Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Летающий лом - попытка анализа (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Летающий лом - попытка анализа
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №0, отправлено 20 Дек 2007 12:16
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Шапка темы (первое сообщение):


...я тут вот что подумал... а давайте попытаемя понять, что же это такое - "летающий лом" и как с этим злом бороться. Писал ответ в другую ветку, но мне кажется, что тема достойна самостоятельного обсуждения, т.к. имхо на смену ломам от неумения приходят ломы идейные, люди, осознанно решившие начать карьеру лома :-(

Прошу модеров НЕ переносить эту тему в Безопасность - там раздел мертвый
----------------

...я сейчас скажу одну, надеюсь умную, вещь... только прошу никого не обижаться... ничего личного, я рассматриваю ЭТО как неблагоприятный антропогенный фактор...

Вот эти цитаты:

Цитата:


Все, что мне нравится в катании увеличивается с увеличением скорости, поэтому езжу на пределе того, где могу контролировать ситуацию.

Цитата:


Предел упирается в ... умение в нужной ситуации повернуть именно так, как нужно, ... и уверенность в том, что лыжа сработает именно так, как ты того ожидаешь...

Цитата:


Мне же такие повороты нужны в основном для того, чтобы избежать экстренной ситуации

говорят о том, что неуверенно катающийся человек стремиться к спуску по прямой на высокой скорости. Узнаваемый образ?

Да, господа, мы имеем дело с "летающим ломом". Я бы назвал эту разновидность "лом летающий мыслящий". Отличается значительно более утонченной аргументацией своих поступков, если сравнивать с ломом летающим обыкновенным.

При всем различии в душевной организации и умении обосновывать свои поступки, обе разновидности, и обыкновенный , и мыслящий ломы представляют собой одинаковую опасность на склоне именно из-за недостатков техники катания на лыжах.

Ломам обыкновенным, имхо, может быть противопоставлена только полиция, которая будет их вылавливать, отбирать лыжи и ски-пасы и ощутимо штрафовать за нарушение общественного порядка.

Ломы же мыслящие, возможно, смогут включить воображение и представить себе, что будет, если они столкнуться на склоне со своим ребенком и травмируют его или нанесут увечья. Пусть ответять себе на вопрос - готовы ли они рискнуть здоровьем собственного ребенка ради своей жажды скорости? А здоровьем чужого ребенка? А просто чьим-то здоровьем?

ПС. Ничего личного, но у меня с ломами свои счеты

[ 22 Фев 2008: Сообщение исправлено: UncleStas ]

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 20 Дек 2007 23:49
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 jorgen:

Цитата:
Кто и где Вам сказал об ущербе освоению приемов контроля скорости?
Третья цитата в шапке темы, да и собственно то обсуждение, которое цитировалось. Вы рассматриваете поворот лишь как экстренную меру для предотвращения чего-либо нехорошего, в отличии от, мне кажется, большинства, для которых поворот - цель и смысл катания.

Цитата:
Лыжи - это средство для УСКОРЕНИЯ передвижения. Значит скорость - это их главная функция.
В корне не согласен! Мы ведь не говорим о соревновании, где нужно выявить, кто лучший. Зачем, позвольте спросить, Вам ускоренное передвижение? Если нужно ускоренное перемещение - самолет к Вашим услугам. Или автомобиль.

Цитата:
И поэтому мне странно, что кому то может нравится кататься медленно.
А что тут странного? Ведь кроме скорости, глыжник испытывает и небольшие знакопеременные перегрузки в повороте, вот их чередование - и есть кайф свободного катания! Это как катание на волнах, но там это пассивное ощущение, а на глыжах - активное, глыжник САМ, своими движениями, создает это эйфорическое чередование нагрузок и разгрузок. Я бы даже сказал, что существует некоторая аналогия между убаюкиванием ребенка и катанием на лыжах ;-)

При техничном катании линейная скорость лыж намного превышает скорость перемещения ЦТ тушки. И эйфория качания на волнах смешивается с чувством скорости - и мы почти достигли апофеоза!

А за апофеозом - это в пухляк! Потому что - просто чувство полета ... эх!

Сорри, вынужден прерваться, но надеюсь мне удалось хотя бы намекнуть на идею ДРУГОГО кайфа на глыжах ;-)

andrewha
Завсегдатай (#2637)
Мукачево

Рейтинг: 206

Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 20 Дек 2007 23:54
Отправить ответ   Ответить по тексту andrewha    Профайл для andrewha   Email andrewha   Отправить новое частное сообщение andrewha   Редактировать/удалить сообщение

Ломы - это явление, которое не ограничивается только лыжными трассами.
Они везде. И в политике, и в бизнесе, и за рулем автомобиля и в любой другой сфере человеческой деятельности. Их всех объединяет, неуважение к окружающим, отсутствие здравого смысла и игнорирование последствий собственных действий. Они неискоренимы. Это явление отражает низкий уровень развития нашего общества и начинать надо не с горнолыжных склонов. Для решения этой проблемы нужно детям с пеленок внушать "что такое хорошо, и что такое плохо". ИМХО.

Применяя силу, можно оградить от лома себя и свою компанию, заставив лома бояться. Как только вы уйдете со склона, лом продолжит свою деструктивную деятельность.

З.Ы. К тому времени, когда в Украине исчезнут ломы, кататься будет уже негде по причине глобального потепления 
jorgen
Завсегдатай (#4020)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 318


Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 21 Дек 2007 00:30
Отправить ответ   Ответить по тексту jorgen    Профайл для jorgen   Email jorgen   Отправить новое частное сообщение jorgen   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

Вы рассматриваете поворот лишь как экстренную меру для предотвращения чего-либо нехорошего, в отличии от, мне кажется, большинства, для которых поворот - цель и смысл катания.

Извините, но Вы ИЗВРАТИЛИ смысл моего высказывания, упустив одно слово - ТАКИЕ повороты, а не повороты вообще. Я прямыми лыжами не катаюсь практически никогда, просто мне нравятся плавные повороты большого радиуса на большой скорости, когда тебя вжимает в гору, причем, чем быстрее едешь, тем сильнее вжимает. Мне не нравится кататься СЛАЛОМНЫМИ частыми и резкими поворотами, разве только на короткой горке. Именно поворот МАЛОГО радиуса мне нужен только для избежания экстренной ситуации, так как ЛЮБЛЮ я катаься БОЛЬШИМ радиусом, причем сказано это все было в процессе обсуждения слаломных и гигантских лыж.

Цитата: Лыжи - это средство для УСКОРЕНИЯ передвижения. Значит скорость - это их главная функция. В корне не согласен! Мы ведь не говорим о соревновании, где нужно выявить, кто лучший. Зачем, позвольте спросить, Вам ускоренное передвижение? Если нужно ускоренное перемещение - самолет к Вашим услугам. Или автомобиль. Цитата: И поэтому мне странно, что кому то может нравится кататься медленно. А что тут странного? Ведь кроме скорости, глыжник испытывает и небольшие знакопеременные перегрузки в повороте, вот их чередование - и есть кайф свободного катания! Это как катание на волнах, но там это пассивное ощущение, а на глыжах - активное, глыжник САМ, своими движениями, создает это эйфорическое чередование нагрузок и разгрузок. Я бы даже сказал, что существует некоторая аналогия между убаюкиванием ребенка и катанием на лыжах ;-)При техничном катании линейная скорость лыж намного превышает скорость перемещения ЦТ тушки. И эйфория качания на волнах смешивается с чувством скорости - и мы почти достигли апофеоза!А за апофеозом - это в пухляк! Потому что - просто чувство полета ... эх!Сорри, вынужден прерваться, но надеюсь мне удалось хотя бы намекнуть на идею ДРУГОГО кайфа на глыжах ;-)

Это не другой кайф. Это тот же кайф. Просто Вы его достигаете за счет уменьшения радиуса поворота, а я за счет увеличения скорости в повороте большего радиуса. Каждому свое. Почему мне должно больше нравится то же, что и Вам? Дочка моя например забросила лыжи и пересела на скейт и сноуборд и теперь ее интересуют только рейлы, пайпы и прочая фигня, где бы повыбивать зубы . Может стоит понавязывать Вам такой кайф?

И вообще я предлагал пообсуждать кому что нравится в катании на лыжах. А Вы сделали из меня пугало. Ай яй яй.
ZZR
Новичок (#2090)
Киев

Рейтинг: 241


Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 21 Дек 2007 03:07
Отправить ответ   Ответить по тексту ZZR    Профайл для ZZR   Email ZZR   Отправить новое частное сообщение ZZR   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Это не другой кайф. Это тот же кайф. Просто Вы его достигаете за счет уменьшения радиуса поворота, а я за счет увеличения скорости в повороте большего радиуса. Каждому свое.

Выскажу свое ИМХО - это абсолютно другой кайф.

для аналогии -сравню с машинами. кому-то нравится скорость, и смысл езды он видит в том чтобы заложить по одесской стрелку спидометра за 200.

а кому-то, (например мне , хотя тож пробовал и 200 и больше) - так вот мне намного интересней чувствовать машину в заносах, в контррулении, в точном выписывании радиуса входа в поворот, в визге резины в заносах и в полицских разворотах (все это - 40-50 км/час)

поэтому - ньюскул и пухляк!!!!

jorgen
Завсегдатай (#4020)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 318


Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 21 Дек 2007 09:11
Отправить ответ   Ответить по тексту jorgen    Профайл для jorgen   Email jorgen   Отправить новое частное сообщение jorgen   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен ZZR:

Цитата: Это не другой кайф. Это тот же кайф. Просто Вы его достигаете за счет уменьшения радиуса поворота, а я за счет увеличения скорости в повороте большего радиуса. Каждому свое. Выскажу свое ИМХО - это абсолютно другой кайф.для аналогии -сравню с машинами. кому-то нравится скорость, и смысл езды он видит в том чтобы заложить по одесской стрелку спидометра за 200.а кому-то, (например мне , хотя тож пробовал и 200 и больше) - так вот мне намного интересней чувствовать машину в заносах, в контррулении, в точном выписывании радиуса входа в поворот, в визге резины в заносах и в полицских разворотах (все это - 40-50 км/час)поэтому - ньюскул и пухляк!!!!



Скорее сравнивать надо не с быстрой ездой по Одесской трассе, а например с кольцевыми гонками по треку, поскольку в выжимании гашетки до 200 км в час по ровной трассе особого ума не надо. Но опять же, если сесть на картинг, то сходные ощущения можно получить на 40 км в час.

Кому что нравится. 

Вот только простите, не понимаю. если кто то имея в распоряжении трассу формулы один, предпочитает ездить по ней на картнге.

Еще и других склоняя пересесть на картинг, потому что как бы чего не вышло.
Pushinka
Завсегдатай (#3650)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 1104


Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 21 Дек 2007 09:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Pushinka    Профайл для Pushinka   Email Pushinka   Отправить новое частное сообщение Pushinka   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Valery_DN:

Цитата: Оригинал отправлен Pushinka: Целевая аудитори, таких правил-дети от 4 лет до 9...а вот со взрослыми нужно думать.... Дитям - картинки... взрослым - текст...Правила поведения на склоне ДОЛЖНЫ висеть возле каждого подъемника - даже при очень маленькой очереди за несколько подъемов что-нибудь отпечатается в памяти...

У меня есть другой вариант, если на каждой опоре установить примитивный щит, с правилом. Можно в иллюстрации, но обязательно, чтоб картинка менялась, я думаю результат будет, так как эффективность рекламы на опорах очень высокая.

Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 21 Дек 2007 10:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Pushinka:
У меня есть другой вариант, если на каждой опоре установить примитивный щит, с правилом. Можно в иллюстрации, но обязательно, чтоб картинка менялась, я думаю результат будет, так как эффективность рекламы на опорах очень высокая.

...ну и кто отдаст высокоэффективную площадь под Правила?
А вобще идея интересная - в комплекте к обычной рекламе разместить социальную на тему Правил поведения на склонах
CHUBA
Завсегдатай (#2094)
Kiev

Рейтинг: 251

Оценить сообщение!
Сообщение №57, отправлено 21 Дек 2007 10:30
Отправить ответ   Ответить по тексту CHUBA    Профайл для CHUBA   Email CHUBA   Отправить новое частное сообщение CHUBA   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен jorgen:

Цитата: Оригинал отправлен ZZR:Цитата: Это не другой кайф. Это тот же кайф. Просто Вы его достигаете за счет уменьшения радиуса поворота, а я за счет увеличения скорости в повороте большего радиуса. Каждому свое. Выскажу свое ИМХО - это абсолютно другой кайф.для аналогии -сравню с машинами. кому-то нравится скорость, и смысл езды он видит в том чтобы заложить по одесской стрелку спидометра за 200.а кому-то, (например мне , хотя тож пробовал и 200 и больше) - так вот мне намного интересней чувствовать машину в заносах, в контррулении, в точном выписывании радиуса входа в поворот, в визге резины в заносах и в полицских разворотах (все это - 40-50 км/час)поэтому - ньюскул и пухляк!!!! Скорее сравнивать надо не с быстрой ездой по Одесской трассе, а например с кольцевыми гонками по треку, поскольку в выжимании гашетки до 200 км в час по ровной трассе особого ума не надо. Но опять же, если сесть на картинг, то сходные ощущения можно получить на 40 км в час.Кому что нравится.  Вот только простите, не понимаю. если кто то имея в распоряжении трассу формулы один, предпочитает ездить по ней на картнге.Еще и других склоняя пересесть на картинг, потому что как бы чего не вышло.



Я извеняюсь, здесь закладывать стрелку за 200 км/ч в "управляемом" павороте/заносе как я понимаю собираются на дорогах общего пользования
То jorgen
А что вы имеете против картинга? Даже прокатный в "терминал" дает море кайфа, тем кто умеет им управлять! А спортивные из старших классов на прямиках разгоняются под 200км/ч, и на некоторых этапах действительно используют участки трасс, где праводятся в т.ч. и состязания по Ф-1! При этом заметьте, что во главу угла в современных состязаниях как по автоспорту так и по г/л ставится безопастность участников/зрителей!!! А ваш "экстрим" на дорогах общего пользования или г/л склонах заполненых женщинами и детьми, как бы так по мягче выразиться... Признак низкой культуры и безответственного повидения. ИМХО.

PS Во время поездок на авто по закардонщине, приходилось на дороге встречать авто. соотечествеников- все на удивление корректно исполняли тамошние ПДД. Видимо перспектива штрафа в 200-500 евро, допустим за привышение скорости очень быстро охлождает горячие головы

Aleon
Завсегдатай (#2271)
Kyiv

Рейтинг: 225


Оценить сообщение!
Сообщение №58, отправлено 21 Дек 2007 10:47
Отправить ответ   Ответить по тексту Aleon    Профайл для Aleon   Email Aleon   Отправить новое частное сообщение Aleon   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 не понимаю. если кто то имея в распоряжении трассу формулы один, предпочитает ездить по ней на картнге

 На трассе форулы 1 ездят профессионалы, причем если вы заметили, количество машин ограничено 22, а не 300-500, и то аварии бывают. и любители во время гонки не ездят. Допустим вы катаетесь действительно очень хорошо, и как вы говорите ваши повороты "полностью контролированы". Но ведь на лыжном склоне, например Буковели, ездят и начинающие, которые плохо контролируют трассу, и их много на склоне. И если вы на своей любимой большой скорости с большими дугами врежетесь в чайника, по его вине, так как он движется хаотично, это будет нормально? небось его ещё и матом покроете? хотите гонять как в белом цирке? - берите вертолётное путешествие в Альпы или ещё куда, вас высадят в месте девственном и красивом - и гоняйте в свое наслаждение с какими хотите дугами наедене с собой. и чайники целы будут и вы довольны.

А в местах многолюдных по моему мнению большая скорость во вред всем не эгоцентричным личностям

Pushinka
Завсегдатай (#3650)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 1104


Оценить сообщение!
Сообщение №59, отправлено 21 Дек 2007 11:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Pushinka    Профайл для Pushinka   Email Pushinka   Отправить новое частное сообщение Pushinka   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Valery_DN:

ну и кто отдаст высокоэффективную площадь под Правила? А вобще идея интересная - в комплекте к обычной рекламе разместить социальную на тему Правил поведения на склонах

Вот я и про это, вся проблема в том, что деньги важнее получить от рекламодателя,  чем вбить в голову новичкам какие-то правила. Я думаю подобные идеи возникают у любого специалиста, работающего в отрасли рекламы, но ведь главное прибыль!!!!

Stani
Завсегдатай (#2154)
Kieйоv
Отчеты
Рейтинг: 376


Оценить сообщение!
Сообщение №60, отправлено 21 Дек 2007 11:07
Отправить ответ   Ответить по тексту Stani    Профайл для Stani   Email Stani   Отправить новое частное сообщение Stani   Редактировать/удалить сообщение

Ммм-да!!

Вот я еще вспомнил одну маленькую деталь, от последствий столкновения с Лмом !!

Незаживляемые, глубочайшие порезы по моим беленьким лыжикам!!

В конце сезона, как звезды на борту самолета, можно считать кол-во Ломов

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №61, отправлено 21 Дек 2007 11:15
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Вот только простите, не понимаю. если кто то имея в распоряжении трассу формулы один, предпочитает ездить по ней на картнге.
если бы так! А то ведь оно вот как выходит: некто садится на что-то-типа-бмв и находясь зимой на летней резине на дороге общего пользования воображает, что он на трассе F1.
Didyk Y
Завсегдатай (#1814)
Г. киев

Рейтинг: 286

Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 21 Дек 2007 11:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Didyk Y    Профайл для Didyk Y   Email Didyk Y   Отправить новое частное сообщение Didyk Y   Редактировать/удалить сообщение

Прочитал тему и задумался. Ребята, в Буковеле действительно так велик риск быть сбитым, может  вы преувеличиваете? Вы такие страсти расписываете, за всю свою лыжную жизнь я и 10-ой части таких ужасов не видел. Я там не был, вот и спрашиваю.

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 21 Дек 2007 11:35
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 Pushinka и другие просвещения:

Сорри фор интерапшен вашего обсуждения ;-) Как вы считаете, поможет ли вывешивание Правил тому, кто с ними знаком, но не считает нужными их исполнять?

Тема целилась на несколько иной аспект - глыжник ХОЧЕТ демонстрировать поведение летающего лома. Он знает Правила, и даже готов нести наказание за нанесенные, не приведи Господь, увечья. Он видит один способ наслаждения на лыжах - скорость, и считает, что склоны ратрачатся именно для скорости. Он не умеет и НЕ ХОЧЕТ научиться получать удовольствие от катания другими способами.

Каким образом вывешивание Правил хоть на каждом углу изменит это его мировоззрение?

Что скажут рекламисты по поводу способов ненавязчивого влияния на подкорку лома сапиенса?

Pushinka
Завсегдатай (#3650)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 1104


Оценить сообщение!
Сообщение №64, отправлено 21 Дек 2007 11:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Pushinka    Профайл для Pushinka   Email Pushinka   Отправить новое частное сообщение Pushinka   Редактировать/удалить сообщение

Дяде Стасу!!!!

Вы не смотрите в корень, читайте пост внимательно, правила для новичков…

Я пишу о проблеме, что новички не знают правила.

Сорри, что поменяла русло Вашей темы

 

А какие у Вас есть идеи? Или это тема для того ,чтоб очередной раз продемонстрировать свой авторитет или иные цели?

 

Я как рекламист знаю простое правило - без напоминаний о продукте ( правила это продукт) вы никогда не сможете его продать.

 

MAG
Завсегдатай (#628)
Київ
Отчеты
Рейтинг: 504


Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 21 Дек 2007 12:11
Отправить ответ   Ответить по тексту MAG    Профайл для MAG   Email MAG   Отправить новое частное сообщение MAG   Редактировать/удалить сообщение

Ломы ездят в основном на классике   Причина ИМХО очень проста. На карвинговых лыжах по прямой быстро ездить не так уж и просто - надо уметь, плоское ведение лыж не проходит. А если человек этому научится, так он как бы уже и не Лом обыкновенный, а Лом мыслящий , уже лучше. Так что вывод из всего этого - когда поломается последняя класика то вымрет, как тупиковая ветвь развития и Лом обыкновенный.
lone-person
Завсегдатай (#434)
Irpen', kiev

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №66, отправлено 21 Дек 2007 12:11
Отправить ответ   Ответить по тексту lone-person    Профайл для lone-person   Email lone-person   Отправить новое частное сообщение lone-person   Редактировать/удалить сообщение

UncleStas

я вообще не понимаю зачем сознательно загонять Проблематику в порочный круг а-ля

Я-Много-Работаю-Потому-Что-У-Меня-Нет-Женщины-У-Меня-Нет-Женщины-Потому-Что-Я-Много-Работаю

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 21 Дек 2007 12:14
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 Пушинка:

Цитата:
Сорри, что поменяла русло Вашей темы
Поменять русло моей темы - это утопия! :-)

Цитата:
А какие у Вас есть идеи? Или это тема...
У меня есть идея, что рекламисты смогут предложить способ влияния на подкорку и ломов сапиенсов, и ломов вульгарисов, и ломов эректусов. Как Вы оцениваете мою идею?

Я как потребитель знаю точно, что при некоторых напоминаниях по ящику я тут же меняю канал ;-)

Pushinka
Завсегдатай (#3650)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 1104


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 21 Дек 2007 12:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Pushinka    Профайл для Pushinka   Email Pushinka   Отправить новое частное сообщение Pushinka   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен UncleStas:

влияния на подкорку и ломов сапиенсов, и ломов вульгарисов, и ломов эректусов.

Да я и слов таких не знаю....расшифруйте?

 Как Вы оцениваете мою идею?Я как потребитель знаю точно, что при некоторых напоминаниях по ящику я тут же меняю канал ;-)

Я ж не предлагаю правила, по ящику крутить    

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №69, отправлено 21 Дек 2007 12:18
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
я вообще не понимаю зачем сознательно загонять Проблематику в порочный круг
эээ? хм... пардон, не уловил... а где порочный круг?
Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 21 Дек 2007 12:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:
 Он видит один способ наслаждения на лыжах - скорость, и считает, что склоны ратрачатся именно для скорости. Он не умеет и НЕ ХОЧЕТ научиться получать удовольствие от катания другими способами.

Ездить быстро и технично, с контролем скорости и траектории - это по-Вашему неправильно? Даже если  это  пустая  5F, например? Т.е. если на нее попал чайник и с выпученными глазами не спеша с неё корябается - это нормально - потому-что медленно, а я проеду траверсами и быстро - это плохо, потому-что быстро и могу этого чайника напугать скоростью своего перемещения?
Vitaliy B
Завсегдатай (#6043)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 259


Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 21 Дек 2007 12:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Vitaliy B    Профайл для Vitaliy B   Email Vitaliy B   Отправить новое частное сообщение Vitaliy B   Редактировать/удалить сообщение

to Valery_DN
Та нет конечно, идёт речь о тех кто несёться неконтролируя окружающее пространство, о тех кто переезжая лыжу или подрезая даже не остановиться извиниться, а на замечание смотрит на тебя как на безумца (Опа, говорящая обезьяна!)
Kost
Завсегдатай (#3295)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 636


Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 21 Дек 2007 12:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Kost    Профайл для Kost   Email Kost   Отправить новое частное сообщение Kost   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен MAG:

Ломы ездят в основном на классике    Так что вывод из всего этого - когда поломается последняя класика то вымрет, как тупиковая ветвь развития и Лом обыкновенный.

Уважаемый MAG ! А вы попробуйте на класике , которая берется +10 см к росту, сделать хотя-бы десять коротких дуг подряд  , а  я лично знаю людей которые на это способны , так что причина не в экипировке  просто люди которые учились кататься до 1995 г понятия о карвинге не имели, и к сожалению более старшее поколение вряд-ли сможет когда-либо попробовать эти самые "карвинги" но они преданны г. лыжам и с огромным удовольствием катаются на них  
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №73, отправлено 21 Дек 2007 13:00
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 Valery_DN:
Цитата:
Ездить быстро и технично, с контролем скорости и траектории - это по-Вашему неправильно?
потрудитесь прочитать шапку тему, плиз

2 All:

Оффтоп, наезды по профессии, не прочтение шапки - буду удалять, как и ответы на оффтоп, наезды ...

idyachkov
Завсегдатай (#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 21 Дек 2007 13:10
Отправить ответ   Ответить по тексту idyachkov    Профайл для idyachkov   Email idyachkov   Отправить новое частное сообщение idyachkov   Редактировать/удалить сообщение

Коллеги, у  меня создалось впечатление, что большинство пишущих в этой ветке пытаются заняться не багодарным и утопическим занятием: "Осчастливить весь мир". Именно к этой категории я отношу предложения о добровольном принятии на себя (а на себя ли? или просто поговорить?) обязательств по пропагандированию безопасного поведения на склонах и т.д.

С другой стороны, проблема такая есть, и я благодарен UncleStas за ее поднятие. Лично я из-за этого перестал кататься на большинстве склонов в Украине, начиная с ПЯ и Славско и заканчивая Драгобратом. Но!!! Выезжая за границу, продолжаю сталкиваться с такими примерами там.

Не буду углубляться в их перечисление, напишу кратко выводы, которые я сделал для себя:

1. В каждом из нас есть что-то от ЛОМа. Давайте осознаем это, и начнем по капле выдавливать, постоянно, пока не достигнем идеала;

2. Правила нужны. Если их нет, то каждый катается так, как считает правильным в меру своей "испорченности";

3. "Мы в ответе за тех, кого приручили", читай - вывели на склон. Это могут быть дети, родственники, друзья и т.д. Эту ответственность (за будущее этих людей и их семей) нужно осознать, и, при начале обучения, обязательно уделить внимание вопросам личной безопасности и правилам поведения. Естественно, для этого их нужно знать самому, и соблюдать.

4. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Не нужно считать, что "со мной такого никогда не случиться, потому что...". Даже аргументировать не хочу.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор