Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Поговорить   » классическая техника - рулез (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: классическая техника - рулез
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 06 Окт 2006 12:56
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

...я тут вот что подумал...

Вот такая сентенция для обсуждения:

Классическая техника - рулез форэва, а карвинг - лишь один из ее неглавных и необязательных элементов, и вполне возможно скоро отомрет за ненадобностью

Прошу высказываться ;-))

ПыСы. В дополнение к обычному обмену мнениями, который, я надеюсь, здесь с-организуется, предлагаю обязать всех любителей померяться пиписками и потолкаться лбами чей бренд брендее, офис офиснее, и школа школьнее - взять за правило: одно сообщение сюда - одно для померяться, причем второе можно и опустить ;-)

ПыПыСы. тема уже перетиралась в прошлом году, думаю никто не будет возражать при повторе аргументов

ПыПыПыСы. Дописано позднее. Прошу различать классическую технику катания, которая абсолютно применима на карвах, и классические лыжи,на которых абсолютно выполним резаный поворот, являющийся одним из признаков экспертного катания

[ 06 Окт 2006: Сообщение исправлено: UncleStas ]

Pepel
Завсегдатай (#3243)
Николаев&киев

Рейтинг: 268


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 06 Окт 2006 14:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Pepel    Профайл для Pepel   Email Pepel   Отправить новое частное сообщение Pepel   Редактировать/удалить сообщение

ИМХО мое не профессиональное(лыжное) мнение - изменение профиля и материалов лыж - это прогресс, изменение техники спуска на лыжах новой геометрии - это прогресс. И это нормально. Так должно быть, так устроен человек и мир. Классическая техника - это прошлое. и возврат к классике - это регресс,  Лыжи - это спорт а не театр, чтоб совершенствовать старье до беспредела.  И смысл  в самосовершенствовании. А как можно совершенствоваться по старинке и на старье??

Сугубо ИМХО начинающего любителя лыж.

пысы - хотя каждому свое. может кому то в кайф и в кожаных ботинках кататься

Skirental
На правах рекламы
Украина



Сообщение №2, отправлено 06 Окт 2006 14:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Skirental    Профайл для Skirental   Email Skirental   Отправить новое частное сообщение Skirental   Редактировать/удалить сообщение

К чему мы привязываемся? Начальные условия? Где катать нормальный карв на Украине кроме Буковеля? (И то до 12.00 максимум)... Дядя Стас не зря задал этот вопрос. Главный рулез в правильном сочетании техник под определенные условия. Сам он еще как карвит!
Racer
На правах рекламы
Kiev


Сообщение №3, отправлено 06 Окт 2006 14:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Racer    Профайл для Racer   Email Racer   Отправить новое частное сообщение Racer   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Pepel:

ИМХО мое не профессиональное(лыжное) мнение - изменение профиля и материалов лыж - это прогресс, изменение техники спуска на лыжах новой геометрии - это прогресс. И это нормально. Так должно быть, так устроен человек и мир. Классическая техника - это прошлое. и возврат к классике - это регресс,  Лыжи - это спорт а не театр, чтоб совершенствовать старье до беспредела.  И смысл  в самосовершенствовании. А как можно совершенствоваться по старинке и на старье??Сугубо ИМХО начинающего любителя лыж.пысы - хотя каждому свое. может кому то в кайф и в кожаных ботинках кататься

скорее всего ,  речь идёт не о том , что отомрёт , а что нет , а то , что карвинг - одно из направлений горых лыж , на здоровье , ктото любит по сугробам фанкарвить , это егодело , когото тяготит прыгать на лыжах по рейлам , кстати только что,  после семинара ФИС  в Швейцарии  -новое направление в горных лыжах и как не странно уход от " Карвинга " относительный  - лыжа для слалома - гиганта  на следующий сезон будет иметь следующие характеристики : минимиальная ростовка для мужчин  193см , вместо 184 на сегодняшний день и радиус 27 метров , вместо 21 на этот год .

 Всем Удачной Зимы .

miha181
Завсегдатай (#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 06 Окт 2006 15:38
Отправить ответ   Ответить по тексту miha181    Профайл для miha181   Email miha181   Отправить новое частное сообщение miha181   Редактировать/удалить сообщение

Я думаю ничего не отомрет, а будет совершенствоваться. Каждому склону - своя техника. Широкий, ровный и без людей  - карвь наздоровье. Раздолбаная трасса - классика, бугры - авальман и т.д. Спорить можно только о правильности (эффективности) исполнения в конкретных условиях. В конце концов задача то одна - спуститься с максимально возможной для тебя скоростью по любому рельефу и крутизне, получая при этом кайф! Не так ли?

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 06 Окт 2006 15:39
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

O, вот и ФИС уже попустило, а вы говорите!

2 Pepel:

Речь идет о технике катания, а не об экипе... А вот совершенствоваться по старинке - скольжение, перекантовка, укол - не только можно, но и обязательно нужно

Ну и по экипу - планирую в этом году, если починю MRы, "возобновить" свои старые Младости... вспомню младость, так сказать. Хотя вот в Питере особенно модно в прошлом сезоне на Ерохах и КГЛах было вышивать, на картинке видел;-)))

vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №6, отправлено 06 Окт 2006 16:07
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение

Гм .....Дивна дискусія.. Confused    В світі зараз НЕМАЄ нератрачених загальнодоступних трас. І відповідно карвінг і є єдиною перспективною технікою катання. Фрірайд- окрема тема. А все решта- бугри могул... і т.д. - "удєл" фанатиків ентузіастів. Можна розробляти Газ - 66 і тішитися, що він виїжджає на Піп Іван ,а можна прокладати в такі місця дороги...і дискутувати - який підхід краще. ...Світ прокладає дороги...

Ми ж маючи Тростяни, Драгобрати, Тисовці- ВИМУШЕНІ вміти кататися по тому рельєфі, який є ....

Це все одно, що дискутувати про  переваги і недоліки цифри і плівки. А Кодак і Кенон тим часом знімають плівкові фотоапарати з виробництва....

Говорити про техніку класичних лиж, якщо вони не випускаються - без сенсу. Так само як без сенсу дискутувати про переваги і недоліки, наприклад телемарку. Так...прикол, але не більше...

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 06 Окт 2006 16:16
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Дивна дискусія.. В світі зараз НЕМАЄ нератрачених загальнодоступних трас. І відповідно карвінг і є єдиною перспективною технікою катання.

А вот поясните мну, такому бестолковому, - что эта единственная перспективная предлагает для контроля скорости... про остановку я даже спрашивать не буду, дабы не вводить в краску ;-)

Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №8, отправлено 06 Окт 2006 16:44
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

2UncleStas: мы обсуждали это в прошлом, и не мы в позапрошлом годах

Вывод был такой: не важно какой техникой вы катаете. Главное, чтоб это было технично (какое слово!) и красиво.

Pepel
Завсегдатай (#3243)
Николаев&киев

Рейтинг: 268


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 06 Окт 2006 17:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Pepel    Профайл для Pepel   Email Pepel   Отправить новое частное сообщение Pepel   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен UncleStas:

Речь идет о технике катания, а не об экипе...


Так ведь эти вещи связаны.  И Вы это сами подтверждаете


"планирую в этом году, если починю MRы, "возобновить" свои старые Младости".

Что бы вспомнить исстинную классику - надо залезть в чулан и чего то там найти пыльное. А у  кого нет чулана с антиквариатом - им что делать? 

А насчет обучения элементам  "скольжение, перекантовка, укол - не только можно, но и обязательно нужно" кто ж спорит. конечно сначала учим арифметику, потом математику ит.д. совершенству нет предела.

Petruchi
Завсегдатай (#1158)
Ирпень

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 06 Окт 2006 21:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Petruchi    Профайл для Petruchi   Email Petruchi   Отправить новое частное сообщение Petruchi   Редактировать/удалить сообщение

М-дя дядяСтас, от безснежия решил спровоцировать народ на безсмисленную дискуссию . Да и так понятно, что вся музыка начиналась с классики, как в прочем и литература. Так и в лыжах в основе классика, несмотря на то, что пришла новая геометрия, появилась и новая техника, -карвинг, для подготовленных склонов, которые в будущем вытеснят безлаберные бугры.

Позже появлятся парки, где будет могул, и молодое поколение к тому времени и понятия о классической геометрии лыж забудет , совершенствуя основы классики на целине и в прочих дисциплинах .

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 06 Окт 2006 22:48
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

...я тут вот что подумал...

Говорите, бессмысленная дискуссия? И все уже перетерто, и не надо возвращаться? И всем все ясно? И об этом не интересно потрепаться на лыжном сайте в преддверии сезона? Really?

А поэзия некоего новичка из "Трепа..." - это что, интереснее? Приносит истинное эстетическое удовлетворение? Сеет разумное-доброе-вечное?

Не-а, как по мне - лучше еще раз потрепаться о чем-то все же лыжном, чем очередной раз выслушать претензии, пусть даже и облеченные в форму псево-поэзии, что не удалось когда-то там куда-то там поехать.

И соотношение ратраченного-нератраченного - у меня вот складывается впечатление, что во всем мире растет интерес к фрирайду, да в тех же Австрии и Франции, не говоря уже о Штатах. Может это потому, что на вельвете просто СКУЧНО, ... может и карвинг - это тоже достаточно скучно?

dronv
Завсегдатай (#3178)
Киев

Рейтинг: 179

Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 06 Окт 2006 23:39
Отправить ответ   Ответить по тексту dronv    Профайл для dronv   Email dronv   Отправить новое частное сообщение dronv   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 

И соотношение ратраченного-нератраченного - у меня вот складывается впечатление, что во всем мире растет интерес к фрирайду, да в тех же Австрии и Франции, не говоря уже о Штатах.


 Вот только во фрирайде класика и карвинг уже давно ассимилировали в одну т.н. фрирайдную   технику. И почемуто те кто постоянно катают фрирайд даже не задаются таким вопросом как "класика-карв". 
miha181
Завсегдатай (#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 07 Окт 2006 11:56
Отправить ответ   Ответить по тексту miha181    Профайл для miha181   Email miha181   Отправить новое частное сообщение miha181   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен vasssia:

Гм .....Дивна дискусія..    В світі зараз НЕМАЄ нератрачених загальнодоступних трас. І відповідно карвінг і є єдиною перспективною технікою катання. Фрірайд- окрема тема. А все решта- бугри могул... і т.д. - "удєл" фанатиків ентузіастів. Можна розробляти Газ - 66 і тішитися, що він виїжджає на Піп Іван ,а можна прокладати в такі місця дороги...і дискутувати - який підхід краще. ...Світ прокладає дороги...Ми ж маючи Тростяни, Драгобрати, Тисовці- ВИМУШЕНІ вміти кататися по тому рельєфі, який є ....Це все одно, що дискутувати про  переваги і недоліки цифри і плівки. А Кодак і Кенон тим часом знімають плівкові фотоапарати з виробництва....Говорити про техніку класичних лиж, якщо вони не випускаються - без сенсу. Так само як без сенсу дискутувати про переваги і недоліки, наприклад телемарку. Так...прикол, але не більше...

смысл говорить-то есть и осутствие классических лыжне повод забывать основы. Никто ведь не станет утверждать, что на карвах нельзя катать "классику". Это наоборот не получится. А пленочные фотоаппараты будут выпускаться еще очень долго. Для профи конечно , и тот кто снимал пленкой, я думаю, цифрой снимать будет грамотнее. Очеееень многие, держащие в руках цифровую мыльницу, не знают, к примеру, что такое "глубина резкости" не говоря уже о более глубоких понятиях фотографии вообще. 

И посмотрите, кто это там вылез за трассу? Ба.. так это ж вчерашний новичек. Надоел ему "вельвет" однако. И таких кажется не убывает. Вы ж не едИте все время один шоколад? Иногда хочется чего-нибудь  "остренького". Только вот научить этому уже гораздо сложнее и классические (ИМХО) тут первый помощник.(особенно скольжение в повороте на внешней лыже) 

Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 07 Окт 2006 12:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

2 dronv: Читая некоторые отзовы профессиональных тестеров о новых моделях фрирайдовых лыж пару сезонов назад я столкнулся с таким понятием как старая техника/новая техника внетрассового спуска. Связано это в первую очередь не столько с геометрией (очень редко встретишь реальную лыжу для фрирайда с радиусом менее 25 м... имеется в виду спусковую а не твинтипы для бэккантри фристайла) сколько с шириной самой лыжи. Всё таки раньше для достижения гидроскольжения на более узких фрирайдовых лыжах применялись технические приёмы которые при использовании реально широких лыж становятся неактуальными. От этого во фрирайде также можно проводить некоторую паралель в технике (арсенале технических навыков) но разница в старой и новой технике не столь очевидна  как при катании на подготовленных склонах с использованипем современной технику резаного поворота или старой классической техники (ИМХО).

2 Дядя Стас: Если у меня возникает выбор по катанию трасса\внетрасса я безусловно отдаю предпочтение райду  Просто к сожалению в Украине чтоб найти хорошие условия для внетрассового спуска нужно заморачиваться с поездками в места с отсутствием горнолыжной инфраструктуры (в частности подъёмников). На общедоступных курортах и местах катания в Украине условия для хорошего райда и внетрассовго спуска бывают не очень часто. 

 

Rolek
Завсегдатай (#3187)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 546


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 07 Окт 2006 13:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Rolek    Профайл для Rolek   Email Rolek   Отправить новое частное сообщение Rolek   Редактировать/удалить сообщение

  В спорте, как известно, является концентрацией всех достижений, как технических, так и технологических. Наблюдая за подготовкой спорстменов на мой взгляд во главу угла  ставится безупречное ведение дуги, а элементы классической техники из спорта уходят.

    Чего-то мне начинает казаться, что “классика” в лыжах, это как Beatles в музыке - все любят и помнят, но слушают одни фанаты.

dronv
Завсегдатай (#3178)
Киев

Рейтинг: 179

Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 07 Окт 2006 13:38
Отправить ответ   Ответить по тексту dronv    Профайл для dronv   Email dronv   Отправить новое частное сообщение dronv   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Всё таки раньше для достижения гидроскольжения на более узких фрирайдовых лыжах применялись технические приёмы которые при использовании реально широких лыж становятся неактуальными.

  Тут я немного с вами не согласен. Действительно старые приемы на огромных полях где можно пустить лыжу в свой радиус стали не актуальными,но вот в узких местах (кулуарах, лесу и т.п.) без них никак не обойтись. Я считаю что сейчас во фрирайде говорить о класика вс карвинг не актуально,потому как техника прохождения даже 100 метрового участка может поменяться несколько раз.
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 08 Окт 2006 00:18
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Wakerunner:
... я столкнулся с таким понятием как старая техника/новая техника внетрассового спуска. Связано это в первую очередь не столько с геометрией (очень редко встретишь реальную лыжу для фрирайда с радиусом менее 25 м... имеется в виду спусковую а не твинтипы для бэккантри фристайла) сколько с шириной самой лыжи. 

Антон, а поподробнее про новую/старую? движения? приемы?

Цитата:
...сожалению в Украине чтоб найти хорошие условия для внетрассового спуска ... 
я бы даже сказал к губочайшему... Прошлый сезон - 1 день на Драге, как подарок за безобразную по погоде неделю...

Вот тут Гуффи на Шерегеш зовет - так по деньгам вродь боль-мень пристойно получается, правда по времени не так все гламурно, да и разница часовых поясов тоже скажется... ну будем ждать отчета.

Ну и ждем отчета и предложений от Смирнова по результатам его визита Австрию... фрирайдные места могли бы стать его спешиалити... а, Саша? ;-)

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 08 Окт 2006 02:13
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 miha181:

(предлагаю вынести лыжные разговоры из Трепа... ну просто из уважения к лыжам;-)

Цитата:
Вы без труда найдете этот термин http://skis.ru/instructor/43380/
А, Гуршман... так нас здесь пока, слава Богу, его и канонизация, и демонизация, обошли стороной. Я, в общем-то к своему стыду, его монографию до сих пор так и не осилил... Но раздел о том, что тренеры должны делать друг другу одолжения, ибо это это дает конкурентные преимущества, прочелся на удивление легко, чувствуется владение автором предмета :-)
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 08 Окт 2006 10:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

2 dronv: Вё правильно, техника адоптивная, но на лыжах новой геометрии она всётаки меняется ... и в лесу и в кулуарах. Пример:  в прошлом сезоне при катании по лесу и очень узким участкам на широких и относительно коротких (175 см с талией 90 мм ... раньше я для целины короче чем 190 см лыжи не брал при своём  росте 173) заметил как я его сам называю эффект "сноуборда"... когда лыжи становятся плывучими настолько что даже при резком развороте на 90 градусов они продолжают плыть боком. Тоже самое я заметил при катании по целине насноуборде, а вот на классике такой "лафы" не было (чуть что не так -сразу зароешься) и отсюда  дополнительные технические приёмы которые сейчас иногда просто не употребляются потому как лыжи плыват сами. Зато если человек учился кататься по целине на классике то с любым современным фрирайдовым экипом справится без проблем , только иногда на слишком широких лыжах (талия более 90 см) даже не интересно становится - лыжи плывут сами, и ощущения подвиса между воздухом и снегом , которое явно присутствовало при катании на более классических моделях лыж и которое я субъективно оцениваю как самое кайфовое во внетрассовом катании, почти пропадает - ну плывёшь себе и плывёшь

2 ДядяСтас: Вообще я говорю только о том что просто столкнулся с таким термином в тест-релизе. Так как за последние несколько лет преперобывал разные фрирайдовые модели с шириной талии от 68 (первые Саломоновские Икс-Скриамы) до более 100 км (разные модели К2 для бэккантри фристайла), то я просто относительно понимаю что подразумевается под термином "новая техника  катания".  Однако сам я (насколько могу оценить) продолжаю катать внетрассы в классической манере, и все ньюансы разницы описать не берусь. Другими словами ваш вопрос нужно адресовать фрирайдерам новой школы, которые к тому же хорошо знакомы с классической техникой катания   

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 08 Окт 2006 12:22
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 miha181:
Цитата:
В конце концов задача то одна - спуститься с максимально возможной для тебя скоростью по любому рельефу и крутизне, получая при этом кайф! Не так ли?
Конечно не так, ИМХО. Зачем с максимальной скоростью? Куда спешить?

Мне кажется важнее - безопасно для окружающих и себя, технично и красиво... А на скорость - это по отгороженной трассе, по одному, иногда...

miha181
Завсегдатай (#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 08 Окт 2006 12:57
Отправить ответ   Ответить по тексту miha181    Профайл для miha181   Email miha181   Отправить новое частное сообщение miha181   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

2 miha181 предлагаю вынести лыжные разговоры из Трепа... ну просто из уважения к лыжам;-)

Согласен, нет вопросов.
Pepel
Завсегдатай (#3243)
Николаев&киев

Рейтинг: 268


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 08 Окт 2006 13:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Pepel    Профайл для Pepel   Email Pepel   Отправить новое частное сообщение Pepel   Редактировать/удалить сообщение

Наверно надо несколько разделить цели и пути их наилудшего достижения в разрезе возможностеей индивидуума  и  места катания.

- отдых и максимальная релаксация и единение с природой.      =  класическая техника любого уровня, всеравно какой экип, максимальный контроль над скоростью, остановки в красивых местах, подготовленный спуск, солнце, легкий морозец, рядом подруга жизни и дети....

- совершенствование техники управления спуска и оптимизация по затраченным силам и времени.   =  совершенствование резаного поворота и контроль скорости на пределе своих возможностей на подготовленных склонах. Участие в соревнованиях.

- получение дозы адреналина, что б аж в одном месте щекотало. = спуск пофиг где, главное с реальным риском для тела, владение какой либо техникой необязательно. Или осознанный спуск в труднодоступных местах (лес, скалы и пр.) Владение всеми возможными/известными приемами г/л спуска обязательно.

- все это вместе взятое в разных пропорциях. в зависимости от настроения и предпочтений индивидуума. Помоему это самый лучший вариант развития, т.к. приводит человека к внутренней гармонии без перекосов и крайностей. Зацикливание на чем то одном ИМХО неправильно. Надо развиваться всесторонне. Это помогает приблизиться к Истине и нести людям добро. А иначе, какой тогда смысл во всем этом. Каждый должен открывать для себя свою Истину и помогать раскрыться другим...

Красота спасет мир...

miha181
Завсегдатай (#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 08 Окт 2006 13:23
Отправить ответ   Ответить по тексту miha181    Профайл для miha181   Email miha181   Отправить новое частное сообщение miha181   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

2 miha181: Цитата: В конце концов задача то одна - спуститься с максимально возможной для тебя скоростью по любому рельефу и крутизне, получая при этом кайф! Не так ли? Конечно не так, ИМХО. Зачем с максимальной скоростью? Куда спешить?Мне кажется важнее - безопасно для окружающих и себя, технично и красиво... А на скорость - это по отгороженной трассе, по одному, иногда...

Ну я конечно имел ввиду скорость, которую можешь контролировать не теряя технику. Безопасность конечно превыше всего!
dronv
Завсегдатай (#3178)
Киев

Рейтинг: 179

Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 08 Окт 2006 14:01
Отправить ответ   Ответить по тексту dronv    Профайл для dronv   Email dronv   Отправить новое частное сообщение dronv   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Пример:  в прошлом сезоне при катании по лесу и очень узким участкам на широких и относительно коротких (175 см с талией 90 мм ... раньше я для целины короче чем 190 см лыжи не брал при своём  росте 173) заметил как я его сам называю эффект "сноуборда"... когда лыжи становятся плывучими настолько что даже при резком развороте на 90 градусов они продолжают плыть боком. Тоже самое я заметил при катании по целине насноуборде, а вот на классике такой "лафы" не было (чуть что не так -сразу зароешься)
 Так это происходит из-за того что для более широкой лыжи (ИМХО) труднее обеспечить такуюже торсионную жесткость (она и не нужна в целяке) как на класике. Собственно я на своих К2 АКМ 190 (при росте 176 и весе 65) могу спокойно ехать боком строго вниз. И вообше short skis sucks.
Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор