Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Особенности автопутешествий (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Особенности автопутешествий
Maksus
Завсегдатай (#485)
Киев, украина

Рейтинг: 318


Оценить сообщение!
Сообщение №25, отправлено 14 Апр 2006 13:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Maksus    Профайл для Maksus   Email Maksus   Отправить новое частное сообщение Maksus   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен doctor:
Присоединяюсь к вопросу! Просветите "темного" о GPS. Ничего в этой электронике (как и любой другой) не понимаю Пользоваться умею некоторой. Как получить в машину авигацию? Что купить и чем это все отличается? Понимаю, что для ответа на такой "халявный" вопрос надо много времени, а здесь не ЛикБез  Поэтому - хотя бы ссылку на понятный иобъективный ресурс.Спасибо.


Сейчас есть на рынке очень классный девайс - карманный компьютер ASUS632. Это полнофункционайльный карм. комп. + сразу в нем встроенный модуль GPS с очень точным процессором. Стоимость около 400 дол. В комплекте идет крепление автомобильное... Короче - вещь! Сам себе такой хочу! Описалово
Asus
YP
Завсегдатай (#2532)
Kiev

Рейтинг: 265


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №26, отправлено 18 Апр 2006 19:31
Отправить ответ   Ответить по тексту YP    Профайл для YP   Email YP   Отправить новое частное сообщение YP   Редактировать/удалить сообщение

Прошу прощения за задержку с ответом на прямо поставленный вопрос, сначала- Буковель, потом -работа навалилась...

GPS - вопрос длинный.  Все ниже сказанное - исключительно ИМХО. И работа моя с предметом не связана . А вот пользуюсь приемниками  давно и разными.

Что такое GPS можно прочесть в куче мест в Сети. Лучший русскоязычный форум, по теме,где можно получить ответ практически на любой вопрос,    вплоть до глубоко специального. Прежде чем спрашивать там - воспользуйтесь поиском, ресурс богатый и вероятность найти ответ велика.

Чтоб не было оффтопом в этой ветке (или не дай боже - рекламой   поговорим об автомобильной навигации.

Возможные варианты:
(с оценкой по пятибалльной шкале:
+ 5 максимум сравнительного достоинства
- 5 максимум сравнительного недостатка  

1. Интегрированная навигация от производителя авто.
большой дисплей +5,
ориентация  на специфику применения в авто +5.
голосовая подсказка +5
стоимость -5,
проблематичное обновление карт (особенно актуально по Украине-России)-4, непростой (часто - невозможный)обмен с друзьями "пройденными" маршрутами и интересными точками  -4,
невозможность использования вне машины (чтоб вернуться к своему авто на парковке в незнакомом городе, например) -5

2.Отдельно устанавливающиеся  автомобильные устройства.
большой дисплей +4,
ориентация  на специфику применения в авто +5.
голосовая подсказка +5
стоимость -4,
возможность обновления карт зависит от модели,
невозможность использования вне машины  -5

3."Наладонники" со встроенными или блютусными GPS приемниками и специальным софтом.
большой дисплей +2,
ориентация  на специфику применения в авто +1.
голосовая подсказка +5
при Windows CE-подобной операционной системе, наличии программы ОзиЭксплорер и некоторых навыках возможно использование сканированных бумажных карт +5  
стоимость -3,
возможность обновления карт зависит от модели,
непростой обмен с друзьями "пройденными" маршрутами и интересными точками  -1

4. Переносные устройства, расчитанные на использование в том числе и в авто.
Недостатков, кроме отсутствия достоинств - нет.
Возможность обновления карт зависит от модели.

5. Ноутбук со встроенным или блютусным GPS приемником  и специальным софтом. 
большой дисплей +5,
стоимость -5,
при наличии программы ОзиЭксплорер и некоторых навыках возможно использование сканированных бумажных карт +5  
громоздкость системы -5
непростое использование вне машины -2

6. Смартфоны с GPS приемником - не знаю, не пользовался, но, думаю, характеристики совпадают с вариантом 4.

Важные для автомобильных приборов функции:
- загружаемая пользователем карта. К сожалению, если не в Ози, то карты представлены в специфическом для каждого производителя векторном, редко - растровом (но тоже закрытом) формате. Наиболее широко у нас представлены карты для приборов фирмы GARMIN. Как платные так и "свободные"   Это и определяет мой выбор в пользу марки.
- возможность обмена данными (треками, точками и т.п.) с компьютером.
- автоматическая прокладка маршрута. Удобно, но это должно поддерживаться и картой, а пристойных карт Украины-России с поддержкой такой возможности - не встречал.
-голосовая подсказка. Очень удобно. Смотришь на прибор только при изменении направления движения.

Сейчас ездил в Буковель с прибором GARMIN Quest. По приведенной выше классификации из 6 вариантов - не соответствует ни одному
Потому, что расчитан на преимущественное использование в автомобиле, (вариант2) но может быть выщелкнут из "кредла" и использоваться автономно с встроенным аккумулятором. Ехал в Бук на машине первый раз, Киев-Бердичев-Хмельник(почти)- Хмельницкий-Черновцы-Коломыя-Буковель = 670 км. по треку от друга, который в этот район ездит 5-6 раз в год. Дорога в оптимальном качестве.  Могу поделиться в формате Ози.

Кроме того, неся просвещение в массы , готов объяснить где взять Ози Эксплорер  и что с ним потом делать  а также как найти в свободном виде разные загружаемые в Гармин карты. Или даже как нарисовать карту свою. 

Извините сумбурность и отрывистость - на работе, блин, от дела отвлекают все время  .

Alex_K
Завсегдатай (#705)
Хмельницкий

Рейтинг: 1084


Оценить сообщение!
Сообщение №27, отправлено 18 Апр 2006 21:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex_K    Профайл для Alex_K   Email Alex_K   Отправить новое частное сообщение Alex_K   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Сейчас есть на рынке очень классный девайс - карманный компьютер ASUS632. Это полнофункционайльный карм. комп. + сразу в нем встроенный модуль GPS с очень точным процессором. Стоимость около 400 дол. В комплекте идет крепление автомобильное... Короче - вещь!

 Штучка неплохая, даже хорошая. Советую нерусифицированный. У русифицированного бывают проблемы с некоторыми импортными программами (решаемые).

2 YP

по пунктам

1) Интегрированная навигация от производителя авто.
skip

проблематичное обновление карт (особенно актуально по Украине-России)-4, непростой (часто - невозможный) Как правило невозможно обновлять самому и ПОЛНОСТЬЮ отсутствует карта Украины.

3."Наладонники" со встроенными или блютусными GPS приемниками и специальным софтом.
большой дисплей +2, +4
ориентация  на специфику применения в авто +1. +4
голосовая подсказка +5
при Windows CE-подобной операционной системе, наличии программы ОзиЭксплорер и некоторых навыках возможно использование сканированных бумажных карт +5  
стоимость -3, 0
возможность обновления карт зависит от модели, не от модели, а от программы. Очень желательно брать Windows модели.

5. Ноутбук со встроенным или блютусным GPS приемником  и специальным софтом. 
Ну это вооще шутка, наверное. Мало того что это, мягко говоря неудобно и проблематично в машине, так за бугром(например в Германии) это может закончится конфискацией ноута и нехилым штрафом.

Про GARMIN Quest ничего не знаю.

А вообще, журнал здоровье заочных консультаций не дает . Т.е. надо знать зачем и для чего человеку нужна система навигации - после этого можно сузить кол-во вариантов.

В любом случае для людей путешествующих я бы советовал автономные варианты, т.к. можно использовать не только в своей машине или чужой, но и вообще без машины. Если на платформе Покет РС, то наличие програмного обеспечения и карт просто огромное. 

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №28, отправлено 18 Апр 2006 22:15
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
надо знать зачем и для чего человеку нужна система навигации

Oops, я наивно полагал, что эти приборы нужны для определения координат и отображения местоположения на встроенной карте. А для чего же? И что эти девайсы могут делать еще? (Только не надо советов типа " в качестве подставки" ... ну вы поняли)

А в идеале иметь бы фак типа таблички: область использования - рекомендуемые модели. Если конечно Скиер не снесет эту инфу в Купи-продай, как это было с темой про рации

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №29, отправлено 19 Апр 2006 09:54
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

To YP, Alex_K: спасибо. Чувствую, что стал умнее. Пока не могу понять - в чем?   Если сузить круг задач, то он таков: какую навигацию организовать в машине для использования в зарубежных поездках. Хотелось бы иметь возможность правильного маршрута, подсказок нужных съездов с автобанов, проездов городов, ориентирования в крупных европейских городах. Мои машины не оборудованы дисплеями и встроенными навигаторами. Поэтому нужен нормальный комплект оборудования, которым удобно пользоваться, можно переносить из машины в машину, если надо, без сложных разбираний автомобиля  Видетл некоторые системы у таксистов в Германии: он набирает координаты прибытия (адрес) и получает 2-3 варианта маршрута. Из них выбирает понравившийся (как - не понятно?), кликает, на экране появляется подробный план того места, где находится машина и зеленая стрелоска направления движения. Таксист выставляет примерное расстояние до мест изменения направления (поворотов, развилок и т.п.), на котором он хочет получать звуковое предупреждение о маневре. И все - поехали. Понятно, что это уже не творчество отдельно взятого творца-таксиста, который по Вашему акценту на ЖД вокзале в уме быстрее Пентиума 4, проложит Вам маршрут до площади Победы в вариантах от 15 до 150 гривен. Ну да это уже другая история.

Так что покупать будем? Скоро ехать в Тукс и/или Масо Корте, а плана все нет. Невесело как-то

Alex_K
Завсегдатай (#705)
Хмельницкий

Рейтинг: 1084


Оценить сообщение!
Сообщение №30, отправлено 19 Апр 2006 10:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex_K    Профайл для Alex_K   Email Alex_K   Отправить новое частное сообщение Alex_K   Редактировать/удалить сообщение

Поскольку времени сейчас мало, то коротко :

советую КПК с большим экраном от 3,2 дюйма и больше (до4,2), можно тот же ASUS 632, еще есть 636, он с WiFi (выше есть ссылка на обзор) . Очень хорош и недорог, все шнуры в комплекте. Обязательно надо брать к нему карточку памяти на 1 Гиг. Не меньше! Можно еще Fujitsu Siemens Pocket LOOX N500/N520, http://www.mobile-review.com/pda/review/fs-loox-n520.shtml     или  HP iPaq rx1950. Из програм по Европе советую ТомТом. Все что надо - он делает. И даже больше.  Очень удобен в использовании, русские подсказки. Интерфейс проги на любом популярном языке кроме русского . Кроме того КПК можно использовать автономно для множества других задач. С програмой проблем не будет, не найдете - помогу. С картами тоже пока проблем нет, только у меня нет всей Европы. Могу кинуть ссылки - сами скачаете.

Поверте - это оптимум, будете довольны .

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №31, отправлено 19 Апр 2006 12:56
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Alex_K:

Поскольку времени сейчас мало, то коротко :советую КПК с большим экраном от 3,2 дюйма и больше (до4,2), можно тот же ASUS 632, еще есть 636, он с WiFi (выше есть ссылка на обзор) . Очень хорош и недорог, все шнуры в комплекте. Обязательно надо брать к нему карточку памяти на 1 Гиг. Не меньше! Можно еще Fujitsu Siemens Pocket LOOX N500/N520, http://www.mobile-review.com/pda/review/fs-loox-n520.shtml     или  HP iPaq rx1950. Из програм по Европе советую ТомТом. Все что надо - он делает. И даже больше.  Очень удобен в использовании, русские подсказки. Интерфейс проги на любом популярном языке кроме русского . Кроме того КПК можно использовать автономно для множества других задач. С програмой проблем не будет, не найдете - помогу. С картами тоже пока проблем нет, только у меня нет всей Европы. Могу кинуть ссылки - сами скачаете. Поверте - это оптимум, будете довольны .


Куда обращаться? Можно ли будет с Вами посоветоваться при покупке и выборе всяких гиг, карт ит.п. по телефону?

Alex_K
Завсегдатай (#705)
Хмельницкий

Рейтинг: 1084


Оценить сообщение!
Сообщение №32, отправлено 19 Апр 2006 13:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex_K    Профайл для Alex_K   Email Alex_K   Отправить новое частное сообщение Alex_K   Редактировать/удалить сообщение

См. личку. Пишите на мыло. там и тел. есть.
Petruchi
Завсегдатай (#1158)
Ирпень

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 20 Апр 2006 06:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Petruchi    Профайл для Petruchi   Email Petruchi   Отправить новое частное сообщение Petruchi   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен YP:

1). ... Дорога в оптимальном качестве.  Могу поделиться в формате Ози.

2). Кроме того, неся просвещение в массы , готов объяснить где взять Ози Эксплорер  и что с ним потом делать  а также как найти в свободном виде разные загружаемые в Гармин карты. Или даже как нарисовать карту свою. ...


Привет Юра, Очень интересно получить трек, можно в мыло. nechipor#irpen.kiev.ua

Второй вопрос еще интереснее, и как загружать самому в Гармин карты , комп и шнур имеется .

Вообще е сли развивать тему пора перевалить в соседнюю ветку, в которой кстати присутствуют только КПК, и ни единого пользователя Гармина, Магелана, Лоуренса и прочих девайсов .

ЗЫ. ГПС у меня Легенд, старенький монохромный, карты Украины не грузил, так-как использовал на рыбалке в основном на Киевском ,Каневском водохранилищах. 

YP
Завсегдатай (#2532)
Kiev

Рейтинг: 265


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 20 Апр 2006 11:38
Отправить ответ   Ответить по тексту YP    Профайл для YP   Email YP   Отправить новое частное сообщение YP   Редактировать/удалить сообщение

2doctor :

Если еще не поздно и выбор не сделан, постараюсь этот самый выбор усложнить

В любом варианте важно иметь приемник на последнем наборе микросхем SiRF I I I. Garmin на них только в моделях этого года, по моему, перешел. Я вот попробовал недолго 60CSx и проникся - в густом лесу, в узких улочках с высокими домами, да что там, часто - в помещении уверенный прием. А это - важно. Хочу теперь 60CSx себе

Сравнивая варианты 1."наладонник" с приемником 2. специализированный автодевайс. (Garmin StreetPilot, ...)

Плюсы первого: универсальность (можно пользоваться не только для навигациии но и...), использование вне авто

Плюсы второго: в машине все же удобнее, чем "наладонник". все нужные кнопки (масштаб, карта\трип компьютер, ...)сделаны таки отдельными кнопками.

Ваш пример с немецким таксистом в полном объеме работает и в том и в другом варианте при наличии функции автороутинг. При построении маршрута даже можно задать\ не задать  желаемые промежуточные точки и критерий  минимальное время\ минимальное расстояние. НО! Все это должно поддерживаться еще и картой. Для Украины таких карт не встречал для любого варианта. Поэтому при составлении маршрута приходится густо тыкать промежуточные точки или пользоваться чьим нибудь чужим треком.

Есть еще третий вариант : аутдорный девайс с автомобильными функциями ( Garmin Quest, Garmin GPSMap60CSx,...) и МНЕ он нравится больше всего. Я еще иногда на велосипеде катаюсь, ски-тур, пешком хожу  ... И здесь удобно, чтоб аутдорное исполнение было. Ударопрочный, влагозащищенный, долго автономно работающий... В них тоже бывает и автороутинг и голос, но дисплей, конечно, - поменьше.

На сайте Гармина можно их модели посмотреть и посравнивать. А вот дилер Гармина в Украине - не адекватен. Высокие цены, нет новых моделей. Поэтому покупать стоит либо "у них там", либо через И-нет, либо "по случаю", либо, наконец, в России.

2Petruchi:

Петя, сейчас, чуть разгребусь и пошлю тебе письмо с треком и не только

 

Alex_K
Завсегдатай (#705)
Хмельницкий

Рейтинг: 1084


Оценить сообщение!
Сообщение №35, отправлено 20 Апр 2006 20:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex_K    Профайл для Alex_K   Email Alex_K   Отправить новое частное сообщение Alex_K   Редактировать/удалить сообщение

2 YP

 

Цитата:

 Для Украины таких карт не встречал для любого варианта.

 Уже достаточно давно есть украинские варианты для КПК от Визикома и Натека - как по мне, то полный отстой. Недавно появилась бета карта Восточной Европы под ТомТом,  неплохая, но очень сырая карта. Местами хромает точность. Тем не менее есть все неоходимые функции (автороутинг, перепрокладка, ПОИ и т.п.). Обещают скоро полноценную карту. Есть еще ГИСРусса. Многообещающий проект русских. Навигон очень хорош для Европы, Том-Том тоже. Выбор достаточен. Опять же Ози с любой нормальной сканернутой картой. Кстати, в КПК в некоторых прогах можно использовать карты Гармин. Гармин мировой лидер в своей области, но с ним я менее знаком.

Кстати, вот статья про Гармин http://www.hardwareportal.ru/Satellite/Garmin.60csx/index.html

2 doctor и All

Чисто мое мнение - каждому свое. Я лично не торгую КПК, GPS, и т.п. А выбрал для себя КПК только из-за универсальности. И , естественно, тут есть свои минусы, но плюсов для меня больше. Советую доктору внимательно присмотреться к обоим вариантам и выбрать то, что ему более подходит.

Petruchi
Завсегдатай (#1158)
Ирпень

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 21 Апр 2006 10:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Petruchi    Профайл для Petruchi   Email Petruchi   Отправить новое частное сообщение Petruchi   Редактировать/удалить сообщение

2 YP:

 Большое спасибо, почту получил. Генштаб у меня "привязан" ,  на счет всего остального надеюсь после Пасхи, получится пересечься . Знаю, прибор мой слабенький(первый был ваще ГПС12 ) для рыбалки гуд а в лесу... , пока бум учиться затирать-пиСать, затирать-пиСать....а потом апгрейд.

2 Doctor & CO: 

GPS юзаю шесть лет,правда в основном на водоемах, поэтому работать с картами не приходилось, чесслово - буду учиться.

        ИМХО:  Слава техническому прогрессу!!! на сегодня выбор приборов, оборудования велик и чтобы опредилиться какой прибор купить, реши где в каких условиях будеш им пользоваться, если как Юра("...еще иногда на велосипеде катаюсь, ски-тур, пешком хожу  ... И здесь удобно, чтоб аутдорное исполнение было" (C)YP) или я(на рыбалке, охоте в лодке, авто и вело) то адназначна GPS приемник , предпочтительно Garmin(наличие карт и различного софта) прекрасно зарекомендовавший себя как ударопрочный и влагозащитный(ливень и потопление ему не помеха)

И канешна-жеж КПК с GPS модулем, многофункциональный, универсальный прибор но!!! Уж больно Мы нежные , требуем диликатного и нежного обращения, сравни с девушкой , вода для него смерть - падение гибель , ну прям "кисельная барышня".

Хотя мы в экстриманые походы берем с собой и фото-видео аппаратуру и топили и разбивали,потом выбрасывая, ну не все снято было на память, но с ГиПиэСом всегда и при любых погодных условиях возвращались на БАЗУ .

Это варианты, как с покупкой лыж, ну низзя на акционных лыжах ходить ски-тур .

Alex_K
Завсегдатай (#705)
Хмельницкий

Рейтинг: 1084


Оценить сообщение!
Сообщение №37, отправлено 21 Апр 2006 22:37
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex_K    Профайл для Alex_K   Email Alex_K   Отправить новое частное сообщение Alex_K   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 И канешна-жеж КПК с GPS модулем, многофункциональный, универсальный прибор но!!! Уж больно Мы нежные , требуем диликатного и нежного обращения, сравни с девушкой , вода для него смерть - падение гибель , ну прям "кисельная барышня".

 Ну это близко к правде. А вот последний "гвоздь" -

http://hx4700.info/forum/index.php?showtopic=470

 

Для тех кто хочет GPS в основоном в авто:

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3667

коротко:

Что именно купить вопрос не однозначный.

Главный ограничитель тут является финансы.

В первую очередь нужно оперделить что вы хотите от системы навигации для себя в основном и в каких условиях в основном это все будет использовано.

Основываясь на личном опыте, я опишу то что "лучше" для меня лично.

По требования к системе.
1 (Главное) Навигация нужна была исключительно в машине и в частности при поездках на средние и дальние растояния а не для навигации по городу. Да и пешком дальше чем на 5 -10 км я не отважусь, а на таких растояниях заблудиться не так просто

2 (главное после п 1) Наличие и адаптация карт с неограниченными возможностями, включая возможность купить бумажную карту, отсканировать и использовать ее в последствии в навигации.

3 (кране желательно) Использование оборудования целиком и частично не только для навигации но и максимально в возможном другом направлении, ввиду того что навигация это только часть того на что бы я хотел потратить деньги да еще и в таких количествах.

4 (сопутсвующее) Минимум проводов в машине и максимально удобное для наблюдения во время движения. Простота и надежность всей системы. Универсальность и возможные апгрейды.

-------------

На основании этих требований к системе и в частности пункта 2 , подходит либо лаптоп, либо КПК. Ввиду того что лаптопа у меня нет, а покупа старого но достаточного для этих задачь сравнима со стоимостью неплохого КПК, а так же проблемма с тем что во премя движения особенно по колдобинам, "убить" лаптоп крайне легко, решил что КПК наиболее предпочтителен и надежен, хотя экран достаточно маленький (в сравнеии).

Далее вопрос встал, что из КПК брать, после изучения этого вопроса и анализа кпк со всроенными ГПСами, решил что комбаин мне не нужен, хотя привлекателен по многим параметрам.. Но был один большой минус, КПК и сами ГПС приемники весьма посредственны, апгрейд практически невозможен, да и наиболее распространенный бренд IPAQ подобного не предлагает.
решил что нужен независмый кпк. Не буду долго расказывать по поводу выбора КПК, это сугубо личные пристрастия, но остановлися на моделях IPAQ, 2110, 2410..

Когда стал думать о ГПС приемнике, то однозначно решил что это будет блютус приемник... так как его универсальность позволит его юзать как с кпк, так и с лаптопом, настольным ПС (хотя зачем ?) а так же даже со смартфонами да и как оказалось, есть гпс программки уже и для телефоноф с обычной Жавой... при этом мне не придется заморачиваться с кабелями и переходниками и прочими разболтаными разъемами.

После долгих изучений всяких ГПСов с блютусами, решил купить модель GlobalSat BT-308, ввиду того что его основу используют многие производители в том числе и асус... а также с ним идет внешняя антена + зарядки от 220 и от авто причем подходящие и к IPAQ. Yо совершенно случайно наткнулся на GlobalSat BT-338...
После прочтения описания, и в последствии после использования, он оказался наилучшим во всей линейке блютус и не только устройств. В нем используется 20 канальный ГПС приемник, новый чип Sirf III, он точен и ловит спутники даже в помещениях без всяких внешних антен. Аккумулятор Li-Ion на 1700 миллиампер час, самый большой из всех которые я видел и время непрерывной работы в 15 часов почти в 2 раза привешает время работы ближайших конкурентов. А стоимость его выше чем бт 308 всего на 50-60 уе...


В общем в итоге я юзаю:
КПК IPAQ 4150 (а я 4700 ) + блютус гпс GlobalSat BT 338, использую одну зарядку от ГПС и для IPAQ и для GPS... ГПС заряжаю раз или два в месяц в зависимости от частоты использования. Никаких проблем с блютусом, проводами и прочим нет. Кроме того записал на IPAQ кучу книг и игрушек, настроил почту и инет через блютус-GPRS....
Установил с десяток программ для работы с ГПС которые расчитаны и на ГеоКешинг, и всякие спидометры и прочие прочие задачи с использованием ГПС. Записал кучу карт, включая москву, питер (я там иногда бываю). Программы типа Палм гис и ГПС про позволяют прокладывать маршруты до нудного адреса и т.д. и т.п.

Может у кого и другие задачи, и там нжно что то другое, делитесь. Думаю тем кто только начал задумываться о навигации, это поможет определиться с тем что ему нужно.
doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №38, отправлено 02 Июн 2006 12:53
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Вероятно - это в эту тему: какие машины предпочитают друзья-скиеряне для путешествий, в горы - в том числе? Я вот думаю заказывать вот это (паявится на рынке через 1,5 года): http://www.tuningevo.ru/articles_3_13.php 

И еще вопрос по навигаторам: в новую машину можно поставить магнитолу с большим выдвигающимся экраном. Есть ли такие устройства, чтоб использовать не только как муз/двд штуку, а и как навигатор тоже?

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 02 Июн 2006 13:50
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Гы-Гы

Прикалываешся? :-))) Ну взять Evo в европейские горы наверное можно... но вот вопрос - а на чем ее туда перевозить по нашим-то дорогам? Камазом? :-)

А вопрос оч-чень интересный - сейчас нахожусь в мучительных раздумьях о замене авто... мож Росси или Елан типа в межсезонье с нормальной скидкой чего предложат? :-)))

DGS
Завсегдатай (#2667)
Київ

Рейтинг: 342

Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 02 Июн 2006 14:06
Отправить ответ   Ответить по тексту DGS    Профайл для DGS   Email DGS   Отправить новое частное сообщение DGS   Редактировать/удалить сообщение

Вот все наверное будут надо мной смеяться, но я устал от ненавязчивого транспортного сервиса И-Ф - Буковель-Драгобрат, поэтому во вторник приобрел УАЗ "Хантер" специально для летних и зимних поездок по Карпатам.

Покатался - ощущения за рулем непередаваемые, но в целом положительные. Конечно, надо кое-какие узлы (например тормоза) "довести до ума", но агрументы в пользу ПРОХОДИМОСТИ, неубиваемого корпуса и подвески все-же перевешивают совковые потребителькие свойства.

А Альпы езжу естесвенно на удобных (в зависимости от колич пассажиров) и желательно экономичных авто.

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №41, отправлено 02 Июн 2006 14:31
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Рр-радикально!

... я вот подумал в том же ключе... меня еще достали поезда по Украине... и еще самолеты на Америку... где бы денег набраться?
:-)))

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 02 Июн 2006 14:44
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

Гы-ГыПрикалываешся? :-))) Ну взять Evo в европейские горы наверное можно... но вот вопрос - а на чем ее туда перевозить по нашим-то дорогам? Камазом? :-)А вопрос оч-чень интересный - сейчас нахожусь в мучительных раздумьях о замене авто... мож Росси или Елан типа в межсезонье с нормальной скидкой чего предложат? :-)))

Стас, может быть смогу быть чем полезен в раздумьях о новом авто. Я немного интересуюсь машинками, в виде хобби. Ежели чего - звони. 050 351 42 81

А на счет Эво - не совсем правильно. У меня до недавнего времени был ЭВО8. Зимой - танк, только очень быстрый  Только надо переставить тормоза и поставить раллийные диски и зимнюю резину на 15". На себе проверено. Жаль, продал ЭВО8 в спорт. Радостно - сегодня купил ЭВО9, вот только забрал из салона. И багажник для лыж и бордов к нему сразу же. По личному опыту скажу - это лучший выбор автомобиля, если не надо выезжать в непролазные грязи и возить большой колектив с монатками.

DGS
Завсегдатай (#2667)
Київ

Рейтинг: 342

Оценить сообщение!
Сообщение №43, отправлено 02 Июн 2006 15:08
Отправить ответ   Ответить по тексту DGS    Профайл для DGS   Email DGS   Отправить новое частное сообщение DGS   Редактировать/удалить сообщение

Браво, doctor, РЕСПЕКТ!
doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 02 Июн 2006 18:10
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен DGS:

Браво, doctor, РЕСПЕКТ!

Спасибо большое, радуюсь очень . Красный, номер 43 43 (это специально подарили - мне должно быть 43 в этом году )
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №45, отправлено 03 Июн 2006 02:22
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Юра, поздравляю с новой игрушкой!

По выбору машины... я думаю, что твои советы будут интересны не только мне, но чтобы не офф-тОпить, надо придумать некую общественную значимость... да и поддержать разговор в межсезонье... короче:

Давайте обсудим правильный автомобиль для не очень молодого (ну типа зрелого:-)) работающего глыжника/бордера - критерии выбора и рекомендуемые модели. Кстати, кроме Doctor'a, как минимум еще 2-е скиерян относительно недавно приобрели новые аппараты, им тоже наверняка есть что сказать:-)

Конечно, хотелось бы потратить в районе $10K, или на крайняк $20K, но с осознанием того, что автомобили у нас очень overpriced, неумолимо всплывает цифра $30K

Итак, нужна машина для ежедневных поездок на работу и регулярных выездов на отдых, в основном зимой :-)

Приоритеты: практичность, безопасность, комфорт впереди, цена покупки и владения.

Поскольку основной кайф глыжник испытывает на склоне, кайф от вождения отходит на второй план, а главной становится возможность комфортно, безопасно и неторопливо перемещаться между пунктами А и Б, до 1500 км за "присест" со скоростью 120-140. Количество л.с. и время до сотни - не принципиально, хотя хорошие "низы" у движка приветствуются, ну и разгон от 120 до 150 для обгонов по трассам конечно интересует весьма и весьма.

Также на второй план может отойти и удобство задних пассажиров. А вот возможность перевозить лыжи/борды и сумки а салоне, или хотя-бы наличие релингов на крыше для установки бокса - очень существенно.

Конечно нужен клиренс побольше (16+) - для езды зимой и свободы парковки. А также всякие там антипробуксовки и прочие ESP - зимой имхо будут помогать. И круиз-контроль был бы весьма кстати.

Эстерьер - почти "по барабану", функциональность и практичность важнее (уже наверное пластиковые бампера и взрослые молдинги не встречаются - а жаль). Но эргономика, интерьер и материалы должны быть "нормальными"

Поскольку снижение качества и надежности - практически устойчивая современная тенденция (есть у меня такое имхо судя и по форумам, и по разговорам на СТО), то не последнее дело - ремонтопригодность, в том числе и как обеспечение последующей продажи

Мне имхоится, что ближе всего указанным критериям соответствует Skoda Octavia Tour 4x4, но она сейчас бывает только комби, в одной комплектации, и ждать 3 мес.

Еще в бюджет примерно вписываются Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa-Fe.

Как считаете?

Maskit
Завсегдатай (#617)
Рейтинг: 300

Оценить сообщение!
Сообщение №46, отправлено 03 Июн 2006 10:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Maskit    Профайл для Maskit   Email Maskit   Отправить новое частное сообщение Maskit   Редактировать/удалить сообщение

P.S. по путешествиям.

Лично мне немного стесняют движения ограничения по остановкам. Я люблю
поснимать коллоритные пейзажики. А там, как говорится, только в строго
отведенных местах. Даже из-за того что встал в кармане SOS не по делу
могут оштрафовать. Нас в Италии чуть не штрафанули: на подъезде к
французской границе припарковались на большой площадке для фур. Ну
снимаю себе горы, и тут с сиреной подруливает полиция, и в довольно
аргессивной форме заставляет  срочно уезжать. Дубинки резиновые в
руках, угрожают какими-то сумасшедшими штрафами...

Еще стоит сдерживать себя в пробках. Соблазн таков: если на автобане
тянучка или затор, правая полоса остается совершенно свободной. Полоса
для спецавтомобилей. Под Венецией мы стояли практически неподвижно на
автобане более 3-х часов. Честно говоря - тянет на пустующую полосу:-)
Но за все это время по аварийному ряду проехало 2 мотоцикла и аж одна
ауди с немецкими номерами.

Еще не стоит нарушать хотя бы потому, что на многих дорогах, а особенно
в тоннелях там фиксируют нарушения на фото и видео. Нашему водителю
(очень часто ездит в в коммандировки в Европу) один раз квитанция на
оплату штрафа пришла сюда, в Украину! Через месяц после возвращения с
Евросоюза! Звучит не совсем реально, но это факт...
Сам наблюдал в тоннеле под Мобланом эту "фиксацию". После аварии 99-го
года, когда в этом тоннеле из-за аварии с участием фуры сгорело 39
человек, там жесткие правила. Минимальная скорость - 50, максимальная -
70. Дистанция - 150. Ее легко определить: между тобой и впередиидущим
авто должно быть 3 фиолетовые лампочки на стене (два пролета по 75
метров). Специальная "тоннельная" радиоволна  рассказывает что
можно, а чего - нельзя (почти все нельзя). Так вот когда ехали обратно,
наша вторая машина близко приклеилась к нам. Мы по рации кричим,
дескать, соблюдай дистанцию, дурень! И все отчетливо видим маленькую
вспышечку камеры под потолком, направленной на нарушителя. Пришел ли
домой штраф - не в курсе, с водителем этим с тех пор не общались.
doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №47, отправлено 03 Июн 2006 10:18
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Отвечаю по вопросам Стаса - цитатой место не буду занимать

1. Продемонстрирован очень правильный подход к выбору: сформулированы задачи, потребительские свойства и характеристики.

2. Все машины на сегодняшний день, как и лыжи, одинаковы (кроме вытчизняных, РОССИйских и китайских).

3. Исходя из личного опыта владения и эксплуатации в соответствии с указанными параметрами поиска рекомендую 2 варианта:

а) Mitsubishi Outlander 2,4 A/T

b) Mitsubishi Grandis 2,4 A/T.

Был счастливым обладателем Outlander - безукоризненная машина. Динамика, эластичность двигателя, проходимость, устойчивость на 5+. Неоднократно ездил на ней в гололед и снег на лыжные вылазки в Буковель - просто супер. Хороша очень в городе - маневренность, клиренс, обзорность и габариты - то что надо. Подвеска не жесткая, но очень упругая. Может быть ощущение тесного салона (для крупных ездоков от 190 см. роста). Очень "цепкий" на трассе автомобиль, связки поворотов проходит с удовольствием. Максимальную скорость не помню, но я ездил при полной загрузке + верхний кофр 190-200 км/час. Бензин при этом "жрет" 20- 23 л/100км. В нормальном режиме езды по городу 13-15 л., по трассе 9-10 л. Напичкан всеми опциями комфорта - подогревы всего, электропа4кет, климат, омыватели и т.д. В салоне все выполнено  в стиле минимализма. Россыпи кнопочек и лампочек нет. Эргономика - 5+. Подвеска очень надежная. Мой такое видел! Для ежедневной езды по городу, пригороду и Украине в сторону гор (зимой Карпатских, а летом Крымских) это автомобиль выбора. Учитывая соотношение цены и качества, потребительских свойств. Не забудьте обратить внимание: гарантия 6 лет без ограничения пробега. Советую пойти в НИКО и заказать тест-драйв. Как говорится, лучше 1 раз попробовать, чем десять раз доктора почитать

Grandis 2,4 A/T. Очень интересная машина. Специально брал ее на тест-драйв. Первое ощущение после начала движения в ней - хочется ехать далеко, быстрее пересечь границу и в сторону Альп. Машина очень комфортная, очень. Динамичная. Изумительный интерьер. Отличная динамика и управляемость. Хочется ехать далеко. Все опции комфорта и безопасности. Если не жить за городом на опушке леса - выбирать надо Грандис. Это сугубо личное мнение. Считаю, что это одна из самых удачных моделей Митсубиши. Есть варианты семи- и шестиместные. Ежели семья не велика, посоветую шестиместный. 2000км на такой машине не напряг. Та же 6-летняя гарантия без ограничения пробега. И опять - попробуйте сами. Тест-драйв делается без проблем.

В этом вышесказанном не претендую на безапелляционную истинность. Просто личные впечатления человека, который любит автомобили.

"Да, внученька, была в моей жизни только одна настоящая любовь... Моряки! "

Maskit
Завсегдатай (#617)
Рейтинг: 300

Оценить сообщение!
Сообщение №48, отправлено 03 Июн 2006 10:36
Отправить ответ   Ответить по тексту Maskit    Профайл для Maskit   Email Maskit   Отправить новое частное сообщение Maskit   Редактировать/удалить сообщение

Знаю, что сейчас с чем-нибудь меня смешаете за такое
предложение .  Но в бютжет вписывается и китаец Great Wall Safe.
Это конечно уже джип (вопрос был больше не о вездеходах, а о
вседорожниках). Но все же. Полнопривод стоит у нас 107 - 110 тыс. грн.
Один из диллеров дает гарантию 5 лет или 80 тыс. км. Имеется в виду
машина с максимальной комплектацией. Разница в цене между базовой и
максимальной комплектацией несущественная, но интерьеры совсем разные.
Неплохой вариант с черным люксовым салоном - светлый никуда не годится.
По сравнению с другими китаезами Грэйт Вол уже больше года на рынке,
много машин продано, много по городу ездит. Есть реальные владельцы, и
их реальные отзывы. Мнение в основном такое: не так страшен черт, как
его рисуют. Рисуют в основном по заказу европейского автопроизводителя,
которому Китай действительно мешает. Отсюда и заказные краш-тэсты.
Проходимость у машины отменная, да и запчасти стоят как на Ланос и даже
дешевле. Москвичи юзают эту машинку дольше нас - граница всего одна,
машина стоит дешевле. Большинство людей в принципе довольны.

Вот интересный тест-драйв - сравнение в боевых условиях Шевроле Нивы, того самого китайца и УАЗа Патриот: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/2806.html

Потрогать и пощупать это чудо всегда можно возле Технополиса на подъезде к Московскому мосту со стороны Петровки.
peter
Завсегдатай (#1085)
Рейтинг: 252

Оценить сообщение!
Сообщение №49, отправлено 03 Июн 2006 10:39
Отправить ответ   Ответить по тексту peter    Профайл для peter   Email peter   Отправить новое частное сообщение peter   Редактировать/удалить сообщение

Стас, у меня месяц назад возникла та же проблемка и те же требования. Я купил Митсубиси оутлендер. Это конечно не внедорожник в полном смысле этого слова, но машинка нравится. Уже поездил по Венгрии и Югославии. После реношки символа детям в салоне просторней и удобней. Но вот багажник маловат будет, так что сейчас ещё хочу приобрести "лодку" на крышу.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор