

 

Anton Yakovina
Завсегдатай (#3753)
Kiev

Рейтинг: 175


Оценить сообщение!
Сообщение №103, отправлено 21 Дек 2006 01:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Anton Yakovina    Профайл для Anton Yakovina   Email Anton Yakovina   Отправить новое частное сообщение Anton Yakovina   Редактировать/удалить сообщение

Привет, Max! Я покатался в мае с одним классным парнем - инструктором с Красной Поляны, много у него почерпнул по части карвинга и прыжков. Сделал геликоптер , теперь сам могу научить. Что касается карвинга в Подобовце - да уж, бугровато. В этом сезоне Виталик запускает ратрак, будет поровнее. Вообще, основы карвинга хорошо учить на "чайниковском склоне", где малый подъемник - там идеальный средний уклон. Я обычно там основам учу. А потом перезжею на Пилипец - вот там карвинг учится уже по полной программе. И основы доводятся, потом карвинг на короткой дуге - карвинг-слалом, потом карвинг-гигант. А если входить на скорости на перегиб, так и полетик неслабый выходит. И на Магуре карвинг тоже хорошо учить, только влом туда ездить. Но склон там ратрачат идеально. Специально ради карвинга можно и съездить. Короче, не клевещи на Боржаву - там, в принципе, можно всему научить и научиться. Хотя, конечно, Альпы круче

Антон, google.com.ua

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №104, отправлено 21 Дек 2006 09:39
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

2 Anton Yakovina

Раз ты уж начал рекламную кампанию а сайт твой "анде канстракшен" то все-таки хотелось бы как-то увидеть признаки твоего мастерства как то фото, видео...

D1173
Завсегдатай (#3151)
Харьков

Рейтинг: 183

Оценить сообщение!
Сообщение №105, отправлено 21 Дек 2006 09:48
Отправить ответ   Ответить по тексту D1173    Профайл для D1173   Email D1173   Отправить новое частное сообщение D1173   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен Anton Yakovina:

 То что вы хорошо стоите на беговых - это плюс, особенно коньковый ход.

В смысле равновесия про движении на одной лыже, или чтото другое?

[ 22 Дек 2006: Сообщение перенесено: SKIER ]

Didyk Y
Завсегдатай (#1814)
Г. киев

Рейтинг: 286

Оценить сообщение!
Сообщение №106, отправлено 21 Дек 2006 13:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Didyk Y    Профайл для Didyk Y   Email Didyk Y   Отправить новое частное сообщение Didyk Y   Редактировать/удалить сообщение

2 Maximilian

Зря вы обиделись, грубить начали.  Я с вами не спорил, переубеждать тоже не собирался.  Откликнулся на реплику в свой адрес, только и всего. Перечитал еще раз, но ничего обидного не нашел. Если что не так, извините.

 

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №107, отправлено 21 Дек 2006 18:03
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен D1173:

Цитата: Оригинал отправлен Anton Yakovina: То что вы хорошо стоите на беговых - это плюс, особенно коньковый ход. В смысле равновесия про движении на одной лыже, или чтото другое?


Просто коньковый ход - это же как плуг, только в другую сторону!

[ 22 Дек 2006: Сообщение перенесено: SKIER ]

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №108, отправлено 22 Дек 2006 00:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

Для Антона Яковины

У меня остались прекрасные воспоминания о последнем катании с Кабо. И в Поддобовец тогда думали ехать с Веталем вместе. не получилось. Кстати, жили мы у той Светы, где ты тогда останавливался... Было бы не плохо пересечься вместе всем. Может Веталь и выкроит время в "esse"....

D1173
Завсегдатай (#3151)
Харьков

Рейтинг: 183

Оценить сообщение!
Сообщение №109, отправлено 22 Дек 2006 08:14
Отправить ответ   Ответить по тексту D1173    Профайл для D1173   Email D1173   Отправить новое частное сообщение D1173   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

 Просто коньковый ход - это же как плуг, только в другую сторону!

Не забывай ставить смайлики. Бегуны и плугом владеют и поворотом из упора и баркажем, только карвинг на узких лыжах не получается .

[ 22 Дек 2006: Сообщение перенесено: SKIER ]

Anton Yakovina
Завсегдатай (#3753)
Kiev

Рейтинг: 175


Оценить сообщение!
Сообщение №110, отправлено 22 Дек 2006 14:44
Отправить ответ   Ответить по тексту Anton Yakovina    Профайл для Anton Yakovina   Email Anton Yakovina   Отправить новое частное сообщение Anton Yakovina   Редактировать/удалить сообщение

Да, в смысле равновесия на одной ноге и вообще динамики езды. Базовая физика и механика езды на лыжах весьма проста. Лыжа может ехать либо плоско либо стоя на канте. Это два разных типа езды и учатся они раздельно. Когда лыжа стоит на канте - это по сути тот же конек, только длинный. И двжение очень похоже на конькобежное, поставил лыжу на кант, нажал, сгибая колено, повел тело вперд, оттолкнулся от канта, перешел на другую ногу и так далее. Но, в отличие от конька, у лыжи не одно лезвие, а два - это канты, и плоскость между ними. Вы можете ехать как на внешнем канте, так и внутреннем и одновременно на обоих - так ездят карвингом, как по рельсам. Чтобы научиться ездить на двух кантах, необходимо научиться их чувствовать - и внутренний и внешний, на каждой ноге в отдельности. Это тренируется с помощью конькового хода, который в ходе тренировки превращается в коньковый поворот и в серию таких поворотов - так называемый годиль. Очень важно чтобы новичок начинал именно с конька - это сразу приучает к агрессивной, атакующей езде. Лыжи вообще - агрессивный снаряд и не любят робости в движениях.

!!!Поэтому никогда не начинайте учиться с плуга и не платите тем, кто вас начинает учить с плуга!!!

Это тоже самое, что учиться водить автомобиль, не снимая ногу с тормоза. Плуг загоняет новичка в "тормоз" как физически так и психологически и на годы приостанавливает их прогресс. С уважением,

[ 22 Дек 2006: Сообщение перенесено: SKIER ]

Zebra
Завсегдатай (#757)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №111, отправлено 22 Дек 2006 17:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Zebra    Профайл для Zebra   Email Zebra   Отправить новое частное сообщение Zebra   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Anton Yakovina:

И на Магуре карвинг тоже хорошо учить, только влом туда ездить. Но склон там ратрачат идеально. Специально ради карвинга можно и съездить. Короче, не клевещи на Боржаву - там, в принципе, можно всему научить и научиться. Хотя, конечно, Альпы круче Антон, google.com.ua

А какой смысл человеку с более-менее закатанной (пусть и неправильной) техникой, назовем его по Жуберу "средним" лыжником,  учиться карвингу на Магуре или на  Буковеле, вообще в принципе на идеальном склоне?

Цитирую Жубера, извините, если не дословно, но за суть ручаюсь" хороший лыжник от среднего отличается тем, что не замечает рельефа по которому он спускается. Заглаженный склон, бугристый или присыпанный снегом, хороший лыжник проходит одинаково уверенно и быстро".

А теперь объясните мне, что уверенный средний лыжник почерпнет от катания на склонах а-ля Буковель? Отвечаю сама себе- море удовольствия от чувства скорости, но к "хорошим лыжникам", которые рельеф не задумываясь меняют это никак его не продвинет.

vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №112, отправлено 22 Дек 2006 18:50
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение

Хороший "тростянівський лижник" ,який про швидкість 70-100 тільки читав, має чому повчитися на Буці, і навпаки поляки які катають по 10 років в Закопаному, на Тростяні губляться, А хороший карвер може бути нулячим фрірайдером.....і т.д. На Боржаві дійсно є варіанти для всіх ...............

Anton Yakovina
Завсегдатай (#3753)
Kiev

Рейтинг: 175


Оценить сообщение!
Сообщение №113, отправлено 22 Дек 2006 19:07
Отправить ответ   Ответить по тексту Anton Yakovina    Профайл для Anton Yakovina   Email Anton Yakovina   Отправить новое частное сообщение Anton Yakovina   Редактировать/удалить сообщение

[карвинг на узких лыжах не получается]
Конечно Не остается места, чобы положить внутрь колено внешней ноги. Держите ноги на ширине плеч и шире. Закладываясь в поворот, следите, чтобы линия вашего таза была параллельна или близка к паралели с линией склона (см фото) - то есь, чем ниже вы ложитесь, тем больше опускайте внешнюю сторону таза вниз по склону чтобы контролировать контакт внешней ноги со склоном. Если таз пойдет вверх и станет перпедикулярно к склону, вы перегрузите внутреннюю ногу, внешняя оторвется и вы завалитесь. Еще одна проблема при освоении карвинга: вы поставили ноги широко, обе лыжи на кантах, все ок, но внутренняя нога начинает "убегать" и обгонять внешнюю. Обгоняет - потому что идет по более короткому радиусу. разгрузите ее, плавно складываясь и не отрывая кант от склона.
Теперь опишем картинку в целом. Как всегда на лыжах, все происходит одновременным движением разными частями тела: ведем дугу, едем влево, стоим на кантах, правая лыжа на внутреннем, левая на внешнем канте, валим корпус к склону и одновременно закручиваем его от склона, таз перекашиваем вниз по склону, на левую ногу давим и валим колено внутрь, правую подтягиваем под грудь и тоже валим к склону, левая рука влево, пока не коснется снега, правая - вправо, держит баланс6 палка - балансир. ОК, коснулись снега, загребаем рукой6 пора менять дугу. начинаем подтягиваит к себе правую ногу, левую ведем, вот правая под нами, начинаем валиться пвпаво, закручиваться влево, опускать таз и распрямлять-давить-заваливать левую и вести-на-канте-подтягиватьвона правую... уф как долго и сложно на словах, в реале легко и быстро
С уважением

[ 22 Дек 2006: Сообщение перенесено: SKIER ]

Anton Yakovina
Завсегдатай (#3753)
Kiev

Рейтинг: 175


Оценить сообщение!
Сообщение №114, отправлено 22 Дек 2006 19:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Anton Yakovina    Профайл для Anton Yakovina   Email Anton Yakovina   Отправить новое частное сообщение Anton Yakovina   Редактировать/удалить сообщение

на фото не я, просто отличная иллюстрация

[ 22 Дек 2006: Сообщение перенесено: SKIER ]

Man in helmet
Новичок (#4264)
Dnepropetrovsk

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №115, отправлено 22 Дек 2006 19:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Man in helmet    Профайл для Man in helmet   Email Man in helmet   Отправить новое частное сообщение Man in helmet   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


А какой смысл человеку с более-менее закатанной (пусть и неправильной) техникой, назовем его по Жуберу "средним" лыжником,  учиться карвингу на Магуре или на  Буковеле, вообще в принципе на идеальном склоне?Цитирую Жубера, извините, если не дословно, но за суть ручаюсь" хороший лыжник от среднего отличается тем, что не замечает рельефа по которому он спускается. Заглаженный склон, бугристый или присыпанный снегом, хороший лыжник проходит одинаково уверенно и быстро".А теперь объясните мне, что уверенный средний лыжник почерпнет от катания на склонах а-ля Буковель? Отвечаю сама себе- море удовольствия от чувства скорости, но к "хорошим лыжникам", которые рельеф не задумываясь меняют это никак его не продвинет.

Возможно, когда уважаемый Ж.Жубер излагал эту мысль на бумаге он предполагал, что с присущей западным людям педантичности, по мере изменения снежного покрытия хороший лыжник, само собой разумеется, не забывает менять снарягу на соответствующую, что в определенной степени обеспечивает возможность проявить мастерство.
Если говорить о карвинге, то это, безусловно, подготовленные склоны, пусть обледенелые, но все-таки ровные.
Бугры, пухляк и т.п. - это уже совсем другие истории...

SPRUT
Новичок (#3769)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №116, отправлено 22 Дек 2006 19:20
Отправить ответ   Ответить по тексту SPRUT    Профайл для SPRUT   Email SPRUT   Отправить новое частное сообщение SPRUT   Редактировать/удалить сообщение

НИ ЖУБЕР НИ АВАЛЬМАН МНЕ СЕГОДНЯ НЕ ДРУГ!
МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ СТИЛЬ - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПЛУГ!!!

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №117, отправлено 22 Дек 2006 20:15
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

На прошлых выходных я подбил Юлю Сипаренко проехаться по целине в лесу.

У нее были короткие слаломные Росси-9s. Снега по-колено, кругом пни, елки и прочее бездорожье. Пролетела она все это совершенно спокойно и уверенно, хотя, наверняка, спортсменов этому не учат.

В прошлом году сам оказался в такой же ситуации, когда оставил фрирайдную лыжу внизу, а народ решил поснимать видео в целине. Пришлось на тех же 9s рассекать. Ощущения поначалу вообще нереальные. Будто ездить разучился. Зато потом на видео особых изъянов и не заметил

К чему это все. В чем права Зебра. Начиная с определенного уровня лыжник приобретает способность кататься на любом склоне и на любых лыжах. И в этом весь кайф. Легко и спокойно проехать по обледенелым буграм Тростяна или спуститься по нетронутой пушистой целине с вершины - это приносит, лично мне гораздо большее удовольствие, чем одинаковые дуги на ратраченном склоне и "объезжание палочек" (с) Ося. Хотя, все равно хожу в школы, потому, что над карвингом нужно серьезно работать. Но, только катаясь в различных сложных условиях, (как на Тростяне или в Подобовце) можно приобрести серьезный опыт универсального лыжника. Подозреваю, что именно этому Антон лучше всего может научить. И Подобовец для этого вполне подходит.

В чем Зебра не права. Тема-то о карвинге. Учиться ему можно ТОЛЬКО на широких, идеально подготовленных склонах. На Украине - это только Буковель (пока). Не знаю, как учит карвингу Антон. Но многие упражнения из стандартной методики требуют фиксации определенных (часто неудобных) положений тела на скорости. Малейшие неоднородности рельефа или состояния снега превратят занятия в бесполезную клоунаду, да еще и чреватую травмами.

Такое вот ИМХО

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №118, отправлено 22 Дек 2006 22:14
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Anton Yakovina:

Чтобы его почувствовать, покатайтесь только на внутреннем канту, поносите внешнюю ногу на весу, побалансируйте и переходите с одного внешнего канта, скажем, левой ноги на внешний кант правой - вы сразу почувтвуете, насколько агрессивней вы входите в поворот. Ок. Переходим на два канта.  Отложите палки. Возьмитесь руками за колени, ладони изнутри коленей. Едьте длинной дугой и рукой, которая лежит на внутреннем колене, заваливайте колено к склону. Сначала одно, потом другое, несколько раз. Вы почувствуете как обе лыжи сами входят в поворот - это будет новым для вас ощущением .



А что делать с плечами,тазом,голеностопом,с четырехглавой мышцей бедра.Что они делаю и куда смотрят или движуться относсительно друг друга пока руки держат колени.И не слишком ли быстро надвигаються елки.Надо бы уже повернуть ,а руки все колени держат.

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №119, отправлено 23 Дек 2006 22:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

для Антона

Фото просто супер. Не хвастаясь я скажу, что могу так. НО... Внимательно посмотрим на состояние склона, по которому валит тот парень. Он идеально отратрачен. Вот почему карвинг и тем более фан-канрвинг нада катать по ровному склону мое имхо... Соответственно там же и учиться.

О разности стилей. Вот я думаю, что из меня фрирайдер пока никудышний. Вот куплю лыжи правильные для фрирайда, местность найду подходящую, буду учиться...

vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №120, отправлено 23 Дек 2006 23:15
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


 Вот почему карвинг и тем более фан-канрвинг нада катать по ровному склону мое имхо... Соответственно там же и учиться. 

......... тем более фан-канрвинг нада катать только  по ровному склону

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №121, отправлено 23 Дек 2006 23:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

собственно, к чему я и тяготею
Selknu
Завсегдатай (#3963)
Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №122, отправлено 25 Дек 2006 12:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Selknu    Профайл для Selknu   Email Selknu   Отправить новое частное сообщение Selknu   Редактировать/удалить сообщение

2 Anton Yakovina:

Цитата:
ведем дугу, едем влево, ... валим корпус к склону и одновременно закручиваем его от склона, ..., левая рука влево, пока не коснется снега,

Круто... и как все сложно... я вот не понял 2 момента:

как можно в левом повороте правую (опорную) ногу подтянуть под грудь? - оговорились?

а с контрвращением и вовсе непонятно - как можно в левом повороте и развернувшись от склона коснуться его левой рукой?

Кстати, на приведенной фотке никакого контрвращения и нет... Я где-то читал, что вообще одно из основных отличий новой, карвинговой, техники - это исключение контрвращений, предповоротов, угловинтовых положений, интенсивных сгибаний и разгибаний... что скажете?

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №123, отправлено 25 Дек 2006 12:50
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Но, в отличие от конька, у лыжи не одно лезвие, а два - это канты

 У конька два лезвия, если их точить (борозда на каждом лезвии создает те же два канта). Можно отталкиваться/резать как внутренним кантом, так и внешним ( что сложнее но мощнее).

А если не точить то лезвие напоминает в сечении овал

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №124, отправлено 25 Дек 2006 12:55
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Лыжа может ехать либо плоско либо стоя на канте

 Еще лыжа может шкрябать. Так ездят  99% лыжников на курортах.
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор